Блог им. Logo

За гранью шизофрении: США нашла свою давно потерянную нефть в Венесуэле

Трамп готовится начать заварушку в Венесуэле. Оказалось, что там нарушается демократия.

За гранью шизофрении: США нашла свою давно потерянную нефть в Венесуэле
     Американская демократия давно стала синонимом наличия «бесхозной нефти», которую потеряли США, но теперь нашли на территории другой страны и требуют отдать. Скрин Трампа, который я нашёл, таков:

За гранью шизофрении: США нашла свою давно потерянную нефть в Венесуэле

     суть его такова: 

     «Венесуэла окружена собранной армадой. Покупайте жёлтый штаны! вы будете бояться до тех пор, пока не вернёте украденную у нас нефть, землю и другие активы. Вы будете наказаны за финансирование терроризма, торговлю людьми, убийства, похищения, контрабанду наркотиков. Мы вам покажем кузькину мать через блокаду. Вашим нефтяным танкером кабзда.»

     А дабы подчеркнуть серьёзность намерений, предложили 50 млн $ за информацию, которая приведёт к задержанию Мадуро (правда пообещали не сегодня или вчера, а уже много месяцев назад). Причём почти 6 лет назад эта цифра была гораздо меньше:
За гранью шизофрении: США нашла свою давно потерянную нефть в Венесуэле

     Вся эта заварушка началась не сегодня и не вчера. Ещё месяц назад начали сообщать о начале операции «Южное копьё», которое хотя всадить сами знаете кому и куда.
За гранью шизофрении: США нашла свою давно потерянную нефть в Венесуэле

     Но и это не начало. Ещё в августе 2025 военный флот США уже разместил свои эсминцы у берегов республики. А Венесуэла объявила мобилизацию.
     Да и это не было началом. Всё сводится к тому, как США «захватили» нефть Венесуэлы в начале XX века. (всё это грубо говоря) У Венесуэлы денег не было, специалистов не было, технологий не было. Поэтому отдали добычу нефти на растерзание американским компаниям (в википедии пишут, что одна из трёх таки была британо-голландской). И эти компании контролировали 98% добычи. Нефть отправляли на переработку в США (интересно, а в какой стране ещё такое?), а уже готовый продукт — туда где купят.

     Чисто по человечески, частные компании вложили бабки для извлечения прибыли с разрешения Венесуэлы. Но другой вопрос: а как долго им разрешили добывать «нахаляву»? Потому что есть подозрения, что договорённость была не особо вкусный для страны, обладающей огромными нефтяными запасами.
     В какой-то момент всё пошло по одному месту и в 1976 году нефтяная промышленность была национализирована (вики). А потом в 2000-х годах ещё экспроприировали все активы иностранных нефтяных компаний.
     С этих пор началась эпоха санкций под лозунгом борьбы с наркотрафиком.

     С одной стороны, понять США можно, обидели покупателей американских политиков. Нужно сделать Венесуэле а-та-та. С другой стороны, а справедливое ли было соглашение? 
     Вначале я спросил у Тополя, но он был занят. Поэтому пошёл к нейросетям, но они, как вы знаете, ненадёжные. Посему я обратился к людям знающим толк. И там человек (кандидат политических наук, профессор), в своей работе пишет следующее:
  • в 1922 году Венесуэла приняла первый закон о нефти под влиянием американских компаний
  • Она установила для них льготный режим налогообложения
  • Освобождение от экспортных пошлин
  • Освобождение ограничения по площади территорий для нефтедобычи
  • Свободу от вмешательства государства в нефтяной бизнес
  • (инфа от ИИ) роялти составляли около 7-10% с прибыли и часто с дополнительными льготами
     Глава государства единолично распоряжался доходами, которые перечисляли компании. Этим он укрепил свою власть и прежде сельскохозяйственная страна резко повернулась в сторону доминирования нефтяного сектора и получила упадок аграриев бонусом.
     После кризисов в 1943 году Венесуэле пришлось расширить масштабы контроля за углеводородами. (США уже в 1948 году забеспокоились) И теперь доходы нефтекомпаний делились 50/50 с государством. Все остальные прежние условия были продлены ещё на 40 лет — до 1983 года.

     По сути, в первой половине XX века Венесуэла превратилась в нефтяную колонию США, откуда вывозили сырьё, перерабатываемое уже в родных колхозах. Да и последующие 40 лет тоже был не сахар. Но зато нахаляву — то бишь сама страна ничего не вкладывала.

     Я думаю, за 80 лет то страна точно оплатила оборудование. но, как понимаете, нужно всё считать.

     Так вот, просто США желает на старых кабальных условиях вернуть «халявную» нефть. Т.е. вернуть не «свою нефть», а «халявную нефть». трамп просто ошибся в формулировке. Им продали не всю нефть в XX веке (по данным ИИ государство именно передало компаниям контроль за ресурсами, оставляя за собой право на символические платежи), а право добычи с «шутовскими» условиями, ставившими в неравные условия эти стороны.
     Но США уже не остановить, ибо привычка дело такое. Лоббисты тоже не устают. Так что «наркоторговля в Венесуэле» так или иначе будет побеждена. Или нет.
6.2К | ★3
143 комментария
без халявной нефти у трампа ничего не получится

пендосята захлебнутся в инфляции
avatar
Всех Выше, только там реальная инфляция 5% а в РФ 25%, и бензин дешевле чем в РФ по текущему курсу, когда в чужом глазу соринку видите про наше бревно не забывайте, а то пишите как пропагандон
Эльзар Тимирбулатов, так это он и есть, самый что ни наесть, с множеством разных ником, многоликий анус так сказать 
avatar
Эльзар Тимирбулатов, логично, цены на нефть нынче низкие. В США очень высокая связь цены нефти и бензина. В РФ она заметно ниже.

Не забывайте, что по мощностям переработки в РФ работают дронами.
avatar
Эльзар Тимирбулатов, это же знаменитый кремле-пропаган… н и по совместительству специалист по американским бомжам Ванюша Петров. Автор шедевра.
avatar
Ашот Анваров, все вы, как мухи, слетелись уже. Как же — пиндосов задели! Срочно в бой!
avatar
John Wayne, дядя Джон, тебя в школе учили писать, читать, понимать прочитанное? Похоже всё это мимо тебя прошло.
avatar
Эльзар Тимирбулатов, так у них и цены другие

на интернет

на медицину

на образование

безопасности-нет, стреляют как на войне 

в макдаке цены — не каждый себе позволит....

уровень жизни падает....

тк кто не был в штатах пару лет, приезжая туда-говорят что жить стало не возможно… из-за цен....

а те кто живут не замечают-потому что все дорожает медленно...

а так уровень жизни упадет ещё на 50 %..

и это ещё рынок сша не падал фондовый....

все впереди…
avatar
Всех Выше, все тоже самое можно про РФ сказать, цены на все сделали х2 и выше,
Эльзар Тимирбулатов, х10, чего там.
avatar
Эльзар Тимирбулатов, у нас зп выросли и пенсии а там наоборот стали платить меньше....
мне пенсию прибавили-я посчитал-летом жкх бесплатное у меня, эимой только отопление и то ЦО!

так чта выкуси)
avatar
Всех Выше, что за бред ты несёшь, по телевизору насмотрелся бредни пропагандонов и решил в сети выдуманные бредни рассказывать, как будто нечего нельзя проверить и валидировать
Эльзар Тимирбулатов, надбавка будет около 3000

жкх лето платил 2500

вот тебе и бред)
а в америке даже дальнобойщики плачут-индусы за еду работают и живут в фурах… а тамошним надо аренду за квартиру платить +ЖКХ… платить....

вот тебе и бред
это ты бред несешь несусветный)
avatar
Эльзар Тимирбулатов, а что ещё ожидать от автора «шедевра» 

avatar
Эльзар Тимирбулатов, при этом курс рубля к баксу не сильно изменился с 20-го года. Особенно прикольно наблюдать пиндосских троллей, уличающих кого-то в пропагандонстве.
avatar
Эльзар Тимирбулатов, инфляция страшна не увеличением цен, а тем, что платежи по госдолгу кратно возрастают при росте инфляции (ключевой ставки), поэтому для РФ при мизерном долге относительно ВВП — инфляция это дополнительный фискальный инструмент, а для стран обременённых крупными долгами, это практически прямой путь к дефолту.
avatar
Эльзар Тимирбулатов, российский бензин состоит на 75% из налогов, европейский на 80-85%, Американский на 60% — трасса Москва-Казань-Ёбург — это вот всё на это…
avatar
Пора бы и Аляске вернуться в родную гавань
avatar
Haarp, Аляска была продана или вы хотите как долина, квартиру продала и давайте ее назад?)
avatar
Мой господин, а что бы нет? У долиной на какое то время это даже прокатило, да и сейчас сваливать из квартиры не торопится.))) 
avatar
Мой господин, согласен, продана.
но эстляндия с лифляндией были куплены, так что вертайте взад)
или пусть швеция деньги возвращает
avatar
Ян Карлович, там был интересный момент… т.к у прибалтики никогда не было государственности в отличие от польши и финляндии например то после революции их не признавали… и только сам ленин силком выпнул их прирезав дополнительно им територию… т.к хотел отгородится от буржуев буфером нейтральных государств
avatar
ves2010, эээ… как бы… интересная версия), но фейковая)
ленин на определенных этапах поддерживал всех нацменов, чтобы они были против белых, которые за единую и неделимую. после того, как разделались с белыми, начали прибирать по-маленьку всех обратно к рукам. начали с закавказья. до прибалтов руки позже дошли. 
про буфер совсем смешно, т.к. ленин ни от каких буржуев отгораживаться не собирался, а наоборот собирался нести им мировую пролетарскую революцию.
да и от кого можно отгородиться эстляндией и лифляндией? только от волн балтийского моря)
а половину литвы с вильно поляки захапали еще в 1920, и только сталин их обратно к литве прирезал
avatar
Ян Карлович, в прибалтике сидел юденич который не дошел 20км до питера с 70к войск… когда прибалты получили республики они интернировали и разоружили юденича...

кроме того стоит помянуть латышских стрелков
avatar
Мой господин, Почему как Долина всё честно отдадим пиндосам 7 млн баксов назад.
avatar
Haarp, Аляска в переводе на английский Айскрым.
avatar
Антон, мороженое?
avatar
John Wayne, скорее Холодный Крым 
avatar
Знаю одно, что цена на нефть упадет достаточно сильно, а для нас это очень плохо
avatar
Мой господин, ещё никого не захватили.
avatar
О дгрузья водителя автобуса по совместительству торговца белым порошком засуетились, скоро приедет в ростовскую область и этот кадр 🤣 не переживайте
Сергей Пестерев, а ты-то чему радуешься? Или желаешь России вреда?
avatar
John Wayne, вы сами кого хочешь в могилу отправите и без меня, мне то что )
Сергей Пестерев, я как раз за то, чтобы все свои были живы.
avatar
Сергей Пестерев, «Такого тебе кадра нарисовали — необразованный, революционер. Венс, сделай телевизор погромче!»
avatar
За юмор отдельное спасибо👌 Приятно читать😂
avatar
Москва оказывает Каракасу всю необходимую политическую помощь на фоне обострения отношений Венесуэлы и США, заявил ранее журналистам директор латиноамериканского департамента МИД России Александр Щетинин. «Мы, безусловно, оказываем необходимую политическую поддержку братскому венесуэльскому народу в этот непростой этап. Мы считаем, что здравомыслие должно победить и будет найден логичный, правильный выход из той ситуации, которая сложилась сейчас в южной части Карибского моря», — сказал Щетинин, отвечая на вопрос РБК о том, идет ли речь о военной помощи со стороны России.
Людвиг ван Биткоин, ключевое слово «политическую», т.е. если перевести на человеческий — «зассали». Другого я и не ждал
avatar
Хрум, хорошо почки работают. Сначала Сирия, потом Иран. А разговоров то было…
Людвиг ван Биткоин, откуда знаете, о чем говорили два человека на Аляске? Возможно о том, что один не вмешивается в дела на исконно русской земле, а другой на исконно американской. Но пока в первой дела идут медленно, но верно и дела по второй идут также медленно, но верно.
Юрий Близорукий, ну да ну да. Исконно посконной, печенеги и пол овцы.

Людвиг ван Биткоин, напомнило анекдот:

— Просим поддержку с воздуха!

Пролетает вертолёт, оттуда доносится:

— Мы поддерживаем вас!

Надеюсь, у Путина хватит ума не в вмешиваться, и не эвакуировать наркобарыгу в Ростов. Лучший расклад, если Мадуро сами венесуэльцы повяжут и сдадут спецназу
avatar
NargunTC, что значит не вмешиваться? Все враги США — наши лучшие друзья и братья.
avatar
Антон, с чего это? Во-первых, США нам не враги, что за чушь? Во-вторых, я не готов брататься с наркоторговцами и террористами.
avatar
NargunTC, так не братайся. США братаются с последней падалью, которая может нам чем-то навредить. Таковы правила игры.
avatar
NargunTC, на рублевку по соседству с асадом и Януковичем. Будут на троих соображать
avatar
Попов Андрей, а почему Асад с маленькой буквы, а Янукович с большой?
NargunTC, чтобы нефть отдать пиндосам?
avatar
Ежу понятно, что гегемон творит что хочет, вот только СССР больше нет, а потому дармовой помощи больше не будет. Так что конец для Мадуры очевиден. Ну а для других пример
avatar
Хрум, так и гегемон нынче не тот
Хрум, не торопитесь ли вы с выводами?
avatar
Также как Ходорковский украл недобитые нефть по второму уголовному делу. Там у одного психиатра наблюдаются правители. Может в палате и познакомились
avatar
Попов Андрей, какое вообще Ходорковский имел отношение к нашей нефти? Как она ему досталась?
avatar
Украл недобытую нефть
avatar
Попов Андрей, там столько нефти что России не снилось
Почему Путину можно, а Трампу нельзя? Путин открыл ящик Пандоры реваншизма и шовинизма, а США и КНР всего лишь последователи...
avatar
Valter Falcon, потому что там типа демократия, а тут типа тоталитаризм. Другими словами. диктаторы могут делать что хотят, а  законопослушные демократы только по воле народа и на основании международного права. Так что хрена вам, а не Венесуэла.
Юрий Близорукий, Путин уже давно разменял Мадуру на свои бизнес интересы с США, не просто так доверенные лица Ротенбергов, Тимченко и Ковальчуков обхаживают интересы Трампа в Майами… все остальное это эмоциональное выделение (как говорил САМ про нос и стол)…
avatar
Valter Falcon, Россия просто ничего не может из-за войны в Украине. Все ресурсы и усилия идут туда
avatar

Ну хорошо хоть называют вещи своими именами, прямо говорят - хотим нефть… а у нас придумывают исторические сказки про рюриковичей и прочую историю притягивают за уши…

avatar
idle4you, ой, а расскажите как там на самом деле было? В какие годы правил великий царь всея Украины Стефан первый Бандера?
Юрий Близорукий, почитай по поводу Московско-Нижегородских войн и задай свой вопрос истории, кто был первым ревизионистом...

bigenc.ru/c/nizhegorodskii-konflikt-1363-1365-b8cd8e
avatar
Valter Falcon, нижегородских? Вот вся квалификация-то и вылезла.
avatar
John Wayne, Новгородских… давай дальше… спец… ну ошибся, так ты с двух аккаунтов работаешь и сам себе плюсуешь тебе виднее кто первый…

bigenc.ru/c/nizhegorodskii-konflikt-1363-1365-b8cd8e
avatar

Valter Falcon, 

так ты с двух аккаунтов работаешь

ты по себе судишь?
avatar
John Wayne, ты на вопрос ответь, не включай клоуна, я и так без твоей странной иронии понимаю твой IQ.... 
avatar
Valter Falcon, у меня один аккаунт. Зачем мне несколько? Можешь открыть историю и почитать. Может чего полезное для себя найдёшь.
avatar
Make Venezuela great again)
известно, что в 1950 году Венесуэла была четвёртой самой богатой страной в мире по ВВП на душу населения (7424 долл. США), опережая США, Швейцарию и Новую Зеландию, благодаря богатству нефтью, и находилась на пике экономического благополучия в середине века
avatar

Вспоминается из Аватара. Вроде герой Джованни Рибизи говорит примерно.
«Их деревня стоит на самом крупном месторождении анобтаниума — на двести километров вокруг. Они там… они сидят на моих бабках!»

На сколько я знаю. там лютая инфляция, нищий народ, наркоторговля и криминал цветут буйным цветом.
Эта страна поражена паразитами.
Туда бы ещё временное правительство поставить, чтобы остановить мучения простого венесуэльского народа и отправить под суд всю верхушку.
avatar
Курц, чтоб уж наверняка всё рухнуло в нищету?
avatar
John Wayne, Это лозунг паразитов и их преспешников.
Мол без нас вы вообще подохните.
Не подохнут. Всю верхушку под суд. Криминал к стенке. Временное правительство, войска миротворцев и законодательная реформа.
Хватит грабить и издеваться над трудовым народом.
Золотые унитазы переплавить в номерные инвестиционные монеты с изображением золотых унитазов и выставить на мировой аукцион. С дохода поставить памятник феодалам и корупционерам с огромной надписью- больше ни когда.

avatar

Курц, ну паразиты этот лозунг используют — это да. Но надо анализировать с точки зрения собственных интересов. Если после этого точно станет хуже, то делать этого явно не стоит. Была ли хороша власть временного правительства? Однозначно нет. Стало ли хуже с приходом большевиков? Многократно.

войска миротворцев

— ну то есть врагов чтобы на поток и разграбление? План как швейцарские часы.
avatar
полосатые всрутся.
не в первой.

avatar
Что имеем по итогу а ничего так что ваши Лонги по нефти можете закрывать 🤣
в 1922 году Венесуэла приняла первый закон о нефти под влиянием американских компаний

Смахивает на «схему Долиной»
avatar
Предлагаю выдать Венесуэле 30 гиперзвуковых ракет, чтобы они ими потопили американские авианосцы. 

Ну и сказать, что это не мы, а они сами все разработали и сделали. 

Как американцы и европейцы делают на украине. 

Это был бы достойный ответ. 

Пусть Венесуэла бомбит сша нашим оружием. Туда тоже давно надо вернуть демократию. 
avatar
Future77, отличное предложение, только давай ты это из своего кармана оплатишь, а не из нашего?
avatar
Путин нашел в Украине исконные земли. Чем лучше?
avatar
Tagtrader, а они не исконные?
avatar
пусть забирает свою нефть 
avatar
давно нпз сша не горели....

хуситы-они такие...

пару фпв и нет нпз...


нефти много будет а перерабатывать -негде…
avatar
Наложить санкции на пиндосов! И заморозить их активы!!!
avatar
Конгрессмены выступая на ТВ прямо говорят, что Америку ждет золотой век на Венесуэльской нефти! Легенду о «наркотиках» уже все забыли хаха..
Но, самая лютая дичь — это выступления и интервью лауреата Нобелевской премии мира, и «оппозиционера», Марии Мачадо! Она прямо и открыто призывает Трампа скорее начать военные действия и «бомбить Каракас». Она на полном серьезе говорит что боевики Хамаса уже в Венесуеле и занимаются производством наркотиков)) Каждый раз, на камеру, обещает передать добычу «американцам». А после победы обещает признать столицу Израиля в Иерусалиме естественно)))
avatar
США взымают с Венесуэлы «налог папуаса», за отсутствия науки и технологий. 
avatar
Трамп обманул всех Американцев. Он никакой не «America First» от слова совсем. Все сторонники «America First» и не вмешателства, бывшие сторонники Трампа, теперь «тупые» и предатели для Трампа. Он не МАГА, а обычная марионетка.
avatar
военный секретарь Пит Хегсет.
avatar
а почему РФ молчит когда его партнеров США бомбят????
avatar
командор, что уже?
avatar
Всех Выше, Видимо командор начал раньше Трампа.
avatar
Потеряев А.А., пулять виртуальными какашками-древня забава командоров)
avatar
Всех Выше, КРЕМЛЬ: ВЕНЕСУЭЛА — НАШ СОЮЗНИК И ПАРТНЁР


как грится делайте выводы…
avatar
Всех Выше, Вообще то я не в курсе о чём трамп с Путиным говорил в анкоридже. 

Но по идее 5 бастионов ( 1 может закрыть 600 км ) могут защитить всё побережье венесуэлы 2800 км . Вопрос кто будет обслуживать. Посмотрел комплекс включает кучу машин.  В общем одно дело поставить и совсем другое воевать с США.
avatar
Потеряев А.А., так они же с нами не воюют и мы не будем....
хуситы они такие)
в тапках гипер-ракетами пуляют куда глаза глядят)
avatar
кстати лонг или шорт?
avatar
так то это все  Трамп Башара Асада прогнал, Иран захерачил, и венесуелу щя поимеет. это трамп ж трамп азеров армянов под свой контроль взял, и среднюю азию пытается взять… у РФ где остались интересы кроме чем в собственной территории?? вроде и с африки прогнали… ну я не эксперт, так вот по делу смотрится.. 
avatar
и почему Путин молчит когда его интересы по порядку поимел трамп… мне кажется в след году Трамп нацелится уже на РФ… что еще можно ожидать от янков
avatar
командор, трамп давал джавелины украине а мы венесуэле поставим ракеты и фпв… и все нет ни флота ни нпз в америке)

у нас каждый день по сотню и больше дронов сбивают с урины...

а трамп так сможет ?
сомневаюсь…
avatar
командор, в рамках сделки
avatar
Да тут даже не пропагандоны собрались… Писать подобную чушь в комментах возможно только получая финансовую поддержку от западных спецслужб. У вас, американцы всегда святые. А В РФ только шваль? Прозрачнее некуда — западная «цивилизация» построена на наглом и совершенно не прикрытом государственном бандитизме. По другому они никогда не поступали, столетиями  отнимали, уничтожали, убивали...  А вы адепты этой мрази. Все ваши высказывания простое словоблудие, ковыряние в неизбежных ошибках, поиск какашек звериных в лесу. Вы посмотрите вокруг  — вы просто тормоз развития человечества, потому что поддерживаете грязь,  нашипшую на на колёсах цивилизации.
а не надо было мадуре в обход санкций с китаем торговать. вот что бывает когда кто-то не слушается.
avatar
John Smith, так санкции для тех, кто их накладывает
avatar
Jober, ну так пусть рф пойдет и защитить своего союзника. или очко жим жим? и рф кинет мадуру также как кинула сирию и иран? 
avatar
John Smith, я что-то не верю, что там реально что-то серьезное будет. Трамп чего только не заявлял. То Гренландие отберет, то Канаду присоединит. Вот теперь нефть ему понадобилось. 
avatar
Jober, гренландия и канада — это был стеб. а вот панамский канал и венесуэлла — нет. трамп нацелен против китая и его союзников. и штаты будут мочить их жестко. корпоративный долг китая превышает гос.долг америки. пришло время отдавать долги. атака на тайвань ничего не решит. ни экономически ни политически. а вот если 100 млн китайцев пойдут на север и северо-запад, их никто не остановит. российские ресурсы китаю нужны. и рассчитываться он по своему корпоративному долгу будет ими же. 

царь хотел движухи. подданные радостно сходили с ума. теперь будет ответка. 
avatar
John Smith, не поверю ничему, что там Трамп несет. 

Да. Против Китай вроди как серьезно нацелен, но когда Китай в ответ что-то там вводит ему ох как не нравится. И какое-то затишье начинается
а вот панамский канал и венесуэлла — нет. 
такой же бред, как и все остальное

мне кажется не в интересах штатов окончательно подтверждать, что никакого международного права нет и каждый может делать все, что захочет
avatar
Jober, когда ты проснешься, а за окном будут китайцы на танках и тебя погонят вкалывать с настоящим китайским упорством за миску супа, тогда отпишешься про интересы штатов. будет интересно тебя почитать. 
avatar
John Smith, зачем китайцам на Россию нападать, когда Россия все и так отдает за пол цены, а вместо денег получает кучу ширпотреба. Для Китая просто идеально. Еще и Россия на коротком поводке т.к вариантов других нет

Может в будущем что-то и изменится, а сейчас Китай все устраивает 
avatar
Вопиюще нарушается международное право, но все молчат.

avatar
Григорий, вы правда ожидаете от подсвинок иного?)
Хорошо, прочтите «Декларацию о государственном суверенитете Украины», основополагающий документ об образовании и признании Украины. Кстати, это действующий документ. Документ номер один в современной государственности Украины после распада СССР. На основании которого и прочие были подписаны, в т.ч. любимый либерастами Будапештский меморандум. Который перестал действовать не по вине России, а после того как в 2005м году с президентом Ющенко они взяли курс на отказ от нейтралитета, который зафиксирован в Декларации, т.е. сделав Будапештский меморандум юридически ничтожным и грубо нарушив собственную Декларацию о суверенитете. 
Европейкие подсвинки хотя бы раз об этом упоминали?
Они просто врут, им «международное право» нужно пока оно обслуживает их интересы, а если нет, плевать они хотели на это и прочие права.
avatar
Григорий, ну все же мечтали о многополярности. Вот она и наступает. Я думаю еще многие проснутся, когда поймут, что правил то никаких и нет. Делай, что хочешь
avatar

Курц, 

Им терять нечего

Глупейшее заблуждение. Жизнь и здоровье — это 99% жизненных благ. То есть, многие могут потерять 99% того, что имеют, в погоне за дополнительным 1%. Вот и вся нехитрая математика. Следовательно, вся последующая ваша логика летит в мусорку. Это рассуждения прямо под стать большевикам. Я уж молчу про то, что иностранная оккупация никого богаче не сделала. Пригласить интервентов — это равно добровольно отдаться в рабство. Принести на блюдечке захватчикам всё народное достояние — план гениальный! Горбачёв уже что-то подобное сделал. А потом все удивлялись нищете 90-х, до сих пор вспоминают.
avatar
John Wayne, Мне плевать под чью стать мои рассуждения. В истории тьма примеров которыми  можно опорочить любые действия или бездействия.
Паразитов надо скидывать. Остальное лирика.
avatar

Курц, да плюй не плюй, а ты классический горлопан большевистского толка. Только уже 100 лет прошло с тех пор, такая липа не катит. Не существует простого решения сложных проблем. А путно что-либо сделать можно только постепенно. Это история показала уже множество раз. В африке перманентная революция длится уже лет 100. Никто даже не следит. Богаче от этого никто не стал.

avatar
John Wayne, Но и беднее тоже. Мне лично от того что Мадуру завтра повесят ни тепло не холодно. Как и народу венесуэлы.
Сложные вопросы решаются просто, если есть политическая воля.
Если та же условная америка войдет в африку и выкинет всех этих великих национальных лидеров и установит там нормальные порядки силовым способом. простому африканцу от этого станет только лучше. А вот кланам лидеров придется туго, это да.
avatar

Курц, 

Если та же условная америка войдет в африку и выкинет всех этих великих национальных лидеров и установит там нормальные порядки силовым способом

Ну вот в Ирак, Ливию вошли. Простому арабу стало от этого жить лучше или хуже?
avatar
Когда была операция в заливе свиней, Фиделю Кастро хотя бы СССР помог чтобы основные силы США не вдарили, а тут Китай походу промолчит, хотя импортируют нефть и золото из Венесуэлы. 
avatar
Ждем от подсвинок пакет санкций в отношении реваншистов и подлых американских агрессоров?
avatar
Я посмялся конечно с его заявления. Но в целом, нужно смотреть на каких основаниях там компании из США свои бабки и технологии вкладывали. 
John Smith, Будапештский меморандум базировался на тех нормативно правовых актах, которые существовали на тот момент, а именно тогда еще действовала Конституция УССР и Декларация о суверенитете, где черным по белому написано о НЕЙТРАЛИТЕТЕ и отказе от вступления в военные блоки.

Эта Декларация и поныне действующая.
Приведу тебе выдержку, ты то видно точно не читал:

Украинская ССР торжественно провозглашает о своем намерении стать в будущем постоянно нейтральным государством, которое не принимает участия в военных блоках и придерживается трех неядерных принципов: не принимать, не производить и не приобретать ядерного оружия.

И на основании этого подхода был подписан Меморандум, т.е. соглашение о намерениях, т.е. не обязывающий документ. Но мы, россияне его соблюдали, пока вы не нарушили принцип провозглашенный в Декларации, нарушили с приходом Ющенко, взяв курс на вступление во враждебный нам военный блок.

В каком месте тебе не понятно? Здесь черным по белому как дважды два.
Боюсь, прочитав реальные документы, а не пропаганду западных подсвинок, ты многое для себя откроешь.
avatar
John Smith, кроме того, видно что ты малообразованный.
Межгосударственные и государствообразующие документы устанавливающие нормы права или обязывающие не бывают в виде меморандумов, они принимаются в виде Деклараций о независимости или суверенитете, Конституций, Договоров и пр.
Меморандум не может содержать гарантий безопасности по определению, это совсем иной формат документа. Там бывают описаны намерения, что там и есть коротко в виде нескольких пунктов. Основной документ представляющий Украину на 1994й год(когда был подписан в Будапеште меморандум) была Декларация о суверенитете, Акт о независимости, и Конституция УССР с дополнениями, так как новая Конституция Украины была принята только в 1996м,
avatar
Со времен Рюрика еще нефть американцев… исконно
avatar
Особенно хорош пассаж
«Не, ну чисто по человечески, ребят, которые с разрешения Венесуэлы и по праву частного бизнеса вложились и подняли отрасль, а у них все отжали, можно понять, но с другой стороны-и чо?»
Вообще, говорят, в американском Верховном Суде уже нашли карту, на которой, т.н. «венесуэлы» вообще, не существует, ее придумал Уго Чавес в 1918 году

