Блог им. Rebis

Яндекс убил сайт Кинопоиск и превратил его в онлайн кинотеатр

    • 11 апреля 2026, 10:49
    • |
    • Rebis
  • Еще

Раньше была единственная русская база фильмов Кинопоиск, но с покупкой  его Яндекса, я считаю его просто убили и превратили в онлайн кинотеатр. Многих фильмов по сравнению с IMDB там просто сейчас нет. 

Просто мои наблюдения. Амазон развивает и не как не повлиял на сайт IMDB. А у нас везде всё через ж… делается. Наверно им просто не интересно его развивать как базу фильмов, а только как онлайн кинотеатр. 

Увлекаюсь кино поэтому и написал. Так мы теряем позиции везде и во всём. Незаметно и потихоньку. 

3.3К | ★1
#7 по плюсам, #3 по комментариям
48 комментариев
и тут все плохо
жуть а не жизнь пошла 
понятно кому 
хорошо что есть тысячи пиратских сайтов.
а автору спасибо за то что я узнал о существовании какого-то кинопоиска
хорошо что еще торренты выкладывают «новинки»
Просто мои наблюдения. Амазон развивает и не как не повлиял на сайт IMDB.
Мои наблюдения — Гугл убил сайт Panoramio после покупки. И чего?
avatar
Vkt, вы поняли, что написали. Гугл убил конкурента он бы и сам долго не протянул 
avatar

Rebis, я понял что написал, а 

 

Гугл убил конкурента он бы и сам долго не протянул 

 

вот это я совсем не понял

avatar
master1, многие фильмы которые даже пираты переводят в базе кинопоиска нет, сайт деградирует как каталог фильмов, они развивают его только как кинотеатр 
avatar
Rebis, напишите несколько примеров таких фильмов.
avatar
единственная база осталась это западная IMDB 
avatar
и футбол теперь за отдельную плату, совсем обнаглели.
avatar
Попробуйте kino-teatr.ua/ru/ (на русском)

или поищите подобные ресурсы в Казахстане или Прибалтике.
avatar
Dmitry, kino-teatr. да знаю я эти сайты они специализируются на русских фильмах или те, что выходят в кинотеатрах, ну или всем известных популярных. Это не базы мирового кино. 
avatar
пока есть, смотрим!








Кекиус Максимус, этот сайт то-же амазон купил, однако не угробил и не превратил в свой онлайн кинотеатр типа Amazon Prime Video
avatar

 Сейчас три базы про мировое кино и все они западные

IMDB

ТМDB

и TVDB про сериалы

 

avatar
Rebis, а зачем они вообще нужны?
обычно я ищу фильм чтобы посмотреть, а не прочитать оценку IMDB
Ну если смотреть как инвестор. Развиваться нашим онлайн кинотеатром некуда. Там все закрашивают, сцены удаляют. Пиратка будет рулить. Это как в СССР все дома смотрели, что нельзя. Ну запретят интернет — появятся диски, флешки и их будут продавать, как раньше Видеокассеты
avatar
Rebis, кто эти все?
avatar
Rebis, уже многие таскают музыку на айфоне или айподе(популярно стало) так как все песни запиканы-цензурены(то что можно)
avatar
Не помню ситуации, чтобы какой-то фильм, в смысле описания, не нашелся на Кинопоиске. Как справочник фильмов использую, подписка для этого не требуется. Что именно в нем убито — не понял. 
avatar

Sarumyan, ну что мне доказательства предъявить ну ради бога и так с большинством фильмов 

18th Rose (2026) IMDB — www.imdb.com/title/tt39751309/

Фильм переведен и озвучен. На Кинопоиске ноль. Это только один пример. Это не кинопоиск- это онлайн кинотеатр. Это для них главное

avatar
Причина отсутствия многих фильмов проста — их несоответствие новым законам РФ, принятым в последние годы.
avatar
Cash, вы не правы… они просто этот сервис не развивают, я могу множество фильмов написать которых нет на кинопоиске и которые не подпадают не под, что? просто истории... 
avatar
Rebis, достаточно одной сцены в фильме, что весь фильм был запрещен к показу.
Вот ответ от самого Яндекса:
“2025 году Госдума приняла закон, ограничивающий распространение фильмов и сериалов, которые дискредитируют «традиционные российские духовно-нравственные ценности» и (или) пропагандируют их отрицание. Согласно поправкам, аудиовизуальные сервисы должны в течение суток после получения требования Роскомнадзора прекратить распространение контента, которому Минкультуры отказало в выдаче прокатного удостоверения по этому основанию. Если у контента нет прокатного удостоверения, его распространение может быть остановлено после выдачи заключения о наличии дискредитирующих материалов.

Таким образом, хотя информация о фильмах без прокатного удостоверения может размещаться на «Кинопоиске», распространение самого контента (показ, прокат) без соответствующих разрешений запрещено, а при выявлении нарушений платформа обязана ограничить доступ к нему."
avatar
да он сам помер, кмк. Раньше я туда часто лазил, например, т.к. больше посмотреть негде или найти то, не знаю чего, а сейчас просто в поисковике запрос делаешь и вуаля
avatar
можете назвать 5 кинематографических проектов которых нет на кинопоиске?
avatar

Енох, самые свежие и переведенные 

Мой муж — босс мафии, сериал 2026 — www.imdb.com/title/tt39334636/

Хроники Призраков: Фильм (2024)

www.imdb.com/title/tt41566938/

Золотой саркофаг (2025) 

www.imdb.com/fr/title/tt26270810/?ref_=nm_flmg_job_1_unrel_t_1

Охотник на Демонов (2025)

www.imdb.com/title/tt36617638/

Идеальный план (2025)

www.imdb.com/title/tt33362130/

Это я взял только сегодняшние новинки которые переведены на русский язык… а они занимаются продвижением своего онлайн кинотеатра

 и так можно каждый день писать, что там нет. Хотя бы страницу сделали, а то и её нет 

avatar
Rebis, так ноу неймов там почти ни когда и не было…
avatar
Все верно. Это старая история. Яндекс купил КиноПоиск в свое время, чтобы иметь пользовательскую базу для продажи услуг онлайн кинотеатра.
Когда началась переделка сайта пользователи пытались воевать и им удалось отсрочить деконструкцию старого кинопоиска на несколько лет.
avatar
о чём я и говорю яндекс убил кинопоиск и вместо него сделал онлайн кинотеатр. Сейчас база фильмов только IMDB (западная) своей уже нет
avatar
Rebis, это вы мне отвечали? Если мне, то дополню. Ваше возмущение устарело лет на 10 минимум.

А дальше не знаю, что писать. На ум приходят анекдоты. Типа сразу всплыло:
«Сделайте свой КиноПоиск с блекджеком и шлюхами». Заметьте никто за 10+ лет так и не сделал.
avatar
Влад, его за такие небольшие деньги купили (на фоне миллиардных сделок за гораздо более простые, на мой взгляд, конечно, активы), что я очень удивился. и, судя по тому, что никто ничего больше не делает в этом направлении, не я один :)
avatar
а чем хуже то стало?
весь старый функционал вроде актуален
Тимофей Мартынов, они нового не чего не поддерживают и не могут конкурировать как база фильмов с IMDB, хотя раньше было… сейчас у них онлайн кинотеатр… Амазон купил IMDB и это крупнейшая мировая база, как была так и осталась, а Яндекс купил им до фени, у них онлайн свой кинотеатр на первом месте… в базе многого чего нет и дальше думаю будет только хуже… всего делов то… Бум ходить на IMDB. 
avatar
Rebis, Вы реально ничего о санкциях не слышали? Что бы именно Вас порадовать Кинопоиск пиратки должен выкладывать?

Тимофей Мартынов, постоянно база своих фильмов глючит — писал им в техподдержку — лесом шлют.

В данный момент умерла функция «отсортировать фильмы в своих папках по оценкам» — убрали её нафиг, а надо.

С автором топика, в целом, согласен. Не добили ещё, но пользоваться стало хуже. Я всё с торрентов качаю, кинопоиск использую для поиска редких старых фильмов — новинки не смотрю, не нравится.

avatar
letoII, какая тех. поддержка, я 7 лет им ежегодно писал просьбу сделать раздел ИЗБРАННОЕ в приложении Кинопоиск для GoogleTV, тривиальная функция, которая есть в любых онлайн-кинотеатрах, так и не сделали))

Они даже не могут разделить фильмы и сериалы в каталоге, хотя это принципиально разные типы контента, с таким же успехом можно добавить в каталог книги и музыку и сделать карточки такими, чтобы нельзя было различить, что это за тип контента, пока не зайдёшь в описание.
avatar
Тимофей Мартынов, фильмы там не смотрел, но интересовался информацией  о картинах. Так вот, информация была качественной и полной, с рецензиями зрителей. Потом это ушло и сейчас туда не заглядываю.
avatar
Зачем вообще нужен Кинопоиск? Я перестал его смотреть, одно ура-патриотическое г***но, ни одного актуального фильма или сериала. Яндекс Браузер так же был удалён в пользу Brave, туда же их тупейшие ИИ модели. Честно говоря, я не представляю, как и зачем пользоваться продуктами Яндекс или VK, это технологическая архаика, управляемая чиновниками по принципу: «чтобы корова меньше ела и больше давала молока, её надо меньше кормить и больше доить».
avatar
Auximen, можно список «одного только ура-патриотического г**на»?
avatar
Хоха51, откройте нормальный онлайн-кинотеатр (название не привожу), откройте торрент-трекер и посмотрите, какие фильмы и сериалы сегодня актуальны в мире, а затем откройте Кинопоиск и сравните. Серии второго сезона Fallout в нормальном онлайн-кинотеатре выходили в переводе на следующий день после премьеры, на Кинопоиске, по-моему, нет даже первого сезона. И так со всеми актуальными сериалами, одно российское г***но из серии «Ландыши», «Постучись в мою дверь», «Два холма» и пр.
avatar
Auximen, 
два холма прикольный сериал

Auximen, Кинопоиску надо пиратки выкладывать? А так на, что дают лицензию на Россию, Кинопоиск покупает.
Не знаю как на кинопоиске, но на Яндекс.музыке музыка исчезает по-тихому целыми пластами. Уже наверно, с сотню альбомов наберется, которые я однажды хотел переслушать, а их больше нет. Бывает, что заходишь на страничку группы, а у нее — ни одного альбома.
avatar
Пришла пора для диафильмов
avatar
На кинопоиск подписан, мнение самое лучшее.Да онлайн кинотеатр, но лучший в России.Всё остальное слабее.
Робот Бендер, лучший онлайн кинотеатр в россии это вквидео/рутуб, на кинопоиске нифига нет.
avatar

Читайте на SMART-LAB:
🖥 В2В-РТС в гостях у Market Power
Уже 10 апреля — то есть завтра! — в 12:00 мы поговорим с компанией перед IPO.      🔶 Обсудим: • Планы на IPO и мотивацию: зачем...
Фото
Высокие ставки прошли пик давления, но кредитный отбор стал жестче
По оценке аналитиков Газпромбанка, 2025 год стал периодом ухудшения кредитного профиля некоторых российских корпоративных заемщиков, хотя...
Рентабельность на рынке МФО и в Займере
Банк России в своем ежеквартальном обзоре  ключевых показателей МФО указывает на важную тенденцию: на рынке растет разрыв в рентабельности...
Фото
ДВМП: результаты в рамках прогноза, но и цена близка к целевой - будет ли выкуп миноров из-за объединения Росатома с DP World?
ДВМП отчитался за 2025 год: 2,3 млрд рублей убытка для акционеров за 2025 год Традиционно сравниваю со своим прогнозом и делюсь...

теги блога Rebis

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн