Блог им. YUROCK13

Про бурю негодования или мой совет, как выйти из надвигающегося экономического кризиса.

13 апреля написал топик Немного по портфелю, или нет ничего оптимистичного для России., в котором провел аналогию ситуации, на кануне февраля 1917 и с сегодняшней действительностью. Так на следующий день прозвучало обращение к президенту от Виктории Боня, а потом и академик Нигматулин произнес, что за последние 14 лет, не выполнена ни одна цель, громко озвученная президентом при обращениях к народу, и это было не на запрещенных ресурсах, и говорил это не человек с ярлыком иностранный агент! Тут конечно напрашивается вопрос, если за последние 14 лет ничего не выполнено, то где же был этот академик хотя бы 7 лет назад, статистику собирал? По мне, все происходит так, как и должно происходить, вот цитата из вышеуказанного топика.

 В либерально буржуазных кругах (капиталисты) растет недовольство управленческой деятельность царя, они находят у него и в его окружении неспособность эффективно управлять государством, что выливается в поражениях на фронте и дополнительных их затратах. Можно охарактеризовать их мнение словами: «Царь совершает ошибки за которые платим мы.» Не схожа ли ситуация с сегодняшним днем?)


    На сегодняшний день, действия властей я расцениваю как губительные для самих же себя. Мы видим, что власть попыталось заблокировать телеграмм, причем у них был опыт перед этим по блокировке youtube и whatsapp, который я нахожу как крайне неудовлетворительный. Зачем делать то, что не сможешь сделать и вызовет сильный гнев народа, а ты в очередной раз распишешься в своем бессилии, это вопрос?! Были моменты, что мне приходилось в день менять по пять раз прокси сервер, и я даже всерьез начал рассматривать вариант покинуть Россию, так как не смогу работать и жить в закрытом информационном поле. Но в этот момент полегли и платежные системы банков. Но потом как то отпустило, и телеграмм заработал в обычном режиме, а я уже наверное больше недели не менял прокси. 

   Затем, представители власти уже давно ничего не объясняют народу, можно сказать вообще ушли от диалога с ним.  А так называемые ЛОМы в лице какого нибудь Соловьева, скатились к оскорблениям и угрозам, из их уст звучат не объяснения, а унижение и запугивание, что не может вызывать отвращение, как к ним так и к действующей власти. 

   Все это вышеперечисленное опасно, но не критично, как известно винтовка порождает власть. И пока силовой блок сохраняет лояльность власти, все это не фатально, можно и дальше подавлять. Единственно, что силовой блок, находится не в вакууме, настрой общества может передаваться и ему.

  Причем  и у него к власти назревает множество накопившихся вопросов.  Бойня на месте в течении четырех лет в первую очередь вызвана отсутствием ресурсов у нашей армии, кратно превосходящих противника. Одни русские уничтожают других русских без какого либо результата. Причем при выборе такой стратегии, наши власти стараются найти определенный компромисс, между поддержанием СВО, экономическим развитием страны. И принимается такое решение, путем выслушивания всех мнений, и распределением ресурсов между всеми. Нет единого вектора приложения усилий, что ведет к распылению ресурсов, не до получают все. В итоге имеем, что имеем! 

  Лично мое мнение, Это не Европа плохая, просто в мире людей действует правило, слабых бьют и порабощают. И если Европе будет казаться, что еще чуть-чуть и Россия сломается, они будут  продолжать свою стратегию. И с учетом заявлений Нигматулина и Бони, они только понимают, что все идет как надо для них, да и без каких либо заявлений понятно куда все катится. 

  Поэтому должна быть выбрана стратегия, сначала победа, а потом экономика широкого потребления. Я читаю отчеты и вижу, что КАМАЗ сокращает производство, АВТОВАЗ сокращает производства, люди уходят на укороченную неделю. А это по сути предприятия оборонного назначения, смотришь на чем передвигается армия и на какие ржавые ведра собирают волонтеры. Но выйдя из дома наблюдаешь, как перекопали все улицы и ведутся интенсивные работы по благоустройству и ремонту. Это конечно хорошо, но еще слышишь, как главы муниципалитетов требуют от представителей бизнеса, работающего на гос. контрактах, чтобы они выполнили квоты по добровольцам. И ничем больше, как абсурдом, это не назовешь.

  Ставку нужно оставлять было высокой в районе 20%, а массу денежную увеличивать не через закупку валюты золота, как советует Блинов. А через закупку вооружения и оплату военных. Либо работаешь на (фронт) победу, либо умираешь задушенный ставкой. Тогда бы армия была бы раза в два сильней и возможен был бы перелом. А сейчас, везде по капле, и ни у кого ничего нет. Просто идет истощение России, и армию не усилим и экономику пром производства загубим. Так как война сосет очень много, сегодня на нее копейку пожалел, завтра рубль отдал, а то и десятку! Причем разрешить приостановку деятельности бизнеса, на время действия особого режима экономики, чтобы человек мог написать заявление о том, что прекращает на время деятельность и с него нельзя было взять на это время никаких платежей по кредитам, аренде… Завершить финансирование со стороны государства всей деятельности, кроме военной и жизненно необходимых для жизни и то на минимальном уровне. А иначе у нас 80% не замечает, что у нас идет тяжелая война и вообще при анализе акций многие этот фактор опускают. И это нужно было делать еще вчера!

  Иначе загубим очередную партию призванных и набранных с трудом в бойне на месте, а следующие уже попадут под силовую мобилизацию, которые не желая отправляться на фронт, совершат гос переворот под аплодисменты бизнеса, интересам которого наша власть уже следует лет 10, выбирая наиболее худшее стратегическое решение из всех. А Европа  и дальше будет вкладываться, как деньгами так и людьми, рассчитывая, что еще чуть чуть и Россия дрогнет и посыпется. Единственно, что ее может изменить свой вектор, так это только кардинальное и сильное усиление России в военном плане, а в данный момент идет только истощение!

1.6К
#15 по плюсам, #3 по комментариям
47 комментариев
провел аналогию ситуации, на кануне февраля 1917 и с сегодняшней действительностью.
для осуществления вашего прогноза сегодня в РФ маловато евреев
одни выехали, другие в ж… иноагентах сидят 
да и им вотрой исраэль не нужен 
этот бы сохранить 
хотя ваш посыл понятен 
когда у России истощение значит кто то скоро сдохнет 
ждемус 
Валерий Калачев, Да причем тут Евреии? Вы хоть историю знаете, как произошла февральская революция. Евреи — большевики ее только подняли с земли и надо отдать им должное восстановили империю. Которая стала сверх державой. 
Роджер (веселый)., вас понял 
остаюсь при своем мнении
могу добавить 
эти две геволюции это два акта одного спектакля
сперва опустили, потом подняли 
просто сравните с современными геволюциями 
а вот кто окончательно спас страну от гибели это Сталин., который зачистил страну от иуд и окончательно решил еврейский вопрос в России
это не антисемизм, это факты
евреи молодцы, но у них не все получилось из задуманного
но и этого им хватило для исраэля 

Печально читать сообщения большинства, которое видит проблемы и/или инструмент только в ставке, хотя ставка по сути не решает ничего при структурных проблемах в экономике.
avatar
Auximen, и какие же структурные проблемы в экономике вы видите?

Замечу, что при Ельцине страна противостоящая Западу была бы уже уничтожена экономически. 

Предполагаю, вы видите идеальную Россию в рабстве у Запада?
avatar
Evvibris, напомню на всякий случай, что Германия и Япония — проигравшие во второй мировой войне.
Как там с рабством?
Дюша Метелкин, мир Evvibris как представителя современной симуляции патриота вращается вокруг Запада, я уверен, что в 90-х этот же пользователь сломя голову бежал К Западу, сейчас бежит ОТ Запада, но сущностно это, ровным счётом, ничего не меняет: точка опоры и центр мироздания таких людей находится на Западе.
avatar
Auximen, я бы не ставил им это в вину.
Объективно Запад это точка отсчёта
Дюша Метелкин, да хреново все там, вынуждены выполнять приказы США, страны некогда претендовавшие на мировое господство сейчас вынуждены по первому же приказу из США жертвовать интересами своих народов во имя США, как это в частности было с Украиной.

Если же вы об уровне жизни, то напомню, что и в Древнем Риме рабы не редко жили богаче свободных граждан, но при этом они все равно оставались рабами. 
avatar
Evvibris, ну вот и надо силенки рассчитывать, прежде чем кулаки распускать.
Пример Японии, Германии и, например, сейчас Китая
Evvibris, была уже уничтожена экономически при Горбачёве, Ельцин уже пришёл на руины…, и разрушил и их….
Auximen, правительство и ЦБ как раз в режиме, чуть более мягком, чем предлагает автор, обеспечивают «выполнение основной задачи» за счет частного сектора.
Автору я предложу *censored* изучить основы экономики.
Заодно и соцопросы почитать, сколько процентов в опросах выступает за скорейшее завершение *censored*.
А потом приставить *censored* к носу и рассудить, что будет при ухудшении на порядок уровня жизни жизни населения, которое и так текущим курсом, мягко говоря, недовольно.
Автор, ты понимаешь что ты предлагаешь создать (не на пустом месте, но все же) революционную ситуацию?
Еще на подумать — если ты упал в выгребную яму, не надо там закапываться, выход из ситуации — в другую сторону.
Дюша Метелкин, Ты такой умник, надо было это Сталину сказать  в 41 и в 42 когда он погнал женщин и детей на заводы. Революционная составляющая в первую очередь зависит от слабости власти. При вашей логике и Петр 1 у себя вместо геополитических побед бы получил, революционную составляющую, да и Лукашенко бы свергли. Сильная вертикаль это в первую очередь силовой аппарат, а он тебя может и в говно окунуть и ты будешь хлебать оттуда и говорить спасибо, за то что воду напиться показал.
Роджер (веселый)., т.е Вы предлагаете всех на заводы и шахты загнать, а самому отсидеться за границей? Ну Вы и хитрец.)))
Ваши же слова? -  «Были моменты, что мне приходилось в день менять по пять раз прокси сервер, и я даже всерьез начал рассматривать вариант покинуть Россию, так как не смогу работать и жить в закрытом информационном поле.» — Ваши.
Т.е Вы предлагаете всех загнать а-ля в рабоство, а самому быть белым и пущистым.
Дмитрий Киреев, Я же написал, что не смогу работать в закрытом информационном поле, раз, во вторых я не уехал из России. В третьих если вы почитаете мои предыдущие топики, то я даже когда объявили мобилизацию, всерьез готовился и думал, как я буду там выживать. Единственно, на что я не согласен сидеть в окопе и ждать когда тебя убьют, пока власть живет по принципу «утро, день до вечера»! Да я не хочу, погибнуть. Но мне это не мешает размышлять, как власти выбраться  из капкана в который сама себя загнала? А вы что предлагаете? Все само рассосется как нибудь? Не рассосется! Слишком многие все потеряли с той стороны и на многое поставили. 
Роджер (веселый)., «Единственно, на что я не согласен сидеть в окопе и ждать когда тебя убьют,»- т.е пусть сидят другие, а я буду в теплом месте попу греть? Нет. Так не бывает. 

Дмитрий Киреев, Ваш вариант решения, а то вы хитрый такой. Командир когда принимает решение, иногда понимает, что посылает людей в один конец, но выбирает вариант, так как другие ведут к еще большим жертвам. По вашему, командир тогда должен сам идти и лишить подразделение управления. Иногда так и делается. Причем я такое пишу находясь в России и прекрасно понимаю, что завтра если к примеру мои идеи услышат, мне выезд может будет закрыт. У Вас какое решение из данного тупика?

Роджер (веселый)., " По вашему, командир тогда должен сам идти и лишить подразделение управления." -во время ВОВ командиры так и делали. Даже генералы в атаку ходили. И ничего. Выиграли ВОВ.
Дмитрий Киреев, Ну все понятно с Вами! И про генералов! И при то, что нужно всем вылезти из окопов и поехать домой. А там и война сама прекратится!) 
Роджер (веселый)., «И при то, что нужно всем вылезти из окопов и поехать домой»- не передёргивайте.
Дмитрий Киреев, Самые большие потери идут в конфликтах с равными армиями. Они переламывают друг друга в позиционном тупике. Поэтому я предлагаю принять меры способные качественно усилить нашу армию и вывести из позиционного тупика. Который забирает жизни без результата. Вот и все,  я наоборот предлагаю наиболее по мне правильное решения с точки зрения  сохранения жизней людей с двух сторон. 
Роджер (веселый)., «Поэтому я предлагаю принять меры способные качественно усилить нашу армию и вывести из позиционного тупика. „- очередной популизм и демагогия. Просто слова. Масло масленное.

Роджер (веселый)., «У Вас какое решение из данного тупика?» -свои предложения, по решению этого вопроса, я уже отправил в ставку главнокомандующего фельдъегерской службой. И на данный момент не умею право разглашать эту секретную информацию.(
Роджер (веселый)., " А вы что предлагаете?"- когда то один умный человек мне сказал -Никогда не предлагай то, на что сам не готов.
Вы же предлагаете такие меры, на которые сами не готовы.Вы не готовы сидеть в информационном вакууме. Который обязательно будет при Вашем предложении. Вы не готовы идти в окопы.(((ВЫ не к чему не готовы.(

Роджер (веселый)., России 2000-го года не требовались реформы Петра.
И в 2022-м не было экзистенциальной опасности 1941-го
Требовалось потихонечку осваивать свое место в глобальном рынке — поставщика ресурсов.
А триллионы (!) долларов, случайно пролившиеся в нулевых, не на Запад перегонять, а вкладывать в развитие других отраслей, сначала связанных с переработкой ресурсов, а потом и более сложные переделы осваивать.
Как Китай со времён Дэна Сяопина.
Дюша Метелкин, Это понятно, всего этого можно было не допустить сейчас какое решение? С вашей точки наиболее рациональное?
Роджер (веселый)., переговоры.
С реальными условиями.
1. Что делает Россия.
2. Как снимают санкции.
Ужасный конец лучше, чем ужас без конца.
Вы просто как-то нереально смотрите на вещи.
Что такое «победа» в вашем сценарии?
Мобилизовали все, чтобы что?
Что Россия должна от этого получить?
Ответьте на этот вопрос, дальше проще будет.
Дюша Метелкин, Кто слабым с жирным пирогом даст реальные переговоры? Реальные переговоры могут быть только с сильной стороной. А так будет два условия Крым с Донбассом отдай и репарации выплати. А дальше уже и заходы на Российскую территорию. Все это стратегия не вчера. Если бы возможны были реальные переговоры, то наша власть бы давно на них пошла, о чем она мечтает так только о них! 
Роджер (веселый)., ну вот я прошу вас определить, что должна сделать Россия, чтобы стать «сильной стороной» на переговорах?
Дойти до границ ДНР?
Захватить всю Украину? Заодно до кучи Молдавию пригрести?
И тогда что?
Все скажут «ай молодца, снимаем санкции, добро пожаловать обратно в цивилизованные страны, с такими парнями можно работать»?
если про евреев, то вы помните что Бог их 40 лет по пустыне водил. в 2031 году буде 40 лет как развалился союз. ввп избран до 31. не много ли совпадений
avatar
«Завершить финансирование со стороны государства всей деятельности, кроме военной и жизненно необходимых для жизни и то на минимальном уровне.»- какой же бред .)))))
Автор вообще не понимает, что происходит.
Не понимаю, ну в очередной раз интеллигенция (которая у нас в стране с вечным душком) высказало свое «А Кац предлагал сдаться», и что как это соотносится с реальностью? 

Да, экономика развивается значительно медленнее, чем могла бы. Но в конце то концов чего тут удивительного, если часть внешних рынков закрыта? Живет ли при этом народ значительно хуже, чем лет 10 назад? Да не сказал бы, а уж при сравнении с 90ми мы вообще отлично живем. Что же касается возможного кризиса, да, он возможен, только почему мы забываем, что это в общем-то нормальное явление в экономике? 
avatar
Меня пугает возраст отечественной элиты, слишком многие наши олигархи как и политики далеки от своих лучших дней. 
avatar
Alchemist01, элита, эта которая говорила о немощных членах ЦК КПСС, когда то?)
avatar
Не знаю, кто придумал ставку ЦБ в 2+ раза выше текущей официальной инфляции. Но то, что так будет с ВВП из-за такой ставки, писал тут еще 29.12.23

smart-lab.ru/blog/974558.php

Странно, что публичные люди только сейчас «возбудились». Постфактум, после начала стагнации из-за этой ставки.
avatar
А. Г., да не сказал бы что только сейчас, предприниматели еще с самого начала витка повышения ставок вполне публично говорили о последствиях. А уж просто за высокие ставки ЦБ не пинал только ленивый. 

Но все же мы понимаем, что у властей был выбор между высокой инфляцией и высокой ставкой, их бы критиковали за любой из выборов в любом случае. Уверен, они рассмотрели проблему со всех сторон перед тем как выбрать, за что именно их будут поносить. 
avatar
Evvibris, да, Вы все точно написали о предпринимателях. Но я только о тех, на кого ссылки в топике. От Бони или Нигматулина ничего такого до 2026-го и не было. А с ВВП у нас в 1999-2010 все было хорошо и при средней инфляции 14,5% годовых. Почему? Да потому что рост деленой базы был в 2 раза больше инфляции. А как только стали этот рост сдерживать с лета 2010-го, все и «сломалось»

smart-lab.ru/blog/1250708.php
 
Хотя и «паузы» этой денежной политики были в 2017-м, 2020-м и 2022-м и легко увидеть какие  росты ВВП они вызвали после себя:

2018г.: 2,8%

2021г.: 5,9% (шестая оценка – февраль 2025)

2023г.: 4,1% (пятая оценка – февраль 2026)

2024г.: 4,9% (третья оценка – февраль 2026)

2025г.: 1,0%

Не понимаю почему публичные ученые-экономисты этого не видят.

avatar
А. Г., ничего странного - предвыборный чес.
avatar
gogels84, вот с этим  согласен на 150%. Помню, что такое было и в 2021-м

«И вот ЦБ опять перешел к политике повышения ставок… В дискуссии на фэйсбуке под моим сообщением:

«Ставку повысили. Страна непуганых идиотов. И они еще надеются на экономический рост?»

я прочел только одну мысль, с которой готов полностью согласиться:

«Если ставку не поднять, то к сентябрьским выборам будем иметь инфляцию в 6,5% и доллар по 80 © Александр Баранов».»

smart-lab.ru/blog/693207.php

avatar
Сейчас нет никаких поражений на фронте как в ПМВ. Идёт наступление, медленное, но наступление. Разнылись всепропальщики
avatar
BlackTea, когда победа и какой ценой? И в чем она заключается? Я наоборот скажу, что идет наступление с их стороны. Еще год назад наши тылы так не бомбили, с такой интенсивностью? Купянск взят, за который звезды героем раздали до нового года? Даже Часов Яр взят не полностью, цену вы знаете этому наступлению?

Роджер (веселый)., не знаю как вы, а лично я считаю, что тут выбор не велик, либо как сейчас государство решает проблему, либо (и лично я считаю этот вариант более правильным) по-американских (но это очень опасно). Реально решить проблему по-американски можно только одним способом — нанести ядерные удары по запасам ЯО во Франции и Британии (в конце концов все мы понимаем, что воюем не столько с Украиной, сколько с НАТО, и Украина тут всего-лишь поле боя). Все остальное будет полумерами, которые будут так или иначе вести к тем же результатам о которых вы говорите. 
НО предполагаю вы понимаете насколько рискованно решать проблему по-американски? 
avatar
Evvibris, Вы безумец! Это значит, что и Россия будет уничтожена. Да и Британия с Францией не заработали ядерной бомбы и их мирные люди тоже. Идет геополитическая игра, которая идет по определенным правилам и выиграть в ней можно куда более проще, чем бомбить ядерные державы. Нужно всего навсего показать, что вы сильные, и тогда с вами будут вновь искать компромисс. А чтобы быть сильными, нужно быть сильными, а не пытаться казаться.
Роджер (веселый)., с чего бы это значило, что Россия будет уничтожена?

По сути из указанного мною сценария будет два выхода, первый это, что США вступится за Британию и Францию и нанесет ответные ядерные удары. Тогда да, вы правы, Россия как и весь мир будет уничтожена, но только вы не учитываете того, что если такое случится, то оно все равно случится, просто из-за того, что ядерный конфликт с НАТО все равно практически неизбежен, после присоединения Финляндии к НАТО между Россией и НАТО не осталось буферной зоны, а значит конфликт лишь вопрос времени. 

Второй исход, США не вступятся за Францию и Британию, а НАТО предпочтет наконец договорится с Россией о создании буферных зон или общей системы безопасности, где Россия сможет контролировать НАТО. 

Что же касается вашей идеи, то простите, но это идиотизм. Россия уже сейчас может уничтожить и Европу отдельно и весь мир в целом, но НАТО как можете видеть плевать на это хотели. Если бы они боялись Россию, то никогда и ни за что не присоединили бы Финляндию к НАТО и не грозились бы присоединить Украину. Запад понимает только силу, Запад понимает только подход по-американски. И главное даже не сама сила, как я уже сказал Россия имеет ее достаточно, чтобы хоть весь мир уничтожить, для Запада еще более важным параметром является РЕШИТЕЛЬНОСТЬ, не просто владение силой, а желание ее применять, США в Хиросиме и Нагасаки, во время Карибского кризиса доказали свою решительность, Россия — нет, нигде и никогда.
avatar
Роджер (веселый)., в чём и когда победа это по телевизору скажут. какое их наступление, если красится всё в итоге за РФ. купянск значит позже. тылы раньше не бомбили вот и не прикрыты. теперь займутся. поражения где? я всего лишь за объективную реальность в которой на земле у украинцев последний успех это курская область. дальше только в минус
avatar
Как же вы уже задолбали, эксперты, знающие всё обо всём.
Валерий Иванович, да все ОК, пусть нагнетают диванные эксперты, значит купим ниже))
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Правительство поддержало увеличение лимита страховой выплаты по ОСАГО до 2 млн рублей
Правительство поддержало законопроект об увеличении максимальной компенсационной выплаты по ОСАГО с 500 тыс. до 2 млн рублей. Единственным...
Фото
🏆 Мосгорломбард получил наивысшую оценку качества — уровень A1
Аналитический центр «БизнесДром» подтвердил и обновил для Мосгорломбарда (ПАО «МГКЛ») оценку «Знак качества» на уровне A1 — максимальном в...
SpaceX готовит взрывной рост: кто заработает первым?
Холодная экономика, стабильная инфляция и сильный рубль: где причины, а где ― последствия? Какие шаги ждать от регулятора? Обсудили, как на...
Фото
X5 операционные результаты 1 кв. 2026 г. - рост выручки ниже прогноза
X5 опубликовала операционные результаты за 1 квартал 2026 года. Выручка выросла на 11,3% до 1,19 трлн рублей. Сопоставимая выручка прибавила...

теги блога Роджер (веселый).

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн