Избранные комментарии трейдера если Бы

по

terminator, я — за )
avatar
  • 25 декабря 2015, 10:10
  • Еще
RomanAndreev, Роман, в доллар/рубле на дневном графике возможен восходящий трегольник в четвертой волне (осталось дорисовать волну Е на 68) и вверх на 90.
avatar
  • 25 декабря 2015, 10:08
  • Еще
Согласен, Михаил. Но вот я бы про коррупцию говорить не стал — это отдельное несистемное явление, когда какой-то конкретный чиновник берет взятки, а когда воруют все — это уже воровской общак получается и разграбление страны. Соответственно прибыли такая экономика генерировать не может, если постоянно ликвидность выжимать. Это как СССР на последней стадии разложения — добывал стали больше всех, производил электричества больше всех, высосал все соки из земли, но ничего произвести не мог, потому что на всех уровнях воровали и очковтерательством занимались. В принципе считаю поход на 63 вполне реальным. Бюджет на этот год уже выполнен, по долгам пока платить не надо, думаю жара начнется во второй половине 2016, когда посыпется бюджет и особенно если нефть удержится на текущих уровнях. В бюджете 2016 бочка 3150р, сейчас она продается 2400-2500, то есть диффицит 15-20%.
avatar
  • 25 декабря 2015, 00:43
  • Еще
Hexus, 
Да. см выше. Исключительно за счет ресурсов и совершенно беспощадного использования населения (включая лагеря).
Ни малейшего противоречия с тем что я написал.

Мобилизационная экономика. Возможна была только в условиях неограниченного природного (нет необходимости покупать в других странах ресурсы) и человеческого (можно заставить работать до смерти) ресурса.
avatar
  • 24 декабря 2015, 23:54
  • Еще
Andres Supers, адекватного для подчиненных руководства нет нигде, это миф :) Развитие России, как пример, с НЭПа до Великой Отечественной было очень динамичным.
avatar
  • 24 декабря 2015, 23:46
  • Еще
Hexus, 
«Когда нибудь в стране наступит равновесие между неуемной жадностью и необходимостью выживать.» в 17 наступило?

в россии всегда сначала терпят до упора,  а потом как всегда. бессмысленно и беспощадно.

Копните историю. Россия всегда выезжала либо на бесконечных природных запасах, либо за счет человеческого ресурса. Адекватное руководство ею имело место — пересчитать по пальцам и короткое время. И то, опять же выезжали на ресурсах и населении.
В любой пункт истории ткните  и я обосную.
Справедливости ради, это свойственно не только РФ, конечно.
Но что при Петре буквально на костях ползли за Европой, что при Сталине догоняли и таких моментов в истории нашей не один.

Вывод печально глобален — за все косяки руководства будем отдуваться мы, причем хорошо если без большой крови.


avatar
  • 24 декабря 2015, 23:42
  • Еще
FFF, не намекает.
Если из 250млн населения 50 тысяч банчили валютой, то понятно что это были самые отчаянные головы.

Если от текущих 10-20 миллионов тех кто с валютой имеет дело такими мерами довести до 50 тысяч — уже профит для ЦБ и государства.

У вас дети есть? Вы пойдете из-за лишних 500 баксов рисковать годик посидеть? Я — нет. и таких будет большинство, особенно после нескольких показательных процессов.

Вон, посмотрите как прижали «пикетчиков» реальными сроками.

avatar
  • 24 декабря 2015, 23:29
  • Еще
FFF, ну понимаешь, по сравнению с 23 миллионами (!!) россиян, которые живут за гранью бедности (з/р меньше 9.5тыр рублей (!!!!) ), любой кто зарабатывает 30-40-50 тысяч рублей — уже средний класс… Вот такая страна у нас, что 400 баксов в месяц = средний класс.
avatar
  • 24 декабря 2015, 23:26
  • Еще
Andres Supers, да нет никакой иронии… Просто, если на правила игры повлиять нет возможности, то либо прекращают играть, либо играют по имеющимся правилам. Какой смысл говорить, что все плохо, все же все прекрасно понимают? Когда нибудь в стране наступит равновесие между неуемной жадностью и необходимостью выживать. С этого момента и пойдет развитие государства. Этого же момента мы пока не достигли. Рост нефти же только отсрочит этот момент и с этой т.з. наверное низкая нефть надолго — это скорее благо для страны.
avatar
  • 24 декабря 2015, 23:24
  • Еще
Hexus,  у нас какая-то проблема с терминологией. недвижка — это ПАССИВ.
Активом она была только во время взрывного роста стоимости недвижки и роста арендных платежей за нее, мизерных налогах и больших ожиданиях рынка.

Недвижку не в России будут покупать еще меньшее количество, чем слышало про ИИС и ОФЗ. Вы по моему не отдаете себе отчета.
ОФЗ и ИИС я думаю будут рекламировать в новом году просто ото всюду. Типа «несите свои денежки к нам».

Следуя вашей логике, рублевых депозитов в РФ уже не должно было остаться, все должны были купить доллар и в нем сидеть. Но это не так. Те у кого например 20-30 тысяч долларов за границей ничего на них не купят.
Что касается недвижки, так какого фига рынок встал, если все руководствуются вашими тезисами?

