Копипаст
Крупнейшим в мире производителем титана является российская корпорация «ВСМПО-Ависма», в числе ее партнеров — Boeing, Airbus, Embraer, Rolls-Royce, Safran Aircraft Engines. Как оценила ФГ «Финам» для РИА Новости, «ВСМПО-Ависма» обеспечивает до 30% поставок титана для мировой аэрокосмической промышленности, в том числе до 40% потребностей в титане Boeing и до 60% потребностей Airbus.
«Мы находимся в процессе разрыва связей с Россией, если речь идет о титане. Это вопрос месяцев, а не лет… Я не могу назвать точную дату, это довольно сложный процесс, но это произойдет», — заявил на брифинге в Мюнхене Шольхорн, слова которого приводит агентство Рейтер.
Пекин, 20 ноября /Синьхуа/ — В октябре 2022 года объем добычи сырой нефти в Китае стабильно рос, свидетельствуют данные Государственного статистического управления /ГСУ/ КНР.
Согласно данным вышеупомянутого управления, объем добычи сырой нефти в октябре составил 17,22 млн тонн, увеличившись на 2,5 проц. в годовом исчислении, что на 1,1 п. п. выше темпа роста показателя в сентябре.
В прошлом месяце импорт сырой нефти в Китай увеличился на 14,1 проц. в годовом исчислении до 43,14 млн тонн. Напомним, что в сентябре данный показатель снизился на 1,6 проц. в годовом исчислении.
Согласно данным, в январе-октябре текущего года в стране было добыто 171 млн тонн сырой нефти, что на 3 проц. больше в годовом исчислении.
Шанхай, 29 ноября /Синьхуа/ — Разработанный Китаем пассажирский авиалайнер C919 сегодня получил лицензию на производство, что означает, что эта модель может поступить в массовый выпуск.
Китайская корпорация коммерческих самолетов/ Commercial Aircraft Corporation of China/, разработчик C919, получила соответствующий документ от Восточного отделения Управления гражданской авиации Китая.
Воздушное судно совершило свой успешный первый полет в 2017 году. В конце сентября оно получило сертификат типа, который свидетельствует о том, что конструкция C919 соответствует стандартам летной годности и экологическим требованиям.
Ожидается, что первая серийная модель C919 будет поставлена авиакомпании China Eastern Airlines в декабре 2022 года.
Пекин, 30 ноября /Синьхуа/ — Народный банк Китая /Центробанк/ сегодня провел операцию по свопу векселей центрального банка /CBS/ в целях повышения ликвидности бессрочных облигаций.
В заявлении Центробанка сообщается, что своп, оцениваемый в 5 млрд юаней /около 696,68 млн долларов США/, открыт первичным дилерам для участия в торгах по фиксированной ставке 0,1 проц.
Своп должен завершиться 28 февраля 2023 года.
Схема CBS позволяет дилерам обменивать бессрочные облигации на векселя центрального банка, что повышает рыночный спрос на бессрочные облигации, но оказывает нейтральное влияние на ликвидность в банковской системе.
Бессрочные облигации — это ценные бумаги с фиксированным доходом без даты погашения, которые не подлежат погашению, однако приносят бессрочный и постоянный процентный доход.
Пекин, 1 декабря /Синьхуа/ — Согласно данным Китайского центра валютных сделок, сегодня центральный паритетный курс китайского юаня к доллару США укрепился на 544 базисных пункта до 7,1225 юаня за доллар по сравнению с предыдущим торговым днем.
В предыдущий торговый день курс юаня к доллару составил 7,1769 юаня за доллар.
По распоряжению Народного банка Китая /ЦБ/ Китайский центр валютных сделок опубликовал данные, согласно которым курс юаня к другим основным валютам на межбанковском валютном рынке страны составил: 7,4235 юаня за евро, 5,1712 юаня за 100 иен, 0,91304 юаня за сянганский доллар, 8,6007 юаня за фунт стерлингов, 8,5801 рубля за юань.
TRANSLATE with x“Зимовка” в Азии снова популярна, благодаря удаленной работе, недоступности Европы и снятия ковидных ограничений.
Спрос на длительные поездки (Таиланд, Индия, Шри-Ланка) в этом году вырос вдвое. «Зимовать» в дальних странах россиян стимулирует и распространение удаленной работы, при том, что поездки в Азию сейчас доступнее, чем в Европу.
Сейчас более 10% бронирований россиян средств размещения в популярных азиатских странах на период с 1 ноября 2022 по 31 марта 2023 года совершаются на срок три недели и более. Годом ранее доля длительных бронирований была вдвое ниже — 5%, в докризисном 2019 году — 4%.
Сейчас на такие бронирования в Азию приходится 7,7% от общего объема заказов на зимний отдых, хотя год назад этот показатель не превышал 0,1%, в 2019 году — 1,2%.
На полет в Азию в одну сторону приходится 12,7% от всех проданных на эту зиму билетов за рубеж, в то время как в прошлом году — 0,9%, в 2019 году — 3,7%.