Комментарии пользователя Олег Ков

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Роджер (веселый)., Я прав, просто цена всё решает, и у нас и у китайцев, а не качество авто. Это 100%! И у нас лидеры в продажах дешёвые российские авто(с отвратительным качеством) и в Китае в лидерах продаж дешёвые китайские авто.
avatar
  • 22 ноября 2024, 12:45
  • Еще
Роджер (веселый)., Так это же не фейк, а мнение. Вы путаете эти два понятия. Фейк это заведомо ложное высказывание(как вы про 100 млн.), а мнение может быть и ошибочным или просто человек может быть не в курсе. Верно? Получается с моей стороны фейков никаких не было. В отличие от вас. Я остаюсь при своём мнении, что к нам в Россию идут не лучшие авто из Китая, а доступные. Доступность главный критерий выбора марки на мой взгляд, а не качество авто.
avatar
  • 22 ноября 2024, 12:40
  • Еще
Роджер (веселый)., Тогда по вашему в России Лада самая крутая марка? А среди внедорожников Нива? Раз эти машины на первых местах по продажам?
  Между прочим в ходе общения с вами, оценка мной Geely несколько поднялась, не до топа конечно, но твёрдый середнячок, полезны вы мне оказались и у меня нет негатива к вам.
avatar
  • 22 ноября 2024, 12:29
  • Еще
Роджер (веселый)., Ок, ну так и скажите что Geely на 3-ем месте по продажам в Китае, это не плохо, но и не лидер, согласны?
avatar
  • 22 ноября 2024, 12:23
  • Еще
Роджер (веселый)., В чём фейк то? Что не так, не понял ваш настрой. Может вы как раз просветите меня. Geely не крутой я считаю, а вы считаете что крут. Он не первый и не второй даже в Китае. Что 30 млн. китайцы делают авто а не 100 млн.как вы сказали, это ваш фейк, а какой мой? И зачем вы на личности переходите, лучше по существу давайте.
avatar
  • 22 ноября 2024, 12:19
  • Еще
Роджер (веселый)., Это автобрендов рейтинг и всё правильно BYD лидер и уже давно. Я привёл рейтинг моделей авто. В Топ-10 несколько моделей BYD по продажам, если их сложить они будут больше Теслы, а если по отдельным моделям рейтинг, то Тесла на 1 месте по продажам. Но это не суть, кто из них там первый, мы же о Geely говорим.
avatar
  • 22 ноября 2024, 12:13
  • Еще
Роджер (веселый)., Всё так. Я не говорю что гавно, я говорю что это бренд и марка даже с учётом Вольво среднего уровня. Вы сказали что это топ, что крутая марка, я в этом усомнился. Посмотрите статистику в этом году Тесла лидирует по продажам в Китае, из местных BYD. Но это топ-10 по продажам, т.е. популярные марки, и среди них нет Geely, значит китайцы эту марку не ценят. Смотрим премиальные марки китайские по продажам в Китае, и там тоже нет Geely. Отсюда я делаю вывод, что это не крутая марка, а некий середнячок, а может даже и ниже, но для России он гут вполне, по сравнению с нашей Ладой так даже лакшери. Всё же относительно, согласитесь?
  А по продажам 35 млн. производят и 5 млн. на экспорт т.е. 1\7 часть на экспорт, тоже ведь погоды не делает.
avatar
  • 22 ноября 2024, 11:56
  • Еще
Вы похоже не знаете как живут в Северной Корее. Согласен, что и не обязаны знать, ну и ладно. Каждый живёт свою жизнь, я всегда жил хорошо и при Хрущёве и при Горбачёве с Ельциным и сейчас, но это я, а я хочу чтобы все россияне жили не хуже чем я.
avatar
  • 22 ноября 2024, 11:37
  • Еще
Роджер (веселый)., Согласен, тенденции таковы да, но они не бесконечны, не забывайте что весь рост производства обеспечен в Китае внутренним спросом прежде всего и внутренний рынок близок к насыщению и скоро достигнет насыщенности близкой к Европе, Японии и США, и тогда всё замедлится и первые признаки такого замедления в автопроме Китая уже начались.
avatar
  • 22 ноября 2024, 11:26
  • Еще
Роджер (веселый)., В СССР так и было, я сам помню покупал за границей экспортные Лады, там даже салон был отделан лучше. Да, у Китая для других стран это тоже так, но для российского рынка Китай не стремится поставлять всё лучшее, они понимают, что нам и так сойдёт, мы будем любому рады. И я вижу вы не в курсе про китайский автомобильный рынок, т.к. Geely далеко не крутая в Китае, это массовая среднего и даже ближе к нижнему сегменту марка, как Опель для Германии примерно. Сейчас совсем другие марки в Китае в фаворе и престиже. Вы я вижу просто не в курсе. Погуглите, мне лень будет вам всё объяснять и писать, в инете всё есть. Да даже просто ролики Гилевич Сергей на ютубе посмотрите хотя бы несколько, этот чел. давно в Китае живёт и мониторит автомобильный китайский рынок. Я просто искренне хочу, чтобы вы не заблуждались, считая Geely крутой маркой.
avatar
  • 22 ноября 2024, 11:31
  • Еще
Божественный, Лучше стало китайское согласен, прогресс есть.
avatar
  • 22 ноября 2024, 11:06
  • Еще
Валерий Осипенко, Это хорошо, что мнения разные, так и должно быть. Страшно когда все думают одинаково, тогда страна превращается в Северную Корею.
avatar
  • 22 ноября 2024, 11:04
  • Еще
kuzbass_oleg, не понял про панику.
avatar
  • 22 ноября 2024, 11:02
  • Еще
Роджер (веселый)., 30-35 млн. автомобилей в год Китай производит, не 100 млн. как вы говорите.
avatar
  • 22 ноября 2024, 11:00
  • Еще
Божественный, А по моему HP рулит по массовости в Европе и США?
avatar
  • 22 ноября 2024, 10:37
  • Еще
Мой господин, 100%! Я тут, потестил пару-тройку китайцев недавно и понял, что нафиг они не нужны.
avatar
  • 22 ноября 2024, 10:35
  • Еще
Роджер (веселый)., Наш рынок всё же не большой, около 1 млн. авто в год. Для китайцев самый важный и большой собственный рынок, а на экспорт они поставляют то что в Китае уже не берут.
avatar
  • 22 ноября 2024, 10:29
  • Еще
kuzbass_oleg, В сумме да, все страны ЕС больше китайцев импортируют.
avatar
  • 22 ноября 2024, 10:26
  • Еще
А я завтра в конце дня, если не вырастем, возьму лучше.
avatar
  • 21 ноября 2024, 23:07
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн