Рецензии на книги

Сэр Джон Темплтон

Рецензия на книгу
Сэр Джон темплтон

Сегодня суббота

А значит Шаббат

Коэффициент Полезного Действия не высок, поэтому сильно много работать не к чему

Начинаю серию статей и рецензии на книги

Выдающихся правильных людей


Серия выдающихся людей в инвестициях

Трейдинг / недвижимость/ предпринимательства / бизнес / слияние и поглощение

Будут приравниваться как книги / рецензии на книги

Вандербильт
Карл Айкан
Ричард Бренсон
Тиньков
Сэм Зелл
Уолт Дисней
Тед Тернер
Рей Далио

А сегодня Сэр Джон Темплтон


Сэр Джон Темплтон

Выдающиеся личность

1937 году Джон Маркс Темплтон начал свою карьеру на Wall Street.
И женился на Юдит Фолк. У них было трое детей: Джон Темплтон-младший, Энн и Кристофер. Юдит Фолк-Темплтон умерла в 1951 году. В 1958 году вновь женился — на Айрин Рейнолдс Батлер (это вставка к семейному вопросу)

В 1939 году — вернулся в Нью-Йорк. Без денег и с молодой женой. Именно тогда Темплтон впервые проявил себя как инвестор. Чтобы приобрести самое необходимое, они с женой целыми днями ходили по аукционам, выбирая вещи, которые никто не хотел покупать. Темплтоны предлагали десять центов за то, что аукционеры оценивали в доллар. И чаще всего уходили с покупкой. «Так нам удалось обставить пятикомнатную квартиру, уложившись в $25»,— с удовольствием вспоминает Темплтон.

( Читать дальше )

Рецензия на книгу «Великие инвесторы».1 часть

Рецензия на книгу «Великие инвесторы».1 часть .

В предисловии уже говорится, что этих инвесторов объединяет то, что они рассматривают акции как бизнес. Хотел бы заметить, что Сорос торговал еще валютами, товарными фьючерсами!
«Знайте, что великие инвесторы постоянно читают и изучают мемуары, биографии, научные публикации, историю фондовых рынков, прессу, отчеты компаний. Они постоянно тренируют свой мозг.»

Грэхем. Его цель-акции стоимости. Он считал, что надежность и предсказуемость превыше всего. Т.е. лучше фабрика по производству шоколада, чем компания в сфере ИТ.  Чтоб получить высокий доход, для этого инвестор должен обладать достаточными знаниями основ­ных принципов инвестирования (а не спекуляции), навыками анализа отрасли и компании и интересом к тому, как работают предприятия. Кроме того, инвестор должен накапливать опыт: наука инвестирования — «крепкий орешек»,
нужно постоянно учиться на своих ошибках. Наконец, инвестор должен кон­тролировать свои эмоции. Решающее зна­чение имеет получение качественных данных, но никто не поднесет их инве­стору на блюдечке. Требуется и отличное знание бухгалтерского учета, чтобы суметь разглядеть то, что пытались «скорректировать» изобретательные бух­галтеры. Аналитик должен обладать опытом и навыками, которые позволят



( Читать дальше )

Книга от лауреата Нобелевской премии по литературе

Тяжелая для восприятия книга, которая состоит из рассказов очевидцев чернобыльской трагедии, собранных автором. В произведении есть истории от непосредственных ликвидаторов аварии, местных жителей, которых эвакуировали из зараженной зоны, сотрудников научных институтов, партийных деятелей того времени. У каждого своя правда и судьба, но именно по комплексу таких рассказов можно понять что действительно происходило в те дни и месяцы после трагедии

Прекрасная работа о генетике и наследственности

После Д. Канемана с его «Думай медленно… Решай быстро» это второе произведение, которое с упоением прочитал до конца, оставило существенный след в памяти и навело на продолжительные размышления. По началу книга таковой не казалась. Некоторые первые главы даже пропускал в виду их «неинтересности». Но то, что открывается в произведении при расскаже о наследственности, передаче отдельных генов через поколения и способности современной науки управлять этим (включать и выключать) заставляет с головой погрузиться в этот мир. Книга написана доступным языком, который поймет человек, далёкий от этих наук (как, например, я). Труд однозначно занимает законное место в списке любимых книг.

Произведение и символизме в виде чисел

Рецензия на книгу «Числа» — Виктор Пелевин
Не являюсь большим любителем художественных произведений, но стиль письма, подача и лёгкий сарказм Пелевина очень импонирует. Книга вызывает неоднозначные эмоции после прочтения: от художественности и вымыла автора до осознания того, что в мире вполне возможно существует достаточное количество людей, которые во главу угла своей жизни могут поставить преклонение перед аналогичной «магией цифр и чисел», как главный герой книги. Пелевин как всегда на высоте

Долгосрок, краткосрок...

Рецензия на книгу

«Долгосрочные секреты краткосрочной торговли» — книга, которая поможет новичкам и опытным трейдерам понять и применять ключевые принципы краткосрочной торговли на рынке валют и других активах. Прочитав эту книгу, вы узнаете, каким образом происходит краткосрочная торговля и какие факторы на нее влияют.

Авторы буквально заставляют читателя задуматься и пересмотреть свои методы краткосрочной торговли, предоставляя множество примеров и задач, которые помогут на практике увидеть основные инструменты и подходы к успешной торговле.

Книга написана ясно, просто и понятно, аутентичными языком, что делает ее очень доступной для широкой аудитории. И, хотя она не избегает сложных тем, авторы успешно разъясняют их, предоставляя много примеров и объяснений.

«Долгосрочные секреты краткосрочной торговли» — это бесценный ресурс для любого трейдера, который хочет иметь выгоду и понимание на рынке. Она помогает скорректировать методы трейдинга, улучшить положение на рынке и добиваться успеха в краткосрочной торговле. Очень рекомендую эту книгу всем трейдерам, независимо от их опыта и уровня знаний.



( Читать дальше )

Асимметрия информации

Автор, пропареный самим Уорреном Баффетом, разработал торговую систему под названием «Теория слухов». Суть теории в том, что Автор распрашивал обычных рабочих, конкурентов, мелких менеджеров и уволившихся людей из Компании перед тем как в ней инвестировать. На основе этой информации выделял критерии потенциально успешных компаний:
— Обращение менеджмента компании с людьми
— Объём инвестиций в R&D
— Низкий Р\Е Компаний

Метод «Теории Слухов» недоступен обывателю, поэтому опыт Автора интересен, но бесполезен обычному инвестору. Более того этот метод граничит с торговлей по инсайдерской информации.

В то время не было понятия Асимметрия информации, вот именно про её использование Автор и пишет. Ещё Автор любил сидеть в акциях по 3-5-10 лет для получения супер профита, видимо, из-за этого приглянулся Уоррену Баффету. 

 


Как писать понятно

Авторы книги — главные редакторы именитых изданий (Тинькофф журнал и т.п.). Авторы топят за информационный стиль изложения мысли: без вранья, чётко и лаконично. 

Авторы создали сайт на котором можно вставить текст и проверить его на читаемость и информативность: https://glvrd.ru/

Р
аздел шаблоны полезен тем у кого мало времени. Я пользуюсь шаблонами раз в месяц точно.

Книгу рекомендую.

Первая в своём роде книга о трейдинг

Успешный Американский спекулянт рассказывает про свою торговую систему времён Великой депрессии. Язык повествования соответствующий: британско-аристократический из-за этого читается не очень легко. 

Повествования ведётся о нелёгких временах для спекулянтов и об агрессивной торговле по тренду. В окружении паники 1929 на Уолл Стрит Автор смог заработать отличное состояние. На его глазах развенчался миф о долгосрочном инвестировании.

Автор был самым цитируемым человеком на Уолл Стрит. Он вдохновил именитых спекулянтов Вильяма О'Нила, Николоса Дарваса и Стэна Вайнштайна. 


Книга про виральность во всех её аспектах

Разбирается виральность начиная с эпидемий, заканчивая новыми продуктами.

Для вирального распространения чего-либо должны быть задействованы все три типа людей:

  • Хабы (коммуникатор) — это люди, обладающие даром собирать круги общения, становясь вершиной этой пирамиды. Например, если выписать 15 знакомых и напротив их имени поставить имя того, через кого вы познакомились, то будет доминировать один человек — это ваш хаб.
  • Эксперты — люди обладающие знанием в определённом направлении. Критики, эксперты и прочие душные люди.
  • Продавцы — люди вызывающие доверие и умеющие располагать к себе.


Важно понимать кто вы и кто есть остальные люди. Для того, чтобы ваш продукт стал виральным, он должен пройти оценку к Эксперта, далее попасть Коммуникатору и Продавцу. 

В книге множество интересных разборов виральности продуктов — крокс, Элл и т.п. 


....все тэги
UPDONW
Новый дизайн