Комментарии пользователя tradeformation
GOLD,
Я тя умоляю. Правящий класс деньги на депозитах не хранит — у них есть свои управляющие капиталом. Там по твоей же ссылке — бОльшая часть это депозиты до 10 млн. Какой это правящий класс, не глумись ))
Гаспар,
из описанного можно попробовать вывести общие правила по поводу того куда будет стремиться система в целом.
1. Видимо, на сокращение логистических горизонтов. Например, производство будет стремится ближе к потреблению. Это и 3д принтеры, и растения на гидропонике и другое подобное. Вспомнил тут — как-то с клиентом (консультировал его) разбирали фотографию рабочего времени складских сотрудников-наборщиков и обнаружили, что больше всего времени уходит на то, чтобы сотрудник порожняком подошёл к месту хранения товара. Причём там прям сильно много времени на это уходит по сравнению со всем остальным и при этом оно именно порожняк.
2. Пока интуитивно. Будет продолжаться стремление перейти на электротягу — плюсов уж очень много по сравнению с ДВС. Проблема — в доставке электроэнергии к электротяге. Тут пути такие:
-выработка приблизится к потреблению — в каждом авто будет свой генератор электроэнергии типа как на ледоколах.
— развитие накопителей электроэнергии — больше станет ёмкость, уменьшится вес и увеличится скорость зарядки.
— протянут магистрали, к которым можно подключаться — ну, это как троллейбусы, трамваи, метро сейчас.
Про доставку по воздуху дронами. Оно, конечно, уменьшает длину пути, но создаёт шумовое загрязнение, влияние которого, с моей точки зрения, недооценивается. Может быть было бы интересно что-то типа вакуумной почты, но в тоннелях и на магнитных подушках — доставка заказов в центр распределения в каждом доме или квартале. Ну, по типу пунктов выдачи сейчас.
Ещё предполагаю, что розничные продажи будут ближе к выставочным залом — пришёл, посмотрел, пощупал, понюхал и заказал. Видел строительный магазин один подобный в таком формате работает. Выставочные залы, наверное, будут устраивать производители. А покупка станет похоже на биржевой стакан — вот гипсокартон, вот поставщики в стакане, которые готовы поставить по такой-то стоимости.
Чё-то я разошёлся )))
Petr S,
что-то я связи не уловил зачем банкирам цифровой рубль.
Олег Ков,
да ты продолжай верить, продолжай. а мне и этого достаточно, чтобы понять про «неприкосновенность» частной собственности где-то там в европах.
Олег Ков,
ну, можно себя продолжать тешить такими надеждами ))
Олег Ков,
ты по ссылке-то сходил? закон не обязательная опция. А ещё вспомни про заблокированные активы-акции обычных физлиц граждан рф. все эти сказки про неприкосновенность — для простачков.
Олег Ков,
ну, так суд и примет решение — у всех, у кого росгражданство забрать. Вот тебе для затравки про неприкосновенность — www.forbes.ru/finansy/regulirovanie/235754-kiprskaya-desyatina-kak-rossiyane-za-odin-den-lishilis-35-mlrd
Олег Ков,
Чего там неприкосновенна? ))) Ты не в курсе сколько и чего уже отобрали, что ли?да и частная собственность там неприкосновенна,
Олег Ков,
ну, видимо, жизнь не особо чему научила. одно дело отдыхать, другое дело недвижку купить, которую отнять могут.
Константин Р,
и? Свободных денег всё меньше, а накоплений всё больше и больше. Потреблять перестали?
Alexs,
Ну пусть смеются. Их товар потом в розницу попадает, а там появляется этот самый ндс. Да плюсом ещё рассматривать налог на товары произведённые не в рф. И плюсом вводится прослеживание товаров на всё больше и больше категорий. И безлимитное движение товара через границу с казахстаном прикрыли. И вот уже горбушечникам и садоводчикам сложно покупать китайское и некому продавать свой товар.
Константин Р,
ты бы попытался вчитаться в то, что я пишу. А то ощущение что ты отвечаешь кому-то другому или сам с собой разговариваешь.
Гаспар,
Тут главное понять, мы идём к урбанизации или частному сектору
Мне кажется, пытаются реализовать ещё один вариант — в виде небольших городов саттелитов вокруг мегаполиса связанных с мегаполисом высокоскоростным и комфортным общественным транспортом.
Я не верю в частный сектор. Это для продвинутых юзеров. А кто растёт, что за поколение? Даже вот моё 30+, мне лично не хочется возиться с чисткой снега и ремонтом крыши.
Это, в общем-то, вопрос цены — можно нанять тех, кто всё это будет делать. Ну, типа, частный сектор удел обеспеченных
А так то конечно автомобилисты очень много платят.
По сравнению с Сингапуром — ещё не очень ))
Вообще при развале ссср проявилась одна проблема — очень много грузов стали перевозить раздробленными партиями. Ну, например, арбузы из астрахани раньше везли баржами по Волге, а потом развозили из портовых городов. Баржа это ведь весьма недорогой вид транспорта в пересчёте на тонну груза. Особенно, когда она вниз по реке идёт. А сейчас возят фурами — каждая загрязняет среду, выжигает много топлива и самое основное это дорожное покрытие быстро изнашивается. Почему так? Альтернативы нет. Что в этом случае сделали китайцы? Самым великим решением было применение универсальных контейнеров и системы обеспечения их логистики. Если что-то подобное появилось бы, то фур на длинных междугородных трассах стало бы меньше.
Кстати, отдельная мысль — доставка дронами на приёмник на балконе. Даже если не дома, тот оставляет заказ. Вот это революция будет.
Да, это тоже существенно нагрузку на дороги снизило бы. Поэтому и развиваются сейчас средства индивидуальной мобильности. Но тут снова напоролись — теперь тротуаров на всех не хватает.
Общался со строителями — не особо выгодно строить под землёй. Но если в автоматизированном цехе не требуются люди, то там не нужно ни окон, ни вентиляции, ни освещения. И такое здание хорошо утеплённое построить проще и дешевле. Кстати, на трассе как-то заметил как дорожники делают трассу платную — у них огромный ангар из надутых элементов для хранения техники. И тепло же — там же воздух как изолятор. Вообще удобно — переносят по мере стройки.производственные мощности могут работать и под землёй. Там и прохлада +5 всегда стабильно.