Блог им. ChicagosBull

С 1 ноября утильсбор вырастет в 500 раз, на гибриды и электрокары — почти в 1000 раз

С 1 ноября утильсбор вырастет в 500 раз, на гибриды и электрокары — почти в 1000 раз
С 1 ноября утильсбор вырастет в 500 раз, на гибриды и электрокары — почти в 1000 раз
С 1 ноября утильсбор вырастет в 500 раз, на гибриды и электрокары — почти в 1000 раз. @bankrollo

 Сразу видно как у нас заботятся о народе)

57.1К | ★6
139 комментариев
avatar
Алексей Хохлов, разве? Судя по недавнему видео с кортежем и сопровождением так и не скажешь.
avatar
Ашот Анваров, Казна пустеет только для одной категории граждан,-для простого народа, а для остальных она бездонна.
avatar
Олег Ков, " мажу утром бутерброд, сразу мысль а как народ
? И икра не лезет в горло и компот не льется в рот..." Я с Вас улыбаюсь...
avatar

Останется без работы?
Голосуем на сайте Лиса.Москва.Минэк.Лада.Утиль.Но штиль.ру
И торопимся купить машины по старым ценам! Пятый год! Торопимся! По старым ценам! Нет времени на раскачку! 
avatar
Жёсткий Ястреб, 

с 500-600 лошадей помимо утильсбора еще надо налог на роскошь брать.
Платишь утильсбор 3млн — считать за роскошь и еще эти 3млн утильсбора обложить 45% налогом за роскошь.)
avatar
Rationalist, налог на налог, это прелестно)
avatar
АШ, ну а что. Налог на купоны по ОФЗ же есть. Дал государству в долг, оно тебе возвращает, но ещё и немного налога
avatar
IliaM, Лохотрон какой-то
avatar
witosp, не какой то а наш доморощенный.
avatar
АШ, красота спасёт мир))
avatar
Олег Ков, ничего, как есть, переживем. Жаль время уходит, будь мне 25 вообще бы не парился)
avatar
АШ, В 25 лет вообще море по колено… во всём!
avatar
Олег Ков, все зависит от персонажа, всегда был осторожным, но не тревожным)
avatar
АШ, как есть, переживем.
В СССР жили без автомобилей и голову себе не забивали этим. Зато было время на знакомства и рождаемость, побухивали после работы, смотрели юмористические программы и комедии. И победили своим трудом запад в холодной войне.


АШ, в государственную копилочку ничего не должно быть жалко.
avatar
-=КОТ=-, я против)
avatar
Rationalist, так вроде есть повышенный налог на дорогие авто. Вроде от 10 миллионов.
avatar
Если у вас нет 1000000$ эта новость вас не должна волновать.
avatar
Петр, вовсе нет, там ходовые тачки подорожали не по детски. 
avatar
Петр, почти любая повозка для студентов в Китае и на западе сейчас мощнее 160 сил.
avatar
Нафига в машине 450 лошадей?
avatar
Nekto Finkelmaer, Вот именно, раньше на одной лошади верхом ездили и всех устраивало)
avatar
Олег Ков, вот именно, у Камаза 240 лс, вот на нем и езди.
avatar
Nekto Finkelmaer, На Камазе ездить, это себя не уважать.
avatar
Олег Ков, о да, езда на китайце повышает самооценку.
avatar
Nekto Finkelmaer, Китаец китайцу рознь, есть нормальные, а есть отстой.
avatar
Олег Ков, не смеши читателей.
avatar
Nekto Finkelmaer, Для меня Лисяны норм, а например Чери или Лифан гамно.
avatar
Олег Ков, на дороге прав тот, у кого машина больше, Камаз лучшее транспортное средство.
avatar
Олег Ков, Стебешся над придурками? Не стыдно?!
avatar
Trendovik, ну раз не придурок, ты расскажи зачем тебе 450 лошадей под капотом.
avatar
Trendovik, Каюсь)
avatar
Nekto Finkelmaer, прикольно)
Урчит как тигр и также с места рвёт)
Молодым очень любил мощные тачки
(Хотя у самого была только лишь вольно s40 с 200 лошадей). Но для её массы 200 лошадей было нормально.
avatar
Сергей Кузнецов, Нива без глушителя на пониженной передаче делает все тоже самое, это не вопрос мощности.

Давно известно какой не недостаток компенсирует дорогая машина.
avatar
Опять Олег Ков вместо того, чтобы рассказывать, как Омерика вот-вот завтра надо потерпеть ещё немного рухнет, рассказывает о насущных проблемах россиян. Байкал и Иван Петров, с нетерпением ждём от вас пост с разоблачением негодяя, очень рассчитываю на то, что информация о новых ставках утилизационного сбора — ложь и провокация!

По теме, непонятно, кто решил, что автомобиль мощностью 250-300 л.с. это роскошь и что он больше изнашивает дороги? И зачем не в Дании, а в России площадью 17,1 миллионов квадратных километров делать автомобиль роскошью при нулевом развитии общественного транспорта? У нас что, сеть высокоскоростных железных дорог как в Китае? Но в Китае при этом так же автомобили стоят в разы дешевле.
avatar
Auximen, а решил так Инпромторг, с офисами в Москва-Сити. и 8 телефонами которые не отвечают. С публичными скандалами и делами за освоение бюджетных средств. Им так хочется. Не факт что им дадут, но им так хочется. загнать всех в корытца, что они клепают неспешно тут и пиля бюджет усиленно, на госсубсидиях, да плюс дилерам вроде Ольфа дать пока продавать то что не клепают у нас. но они думаю что подняв цены они наполнят бюджет, его бы наполнил рост ну в 10, иногда в 100 раз. но не в 1000. просто перестанут покупать и будут чинить. вырастут расходы на запчасти и ремонт и возраст.
avatar
Auximen, Основная проблема России сейчас не в утиле  А  самом построении власть- народ.Власть говорит да мы охренели и можем Вас финансово ободрать(налоги) послать на  убой (война) лишить возможности зарабатывать(иногенты) и что вы сделаете Лично я реальных рычагов противодействия сейчас не вижу.
Хотя с тем же утилем все достаточно просто Не покупать именно  сейчас новую машину
avatar
Auximen, 
при нулевом развитии общественного транспорта
особенно плачевно дела обстоят в деревнях, дети так и ходят пешкарем по несколько км в любую погоду до школ и до остановок, иногда их водят на старых нивах, но видимо теперь перестанут вовсе. 
avatar
Константин Р, если деревня большая туда школьный автобус ходит, а если родители сами туда приехали потому что им так захотелось так это к родителям вопрос.
avatar
00597681, с дивана видней как оно да? 
если родители сами туда приехали потому что им так захотелось
миграция идет в город а не наборот, потаму что нет транспорта,  медицины, работы. 
avatar
Константин Р, в моей деревне 60 домов по факту часть просто участки и 15 с разной периодичностью живущих жителей, средний возраст 60+ в соседней есть школьники до автобуса около км по грунтовке. Кто хотел тот уехал, у остальных есть бонусы собственные сады и огороды и отсутствие конской коммуналки. Для кого там школу открывать, медпункт, и кто будет работать даже если ферму откроют?
avatar
00597681, ну так все связанно, нет медпункта и транспорта — кто туда поедет, а скорее кто после получения образования вернется — чуть больше чем никто, вот и остатся местное вымирающее население и дачники может, все уезжают в город. У нас 300 домов, до автобуса 2,5км, участков свободных нет, но большая часть дорогищие дома-фазенды москвичей-дачников.
avatar
Константин Р, как у Вас ловко получается телегу вперёд лошади ставить, есть норматив, а Вы хотите на полторы бабки создать инфраструктуру, это не справедливо. Выбирайте деревню побольше в чем проблема?  У меня мелких деревень полно по соседству даже прописанных нет, и не редко слышны теже  ноты, при этом их дети давно у городах, и почти не приезжают, кто в этом в виноват? Урбанизации уже 200 лет (активной). Хотите жить в 18 веке никто не мешает, но почему кто-то должен это оплачивать?
avatar
00597681, 
но почему кто-то должен это оплачивать?
абсолютно верное утверждение, я не понимаю почему я должен 3 машины купить чиновникам-гос-ву, это наглый грабеж граждан. Взамен дается ни-че-го!
avatar
Константин Р,  и кто с Вас требовал? Не стесняйтесь фамилии называйте кто Вас принуждал машины покупать? Вот меня никто, это мое желание и т.д. и мои расходы.
avatar
Auximen, в смысле нулевое? Назовите регион где оно нулевое в европейской части растет ежегодно, мне есть с чем сравнивать, хотя предпочитаю авто.

