Избранное трейдера Валентин Елисеев
Опубликовано 08 Окт 2016 автор: Максим 1 538
Сегодня у нас наисвежайший обзор ситуации на фондовом и валютном рынке от победителя ЛЧИ Виктора Тарасова Техника наше все от 28.09.2016 г и имеющий большой интерес для практикующих трейдеров.
Поиск и рассмотрение торговых идей происходит в режиме реального времени, со слов Виктора Тарасова заранее ничего не готовил, тем интереснее узнать как видит текущий рынок реально успешный трейдер. Если вам Виктор Тарасов не знаком, то рекомендуем ознакомиться с его курсами по техническому анализу рынка (как на мой взгляд так это лучший материал по теханализу, как с точки зрения подачи, восприятия и содержания информации) — забив в поиске блога запрос — Виктор Тарасов...
Иногда поражаюсь тому, как глубоко укоренились в обществе заблуждения в области финансов и инвестиций. Это становится прямо-таки новой нормой. Уже и не поймешь — стоит ли винить использующий предрассудки в маркетинговых целях бизнес или же его менеджмент добросовестно заблуждается, как и все вокруг.
Вот типичный пример, который первым приходит в голову – реклама девелоперов в декабре 2014 года, которая фактически перед самым пиком валютной паники убеждала потенциальных покупателей в том, что покупка квадратных метров – лучшая защита от девальвации нацвалюты. Это сработало и спрос на короткое время резко подскочил. Ведь тогда в России, как и во многих других странах с фиксированным курсом валюты — было принято считать стоимость квадратных метров в долларах США. Многие покупатели верили в то, что раз уж цены считают в долларах, то в этой валюте они точно не снизятся;) Только вот, недвижимость – актив, стоимость которого базируется на генерации своему владельцу рублевого денежного потока. Рублевого — потому, что ее сдают в аренду жителям нашей страны с рублевыми доходами (формально — все мы сдаем свою недвижимость в т.ч сами себе). Поэтому дальнейшее двукратное падение долларовых цен на недвижимость с небольшим временным лагом вслед за девальвацией было легко прогнозируемо. Многие люди потеряли деньги из-за своего невежества и подстегнувшей к покупке недобросовестной рекламы.