17 октября 2024 года на Московской бирже стартовали торги акциями ($OZPH) ПАО «Озон Фармацевтика».
В рамках IPO более чем 40 тысяч инвесторов стали акционерами компании.
За последнее время мы успели много рассказать об отрасли и бизнесе «Озон Фармацевтика». Для тех, кто хочет лучше познакомиться с компанией, мы подготовили подборку эфиров и интервью с участием менеджмента компании. Эти материалы помогут лучше понять нашу стратегию развития и планы на будущее.
Просто о сложном
Алексей Линецкий
Смартлаб
Global Invest Fund
Вредный Инвестор
Invest Heroes
А также записи прямых эфиров с менеджментом компании в Т-Инвестиции, Global Invest Fund и Market Power.
Следите за обновлениями — впереди много интересного!
На вопросы о бизнесе компании, финансовых и операционных метриках и, конечно, планах на будущее ответят Финансовый директор «Озон Фармацевтика» Галина Кремер и Директор по внешним коммуникациям «Озон Фармацевтика» Андрей Горшков.
❓У вас будет возможность задать любые интересующие вас вопросы в комментариях к прямому эфиру!
Присоединяйтесь, чтобы первыми получить ответы на самые важные вопросы о будущем «Озон Фармацевтика» на фондовом рынке.
❗️Эфир начнется сегодня, 11 октября, в 15.30
Ждем вас на любой удобной платформе:
🌐 Основная трансляция на YouTube
📱 Параллельная трансляция в ВК
Записи всех эфиров также есть в Дзене, Rutube и ВК!
🌐 — Дзен
🎬 — RuTube
Индикативный ценовой диапазон IPO установлен на уровне от 30 рублей до 35 рублей за одну акцию, что соответствует рыночной капитализации компании от 30 млрд рублей до 35 млрд рублей без учета средств, которые планируется привлечь в рамках IPO.
Инвесторам будут предложены исключительно Акции, выпущенные в рамках дополнительной эмиссии компании в размере до 10% от уставного капитала.
Цена IPO будет установлена Советом директоров по итогам окончания периода сбора заявок, который начнется сегодня, 11 октября 2024 года, и завершится 16 октября 2024 года.
Lock-up период составит 180 дней после завершения IPO.
Предполагается механизм стабилизации в размере до 15% от размера размещения. Он будет действовать в течение 30 дней после начала торгов.
Привлеченные в ходе IPO средства будут направлены на реализацию долгосрочной стратегии развития, снижение долговой нагрузки и другие общекорпоративные цели.
Ожидается, что торги акциями компании с листингом на Московской бирже начнутся 17 октября 2024 года под тикером OZPH.
Сердце компании увидели аналитики Mozgovik Research, побеседовали с IR-директором — Дмитрием Коваленко — и заместителем генерального директора по разработке «Мабскейл» (биотех) — Александром Петровым – на темы:
✅ в чем заключается стратегия компании?
✅ в чем различие между дженериками и оригинальными препаратами?
✅ какая маржинальность и рентабельность у компании?
✅ кто основные клиенты и какая емкость рынка будет к 2030 году?
Детали визита аналитиков и их впечатление от компании смотрите в эфире
ПАО «Озон Фармацевтика», один из ведущих производителей лекарственных препаратов в России, объявляет о намерении провести первичное публичное размещение. Компания планирует листинг акций и начало торгов на Московской бирже в октябре 2024 года.
Инвесторам будут предложены акции, выпущенные в рамках дополнительной эмиссии компании.
Привлеченные в ходе IPO средства будут направлены компанией на реализацию долгосрочной стратегии развития, снижение долговой нагрузки и другие общекорпоративные цели. Размещение также станет первым шагом для создания ликвидности акций на Московской Бирже.
Lock-up период составит 180 дней после завершения IPO.
Павел Алексенко, основатель компании и Председатель совета директоров ПАО «Озон Фармацевтика»:
«Сегодня мы объявляем о намерении выйти на российский фондовый рынок и провести первичное публичное размещение акций компании «Озон Фармацевтика». В связи с этим я бы хотел обратить внимание три важных компонента нашей истории:
✍️Дженерик — это аналог традиционного фармацевтического препарата, имеющий тот же состав действующих веществ, что и оригинал, но выпускающийся под другим торговым названием. Разделение лекарственных препаратов на оригинальные и дженерические появилось в 1994 году, когда ВТО был установлен стандартный срок патентной защиты — 20 лет. С тех пор доля дженериков неуклонно растет во всем мире.
Существуют брендированные и небрендированные дженерики (или МНН — международные непатентованные наименования). Вторые — это препараты, не имеющие собственного торгового наименования и называемые либо по действующему веществу, либо по МНН с названием компании. Производитель может выпускать дженерики и по собственным рецептурам с улучшенными свойствами. Например, «Озон Фармацевтика» фокусируется на разработке собственных рецептур дженериков, как деспергируемые таблетки, которые можно растворять в воде или соке для удобства применения детьми. Разработка новых форм известного вещества требует проведения отдельных клинических исследований.
Инвестор, блогер Алексей Линецкий посетил две площадки «Озон Фармацевтика»: «Озон Фарм» и «Мабскейл» (наш биотех), а также задал генеральному директору компании Олегу Минакову актуальные вопросы:
✅ бизнес компании «Озон Фармацевтика», ее драйверы роста и риски
✅ перспективы рынка фармкомпаний
✅ персонал компании – кто эти люди?
✅ рынок самостоятельной разработки – нужно ли туда компании?
✅ сроки окончания строительства «Мабскейл» и «Озон Медика»
✅ где компания покупает оборудование и материалы для производства.
Рады поделиться с вами ссылками на просмотр:
👉Смотреть на YouTube
👉Смотреть на RuTube
👉Смотреть в ВК
👉Смотреть в Дзен
Группа «Озон Фармацевтика» — уникальный российский производитель с самым широким портфелем регистрационных удостоверений.
Текущий портфель препаратов на конец 1П 2024 года насчитывает 508 регистрационных удостоверений. Это результат 20 лет освоения технологий и наращивания экспертизы. Мы по праву считаемся технологическими новаторами в производственной фармацевтике.
Этот портфель уже сейчас хорошо представлен в аптечных сетях — в нашем ключевом канале продаж. За 2023 год мы реализовали 285 млн упаковок лекарственных препаратов всех форм. Каждая 20-я упаковка, проданная в аптеке, нашего производства.
Мы рассчитываем на существенный рост продаж текущего портфеля. Есть множество факторов в пользу успешной реализации наших планов:
🔹общие тренды по росту рынка лекарственных препаратов (рост продолжительности жизни и доли населения старше трудоспособного возраста)
🔹рост расходов на здравоохранение и программы, направленные на поддержание отечественных производителей (Фарма 2030, «третий лишний», «второй лишний» и др.)
Замгендиректора по разработке «Мабскейл» (направление биотех) Александр Петров и директор по внешним коммуникациям группы «Озон Фармацевтика» Андрей Горшков ответили ведущему, управляющему директору GIF Сергею Попову на самые главные вопросы о компании и ее бизнесе:
✅ Что такое дженерики? Для чего они нужны?
✅ Что такое биотех и почему этот рынок сможет показать кратный рост?
✅ Какие планы по развитию своих продуктов ставит перед собой компания и будет ли это интересно инвесторам?
✅ Как государство участвует в жизни рынка фармацевтики?
✅ Какова роль иностранных компаний на рынке сегодня?
🔥В новом выпуске — всё о перспективах, планах, темпах роста фармрынка и роли на нем группы «Озон Фармацевтика».
🎥 Смотрите нас в эфире:
👉 Youtube
👉 Дзен