avatar
00597681, наверное да, не нулевое, а отрицательное. На единицу населения количество общественного транспорта ежегодно уменьшается. В Краснодаре в восточной части города построили огромные микрорайоны, из транспорта — автобус ПАЗ, который ходит раз в 20 минут, на остановках огромные очереди. С ж/д транспортом так же, в Сочи ходит переполненная «Ласточка», долететь из Краснодара в Москву стоит $150. Съездите в Китай, посмотрите на то, что такое не нулевое развитие общественного транспорта.
avatar
Auximen, на счёт микрорайона это мерию вопрос,  на северо-западе все в плюсе, и рейсовые автобусы и метро, электричек да меньше, и полупустых нет как раньше, и в СПб не нужно автобус ждать больше 15 минут, микрорайон не показатель. А зачем у Китай, я в Москву ездил, с прошлой поездки карта метро разительно изменилась.
avatar
Народ ходит пешком и в лаптях, на машинах передвигаются одни буржуины.
avatar
СД Автотаза обонкачался от этой новости и уже мечтанули как и их ведра ржавые раскупают. а через пол года протрезвеют и выянится, что продажи вобще в 0 упали



avatar
sniper, так понятно, народ все равно будет брать кредиты и покупать нормальные автомобили, реже, б/у, но не это говно от АвтоВАЗ по цене Geely Monjaro в Китае.
avatar
Auximen, народ все равно будет брать



проезд на автобусе вырос на 20% за год
а вы тут про джили монжаро
avatar
Мухомор, у нас вообще не вырос, 32р
avatar
АШ, У нас вообще упал! Дефляция, сэр!
avatar
АШ, В Краснодаре 50
avatar
Олег Ков, туристический город
avatar
АШ, В Сочи ещё дороже.
avatar
Олег Ков, сочи пупок России, это нормально
avatar
Мухомор, Такманджаро на 200% дороже чем в Китае, в 10 раз актуальнее, чем проезд на автобусе как бы получается.
avatar
Мухомор, льготный как был так и остался, по полной почти никто не платит, я в шоке, на смартлабе кого-то волнует цена билета на автобус… буааааггггааа
avatar
Что такое утильсбор?
avatar
Профуршетник, счастливый
avatar
Виктор Дальний, меня машины интересуют только по дизайну. Не автолюбитель. Машины нет
avatar
а китайцы что скажут, распродажи устроят
avatar
все «радуются» утильсбору, но забывают что помимо него уже была пошлина до 48% процентов которую итак все платили с инвойсовой цены в зависимости от года. что уже не так уж мало. с таким ростом утиля и пошлину платить будут меньше. либо бюджет будет вынужден это все через схемы минпромторга обратно отдавать. то есть конкретно бюджет ничего от этого больше не получит. но конкретные упырьки себе медальку за освоение бюджета добавят. и это не автоваз.

avatar
Смешно в другом что чудаки так и не поняли главного —
Теперь Они почему то сравнивают себя и кубу.

Но на кубе почему старые авто — против них ввели санкции их Враги. На кубе утильсборы не вводил Федя Кастро.

дальше сами допетрите ??
avatar
Al Bax, браться за вилы?
avatar
За стройматериалы — а именно Предлагаю построить АЭС а Белоруссии!!!


А то строят че-те кому ..
avatar
Al Bax, Беларусь пока не определилась с местом для постройки второй АЭС19:07 26.09.2025
avatar
Al Bax, так мы и так знаем, что наши враги собственного народа у нас внутри, а самый главный враг слишком долго там засиделся.
avatar
zhorzh, мне кажется что главный враг сами себе это мы
avatar
Al Bax, Это 100%! И не простой народ, а те кто выше.
avatar
Есть ссылка на поправку в законе? пока что это все воздух
avatar
.., Хорошо бы!
avatar

Пытался на прошлой неделе заказать тачку из кореи — там такой ажиотаж что менеджеры трёхкратную норму продажи выполняют, автовозы все загружены, паромы забронированы, цены на машины в Корее уже поднялись примерно на уровень старой цены плюс новый утиль, и это при том что утиль ещё не введён. Из под носа 2 раза увели хорошие варианты, подборщики сказали что люди из другой компании приехали и забрали машину даже без осмотра. Везти многие машины из китая + новый утиль уже дешевле чем из Кореи без нового утиля.

Я на этот цирк посмотрел и решил что проще подождать месяц-два пока всё устаканится, потому что корейские продавцы совсем цены космические ставят. А там уже будет шанс что может и сами продавцы скомпенсируют часть нового утиля понижением цены на машину, им же тоже продавать надо, нафига им держать 45к$ в быстро дешевеющем активе.

Единственное что я не понял вообще: Какого хрена утиль на электрички ТАК сильно поднимается? Дорогой партнёр Xi за яйца не схватит за такие трюки? Или в стране уже где-то чистые электрички производятся без покупки 100% деталей из китая?

avatar
Anatoly Sorokin, скорее всего это хотелки Инпромторга. их порежут раз в 10 лучше в 100, если у кого то еще есть мозг. потому что с таким утилем и повсеместным ростом у дилеров цен (ведь мы теперь олигополия, физикам окно закрылось) продажи встанут еще 10-15 октября везде и всего. и даже с льготным утилем пошлины и прочее платилось все равно. а будет 0.

электрички это удел Моторинвеста — конторы которая банкротилась уже 2 раза, не платила китайцам за поставленные машинокомплекты, судится с собственными акционерами и сейчас лежит на боку. под нее все это и пишется. Паралельно кинут тех кто вкладывался в инфраструктуру электрозаправок (на это дают огромные субсии обратно из бюджета тот же минпромторг). Дают, но как из госсубствидией на авто — банкам могут и не перечислить (на август месяц деньги в банки так и не поступали) потому что без электричек все эти электрозаправки не нужны тупо.
avatar
Andrey, Ну до вступления в силу остаётся месяц, пока что-то признаков изменения этого законопроекта не чувствуется.
avatar
Anatoly Sorokin, Цель понятна. 1. Пополнение бюджета. 2. Помощь АвтоВАЗу. Слабая надежда на то, что даже достаточно обеспеченные люди при таких пошлинах посмотрят в сторону продукции этого чуда-завода.
avatar
igleon, 1. то есть брали 20К+ машин самоввозом в год по 2-5М и будут по прежнему брать 20К+ но уже по 4-8М? сомнительно. поступления в бюджет упадут, как уже упали в 2025 после увеличения в том году 2. сомнительно также. он же также поднимет цены как и все они… и да его будут покупать, но от нужны ну и госстурктуры по разнарядке. а у кого нет прям такой нужды не будут.
avatar
Andrey, По первому пункту - это "хотелки". А вот что из этого выйдет...Может, получится по Черномырдину: хотели как лучше, а получилось как всегда.
avatar
Anatoly Sorokin, tenet 7 на полном приводе около 2.5 млн. с гарантией 3 года в Ярославле. Сам видел. Это черри из Калуги
avatar
Попов Андрей, Черри это мусор на котором сами китайцы не ездят. Нет их практически на дороге. Есть Geely и производные, есть BYD, есть Li Xiang'ов не много, а Cherry и производных нет.
avatar
Anatoly Sorokin, езжу 2 года. Ничего плохого не скажу. Пробег 30000. Уж лучше нашего автопрома
avatar
Попов Андрей, полный привод ставят на учёт в военкомате ??
avatar

Насчёт электричек добавлю: У меня вообще в регионе очереди за бензином стоят и на заправке 95/92 уже недели 3 нет.

Думал взять электричку и подразнить очередь наматывая круги рядом с заправкой, а дядя Вова походу хочет чтоб я мучался как все остальные в очереди.

avatar
Anatoly Sorokin, уезжай с крыма
avatar
Anatoly Sorokin, заряжать то где будете ??
Вас таких может быть скоро много… б
avatar
Al Bax, Дома
avatar
Anatoly Sorokin, энергосистема всех не потянет

