Жёсткий Ястреб, Бретон-вудская система не слышали? А потом просто медленно сварить лягушку — отказ от золотого стандарта, санкции и бомбы недовольным, нефтедоллар. А потом куча и бизнесов завязанна на доллар перестраивать цепочки долго и неудобно.
RusVic78, рыбарь уже отписался, что вс рф зачищают территорию вокруг Суджа, панические заявления о порывах на 30 км оказались преувеличенными. Упали на том, что оказалось что Зеля опять пиз… л как заявил Ермак переговоров не будет. Т.е. похоже придется зачищать до Львова.
Сергей Кузнецов, это никак не предотвратит создание гейтсов и масков, подрезать состояния необходимо при жизни. Потом большие деньги найдут лазейку через трасты, благотворительные фонды и т.д. Вопрос в том, что изымая налоги в пользу государства через политическое влияние хозяева денег будут те же, просто деньги сами по себе потеряв часть свойств, перестанут быть деньгами в том виде как мы их понимаем. Идея в том чтобы создать широкий слой просто богатых людей за счет сверхбогатых. Это позволит сохранить политическую конкуренцию и классический капитализм, и права среднего класса в том числе.
Ivan Alekseev, все правильно, основная идея, что бы в одних руках не сосредотачивались огромные ресурсы, через налоговое законодательство должен быть создан механизм например передачи акций при росте их стоимости трудовому коллективу. На самом деле это путь сохранить капитализм, но собственность будет принадлежать не сотни магнатов, а миллионам достаточно обеспеченных собственников. Вмененный доход, общественная собственность, инклюзивный капитализм все это приведёт в первую очередь к отчуждению собственности у среднего класса, контроль на общественной собственностью окажется у небольшого количества функционеров, как было при социализме.
Предподожу, что реальная проблема прекращения субсидирования электромобилей и сворачиваете темы это Китай. Если с двигателем внутреннего сгорания европейские авто как-то еще конкурентоспособны, то в электромобилях Китай однозначный лидер. Получилось что хотели профинансировать собственное технологическое доминирование, а реально профинансировали технологическое доминирование Китая.
Базовый доход это ограничение прав и свобод людей. Базовый доход не будет выплачиваться просто так за ним последуют определенные обязательства: например ограничение на количество детей, и замена мед. страховки на эвтаназию. Действительно кто то выплачивает вам деньги а вы требуете еще мед. Об, луживпния и плодите детей, которым тоже нужен доход. Правильный способ добиться равенстваналог на капитал которым владеют 0.1 населения. Проводится черта например 50 млн долларов, на все что выше облагается налогом на рост капитала в 100%. Лучше жить в обществе где миллионы миллионеров, чев в обществе с тысячей миллиардеров.
RusVic78, зачем Транснефти буровое оборудование, они же только вроде транспорт обеспечивают? В вашем случае маржа для импорто замещения выросла на 140%
Спекулянтов нет на валютном рынке, т.к. инфраструктуру прикрыли всю для спекуляций, т.е. валюта больше не финансовый инструмент. Курс определяется торговым балансом, импорт упал(санкции+ставка) поэтому рубль будет расти. Рубль может начать снижаться при росте импорта в текущих условиях например при росте импорта оборудования. Валютные цены на товары внутри рф растут, ввезти один раз оборудование и что то производить для внутреннего рынка может стать выгоднее, чем каждый раз мутить с платежами или платить посредникам для ввоза импортных товаров.
Sloikin, котлеты я на кухне сам могу пожарить, авто в гараже собрать не смогу. Чтобы сравнивать производство автомобилей и котлет как минимум надо разбираться в производстве автомобилей. Предположу что 1500-1200 для профи это з/п доход 2-3x чаевые и т.д. Я правильно понимаю, что вы утверждаете что в рф з/п выше чем Париже/Милане?
Sloikin, похоже выхода нет. С СВО вернуться работяги не только с деньгами но и привыкшие к риску, люди привыкшие носить и применять оружие. За 3 копейки работать они больше не согласятся, придется давать им долю в бизнесе. Вы смеситель сами поменять или авто починить сможете?
Sloikin, хорошо, думаю не лада гранта? Вы наверняка не разбираетесь во всех тонкостях автопрома, а выбираете авто по потребительским качествам. Производство автомобиля более сложный процесс чем жарка котлет, а любой инженер с автоваза расскажет вам какие непреодолимые препятствия они преодолевают. Так и я являясь потребителем европейской /азиатской кухни оцениваю цену/качества продукта. Могу сказать что уровень жира в Пекине повыше чем в Москве будет. Вашу конкретную ситуацию я не знаю и не комментирую. Но я не поверю заявлениям ягодников и владельцев забегаловок, что у нас дорогая рабочая сила пока они сами с лукошками не побегут в лес за ягодами или выйдут в зал обслуживать клиентов. Рабочая сила у нас очень дешевая пока.