rss

Профиль компании

Блог компании BELUGA GROUP

BELUGA GROUP становится эксклюзивным дистрибьютором ликеров XUXU

BELUGA GROUP продолжает усиливать позиции в ключевых категориях крепкого импорта: в июле вступило в силу соглашение с немецкой компанией Underberg, согласно которому группа стала эксклюзивным дистрибьютором ликеров XUXU в России. Новый бренд в импортном портфолио стал ответом компании на растущий спрос на ликеры со стороны российского потребителя.

XUXU – бренд ягодных ликеров крепостью 15%, уникальность которых заключается в качественном составе, представленном исключительно натуральными ингредиентами: клубничным пюре, соком лайма, водкой класса «премиум» и водой, – а также в особом производственном процессе, сложность которого исключает возможность копирования и подделок. Высокое качество ликера XUXU подтверждено высокой судейской оценкой на World Spirits Award 2014, где напиток получил золотую медаль, набрав 96 баллов из 100. На домашнем рынке – в Германии – ежегодные продажи ликеров XUXU достигают 1 млн бутылок; бренд также популярен в США и Дании. В портфеле BELUGA GROUP бренд будет представлен клубничным ликером XUXU и сливочно-клубничным XUXU Cream.



( Читать дальше )

BELUGA GROUP объявляет финансовые результаты за первую половину 2021 года

BELUGA GROUP объявляет финансовые результаты за первую половину 2021 года

BELUGA GROUP (MOEX: BELU), ведущая алкогольная компания в России, объявляет данные консолидированной финансовой отчетности за первую половину 2021 года, подготовленной в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО): чистая выручка увеличилась на 20%, достигнув 30,8 млрд рублей, валовая прибыль выросла на 21% до 11,1 млрд рублей, чистая прибыль – на 150% и составила 1,1 млрд рублей, показатель EBITDA на 8% до 3,7 млрд рублей, поток денежных средств от операционной деятельности на 341% до 2,1 млрд рублей, а чистый денежный поток достиг 1 млрд рублей.

Ключевые финансовые показатели, а также основные корпоративные события

 

 

  1 полугодие 2021

Выручка (млрд руб.)

30,8(+20%)

Валовая прибыль (млрд руб.)

11,1 (+21%)

Поток денежных средств от операционной деятельности (млрд руб.)

2,1(+341%)

Чистый денежный поток (млрд руб.)

1,0 (n/a)

Показатель EBITDA (млрд руб.)

3,7(+8%)

Чистая прибыль (млрд руб.)

1,1(+150%)

Чистая прибыль на акцию (руб.)

93,47(+161%)

Группа продолжила стабильный рост, повторила успех первого полугодия 2020-го, отмеченного всплеском продаж в марте и апреле, укрепила свои позиции, а также заложила фундамент для дальнейшего устойчивого развития после успешного проведения SPO в июне.

BELUGA GROUP добилась двузначного роста показателей выручки и валовой прибыли и трехзначного роста чистой прибыли, сгенерировав при этом более 1 миллиарда рублей чистого денежного потока.



( Читать дальше )

Презентация финансовых результатов BELUGA GROUP: приглашение на конференцию

Презентация финансовых результатов BELUGA GROUP: приглашение на конференцию

BELUGA GROUP, крупнейшая алкогольная компания в России, 18 августа в 17:00 (по московскому времени) проведет онлайн-презентацию финансовых результатов группы за первую половину 2021 года и приглашает заинтересованные стороны присоединиться к видеотрансляции.

Топ-менеджмент компании, представляемый председателем правления Александром Мечетиным, а также его заместителем и финансовым директором Николаем Белокопытовым, расскажет о результатах группы за период, основных событиях, приоритетах развития и планах.

По окончании презентации пройдет сессия вопросов и ответов. Открыта предварительная регистрация. 

Язык: русский с синхронным переводом на английский.

 Если у вас уже есть какие-то вопросы к спикерам, пожалуйста, направьте их заранее. 

Регистрация: https://us02web.zoom.us/webinar/register/WN_3y2M2lFORve6bgJLVP6ppg

Онлайн-трансляция на YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=LSGIoLO4CUA


Экспортные продажи водки Beluga по итогам I полугодия выросли на 61%

Экспортные продажи флагманского бренда BELUGA GROUP в I полугодии 2021 года превысили показатели аналогичного периода 2020-го на 61%, достигнув максимума за всю историю марки. 

Бренд усилил свои позиции в условиях все еще действующих ограничений и медленного восстановления двух важнейших каналов продаж – он-трейд и Duty Free, – продемонстрировав рост не только к  кризисному 2020 году, но и допандемийному 2019-му, по сравнению с которым прибавил +18%.  Значительная динамика зафиксирована в ключевых странах присутствия бренда: Израиле (+103% к Н1 2020  и +68% к Н1 2019), США (+73% и +127% соответственно), Польше (+41% и +157%), Германии (+10% и +106%),  Болгарии (+91% и +28% соответственно), Австралии (+64% и +76%), Китае (+111% и +29%), Великобритании  (+109% и +179%) и других. Существенный процент увеличения продаж показали в том числе страны, в которых бренду Beluga принадлежит значимая доля рынка, и рост происходит к высокой базе – таким образом, объемы продаж заметно увеличились и в абсолютных значениях.



( Читать дальше )

АЛВИЗ отмечает 120-летний юбилей c момента запуска производства

12 июля 1901 года, спустя три года с момента основания, состоялось торжественное открытие государственных «Казенных винных складов», заложенных по указу С. Витте на набережной Северной Двины, и состоялся запуск продукции. Сегодня предприятие носит название АЛВИЗ (Архангельский ликеро-водочный завод) и является крупнейшим алкогольным заводом Русского Севера, который с 2004 года входит в состав BELUGA GROUP.

В настоящее время здесь создается более 50 наименований продукции: водка, а также настойки и ликерные изделия. Для последних АЛВИЗ использует более 200 тонн свежих ягод в год, а также мед, травы, сухофрукты и орехи, которые закупает преимущественно у российских поставщиков, поддерживая локальных производителей. Настои создаются по традиционным рецептам и проходят выдержку в дубовых бочках.



( Читать дальше )

BELUGA GROUP объявляет операционные результаты за первое полугодие 2021-го

Результаты относительно первых полугодий 2020-го и 2019-го:

  • Общие отгрузки увеличились на 1,3% и 16,3% соответственно – до 6,5 млн декалитров.
  • Отгрузки партнерских брендов показали динамику +21% и +71% и составили 968 тыс. декалитров.
  • Экспортные отгрузки суперпремиального бренда Beluga превысили показатели докризисного 2019 года и выросли на 107% относительно шести месяцев прошлого года.

В первом полугодии 2021-го общие отгрузки компании составили 6 540 тыс. декалитров, превысив на 1,3% аналогичный показатель 2020-го, рекордный из-за спроса, связанного с пандемией. Относительно допандемийного 2019 года отгрузки прибавили 16,3%, что говорит об уверенной динамике продаж BELUGA GROUP.



( Читать дальше )

13 мая - день стратегии BELUGA GROUP

13 мая - день стратегии BELUGA GROUP
13 мая топ-менеджмент BELUGA GROUP проведет День стратегии, в ходе которого расскажет о новой стратегии компании, приоритетах развития и возможностях роста. Начало онлайн-трансляции в 16:00 по Москве. Стратегию представят CEO Александр Мечетин и CFO Николай Белокопытов. По окончании презентации пройдет сессия вопросов и ответов. Открыта предварительная регистрация.  

Презентация стратегии состоится в 16:00 по московскому времени, сессия вопросов и ответов начнётся в 17:30.

Язык: русский с синхронным переводом на английский.

Регистрация: https://us02web.zoom.us/webinar/register/WN_JZ44fVIgTuCLw83HJK7VJQ

Онлайн-трансляция: https://www.youtube.com/watch?v=nH6u8o1tDXI

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к Сергею Купцову, директору инвестиционного департамента.


BELUGA GROUP объявила операционные результаты за I квартал 2021 года

В I квартале 2021 года BELUGA GROUP, крупнейшая алкогольная компания в России, продолжила уверенное развитие: общие отгрузки достигли 3 042 тыс. декалитров, что на 5,6% больше, чем в аналогичном периоде 2020-го.

Отгрузки собственной продукции также показали рост 1,9% и составили 2 569 тыс. декалитров. Наиболее востребованными в Iквартале стали бренды Beluga и Beluga Hunting (+23%), «Архангельская» (+31%), виски Fox & Dogs (84%), а также тихие и игристые вина Golubitskoe Estate и Tête de Cheval (+95%).

Двузначными темпами развиваются партнерские импортные бренды, которые компания представляет в России на эксклюзивной основе. Отгрузки по этим позициям увеличились на 31% до 473 тыс. декалитров. В группе крепкого алкоголя наибольший рост показали ром Barceló, бренди Torres, виски Glenfiddich и Monkey Shoulder, а также портфель американской компании Sazerac. Импортные винные марки продемонстрировали динамику +28%, драйверами категории выступили вина Familia Torres, Mateus и Cono Sur.



( Читать дальше )

BELUGA GROUP объявляет финансовые результаты за 2020 год

BELUGA GROUP (MOEX: BELU), ведущая алкогольная компания в России, объявляет данные консолидированной финансовой отчетности за 2020 год, подготовленной в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).

Чистая выручка компании увеличилась на 23% и превысила 63 млрд рублей, показатель EBITDA вырос на 42% и достиг 9,2 млрд рублей, чистая прибыль показала динамику +72% и приблизилась к 2,5 млрд рублей.

Ключевые финансовые показатели, а также основные корпоративные события:


 

Год 2020 

Отгрузки в натуральном выражении (млн дал)

15,6 (+11%)

Выручка (млн руб.)

63 292 (+23%)

Операционная прибыль (млн руб.)

6 842 (+54%)

Показатель EBITDA (млн руб.)

9 207 (+42%)

Чистая прибыль, продолжающиеся операции* (млн руб.)

*На данную статью оказали разовое влияние отрицательные курсовые разницы – 630 млн руб.

2 801 (+82%)

Чистая прибыль, с учетом убытка от прекращаемой деятельности** (млн руб.)

**Убыток от прекращаемой деятельности – 342 млн руб.

2 459 (+72%)

Чистая прибыль на акцию (руб.)

197,47 (+90%)

Чистый операционный денежный поток

6 114 (+231%)

Свободный денежный поток (млн. руб.)

3 585


Группа продемонстрировала устойчивое развитие, двузначный рост отгрузок и сильные финансовые результаты в условиях нестабильного и турбулентного 2020 года. Высокие показатели были достигнуты благодаря уникальной бизнес-модели компании. Она объединяет производство широкого ассортимента брендов, включая продуктовые инновации, масштабную дистрибуцию и собственный специализированный ретейл «ВинЛаб», предоставляющий возможность BELUGA GROUP напрямую взаимодействовать с клиентами. Эти ключевые компоненты бизнеса группы позволяют осуществлять стабильные поставки и оперативно адаптировать тактику работы к изменениям во внешней среде. Важными факторами успеха стали также фокус на операционной эффективности и приверженность стратегии диверсификации. 



( Читать дальше )

11 МАРТА СОСТОИТСЯ ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ BELUGA GROUP С СЕО КОМПАНИИ АЛЕКСАНДРОМ МЕЧЕТИНЫМ


11 МАРТА СОСТОИТСЯ ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ BELUGA GROUP С СЕО КОМПАНИИ АЛЕКСАНДРОМ МЕЧЕТИНЫМ

11 марта в 17:00 по московскому времени (9:00 Нью-Йорк, 14:00 Лондон) состоится онлайн-конференция, на которой будут объявлены финансовые результаты BELUGA GROUP за 2020 год.


Конференция пройдет в формате вебинара с прямой трансляцией на Youtube, на котором выступят Александр Мечетин — основатель и Председатель правления, Николай Белокопытов — финансовый директор и Сергей Купцов, глава корпоративных финансов BELUGA GROUP.


Презентация будет включать консолидированную финансовую отчетность по МСФО, финансовый обзор деятельности и анализ основных событий.


Регистрация: https://us02web.zoom.us/webinar/register/WN_j3B46lDsTEqPmdOcT9LPyw


Онлайн-трансляция на YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=_REKsOX_69A
Язык трансляции: русский с синхронным переводом на английский.


....все тэги
UPDONW
Новый дизайн