Уде сейчас электростстнма многих городов еле жива



avatar
Anatoly Sorokin, Не нп электричке надо дразнить, а на мускульной тяге. Кажое колесо ведущее, внедорожник. Питание не ниже картофельного, рекомендован рис.
А еще сволочи весь центр Ярославля сделали платными парковками. Люди- новая нефть. Вот только зачем новые люди этой стране?! Чтобы их дальше доить
avatar
Попов Андрей, пора валить
avatar
Mityan, вот только некуда
avatar
Вот это обратная сторона отсутствия реальных выборов. Забавно будет, когда закончатся деньги героям сво
avatar
Попов Андрей, да, иначе бы на выборах всегда побеждал тот, кто предложит самые минимальные налоги и сборы и самые максимальные пенсии и соцвыплаты. вот это забота об народе!
avatar
Mityan, не утрируйте и не считайте народ за собрание дебилов. Вот когда верховного не станет, что будет? Большой вопрос. А это время настанет. Можно конечно двойниками еще 20 лет кормить. Но окружение то помрет (Роттенберги и компания)
avatar
Попов Андрей, большой вопрос с чего ?!!!
Вы в своем уме ??


Фильм зелёный фургон —
" Куды уже понижать то ?? "

Помню работал а фирме региональный отдел по пяти регионам от Москвы, и там все топы были недовольны начальником и на кухне по пятницам напивались и говорили что в понедельник позвоним а Москву чтобы уволили.
Так два сотрудника-израильтянина в этот момент начинали бурчать — а неизвестно кто придет новый!!! И ныть что не надо

В итоге Москва сделала проверку осенью и уволила всех
Гыыывыыыывыы
avatar
Попов Андрей, я надеюсь, что даже после этого бюджетная дисциплина сохранится.
avatar
Mityan, вы в 90-е жили? Похоже вернутся в более извращенном виде
avatar
Попов Андрей, что за обратная? Ещё никто не видел обратную, кажется. Кто-то понимает, как она выглядит, но это те, которые историю знают или хотя бы ей интересуются.
avatar
Одно до 160 лошадей авто привези.
avatar
Константин, да, вариантов много.
Вероятнее всего, эту лазейку тоже прикроют
avatar
Константин, но много хороших вариантов турбовых имеют >160л. И объем маленький и расход и моща 180.
Если если автомобиль временно ввозят в  Россию, то утильсбор не взимается.
avatar
witosp, а если вообще жить заграницей то и въезжать не надо.
avatar
Al Bax, Там хорошо, где нас нет.
avatar
witosp, знаменитая фраза Ленина?
помню помню
avatar
witosp, На том свете что ли?)
avatar
глупость пишите. цель основная — заставить китайцев сюда заводы переносить по сборке. чтобы было это выгодно и невыгодно просто экспортировать, его и вводят. а автоваз опосредованно выигрывает. перенесут китайцы и с их ведер не будут брать утильсбор. 
аркадий зинченко, что-то китайцы не особо в РФ заводы открывают...

Вы сами не пробовали а РФ завод открыть?

Я работал на подобной должности и скажу вам что это вагон разрешений, договоренностей на высшем и не только уровне, всяких станков потом рабочих потом проверок потом ...

Мы продали свою сеть в итоге другим
avatar
аркадий зинченко, аркаш, уже форд даже здесь был, и тойота, перед которой путин танцевал, помнишь? Как тебе инвестклимат с таким танцором?
avatar
Думаю производители рано или поздно допетрят и начнут ограничивать мощность через прошивку.Купил тачку с 158л.с, привёз, дома прошил на фабричную 180-220л.с и катайся себе спокойно.
avatar
Bablos, ради одной страны мало кто будет этим заморачиваться. 
avatar
Павел, так ничего ведь делать не надо, просто указать что этот авто с двигателем меньшей мощности, а прошивку может и править не надо, просто доки новые.
Если в страну будут отгружать 50000 штук за год, то почему бы и да.
avatar
Bablos, а то в правительстве дураки сидят, посмотрят сколько л.с. за бугром и сколько у нас будет до и после прошивки. Посчитают как надо ))) 
avatar
Bablos, на моей памяти, даже когда у нас был еще более менее нормальный крупный рынок для сбыта авто. Мощность прошивкой снизили только у порш макана или кайена у одной модели. Это именно под транспортный налог. Остальные никто не заморачивался для нас. 
avatar
Павел, почему одной, экологическая истерия везде сейчас
avatar
Этот утильсбор — одна из усиливающих причин двигать молодым в другие страны, в ЕС и США, в основном. Печаль, конечно, но теперь, чтобы иметь норм авто надо отдать 20 тыс. долларов сверху, помимо пошлин. А тачка — это норм мотиватор у 20-30-летних.
А у ж про квартиры и не говорю. Квартиры в норм. городах — от 200 тысяч долларов за двушку. Зачем тут жить-то? По ППС что-то вырубать в квитанциях ЖКХ или УК, типа тепла вместо 50, 30-35 долларов?
avatar
Artemiyspb, это всё важно, но намного более важно ощущение что не сегодня так завтра будет третья мировая. Надо ли сидеть в стране которая в этом всём будет принимать главное участие? Может лучше в нейтральной стране пожить хотябы временно пока утрясётся? Вот пока такие мысли у всех, я думаю. Мне кажется все крупные предидущие войны начинались не внезапно, а прогрев шёл постепенно, и все кто думали уже заранее понимали что войне скорее всего быть. Так и тут, все понимают к чему идёт.
avatar
Anatoly Sorokin, да какая третья мировая не смеши, максимум на пару дней схлестнутся и сразу побегут мир подписывать либо ядеркой друг по другу, но там уже не важно будет. Если бы хотели, уже поводов много было.
avatar
Лучшей моделью Автоваз признан Порше директора!
avatar
Может и не примут, народ в приморье возбудился сильно
avatar
Будет обратный эффект, многие машины просто перестанут ввозить, либо перейдут на маленькие объемы двигателя. Соответственно эти люди перестанут платить большую таможенную пошлину, а на большие объемы там неплохие суммы были. В чем смысл этого утиля загадка. Пошлина платится всегда, утиль льготный бывает, как бы государству в минус такие новаторства.
avatar
Добрый Енот, смысл? Там изначально-то со смыслами было
Пишут — подняли их до евроуровня! Т.е. уже кругом последние помойки добивать должны были. Огромные, не только на авто:
www.vedomosti.ru/economics/articles/2015/10/05/611416-utilizatsionnii-sbor-poluchil-protsenti
Пояснить, что происходит с выплатами по утилизационному сбору

, редакции «ДП» не смогли также и в Министерстве финансов.Источник «ДП», работающий в области автомобильного права и пожелавший остаться анонимным, объяснил ситуацию следующим образом: "Утилизационный сбор вводился не для того, чтобы что-то на эти деньги утилизировать. 
https://www.dp.ru/a/2017/11/27/Utilizacionnij_sboj_kuda

А здесь смысл — прощупывание дна. Сколько можно срубить по-макс. Расчёты — не факт, а опытным путём: пока пищат, шебуршатся = можно ещё надавить.
Такие военные расходы — ну нереальны. Утопия, что надолго хватило бы. Понятно было и так, но там же про что говорили. Про скорое завершение через победу. Подробности — они есть же.
Т.е. там не про то вообще. Про другое кино. Нужны деньги, срочно. Это весь смысл.

avatar
MySki, так денег наоборот меньше станет))
avatar
Забавное повышение не понятно чего… Хоть один завод по утилизации то построили? 
avatar
Darkwing Duck, Утилизация уже давно не про утилизацию. Иначе как объяснить что стоимость утилизации выше чем стоимость производства машины.
avatar
avatar

Решалы не спрашивают мнение народа, что и насколько повышать!

avatar
Пф. Пуксреньк.
avatar
Нормальный способ заставить локализовать производство. У эволют и vohay(донфенг) получается, haval справился, значит и остальные смогут. Aito можно и у эволют купить, она там i-jet зовётся, с гарантией и господдержкой.
avatar
Ромуальд Волков, пока наоборот
к пристальному вниманию приводит

2 сентября 2025источник: Известия — ОбщийНовости
*В Китае оценили риски санкций на автопром из-за сотрудничества с РФ
Autohome: Chery сокращает присутствие в РФ из-за риска санкций.

Китайские автомобильные производители сталкиваются с растущим давлением, вынуждающим их инвестировать в производство в России, которая увеличивает сборы за экспорт машин в страну. При этом компании из КНР по-разному реагируют на перспективы локализации сборки автомобилей в РФ, учитывая возможные санкции со стороны Запада, рассказал в аналитической заметке китайский портал Autohome.

Так, концерн Great Wall Motors смещает акцент с европейского рынка на дружественные Китаю рынки, такие как Бразилия и Таиланд, и увеличивает инвестиции в РФ, повышая производственные мощности и углубляя локализацию. Если компания попадет под санкции, экспорт электромобилей Ora, которые выпускаются на совместном с BMW предприятии и идут на продажу в разные страны, окажется под серьезным риском, говорится в заметке.

Концерн Chery Automobile, готовясь к первичному размещению акций на Гонконгской бирже, сокращает деятельность в России, чтобы снизить риск санкций, отмечают китайские эксперты. Указывается, что по этой причине компания к концу 2024 года уже прекратила деятельность на рынках Кубы и Ирана.

«Компания Geely, уже прочно закрепившаяся на мировых рынках благодаря своему бренду Volvo, стремится избегать прямых инвестиций в Россию, которые могут привести к пристальному вниманию или даже санкциям. Пока экспорт, крупноузловая сборка (SKD) и совместное предприятие в Белоруссии остаются прибыльными, Geely, вероятно, продолжит использовать эти методы для обслуживания российского рынка», — также сообщает Autohome.

Государственные автопроизводители КНР, такие как FAW, Dongfeng и JAC, могут расширить производство крупноузловым методом (SKD) в России, однако рост инвестиций в РФ может привести к санкциям и повлиять на их совместные предприятия с западными автопроизводителями в Китае, указано в материале.

Что касается производителей электромобилей, вроде BYD, то из-за низкого спроса на такие машины в России эти компании не выходят на рынок и вряд ли будут увеличивать инвестиции в настоящее время, отмечают китайские эксперты.

Ранее в этот день сообщалось, что продажи новых автомобилей в России по итогам 2025 года могут оказаться примерно на 20% хуже, чем в 2024-м. По мнению аналитика, в текущем году в РФ будет реализовано около 1,25 млн новых автомобилей, тогда как годом ранее рынок составил 1,57 млн легковушек.


Как китайские автомобильные компании охраняют кольцо на российском рынке?

Яростный Авто Сян Сюфан 2025-03-05

внезапное изменение открыло двери возможностей для китайских автомобильных компаний.Всего за три года китайские автомобильные компании не только восполнили пробел на рынке, но и одним махом стали новым лидером российского авторынка.В 2023 году российский рынок станет крупнейшей страной в китайском автомобильном экспорте.Благодаря сильному росту этого рынка китайский автомобильный экспорт в 2023 году совершил исторический прорыв, обогнав Японию и став крупнейшим в мире экспортером автомобилей.

Однако такие достижения не являются непреодолимыми. Люди в отрасли хорошо знают это — как только конфликт между Россией и Украиной прекратится и транснациональные автомобильные компании Европы, Америки и Японии вернутся на российский рынок, китайским автомобильным компаниям предстоит трудная “оборонительная битва”.


Сладкий период китайских автомобилей в России прошел

6 февраля 2025 г. 17:49 Приложение для обнюхивания тигра

Недавно в отечественной онлайн-общественности распространилась новость о том, что “китайские автомобили тестируются российскими СМИ”.

СОДЕРЖАНИЕ ПРИМЕРНО ТАКОЕ, ЧТО российское СМИ AUTONEWS НАПРАВИЛО ЭКСПЕРТОВ ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ 17 китайских МОДЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ.Результаты показывают,Пять деталей проржавели, и срок их службы составляет менее половины срока службы немецкой продукции.(Конкретный бренд четко не указан)。 Для ЭТОГО ОТЧЕТА АВТОР ЗАПРОСИЛ ИНФОРМАЦИЮ На веб-сайте AUTONEWS И НЕ НАШЕЛ соответствующего содержания.Но это не влияет на то, что многие отечественные СМИ вывели на основе этого множество сенсационных заголовков.

кроме того,Начиная с октября 2024 года, продажи китайских автомобилей в России снижались три месяца подряд.

В результате за перспективами развития китайских автомобилей на российском рынке пристально следили, что вызвало ряд опасений и вопросов.Некоторые люди даже начали предсказывать, что это точная копия ”китайского мотоциклетного разгрома Юго-Восточной Азии".

 

В появлении китайских автомобилей на российском рынке есть определенные случайные факторы, и ситуация не является полностью стабильной.И по мере того, как меняется ситуация в России, Европейские и американские автомобильные компании на самом деле не продвинулись далеко и все еще присматриваются к этому.Таким образом, хотя у общественного мнения есть свои вымыслы и триллеры, это также послужило тревожным сигналом для интернационализации китайских автомобильных компаний 
\

Во-вторых, кризис

При поверхностном процветании оно не совсем спокойно, и подводное течение никогда не прекращалось. С точки зрения цепочки поставок и послепродажной гарантии китайские автомобили не столь развиты, как давно зарекомендовавшие себя японские, корейские и европейские автомобильные компании.Более того, из-за огромного разрыва на рынке многие бренды и модели, которые не пользуются спросом в Китае, также хлынули на российский рынок.

В результате постепенно накапливалось негативное общественное мнение, и негативное общественное мнение в начале статьи не является исключением.28 октября 2024 года известное российское СМИ газета «Коммерсантъ» опубликовало статью под названием «Российские таксисты недовольны китайскими автомобилями».

В статье говорилось, что доля китайских автомобилей в российских такси достигла 70-80%. Многие водители заявили, что эти транспортные средства нуждаются в утилизации после 150 000 километров эксплуатации, в то время как автомобили европейских и корейских брендов обычно проходят от 250 000 до 300 000 километров.

Однако следует отметить, что здесь также не указаны различные элементы, например, какая марка и какая модель, а просто сгруппированы по “китайскому автомобилю”.

Некоторые проблемы, связанные с общественным мнением, не соответствуют действительности или могут быть результатом атак на общественное мнение
\

Ужесточение российской политики — настоящий “дамоклов меч", нависший над головами китайских автопроизводителей.

Текущая ситуация такова, что после того, как рыночный спрос примерно стабилизировался, российская сторона вскоре начнет ограничивать иностранные бренды путем корректировки политики.

С 1 октября 2024 года Правительство Российской Федерации официально ввело корректировку налога на восстановление транспортных средств. На первом этапе ставка налога увеличилась с 70% до 85%. Ожидается, что этот показатель продолжит расти до 2030 года.
\
Кроме того, существуют более секретные средства, в том числе требующие от импортеров внесения депозитов за сертификацию OTTS, гарантийных резервов и установки систем спутникового позиционирования ГЛОНАСС, которые различными способами увеличивают капитальные затраты китайских КОМПАНИЙ.Кроме того, планируется реализовать такие меры, как ограничение параллельного импорта и увеличение налогов и сборов.
Реализация этих мер в сочетании с колебаниями внутреннего потребления в России в совокупности привели к снижению продаж китайских автомобильных брендов.

В ноябре 2024 года акции Chery Automobile подешевели на 2,2%, а ее суббренд Ou Mengda — на целых 30,7%. Changan Automobile(12.280, 0.20, 1.66%) Подешевел на 5,3%, а Geely Motors — на 3,8%.К декабрю падение продаж различных брендов стало более очевидным, и список продаж автомобилей кардинально изменился.
Почему китайские автомобильные компании быстро превратились из «спасательного инструмента” в „оборонный объект”?


avatar
MySki, ответ нейросетей?
avatar
Ромуальд Волков, Было бы хорошо если бы при локализации учились чужому опыту, построению узлов, как китайцы научились у европейцев. Но за столько лет локализации ни к чему не пришли. И BMW и Мерседес и корейцев собирали в РФ, только вот почему-то на качество автоваза это не повлияло никак, как была шушпайка так и осталась.
avatar
Anatoly Sorokin, ВАЗ делают нормальные, востребованные автомобили в своем ценовом сегменте. У меня были 06, 09, Нива и современные модели гораздо более технологичные чем 20 лет назад. Да развитие медленное, но оно есть.
avatar
Вспомним былое: ввозим 2,0 149л,.с.документально, добавляем ,, волшебства в мозг авто,, и получаем 390л.с. В 2025 году опция ,, вышел из машины — и она опять 149л.с,,, Старо как мир, особенно с Китаем.

Читайте на SMART-LAB:
Фото
DXY у ключевой поддержки: шорт-сквиз или новый этап распродажи?
Индекс доллара DXY плавно дрейфует в область месячного минимума в районе 98,50. Однако ослабление доллара на FX неравномерно: EURUSD стоит около...
Фото
Почему можно и нужно проводить ребалансировку портфеля
Фондовый рынок — это динамичная среда, которая постоянно меняется под воздействием новой информации. Из-за этого определенные инвестиционные идеи...
Портрет клиента Займера
За 11 лет работы к нам обратилось более 20 млн россиян. Кто же является типичным заемщиком Займера? 🔎 Посмотрим данные за ноябрь этого года. 🔶...

теги блога Олег Ков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн