Блог им. ChicagosBull

Удивительно: в Госдуме предлагают транспортный налог не повышать, а вообще ОТМЕНИТЬ
Сергей Миронов заявил, что нынешняя система бьёт по дешевым машинам — тем же «Жигулям» и «Нивам», — а роскошные авто затрагивает лишь символически.
Вместо этого он предлагает ввести полноценный налог на роскошь: от 1% стоимости для машин дороже 20 млн ₽ и до 4% — для авто свыше 100 млн ₽. По его словам, сейчас водители платят дважды — и транспортный налог, и растущие акцизы, хотя когда-то обещали оставить только одно.
RU TEAM ВСЕ АВТО (https://t.me/ru_team_auto)
Я лично только за!
Не слушайте слов политиков, смотрите на дела.
Транспортный налог — региональный, и многие субъекты РФ сильно на нём завязаны.
Если его отменить, регионам нужно будет чем-то компенсировать выпадающие доходы, а источник заранее не обозначен.
Это может привести к:
сокращению дорожных бюджетов,
росту долгов регионов,
появлению новых сборов вместо старого, но под другим названием.
Вот тут у меня вопросы, а как обосновать утильсбор на такие огромные суммы. Сжать любое авто в металл — ну тыщ 20-30 максимум, ну для электропозок может чуть больше, но там и выгода от переиспользовпния выше. То на то. А Этот утиль-сбор — заградительный барьер. Называйте вещи своими именами. Предлагаю, переименовать утильсбор — в запрет покупки нового авто.
Налог на Порш 75 000 в год
За 10 лет 750 000
Цена Порша до санкций была ну пусть 15 млн.
Этот чел предлагает брать 1% вместо транспортного
Ну так он уменьшит же сборы.
Транспортный налог чем хорош властям — его берут постоянно каждый год даже если гавно тачке 20 лет.
С тчк зрения здравого смысла налог должен быть равен независимо от страны происхождения и стоимости авто!!!
Вот сколько лошадей у жигулей сегодня? Я просто не знаком с российским авторядом — 70 лошадей или 30?
Ну вот пусть и платят как владельцы Порша — по 250руб за лошадь!
Власти получат больше денег.
А мы не будем чувствовать дискриминации
Но сейчас даже приватизацией бюджет не пополнить, никто не будет покупать актив, когда Право собственности зыбко, аки песок
>пешеходы должны платить.
Нет, не должны. Пешеходы — это люди, а не имущество.
А автомобиль — это имущество и надо платить за их стоянку на общественной земле.
>И да, за всё строительство дорог платят автолюбители и владельцы фур, если что.
Да, а за аренду не платят, а должны по-хорошему платить.
>А так же покойники, занимают два квадратных метра, это довольно много.
В каком-нибудь Гонконге похоронить покойника в землю — по стоимости будет как квартира в Москве.
>все дороги и благоустройство за счёт автолюбителей и фур
Это ложь. Автовладельцы и фуровозы платят копейки. Кроме того вы обязаны рыночно оплачивать землю, которую вы занимаете. 500тыс в год было бы справедливо.
>Хотите получать продукты по рекам, как в XV веке?
На фуры и грузовики можно не вводить налог.
>Ваши рекомендации сработают только в небольших европейских странах с высокой плотностью населения
Я ориентируюсь на Москву, тут высокая плотность населения. На дальний восток мне все равно. На Якутию тоже. До Сыктывкара, Челябинска и Нового Уренгоя мне тоже никакого дела. Можете хоть в подъездах свои авто парковать или в межквартирных холлах.
Ждать никого в ночи в жопе мира не стал, с дорожниками не судился к сожалению.
Кстати, при принятии бюджета на 26-28 годы в третьем чтении депутаты проголосовали единогласно.
www.rbc.ru/economics/20/11/2025/691efb899a7947cdb69f347e?ysclid=mijbcrjdh6838918824