это они пытаются утильсбор официализировать.
Вот тут у меня вопросы, а как обосновать утильсбор на такие огромные суммы. Сжать любое авто в металл — ну тыщ 20-30 максимум, ну для электропозок может чуть больше, но там и выгода от переиспользовпния выше. То на то. А Этот утиль-сбор — заградительный барьер. Называйте вещи своими именами. Предлагаю, переименовать утильсбор — в запрет покупки нового авто.
Чтобы сдавать квартиру в аренду надо было получить её бесплатно. На рынке такие арендодатели в избытке- с ними тяжело конкурировать тем, что «без штанов»…
Моя никак не понимает связь утильсбора с мощностью двигателя. Бред же! Моя понимает связь с размером и весом, но никак не с мощностью.
Как будто мы боремся именно с мощностью, но зачем?
На самом деле мощность — это безопасность. Надо ли с ней вообще бороться?
Владислав Мишанов, 22% — мало, надо делать четвертину — так победим! Иначе государство конкурирует с мармонами, которые вездесущи и там налоги на общак совсем другие…
чёт не понял, разве ВАЗ выпускает двигатели больше 2литров? как можно такими заградительными ставками перетянуть покупать его, когда одна модель 1.6л и даже 100 л.с нет.