Комментарии пользователя Ярослав Кочергин

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Правильное решение поддержать котировки.
avatar
  • 22 июля 2024, 11:15
  • Еще
Поживем — увидим. Август будет слабее в цифрах, так как все, кто могли взять денег — сделали это в июне и июле.
avatar
  • 22 июля 2024, 10:36
  • Еще
Обладатель замечательной акции. Бумага снизилась задолго до отсечки, а после гэпа вообще провалилась. В ней придется до апреля-мая следующего года, чтобы отыграть падение и увидеть спекулятивный рост. Новых масштабных проектов у компании нет, а налогов станут больше платить. Возможно снижение выплаты дивидендов по этой логике.
avatar
  • 22 июля 2024, 10:31
  • Еще
Маркиз Лафайет, на воду тоже марка, как и на обувь и прочие товары. Лучше с качеством не стало от маркировки, но кто надо — заработал.
avatar
  • 22 июля 2024, 02:18
  • Еще
Бессмысленный протекционизм в текущих условиях. Сначала вступили в ВТО, потом придумали ЕАЭС, а потом изобретаем способы в условиях ограниченного импорта и ухода иностранных производителей, как еще больше содрать с потребителя, заставив его покупать некачественные отечественные аналоги или переплачивать 3 цены с товара.
avatar
  • 22 июля 2024, 02:17
  • Еще
Не стал бы доверять подобным исследованиям в условиях России, где многие отрасли и ведомства развиваются только по указке сверху, никак не соотносясь с экономической целесообразностью их деятельности.
avatar
  • 21 июля 2024, 17:19
  • Еще
Формально все верно. Больше всего с наличными работают пенсионеры, торговля, обслуга с туризмом и мутные категории лиц (ИП), кто скрывает свои доходы. Крайне редко вижу, например, парикмахерские и салоны красоты, обслуживающие по картам и чекам.

Кстати, популярность сберегательных счетов не столько в величине ключевой ставки, сколько безопасность от различных мошенников (ставки ниже рыночных на остатки). Стоило бы учитывать рост роли аккредитивов в лице эсроу-счетов, которые формально пополняются до даты X, но граждане данными счетами распорядиться не могут. Строительный бум не заканчивается.
avatar
  • 21 июля 2024, 17:11
  • Еще
На www.rusbonds.ru Самая большая база облигаций, календарь купонов, калькуляторы, индексы + фин. отчетность и эмиссионная документация.
avatar
  • 21 июля 2024, 16:48
  • Еще
Давно о признаках чеболизации говорили различные эксперты и я в том числе. Началось все с создания госкорпораций, хотя старожилы могут вспомнить ФПГ — именно с них в 90-ые годы все пошло, когда банкиры становились собственниками предприятий, а часть предприятий наоборот, приходили в финансовый рынок. Из новичков последнего десятилетия: Синара, Металлоинвест, ВТБ (АПК, ОСК), Татнефть (Зенит), Роснефть (ВБРР), ТАИФ, ВЭБ, Дом.РФ, ГК Регион. Парадокс заключается в том, что современные банки, имея в залогах активы, не стремятся заниматься развитием промышленности и АПК, ввиду «низкой» рентабельности по сравнению с классическим финансовым бизнесом, поэтому нужной синергии как не было, так и нет. Минусы чеболизации — тащат неэффективных своих, в том числе с помощью лоббирования и дешевых кредитов.
avatar
  • 21 июля 2024, 13:43
  • Еще
Ветерок, что тогда лучше из оставшегося: Лукойл, Газпром Нефть, Роснефть, Teboil (тот же Лукойл), Татнефть? По моему ощущению, весь на остальных АЗС, кроме Лукойла примерно один и тот же по качеству, включая ноу-нем. Основный поставщики бензина по МСК всё равно Роснефть, ГазпромНефть и Лукойл. 
avatar
  • 19 июля 2024, 18:35
  • Еще
Tipi-Tip, чаще всего проезжаю мимо, т.к. локации у них неудобные и цены не радуют.
avatar
  • 19 июля 2024, 18:30
  • Еще
vavan, потому что ранее опубликовали разбор в чате АВО. Эмитент заметный среди частных инвесторов. Возможно кто-то акций ещё набрал, вот и переживает за их судьбу. Ставка снизить котировки — тут и коррекция сама неплохо справилась.
avatar
  • 19 июля 2024, 18:29
  • Еще
Александр Сережкин, особенно банкирам при проведении IPO :)
avatar
  • 19 июля 2024, 18:23
  • Еще
SVG, менеджмент эмитента говорил, что земельные участки под АЗС дорого стоят в МСК + много сложностей в согласовании + недовольные граждане, а в области наиболее дорогие участки вдоль платной М-11, из-за чего они отказывались от участия в стройке на 2023 г и выбирали стратегию в сторону ЦКАД.
avatar
  • 19 июля 2024, 18:25
  • Еще
Осталось увеличить долг в 6 раз и догонят ГТЛК.
avatar
  • 19 июля 2024, 15:19
  • Еще
Многие из перечисленных акций (Инарктика, Роснефть, ГлобалТранс) падали с весны, ещё до начала коррекции. Некоторые отросли на фоне дивидендов (Роснефть, Лукойл, Европлан, Соллерс и др.) и удачно грохнулись до дивов. ЮГК вообще объявил сплит и рекорды золота не помогают бумаге даже восстановить котировки. Айти-компании могут вырасти, но не все. Вуш то вверх, то вниз — чисто сезонная бумага. Совкомфлот с АФК утопило в коррекции. Абрау-Дюрсо — молодцы, пошли помимо вина в крепкий алкоголь и коктейли, но пока это им особенно не помогло, как и запуск ресторанов. Народ итак берёт отечественное вино, потому что из импортного в низком и среднем ценовом сегменте уже нет ничего приличного (грузинские и азербайджанские никак не замена испанским, французским и итальянским).
avatar
  • 19 июля 2024, 11:00
  • Еще
Фермерское хозяйство без масштабирования обречено почти в любой стране мира: чиновники, налоги, отсутствие квалифицированных рабочих рук, нехватка финансов (капитал в обороте), ветслужбы, эпидемии, конкуренция с холдингами, импорт. В общем, труд тяжелый, неуважаемый и без перспективы для наследников, если вовремя не вырасти до уровня хотя бы совхоза.
avatar
  • 18 июля 2024, 16:37
  • Еще

