Избранное трейдера Домохозяйка
Делюсь с Вами проверенными советами, которые могут помочь Вам в торговле на рынке Forex (Форекс).
✏️Совет №1 — Фиксируйте свои успехи и поражения.
Начиная свой любой путь, Вы в любом случае столкнётесь с ошибками и неблагоприятными сделками. Поэтому я рекомендуем записывать их в «журнал сделок», анализируя который можно посмотреть свои недочёты и поработать над ними. Как говорится «на ошибках учаться».
✏️Совет №2 — Семь раз отмерь, один раз отрежь.
Вы, как начинающий трейдер, должны научить себя планировать сделки. Прежде чем начать торговлю, проверьте, убедитесь и сосредоточитесь. Помните, торговля требует спокойствия и анализа каждой детали. Это поможет Вам избежать многих эмоциональных и материальных проблем.
✏️Совет №3 — Прибыль — это терпение.
Открыв торговую позицию, и анализирую поведение на рынке, не стоит уже дёргаться. Если появился профит по сделке, то подождав, можно дождаться неплохой сделки.
✏️Совет №4 — Порядок главнее всего.
Самодисциплина не последний ключ к Вашему успеху. Поэтому, открыв торговую сделку придерживайтесь выбранной стратегии.
Краснокнижная классификация трейдеров и причастных к трейдингу )
1.Осёл. В отличие от осла в восточной поговорке, который никогда не падает в одну и ту же канаву дважды, биржевой осёл попадает в одну и ту же яму тысячу раз, каждый раз находя новую причину, чтобы оправдать себя. Осёл упорно упорото усредняется до победного конца маржинколла и всегда находит причину своему поражению где угодно, но только не в себе. У осла всегда виноват кукел, брокер, спекули, инсайдеры, жена или собака.
Почти не способен эволюционировать, разве что до уровня свиньи.
2. Свинья. Называет себя свингером (не в смысле половых пристрастий), а из стиля своей торговли (свинг-трейдинг), забыв древнюю трейдерскую мудрость, что быки зарабатывают и медведи зарабатывают, а свиней режут. Свинья бегает по всему рынку, громко хрюкая и находя возможности для сделки на каждой х… не: пробой, ложный пробой, отбой, три чёрных повесившихся с брошеннмы младенцем вороны с молотом, квартальный отчёт, дивидендная отсечка, взрыв танкера, Трамп пёрнул в твиттере… И иже с ними. Свиньи готовы торговать любой бред, считая, что каждый день с рынка можно уносить домой немного комбикорма. С течением времени эволюционирует в самый твердолобый вид -
Коэффициент Цена/Выручка (Price/Sales Ratio, P/S) оценивает компанию по объему продаж и дает представление о том, сколько инвестор платит за 1 рубль (доллар) ее выручки. Рассчитывается данный показатель как:
Что касается применения данного коэффициента, то есть мнение, что мультипликатор P/S больше подходит для оценки сервисных компаний, например, телекоммуникационных, в то время как коэффициент P/E является универсальным и может применяться для оценки компаний из любой отрасли. Такой точки зрения, в частности, придерживается автор книги «Инвестиционная оценка» Асват Дамодаран.
Как оценивать мультипликатор P/S
Показатель P/S хорошо подходит для оценки компаний крупной капитализации и хуже – для компаний сферы услуг, например, банков, страховых компаний, так как они не имеют объема продаж в прямом смысле этого слова. Значение показателя P/S < 2 можно считать нормой. Чем ниже P/S, тем лучше, и тем меньше инвестор платит за каждый доллар, получаемый компанией с продаж. Значение P/S < 1 говорит о возможности купить этот доллар продаж со скидкой.
При инвестировании стоит обращать внимание не только на прошлые показатели. Дело в том, что рынок не стоит на месте, и если компания показывает прекрасные результаты сегодня, это вовсе не значит, что она будет и дальше развиваться в этом направлении. Поэтому при анализе необходимо учитывать наличие у компании определенной стратегии по увеличению объема продаж.Анализировать показатель P/S следует в динамике, т.е. за несколько лет. Постоянное снижение этого показателя при растущих объемах продаж и увеличением прибыли компании означает, что выручка компании растет куда более стремительными темпами, чем цена ее акций. Долго такое длиться не может и цена акций должна будет подтянуться вслед за объемами продаж. Принято считать, что если P/S равен значению близкому к единице, то такая акция теоретически является очень привлекательной для покупки. Если P/S постоянно увеличивается, а уровень прибыльности остается на прежнем уровне, то рост цены такой акции в дальнейшем может не оправдать надежд инвесторов.