Ох, уж эти продажи… Все время вспоминаю «Русский трейдер». Сайт был сделан одним человеком (Александром Кургузкиным) «от А до Я»: собственные наработки+настройка бесплатных скриптов. «Раскрутке» помогло рекламное агентство (специализировалось на рекламе форекс-компаний целевой аудитории), от него же и был основной доход автору (не миллионы в месяц конечно, но ХХ тыс. руб. стабильно). И вот он решил его продать, купило то же агентство за 3 млн. руб… И что? Где теперь этот сайт? Когда его прошлые постоянные посетители там были последний раз?
Вывод. Более-менее посещаемый сайт без постоянно действующего «лица» — отца-основателя, покупать бессмысленно.
Это, что касается покупателя. А что касается рекламодателя, то тут возможны варианты. Для блого-форумной структуры всякие контекстные блоки с оплатой за клики не слишком эффективны ни для рекламодателей, ни для рекламный агентств. Выгоднее «промышлять» продажей трафика. Таким компаниям интересен сайт, генерирующий трафик, но см. выше про то, как и когда сайт генерирует трафик.