Михаил Шварц, она «при чём» и очень сильно, только её причём скрыто в цепочке смежников программы. Но безусловно на текущий момент не всё в финансы упирается. Хотя свет в конце тоннеля виден. И на поезд не похоже.
Каждая кухарка уверена что знает как надо руководить государством, ЦБ, проводить ДКП и строить самолёты. Только раньше не было возможности доносить высеры своего «мозга» на широкую аудиторию, но теперь-то говнолаб даёт такую возможность каждому клиенту из больницы.
Изначальное имя проекта — Як-242. Стартовал 32 (тридцать два) года назад.
С плохоскрываемым удовольствием слежу за танцами с бубном автора над воняющим трупом российского гражданского авиастроения ;)
Без помощи и теснейшей кооперации с иностранными (в первую очередь западными и японскими) компаниями/технологиями эту отрасль не перезапустить. Она давно и бесповоротно мертва.