Избранное трейдера Азат Туктаров
Всем любви и добра, братья и сестры!
Наш молчаливый без конца пишуший всякую хрень высокоинтеллектуальную аналитику Хомяк вчера поделился очередной мегахренью инсайдом. Мол, народ наш рассейский стоит в очередях, продавая доллар-батюшку по 70 рубликов деревянных, и что, мол, теперь ему прямая дорожка вниз, а в феврале закупимся долларом дешевле, даст Бог, по 65.
Хома не прав. И вот почему.
Продают те, кто купил год назад по 65-70, и сейчас, спустя год фиксят минимальную прибыль и без убыток, крестятся и ставят свечки, что отпустило. И продажи таких бедолаг организуют уровень сопротивления на 70-71. Как и в акциях — та же абсолютно механика. Почему Сбер не может никак пробить 110, да потому, что каждый раз, как он доходит до 110 все бедолаги, которые закупились по 110 год-два-три назад начинают его безумно продавать, фикся безубыток, и опять организуя плиту-сопротивление на 110. Но правило таково - как только преодолевается сопротивление — летим вверх очень быстро. Как только все слабые игроки со слабым стулом нервной системой типа Хомы продадут все заначки, их сопротивление закончится, пойдем вверх.
И причина номер 2 — толпа всегда не права.
Ждем 80 в горизонте месяц-два.
— Я все же воспринимаю мир детерминированным.
— Чавось?
— Деус вульт, говорю, бабуль.
— Мой скепсис не к лексике твоей относился, пи*дюк. ©
Слoжно ответить на вопрос «Чтo не так?», когда ВСЁ бл**ь как-тo не так! ©
Меня попросили привести алгоритм проверки истории конкретного самолета. Привожу.
Итак, по какой-то причине, Вы решили переместить свое драгоценное тулово из точки А в точку Б посредством авиаперевозки. Вы рисковый человек, и не прочь воспользоваться услугами отечественных самолето-извозчиков. Удостоверьтесь, а не является ли, выбранная вами компания, еще и по совместительству, конторой по приемке международного металлолома.
Смотрим сюда:
nikitskij.livejournal.com/308534.html
После выбора авиакомпании и билета, вам понадобится регистрационный номер борта. (Возьмем для примера рейс Челябинск-Сочи через Ютэйр — сомнительный такой выбор)
Смотрим и выбираем номер рейса — UT-556:
Сразу скажу, что фактологическая сторона относится к ЛЧИ 2006-2012, так как с 2012-го биржа стала активно менять правила и набирать и анализировать статистику стало сложнее из-за проблем с группировкой событий.
Итак, факт первый
В 2006-2012 из первых четырех мест по доходу в %, как минимум два участника были от одного брокера (в разные годы возможно от разных).
Нет ничего удивительного, что до всяких ограничений биржи в этой номинации побеждали участники- спекулянты с большим числом сделок. Потому что, даже с низким профит-фактором можно выиграть у более высокого за счет значительного большего числа испытаний. Это было ясно с самого первого конкурса, который выиграл еще не hft-шник, но уже интенсивный интрадейщик, с большим отрывом, потому что у него не было конкурентов по скорости совершения сделок. Поэтому естественно, что при рассмотрении данной номинации надо учитывать только активных клиентов, совершаюших хотя бы пару сделок в день.