Автора не смущало отсутствие диверсификации рекламных каналов. 90% выручка в инсте, бабло на кармане есть — все нормально, зачем думать про возможные риски. Возможно пропустил или не нашел какой показатель LTV и в этом тоже причина. Такие же были бизнесмены в работе, рекламный бюджет мизерный относительно оборотки и расходов на менеджеров, все в сео и чуть на администрирование сайта, а потом плач после того как в 19 году Яндекс начал первый экран забивать Директом и своими ресурсами с маркетплейсами.
Про маркетплейсы всем позитивно настроенным говорю, что это бизнес маркетплейса, посмотрите таблицу автора и поймете. Хотите продажи и логистику — 28-35% от оборота. Прибавьте к этим цифрам себестоимость и поймете, что маркетплейс зарабатывает больше бизнеса.