Компания давно существует на рыне, но раньше себя позиционировала как международную. Из проблемных аэропортов только Курск, который не летает. Я бы не сказал, что пассажиропоток внутри страны так уж всем интересен. Большинство билетов по-прежнему: МСК, СПб, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Уфа (деловые поездки), Сочи с Минводами (отдых). Летают в основном, куда слишком далеко ехать альтернативным транспортом (Хабаровск, Владивосток, Иркутск, Омск, Чита, Мурманск), либо где бизнес (Тюмень, Челябинск, Сургут, Махачкала, Самара).

Рост сезонный за счёт билетов на юг, включая зарубежные полёты. Никто в Псков как турист не летает. Отменили субсидии на полёты и билеты подорожали, кроме местных с прописками типа ДВ.

Был в июне во Внуково и Шереметьево. Во Внуково, где правда компании нет — вообще катастрофически мало людей и рейсов, хоть и аэропорт формально № 4 в стране. Забиты только Шарик и Домодедово в дни X в конкретный промежуток времени, а так не наблюдаю прежней загрузки до СВО. В 2023 г. был рекорд на внутренние перелёты, но билеты стоили дешевле. Пока не откроют юго-западные аэропорты, сильно летать больше люди не станут.

В аэропортах своя конкуренция за клиента. Рынок очень непрозрачный, поэтому не буду комментировать перспективы дальнейшего роста. Пока заметно, что рост скорее из-за цен на топливо и скуки среднего класса от привычных локаций. Чиновники у нас полюбили форумы проводить в новых локациях, увеличивая спрос на бессмысленные перелёты и проживание в гостиницах. Возможно, к 2025-2026 г. все наедятся так внутренним однообразным туризмом из церквей и Лениных, что возможно поменяют маршруты в зарубежные края и ровно в сезон и праздники. Главный вопрос: на чём и как будем летать? Самолеты с каждым новым полётом подают всё хуже, а новеньких самолетов в парках компаний не видно. Безопасность полетов становится под вопросом. Билет в один конец без отсрочки платежа, но с отсрочкой за керосин.

avatar
  • 17 июля 2024, 18:25
  • Еще
Тем, кто хоронит МТС, вспомнили бы лучше про Ростелеком, у которого одних облигаций на 245 млрд руб., а общий чистый долг 443,3 млрд руб. по итогам 2023 г. В общем, эмитент будет жить, т.к. не наблюдается оттока абонентов в дешевый Теле2 (тот же РТК) или Билайн, где тарифы и услуги сопоставимы по цена/качество. Точек для роста найти действительно сложно — все сегменты телекоммуникаций & IT достаточно плотно поделены конкурентами. Всякие проекты типа Travel и Линк в моменте не помогут.
avatar
  • 17 июля 2024, 17:55
  • Еще
Экспорта нет в прежних объёмах, а внутренний объём столько не потребляет, несмотря на мегастройки. Кокс идёт следом, т.к. металлурги сокращают на него спрос.
avatar
  • 17 июля 2024, 17:38
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн