У Яндекса есть норм. облигации, а акции только на Маркете ОК. И ещё «сплит» — рассрочка бесплатная… Это из выгодного.
Интересно, как относятся к этим допкам держатели крупных пакетов типа Лукойла?
Олег Дубинский, какая разница? В обоих случаях забирают у одних акционеров и отдают другим. Только налог на дивиденды, а когда они копеечные, то нет разницы почти.
Спасибо. Пока не прочитал, думал над участием в предстоящем размещении облигаций. Доп. эмиссии мало оказалось…
Если всё так мрачно, что удерживает цену акций от падения?
Alex Under, тоже была небольшая позиция, но я собирался их держать долго. Теперь позиция становится больше (три докупки с момента размещения) и прямо сейчас думаю добирать перед див. Среднюю цену писать не буду — не хочу настроение портить себе. 😫
Тимофей, сочувствую. 17% портфеля это оч. ощутимо (( Кстати, почему в работе над ошибками не указана высокая доля одной бумаги? Или диверсификация для слабаков и безграмотных?
Если бы не было позиции или маленькая сейчас подбирал бы?
Совсем не следил за компанией. Только замечал, что многие выделяют её среди других золотодобытчиков. Может, сейчас как раз хороший момент подобрать бумажку на завале? Что у них в остальном? Если она была самой интересной идеей по отрасли и сложится вдвое, то ещё в 2 раза интереснее станет? 🤔
drmfd, в картах «мир» смысла не видели потому, что про СВОперацию никто не знал, кроме «сами знаете кого». Видимо, с цифровым рублём та же история.
Ой.
Не знаю, чему тут радоваться. Для прокатчиков это грусть. Вряд ли они выкрутятся и переложат ответственность на клиентов за превышение. Будут ограничивать скорость аппаратно. ((
Такое регулирование приведёт к тому, что эти пассажиры полезут в автобусы и троллейбусы. Хотя бы 15 км. оставили…
Дурацкая ситуация на самом деле:
Строить велодорожки на 6 мес. в году не целесообразно.
На тротуарах, где люди ходят, самокатам не место (особенно в центре, где узкие тротуары).
По проезжей части они не могут — убиваться будут.
Видимо, 10 км/ч — лучший компромис, который смогли придумать.