avatar
Патриототня опять доказывает как штатах все плохо)))
это ж насколько нужно быть ….., чтобы в сети доказывать всякую чушь и бред 
avatar
Алексей, так там всё плохо, тут доказывать не нужно. Главное, что у нас всё хорошо на самом деле. Это важнее.
Павел «Polis6» Пашкин, смешно))) там свободное движение капитала, свободное передвижение по миру, да и вообще дело до тебя нет никому. 
Даже мне со вторым гр оочень не комфортно возвращаться-приезжать в Рф, что уж говорить обладателям простых виз...
А уж тот зашквар с поднятием налогов убивающих смысл ведения бизнеса; каждую неделю чет запрещают, ограничивают... 


avatar
Алексей, так мы тут для этого всё делаем чтоб вы никогда больше не возвращались/приезжали в РФ. Живите там у себя, в вашем зашкваре в ЕС. Спасибо. Пока.
Павел «Polis6» Пашкин, водой умойтесь и в себя придите))))
С чего вы вообще взяли, что большинство разделяет мнение таких ,, одаренных,, личностей)
avatar
Алексей, ты из леса что ли сбежал? где был последние 10 лет? мы воюем с НАТО уже 4 года, ЕС бандиты и пираты. Подлежат наказанию. Это вы умойтесь, и снега поешьте, может мозг отпустит от прозападной либшизы.
Павел «Polis6» Пашкин, лично ты балабол вообще ни с кем не воюешь, кроме как чушь всякую писать.
С каким нато Россия воюет??? Еврофайтеры и рафаэли при цу Saab сбивают ,, сушки,,?
Объединений флот нато запер западные акватории Рф?
Воюет Рф против хохлов, и уже тех в свою очередь поддерживают западные страны.
За все время только один Глобалхок керосином залили над черным морем.
avatar
Алексей, сгинь фашист
Павел «Polis6» Пашкин, шел бы ты родину с калашем защищать, от натовской военщины
avatar
Америке кирдык — пиратское глубинное государство и либеральный фашизм её сгубил. 
John Smith, по существу-то что скажешь? сказать нечего

Шантаж это когда газ со скидкой давали? Который вы еще и подворовывали. Шантаж, это когда у украинцев был доступ на рынок труда России? У меня работали украинцы, приезжали на сезон, да везде они были.
Шантаж это когда на российском рынке были украинские товары и украинские предприятия имели доступ на российский рынок? Или может быть шантаж это когда купили безвозвратные по сути облигации Украины на 3 млрд$, на которые правительство финансировало украинских бюджетников? Россия с 2005го и до госпереворота целых 9 занималась умиротворением украинцев, нате вам то, это, только не идите против братьев. Но вы пошли.

У вас было неэффективное коррупционное государство(которое таким и осталось), которое внушило гражданам, что быть шестерками НАТО это выход к процветанию и ЕС вложит много денег. Извечная мечта не самим проблемы свои решать, а найти лохов.
Но только у них тоже была мечта найти лохов, найти дураков, кто вместо них будут бороться с их страхами в виде России, давняя мечта. Вас обманули, вас использовали самым подлым образом.
avatar
Ratio_, я смотрю, пердачину у тебя конкретно разорвало 
avatar
John Smith, а я не живу в России и китайский немного учил для общего развития. Видимо не пропаду)
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Итоги 2025 года и прогнозы от аналитиков «Финама»: облигации
2025 год на рынке облигаций запомнился высокими процентными ставками, повышенной волатильностью и заметным смещением фокуса инвесторов в...
Фото
Kalman Filter в алготрейдинге: разбор индикатора в OsEngine
В этом видео разбираем индикатор с серьёзной математической основой — Kalman Filter (фильтр Калмана). Расскажем, как он появился, по какому...
Фото
Природный газ: покупателям приготовиться к выходу?
Котировки газа продолжают нисходящее движение к нижней границе широкого торгового коридора. Сейчас контроль над ситуацией полностью в руках...
Фото
Стратегия 2026. Часть I: извлекаем правильные уроки из ошибок 2025
Those who cannot remember the past are condemned to repeat it  -  © George Santayana, 1905 В начале 2026 года у нас на руках стратегии 13...

теги блога Виктор Петров

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн