Избранное трейдера Михаил Снедзе
Ну что, криптокотики, настала пора вам кое-что рассказать про маркетинг. Чтобы и вас развлечь, и себе время в будущем сэкономить. Потому что на встречах с потенциальными клиентами я рассказываю все время плюс-минус одно и то же. От этого немного устаешь. Хочешь дать людям ссылку на почитать, а потом уже отвечать на вопросы. А то как будто в театре на гастролях. При некоторых обстоятельствах — в передвижном цирке.
Помимо этого я проведу немного просветительской работы и понесу знания про маркетинг сложных услуг (в особенности финансовых) в массы.
Схема продвижения, несмотря на некоторые детали и нюансы, везде примерно одинаковая. Что в B2B, что в B2C. При грамотной работе выполнение схемы, о которой речь пойдет в этой и дальнейших статьях, позволяет существенно снизить затраты на маркетинг. Например, по сфере управления капиталом мои данные говорят мне о снижении затрат относительно стандартных в 4–10 раз. Иногда можно грамотно раскрутиться практически за копейки — но это требует очень существенных усилий по работе людей и компании над собой.
Не со всеми можно соглашаться, но заставляют задуматься.
На рынке энтузиазм приводит к катастрофе. Бенджамин Грэхем
Чем выше цена, которую платите сегодня, тем ниже доход в будущем. Бенджамин Грэхем
Инвестор – это реалист, который покупает у пессимистов и продает оптимистам. Бенджамин Грэхем
Инвестиция наиболее разумна тогда, когда похожа на бизнес. Бенджамин Грэхем
Инвестиция – это операция, которая после тщательного анализа предполагает сохранность основного капитала и удовлетворительный доход. Бенджамин Грэхем
Если вы используете расчеты, то необязательно достигните вершин, но зато не погрузитесь в безумие. Уоррен Баффет
Успех в сфере инвестиций зависит не от того, сколько знает инвестор, а от того, насколько реалистично он оценивает пределы своих знаний. Уоррен Баффет
Нужно быть готовым пойти на риск в той степени, в какой вы готовы съесть творог на следующий день после окончания срока годности, указанного на упаковке. Уоррен Баффет