А ответ просто — в текущий момент СИЛЬНО выгоднее держать деньги на депозитах под 15-20%, чем вкладываться в недвижку, которая еще возможно не достигла дна.
avatar
  • 24 декабря 2015, 23:21
  • Еще
Andres Supers, незнаю, но сам факт что при даже тех условиях этот рынок был не намекает?
а сколько сейчас?
avatar
  • 24 декабря 2015, 23:20
  • Еще
Andres Supers, впринципе все так, и про твои платные парковки я помню))) и согласен во всем, ток средний класс у нас и тогда был в основном надуман ( клерчилы живущие в кредит и т.д.) доить бесконечно не получится + выборы на носу( хотя эт не особо важно) проще уж им войнушку развязать…
avatar
  • 24 декабря 2015, 23:18
  • Еще
Andres Supers, в условиях высокой инфляции, при отсутствии других инструментов сбережения население скорее примет решение сидеть в недвижке, чем в фантиках. Налоги при этом еще долго будут легко обходиться вариантом «каждому по квартире». Недвижку можно купить не только в России. Зачем сливать баксы задешево, когда на них можно что-то купить? Купил хаты себе и детям и не волнует больше ничего в жизни — вполне народное решение. А про ОФЗ и ИИС большинство и не слышало наверное. Чтобы заныканные деньги работали, нужно создать условия для этого, а их нет.
avatar
  • 24 декабря 2015, 23:15
  • Еще
Hexus, а куда валить-то… и с чем. Я боюсь, что нас уже как шортящих бакс заперли )))
Я понимаю, вашу иронию, вам остается только дописать «поросенок Петр, бери свой трактор и пиздуй».
Но по существу написанного мною можете что-то поправить или опровергнуть?
avatar
  • 24 декабря 2015, 23:06
  • Еще
Andres Supers, пора валить? :)
avatar
  • 24 декабря 2015, 23:03
  • Еще
Hexus, в нежвижку в условиях глобальной жопы и роста налогов перекладываться кмк стоит только идиотам. 

А насчет придумать — ба, да вы невнимательны.

ИИС (причем номинированные в рублях).
Реклама ОФЗ (номинированных в рублях).

До вас еще не доходит — всеми способами вытащить людей из валюты в рубли (профит!) обрезать путь входа назад (двойной профит!!) и заставить дать деньги в долг фонде и государству
(по фонде — влив их в акцухи и оставшись пожизненным инвестором если они обвалятся, по ОФЗ — дав государству денег).


Подвожу итог — доллары уплывут в ЦБ.
Рубли за них — уплывут на жизнь, на фонду и в бюджет через ОФЗ.
Чем это не вариант заставить рабоать миллиарды баксов в матрацах?

Покажите где я не прав.

avatar
  • 24 декабря 2015, 23:02
  • Еще
Hexus, вы посмотрите на эти жирные Улюлюкающие и Силуянищие Хари, которые НАбиулливают нас со всех сторон.

Вы серьезно думаете, что там идет какой-то созидательный процесс?

Да, не отрастет, да не сможет.

Мы просто банально вернемся к тому варианту, от которого убежали в 98году.
Будем откровенны — нас тогда просто вытащила за волосы нефть и эффект низкой базы  с простаивающими мощностями от СССР.

А так я вам скажу что нас ждало. ТОтальный сепаратизм и распад. НА татарское государство, и прочие, автономные.
Нас ждала участь Венесуэлы. — и сейчас ждет.
И самое смешное, что 15 лет «процветания» дадут нам сейчас максимум годичную отсрочку. Мы с такой скоростью «потребляли» и «звиздили деньги», что наши «резервы» при нефти на 25 нам дадут только до конца 2016 года не включать на полную станок и не производить тотальную зачистку бюджета.

Посчитайте среднюю по нефти за этот год (в районе 55$ баррель) и посмотрите уже на текущий дефицит и так порезанного бюджета.
Учтите, что налогообложение нелинейное, с нефти ниже 15 баксов вообще нет налога.
Учтите, что ценник по газу падает за нефтью с лагом полгода.

В 2012 году средняя цена за газ европейским странам составила 385,1 долларов за тысячу кубов,
«Газпром»GAZP -0,06% прогнозирует среднюю стоимость газа для Европы в 2015 году в диапазоне 235-242 доллара за одну тысячу кубометров,
В 2016 году ценник упадет ниже 200.

А ведь газпром продолжает без конкурса раздавать подряды Роттенбергу. Это значит пилеж продолжается в космических масштабах. Глава ФАС (!!) Вынужден ныть (!!!) в СМИ что пожалуется (!!!!!!!!!) президенту на игнорирование газпромом предписаний ФАС при проведении тендеров.

Таким образом, при стабилизации нефти в районе 25 баксов, резервный фонд и фонд национального благосостояния закончатся в 2016 году, поборы и налоговая нагрузка на граждан вырастет на 30-40%, реально располагаемые доходы сократятся вплоть до 25%, курс без принятия драконовских мер превысит 100 рублей доллар с перспективой дальнейшего роста.


Перечитал… захотелось купить доллара на всё.
avatar
  • 24 декабря 2015, 22:56
  • Еще
Andres Supers, зачем кому-то нужны будут баксы при таком раскладе в приниципе? Все сразу переложатся из них в недвижку и всякую другую фигню. Невыгодные условия обмена = закрытию этого рынка. Валюта — всего лишь инструмент, а все спекулятивные инструменты не закроешь. Государство бы лучше думало о том, как заставить работать эти несколько десятков миллиардов в матрацах…
avatar
  • 24 декабря 2015, 22:46
  • Еще
FFF, потому что у них был лаг временной, между писецом в РФ и последствиями писеца в РФ у них.
Было выгодно белоруссам, по ихнему курсу с долларом покупать бакс, потом тут в РФ сливать его за рубли и покупать технику и авто. Утечка из валютных ресурсов РБ видимо стала сразу неприятной.
avatar
  • 24 декабря 2015, 22:39
  • Еще
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн