🌻«Лента» запустила специальный сайт online.lenta.com, на котором можно оформить доставку товаров. После авторизации клиенту предоставляется доступ к широкому ассортименту. Кроме того, заказать доставку можно в мобильном приложении «Лента Онлайн».
💻 Сайт «Ленты Онлайн» работает на том же сервере, что и мобильное приложение, это позволяет делать доработки одновременно на двух витринах. По результатам тестового запуска конверсия сервиса доставки увеличилась на 42%, а среднее время оформления заказа сократилось на 53% для новых покупателей и на 8% – для постоянных.
Директор по онлайн-сервисам «Ленты» Дмитрий Иванов отметил:
«По результатам тестового запуска средний чек вырос на 11 процентов, а конверсия в покупку – в полтора раза. Запуск нового сайта позволит нам усовершенствовать клиентский путь и повысить операционную эффективность».
«Лента» приобрела 22 среднетоннажных грузовика КамАЗ КОМПАС-12. «Лента» пополнила свой автопарк новой маркой машин с грузоподъёмностью пять тонн. С учётом уже имеющихся грузовиков, которые торговой сети передала компания «Утконос», собственный парк мало- и среднетоннажного транспорта будет насчитывать более 100 автомобилей.
Компания будет использовать такие автомобили для доставки товаров в магазины малых форматов. Ранее торговая сеть арендовала грузовики для этих целей.
Автомобили КОМПАС являются продуктом нового сегмента для ПАО «КАМАЗ», занимающего нишу среднетоннажных автомобилей. Грузовик отвечает современным требованиям к комфорту, экономичности и безопасности. Автомобили оснащены экономичными дизельными 4-цилиндровыми рядными двигателями CUMMINS ISF-3.8 и ISF-4.5 и 6-ступенчатыми механическими коробками передач FASTGEAR.
Директор по управлению цепочками поставок «Ленты» Игорь Овсиенко прокомментировал:
Сегодня поделимся с вами новостями этой недели:
«Лента» разработала и внедрила цифровое решение, которое позволит в два раза быстрее создавать планировки торговых пространств
💻 «Лента» внедрила решение для переноса технических и мерчандайзинг-планов магазинов из платформы автоматизированного проектирования nanoCAD в систему управления торговым пространством от Blue Yonder (JDA).
✅ Новая система автоматизирует процесс конвертации данных из планировок, создаваемых в nanoCAD, во флорплан — схему, в соответствии с которой в магазине размещаются отделы и торговое оборудование. Ранее эксперты и специалисты по управлению торговым пространством переносили и сверяли технические планы вручную, процесс занимал около 16 часов. Сейчас на это уходит менее восьми часов. Дополнительно автоматизация позволяет сократить влияние человеческого фактора при переносе данных и избежать ошибок.
📌 Технологическим партнером «Ленты» по внедрению системы стала компания Axenix_Ru. Проект по разработке и внедрению системы занял чуть более трёх месяцев.
🟡 Ускоренная доставка осуществляется на базе сборки и доставки заказов из гипермаркетов «Лента»;
🟡 Усовершенствование операционных и технических процессов связано с объединением онлайн-магазина «Утконос» и сервиса доставки «Лента Онлайн» в единый бизнес, но с сохранением обоих брендов;
🟡 «Утконос Онлайн — сильный бренд в Московском регионе. У сервиса накоплен уникальный опыт в сфере e-grocery и широкая база лояльных клиентов. Более 60% клиентов “Утконоса” — это постоянные покупатели. Благодаря интеграции с сервисом доставки «Лента Онлайн» мы сможем предложить клиентам “Утконоса” покупки по выгодным ценам с доставкой от одного часа. Это важный шаг в развитии компании, который позволит нам значительно улучшить клиентский опыт» — Дмитрий Иванов, директор по онлайн-сервисам «Ленты».
Основные результаты 3 квартала 2022 года
🛒 Продажи выросли на 7,2% год к году до 126,8 млрд руб.;
📈 Сопоставимые продажи (LFL) выросли на 1,3%, в то время как LFL-средний чек увеличился на 4,6%;
🏪 Компания открыла 18 магазинов малых форматов на валовой основе;
📱 Онлайн-продажи выросли на 98,2% год к году до 8,8 млрд руб.;
💰Валовая прибыль составила 26,5 млрд руб., снизившись на 5,0% год к году. Валовая маржа снизилась на 268 б.п. до 20,9%(до применения IFRS-16);
✅ EBITDA составила 7,5 млрд руб., маржа EBITDA составила 6,0% (до применения IFRS-16);
📊 Отношение чистого долга к EBITDA (за последние 12 месяцев) составило 1,8x по сравнению с 1,4x на 31 декабря 2021 года (до применения IFRS-16).
💊 Проект стартовал в тестовом режиме в четырех аптеках Санкт-Петербурга. Пользователи сервиса «Лента Онлайн» смогут заказать лекарственные средства, которые отпускаются без рецепта, из аптек федеральной сети «Алоэ» (холдинг БСС).
✅ На этапе запуска проекта покупателям доступно более тысячи уникальных наименований, их можно оплатить и получить в одном заказе вместе с товарами из «Ленты». Ассортимент будет расширен до 20 000 позиций. Компания планирует масштабировать сервис доставки лекарственных препаратов в Москве и других регионах.
🌻 Торговая сеть начала сотрудничать с федеральной аптечной сетью «Алоэ» в августе 2021 года. Сегодня аптечные точки работают в 180 магазинах торговой сети.
🛒 На первоначальном этапе ассортимент будет насчитывать более 300 позиций. Мы планируем продавать на площадке непродовольственные товары собственных торговых марок и прямого импорта. Мы предложим нашим покупателям товары для туризма, спорта и сада марок Actiwell, Avenli, «Лента», Giardino club. Кроме того, на витрине будут представлены товары для дома, автомобилистов, бытовая и климатическая техника, посуда, средства гигиены, одежда и обувь собственных брендов «365 дней», Alca, Elibell, Homeclub, InWin, Lentel, Little Times и Lumineo.
📦 Собирать и доставлять заказы будут сотрудники Wildberries, срок доставки на первоначальном этапе запуска проекта – не более двух дней.
✅ В перспективе мы планируем расширить ассортимент до 3 000 наименований.
Директор по онлайн-сервисам «Ленты» Дмитрий Иванов отметил:
«Мы активно расширяем партнёрство с онлайн-площадками. Благодаря сотрудничеству с Wildberries у «Ленты» появится новая аудитория, и мы готовы предложить ей наиболее востребованный ассортимент товаров, которым доверяют миллионы покупателей».
Мы продолжаем развивать наш онлайн бизнес. Мы расширили сотрудничество с сервисом доставки готовой еды и продуктов Delivery Club. У его клиентов появилась возможность заказать товары из гипермаркетов ко времени или на следующий день.
Пользователи Delivery Club теперь могут заказать доставку из магазинов «Лента» на любое удобное для них время. На данный момент клиентам Delivery Club доступно более 40 000 товаров из 200 гипермаркетов «Ленты» в большинстве городов присутствия сервиса. Доставкой будут заниматься курьеры, сотрудничающие с Delivery Club, сборкой заказов – работники «Ленты Онлайн».
Минимальная сумма для заказа — 1 тысяча рублей, стоимость доставки составляет до 149 рублей, а при заказе от 3 тысяч рублей она будет бесплатной. Кроме того, пользователи сервиса Delivery Club могут оформлять заказы из 100 супермаркетов «Ленты» и получать их с экспресс-доставкой за 40-60 минут.
«Лента» и Delivery Club начали сотрудничать в марте этого года. На первом этапе клиенты сервиса могли заказать экспресс-доставку товаров из 80 магазинов торговой сети в Москве и Сибири. На доставку уходило от 20 до 60 минут.
Санкт-Петербург, Россия, 18 августа 2022 г.: МКПАО «Лента» (LSE: LNTA, MOEX: LENT, далее – «Компания»), одна из крупнейших розничных сетей России, сообщает о том, что в соответствии с Федеральным законом от 16.04.2022 г. N 114-ФЗ направила в АО «Райффайзенбанк» (Кастодиан Компании), в котором открыт счет депо депозитарных программ в рамках Программы глобальных депозитарных расписок на обыкновенные акции МКПАО «Лента» (ISIN US52634T2006, ISINUS52634T1016, далее совместно — «ГДР Компании») уведомление о необходимости совершения действий, направленных на получение держателями ГДР Компании, права на которые учитываются в российских депозитариях, соответствующего количества обыкновенных акций МКПАО «Лента».
На основании направленного МКПАО «Лента» уведомления АО «Райффайзенбанк» проведет автоматическую конвертацию ГДР Компании, права на которые учитываются в российских депозитариях, в обыкновенные акции МКПАО «Лента» в порядке и сроки, которые установлены решением Совета директоров Банка России от 22 июля 2022 г.