Избранное трейдера _sg_
#ЗНАЧ!) |
Продолжаю регулярно наблюдать самую распространенную проблему у стартаперов, особенно если они — выходцы из IT. Когда главное — разработать очередное приложение или очередной маркетплейс; а понять мотивацию будущих клиентов, просчитать способы нагона паствы и четко описать монетизацию — это лишнее. Это вещи, думая над которыми, можно испортить себе аппетит и настроение.
Людишки — вообще зло, особенно для технарей и программистов. Люди нелогичны (финансисты очень хорошо знают это), люди эмоциональны, Некоторые еще и выросли гуманитариями, что особенно раздражает. Люди вечно ухитряются испортить даже идеально продуманные технарем алгоритмы. Люди вечно все делают не так, как надо. Вот если бы их всех смарт-контрактами заменить (о чем втихую мечтают криптосектанты) — тогда, конечно, зажили бы как следует! А там и до Скайнета недалеко. Но пока приходится страдать и терпеть "кожаных ублюдков", которые своей неидеальностью и неалгоритмичностью неимоверно раздражают айтишников.
Огромное человеческое спасибо всем, кто участвовал в обсуждении нормальности рынка и матожидания. Надеюсь, оно было полезно не только мне и количество людей осознавших, что "реальный рынок НЕ является лог-нормальным случайным блужданием" (даже с оговорками про нормировку на текущую волатильность по причине ненаблюдаемости последней) увеличилось.
Но опционщики — парни ловкие (а девушки еще и красивые).
Дело в том, что опционные позиции — это на самом деле преобразования функции плотности рыночного распределения. Давно грезил этой мыслью (собственно, идея достаточно очевидна и бесспорна). Но только недавно (в том числе благодаря обсуждениям природы рынка) удалось продвинуться в этом направлении.
Давайте достанем из старого шкафа старую поеденную молью модель Блека-Шолза