Комментарии пользователя tradeformation

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Потому, что фуфлыжных книг в мире всё больше и больше. А с развитием ии так будет вообще завал.
avatar
  • Сегодня в 12:46
  • Еще
Да-да. Обвесить модель правильными промптами почему-то считается достижением нейросетки, а не того кожаного индивида, кто эти промпты генерил )))
avatar
  • Сегодня в 12:45
  • Еще
Ну, правильно — у байденов там интересы были экономический. А у нынешней администрации нет. 
avatar
  • Сегодня в 11:46
  • Еще

GOLD, 

Я тя умоляю. Правящий класс деньги на депозитах не хранит — у них есть свои управляющие капиталом. Там по твоей же ссылке — бОльшая часть это депозиты до 10 млн. Какой это правящий класс, не глумись ))

avatar
  • Вчера в 23:37
  • Еще

Гаспар, 

из описанного можно попробовать вывести общие правила по поводу того куда будет стремиться система в целом.

1. Видимо, на сокращение логистических горизонтов. Например, производство будет стремится ближе к потреблению. Это и 3д принтеры,  и растения на гидропонике и другое подобное. Вспомнил тут — как-то с клиентом (консультировал его) разбирали фотографию рабочего времени складских сотрудников-наборщиков и обнаружили, что больше всего времени уходит на то, чтобы сотрудник порожняком подошёл к месту хранения товара. Причём там прям сильно много времени на это уходит по сравнению со всем остальным и при этом оно именно порожняк.

2. Пока интуитивно. Будет продолжаться стремление перейти на электротягу — плюсов уж очень много по сравнению с ДВС. Проблема — в доставке электроэнергии к электротяге. Тут пути такие:

-выработка приблизится к потреблению — в каждом авто будет свой генератор электроэнергии типа как на ледоколах.

— развитие накопителей электроэнергии — больше станет ёмкость,  уменьшится вес и увеличится скорость зарядки.

— протянут магистрали, к которым можно подключаться — ну, это как троллейбусы, трамваи, метро сейчас.

 

Про доставку по воздуху дронами. Оно, конечно, уменьшает длину пути, но создаёт шумовое загрязнение, влияние которого, с моей точки зрения, недооценивается. Может быть было бы интересно что-то типа вакуумной почты, но в тоннелях и на магнитных подушках — доставка заказов в центр распределения в каждом доме или квартале. Ну, по типу пунктов выдачи сейчас.

 

Ещё предполагаю, что розничные продажи будут ближе к выставочным залом — пришёл, посмотрел, пощупал, понюхал и заказал. Видел строительный магазин один подобный в таком формате работает. Выставочные залы, наверное, будут устраивать производители. А покупка станет похоже на биржевой стакан — вот гипсокартон, вот поставщики в стакане, которые готовы поставить по такой-то стоимости.

 

Чё-то я разошёлся )))

avatar
  • Вчера в 23:34
  • Еще

Petr S, 

что-то я связи не уловил зачем банкирам цифровой рубль.

avatar
  • Вчера в 23:13
  • Еще

Олег Ков, 

да ты продолжай верить, продолжай. а мне и этого достаточно, чтобы понять про «неприкосновенность» частной собственности где-то там в европах.

avatar
  • Вчера в 16:00
  • Еще

Олег Ков, 

ну, можно себя продолжать тешить такими  надеждами ))

avatar
  • Вчера в 15:50
  • Еще

Олег Ков, 

ты по ссылке-то сходил? закон не обязательная опция. А ещё вспомни про заблокированные активы-акции обычных физлиц граждан рф. все эти сказки про неприкосновенность — для простачков.

avatar
  • Вчера в 14:50
  • Еще

Олег Ков, 

ну, так суд и примет решение — у всех, у кого росгражданство забрать. Вот тебе для затравки про неприкосновенность — www.forbes.ru/finansy/regulirovanie/235754-kiprskaya-desyatina-kak-rossiyane-za-odin-den-lishilis-35-mlrd

avatar
  • Вчера в 14:39
  • Еще

Олег Ков, 

да и частная собственность там неприкосновенна,

Чего там неприкосновенна? ))) Ты не в курсе сколько и чего уже отобрали, что ли?
avatar
  • Вчера в 14:36
  • Еще

Олег Ков, 

ну, видимо, жизнь не особо чему научила. одно дело отдыхать, другое дело недвижку купить, которую отнять могут.

avatar
  • Вчера в 14:29
  • Еще

Константин Р, 

и? Свободных денег всё меньше, а накоплений всё больше и больше. Потреблять перестали?

avatar
  • Вчера в 14:28
  • Еще
а потом смотрим на график денег не депозитах и пытаемся понять почему свободных денег вроде бы меньше, а на депозитах их всё больше. 
avatar
  • Вчера в 14:11
  • Еще

Alexs, 

Ну пусть смеются. Их товар потом в розницу попадает, а там появляется этот самый ндс. Да плюсом ещё рассматривать налог на товары произведённые не в рф. И плюсом вводится прослеживание товаров на всё больше и больше категорий. И безлимитное движение товара через границу с казахстаном прикрыли. И вот уже горбушечникам и садоводчикам сложно покупать китайское и некому продавать свой товар. 

avatar
  • Вчера в 14:07
  • Еще

Константин Р, 

ты бы попытался вчитаться в то, что я пишу. А то ощущение что ты отвечаешь кому-то другому или сам с собой разговариваешь.

avatar
  • Вчера в 13:43
  • Еще

Гаспар, 

Тут главное понять, мы идём к урбанизации или частному сектору

Мне кажется, пытаются реализовать ещё один вариант — в виде небольших городов саттелитов вокруг мегаполиса связанных с мегаполисом высокоскоростным и комфортным общественным транспортом.

 

Я не верю в частный сектор. Это для продвинутых юзеров. А кто растёт, что за поколение? Даже вот моё 30+, мне лично не хочется возиться с чисткой снега и ремонтом крыши.

Это, в общем-то, вопрос цены — можно нанять тех, кто всё это будет делать. Ну, типа, частный сектор удел обеспеченных

 

А так то конечно автомобилисты очень много платят.

По сравнению с Сингапуром — ещё не очень ))

Вообще при развале ссср проявилась одна проблема — очень много грузов стали перевозить раздробленными партиями. Ну, например, арбузы из астрахани раньше везли баржами по Волге, а потом развозили из портовых городов. Баржа это ведь весьма недорогой вид транспорта в пересчёте на тонну груза. Особенно, когда она вниз по реке идёт. А сейчас возят фурами — каждая загрязняет среду,  выжигает много топлива и самое основное это дорожное покрытие быстро изнашивается. Почему так? Альтернативы нет. Что в этом случае сделали китайцы? Самым великим решением было применение универсальных контейнеров и системы обеспечения их логистики. Если что-то подобное появилось бы, то фур на длинных междугородных трассах стало бы меньше. 

 

Кстати, отдельная мысль — доставка дронами на приёмник на балконе. Даже если не дома, тот оставляет заказ. Вот это революция будет.

Да, это тоже существенно нагрузку на дороги снизило бы. Поэтому и развиваются сейчас средства индивидуальной мобильности. Но тут снова напоролись — теперь тротуаров на всех не хватает.

производственные мощности могут работать и под землёй. Там и прохлада +5 всегда стабильно.

Общался со строителями — не особо выгодно строить под землёй. Но если в автоматизированном цехе не требуются люди, то там не нужно ни окон, ни вентиляции, ни освещения. И такое здание хорошо утеплённое построить проще и дешевле. Кстати, на трассе как-то заметил как дорожники делают трассу платную — у них огромный ангар из надутых элементов для хранения техники. И тепло же — там же воздух как изолятор. Вообще удобно — переносят по мере стройки.
avatar
  • Вчера в 13:41
  • Еще
Похоже на анекдот — меня вчера там изнасиловали, завтра снова пойду.
avatar
  • Вчера в 13:26
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн