Избранное трейдера martini22
Давайте рассмотрим несколько способов, которые применяют многие успешные трейдеры, чтобы психологически настроиться на торговлю и контролировать свои эмоции.
Дайте двум людям одинаковый набор правил и инструментов для торговли, и через год вы увидите у них разный результат. Одна из возможных причин этого — их индивидуальный стиль торговли: как они в процессе торговли справляются со своим темпераментом, каковы их убеждения в отношении рынка, склонны ли они больше к страху или к жадности, и как они развиваются как трейдеры. Когда вы осознаете, что торговля основывается на психологии, то можете сосредоточиться на своих действиях и проблемных областях.
Рассмотрим шесть моментов, которые нужно учитывать, чтобы правильно оценить себя, свою мотивацию и перспективы.
Следует подбирать тот стиль торговли, который соответствует вашей индивидуальности, а не стараться подстроить себя под какой-то конкретный стиль торговли. Если вам сложно самостоятельно определить свой стиль торговли, то вам помогут опытные преподаватели с многолетним стажем торговли и
Я вам песенку спою про пятьдесят,
И пускай меня отчаянно шортят,
Отвечаю всему свету,
Покупай на всю котлету,
Марку брент всего за пятьдесят.
Припев:
Пятьдесят, пятьдесят,
Кнопку sell отменят вскоре,
Пятьдесят, пятьдесят,
Все, кто в теме — на заборе,
Пятьдесят, пятьдесят,
Разобраться если строго,
То за баррель пятьдесят,
Это в общем-то немного,
Пятьдесят, пятьдесят,
Кнопку sell отменят вскоре,
Все, кто в теме — на заборе.
В пятьдесят решают люди иногда,
Расскажу о типичной ситуации, в которой оказывались многие. Товарищем был приобретен игровой ноутбук за 48 тыс. рублей. Товарищ очень ждал этой покупки, копил сумму и радовался, когда приволок его домой. Поиграв на нем пару дней, в ноутбуке отвалился вай-фай и блютуз. И здесь начинается мой рассказ.
Мы начали с претензии покупателя продавцу. Отмечу, что это известный ритейлер М.Видео.
Претензия – это форма выражения своих требований продавцу, изготовителю или импортеру приобретенного товара. Она пишется обязательно в письменной форме. Часто, в случае поломки товара, люди идут в магазин вместе с товаром и пытаются решить этот вопрос на месте.