Останется без работы?
Голосуем на сайте Лиса.Москва.Минэк.Лада.Утиль.Но штиль.ру
И торопимся купить машины по старым ценам! Пятый год! Торопимся! По старым ценам! Нет времени на раскачку!
с 500-600 лошадей помимо утильсбора еще надо налог на роскошь брать.
Платишь утильсбор 3млн — считать за роскошь и еще эти 3млн утильсбора обложить 45% налогом за роскошь.)
В СССР жили без автомобилей и голову себе не забивали этим. Зато было время на знакомства и рождаемость, побухивали после работы, смотрели юмористические программы и комедии. И победили своим трудом запад в холодной войне.
Nekto Finkelmaer, прикольно)
Урчит как тигр и также с места рвёт)
Молодым очень любил мощные тачки
(Хотя у самого была только лишь вольно s40 с 200 лошадей). Но для её массы 200 лошадей было нормально.
Опять Олег Ков вместо того, чтобы рассказывать, как Омерика вот-вот завтра надо потерпеть ещё немного рухнет, рассказывает о насущных проблемах россиян. Байкал и Иван Петров, с нетерпением ждём от вас пост с разоблачением негодяя, очень рассчитываю на то, что информация о новых ставках утилизационного сбора — ложь и провокация!
По теме, непонятно, кто решил, что автомобиль мощностью 250-300 л.с. это роскошь и что он больше изнашивает дороги? И зачем не в Дании, а в России площадью 17,1 миллионов квадратных километров делать автомобиль роскошью при нулевом развитии общественного транспорта? У нас что, сеть высокоскоростных железных дорог как в Китае? Но в Китае при этом так же автомобили стоят в разы дешевле.
Auximen, а решил так Инпромторг, с офисами в Москва-Сити. и 8 телефонами которые не отвечают. С публичными скандалами и делами за освоение бюджетных средств. Им так хочется. Не факт что им дадут, но им так хочется. загнать всех в корытца, что они клепают неспешно тут и пиля бюджет усиленно, на госсубсидиях, да плюс дилерам вроде Ольфа дать пока продавать то что не клепают у нас. но они думаю что подняв цены они наполнят бюджет, его бы наполнил рост ну в 10, иногда в 100 раз. но не в 1000. просто перестанут покупать и будут чинить. вырастут расходы на запчасти и ремонт и возраст.
Auximen, Основная проблема России сейчас не в утиле А самом построении власть- народ.Власть говорит да мы охренели и можем Вас финансово ободрать(налоги) послать на убой (война) лишить возможности зарабатывать(иногенты) и что вы сделаете Лично я реальных рычагов противодействия сейчас не вижу.
Хотя с тем же утилем все достаточно просто Не покупать именно сейчас новую машину
особенно плачевно дела обстоят в деревнях, дети так и ходят пешкарем по несколько км в любую погоду до школ и до остановок, иногда их водят на старых нивах, но видимо теперь перестанут вовсе.
Константин Р, если деревня большая туда школьный автобус ходит, а если родители сами туда приехали потому что им так захотелось так это к родителям вопрос.
Константин Р, в моей деревне 60 домов по факту часть просто участки и 15 с разной периодичностью живущих жителей, средний возраст 60+ в соседней есть школьники до автобуса около км по грунтовке. Кто хотел тот уехал, у остальных есть бонусы собственные сады и огороды и отсутствие конской коммуналки. Для кого там школу открывать, медпункт, и кто будет работать даже если ферму откроют?
00597681, ну так все связанно, нет медпункта и транспорта — кто туда поедет, а скорее кто после получения образования вернется — чуть больше чем никто, вот и остатся местное вымирающее население и дачники может, все уезжают в город. У нас 300 домов, до автобуса 2,5км, участков свободных нет, но большая часть дорогищие дома-фазенды москвичей-дачников.
Константин Р, как у Вас ловко получается телегу вперёд лошади ставить, есть норматив, а Вы хотите на полторы бабки создать инфраструктуру, это не справедливо. Выбирайте деревню побольше в чем проблема? У меня мелких деревень полно по соседству даже прописанных нет, и не редко слышны теже ноты, при этом их дети давно у городах, и почти не приезжают, кто в этом в виноват? Урбанизации уже 200 лет (активной). Хотите жить в 18 веке никто не мешает, но почему кто-то должен это оплачивать?
Константин Р, и кто с Вас требовал? Не стесняйтесь фамилии называйте кто Вас принуждал машины покупать? Вот меня никто, это мое желание и т.д. и мои расходы.
00597681, наверное да, не нулевое, а отрицательное. На единицу населения количество общественного транспорта ежегодно уменьшается. В Краснодаре в восточной части города построили огромные микрорайоны, из транспорта — автобус ПАЗ, который ходит раз в 20 минут, на остановках огромные очереди. С ж/д транспортом так же, в Сочи ходит переполненная «Ласточка», долететь из Краснодара в Москву стоит $150. Съездите в Китай, посмотрите на то, что такое не нулевое развитие общественного транспорта.
Auximen, на счёт микрорайона это мерию вопрос, на северо-западе все в плюсе, и рейсовые автобусы и метро, электричек да меньше, и полупустых нет как раньше, и в СПб не нужно автобус ждать больше 15 минут, микрорайон не показатель. А зачем у Китай, я в Москву ездил, с прошлой поездки карта метро разительно изменилась.
СД Автотаза обонкачался от этой новости и уже мечтанули как и их ведра ржавые раскупают. а через пол года протрезвеют и выянится, что продажи вобще в 0 упали
sniper, так понятно, народ все равно будет брать кредиты и покупать нормальные автомобили, реже, б/у, но не это говно от АвтоВАЗ по цене Geely Monjaro в Китае.
все «радуются» утильсбору, но забывают что помимо него уже была пошлина до 48% процентов которую итак все платили с инвойсовой цены в зависимости от года. что уже не так уж мало. с таким ростом утиля и пошлину платить будут меньше. либо бюджет будет вынужден это все через схемы минпромторга обратно отдавать. то есть конкретно бюджет ничего от этого больше не получит. но конкретные упырьки себе медальку за освоение бюджета добавят. и это не автоваз.
Пытался на прошлой неделе заказать тачку из кореи — там такой ажиотаж что менеджеры трёхкратную норму продажи выполняют, автовозы все загружены, паромы забронированы, цены на машины в Корее уже поднялись примерно на уровень старой цены плюс новый утиль, и это при том что утиль ещё не введён. Из под носа 2 раза увели хорошие варианты, подборщики сказали что люди из другой компании приехали и забрали машину даже без осмотра. Везти многие машины из китая + новый утиль уже дешевле чем из Кореи без нового утиля.
Я на этот цирк посмотрел и решил что проще подождать месяц-два пока всё устаканится, потому что корейские продавцы совсем цены космические ставят. А там уже будет шанс что может и сами продавцы скомпенсируют часть нового утиля понижением цены на машину, им же тоже продавать надо, нафига им держать 45к$ в быстро дешевеющем активе.
Единственное что я не понял вообще: Какого хрена утиль на электрички ТАК сильно поднимается? Дорогой партнёр Xi за яйца не схватит за такие трюки? Или в стране уже где-то чистые электрички производятся без покупки 100% деталей из китая?
Anatoly Sorokin, скорее всего это хотелки Инпромторга. их порежут раз в 10 лучше в 100, если у кого то еще есть мозг. потому что с таким утилем и повсеместным ростом у дилеров цен (ведь мы теперь олигополия, физикам окно закрылось) продажи встанут еще 10-15 октября везде и всего. и даже с льготным утилем пошлины и прочее платилось все равно. а будет 0.
электрички это удел Моторинвеста — конторы которая банкротилась уже 2 раза, не платила китайцам за поставленные машинокомплекты, судится с собственными акционерами и сейчас лежит на боку. под нее все это и пишется. Паралельно кинут тех кто вкладывался в инфраструктуру электрозаправок (на это дают огромные субсии обратно из бюджета тот же минпромторг). Дают, но как из госсубствидией на авто — банкам могут и не перечислить (на август месяц деньги в банки так и не поступали) потому что без электричек все эти электрозаправки не нужны тупо.
Anatoly Sorokin, Цель понятна.
1. Пополнение бюджета.
2. Помощь АвтоВАЗу. Слабая надежда на то, что даже достаточно обеспеченные люди при таких пошлинах посмотрят в сторону продукции этого чуда-завода.
igleon, 1. то есть брали 20К+ машин самоввозом в год по 2-5М и будут по прежнему брать 20К+ но уже по 4-8М? сомнительно. поступления в бюджет упадут, как уже упали в 2025 после увеличения в том году 2. сомнительно также. он же также поднимет цены как и все они… и да его будут покупать, но от нужны ну и госстурктуры по разнарядке. а у кого нет прям такой нужды не будут.
Попов Андрей, Черри это мусор на котором сами китайцы не ездят. Нет их практически на дороге. Есть Geely и производные, есть BYD, есть Li Xiang'ов не много, а Cherry и производных нет.
Anatoly Sorokin, Не нп электричке надо дразнить, а на мускульной тяге. Кажое колесо ведущее, внедорожник. Питание не ниже картофельного, рекомендован рис.
Попов Андрей, да, иначе бы на выборах всегда побеждал тот, кто предложит самые минимальные налоги и сборы и самые максимальные пенсии и соцвыплаты. вот это забота об народе!
Mityan, не утрируйте и не считайте народ за собрание дебилов. Вот когда верховного не станет, что будет? Большой вопрос. А это время настанет. Можно конечно двойниками еще 20 лет кормить. Но окружение то помрет (Роттенберги и компания)
Попов Андрей, большой вопрос с чего ?!!!
Вы в своем уме ??
Фильм зелёный фургон —
" Куды уже понижать то ?? "
Помню работал а фирме региональный отдел по пяти регионам от Москвы, и там все топы были недовольны начальником и на кухне по пятницам напивались и говорили что в понедельник позвоним а Москву чтобы уволили.
Так два сотрудника-израильтянина в этот момент начинали бурчать — а неизвестно кто придет новый!!! И ныть что не надо
В итоге Москва сделала проверку осенью и уволила всех
Гыыывыыыывыы
Попов Андрей, что за обратная? Ещё никто не видел обратную, кажется. Кто-то понимает, как она выглядит, но это те, которые историю знают или хотя бы ей интересуются.
глупость пишите. цель основная — заставить китайцев сюда заводы переносить по сборке. чтобы было это выгодно и невыгодно просто экспортировать, его и вводят. а автоваз опосредованно выигрывает. перенесут китайцы и с их ведер не будут брать утильсбор.
аркадий зинченко, что-то китайцы не особо в РФ заводы открывают...
Вы сами не пробовали а РФ завод открыть?
Я работал на подобной должности и скажу вам что это вагон разрешений, договоренностей на высшем и не только уровне, всяких станков потом рабочих потом проверок потом ...
Думаю производители рано или поздно допетрят и начнут ограничивать мощность через прошивку.Купил тачку с 158л.с, привёз, дома прошил на фабричную 180-220л.с и катайся себе спокойно.
Павел, так ничего ведь делать не надо, просто указать что этот авто с двигателем меньшей мощности, а прошивку может и править не надо, просто доки новые.
Если в страну будут отгружать 50000 штук за год, то почему бы и да.
Bablos, на моей памяти, даже когда у нас был еще более менее нормальный крупный рынок для сбыта авто. Мощность прошивкой снизили только у порш макана или кайена у одной модели. Это именно под транспортный налог. Остальные никто не заморачивался для нас.
Этот утильсбор — одна из усиливающих причин двигать молодым в другие страны, в ЕС и США, в основном. Печаль, конечно, но теперь, чтобы иметь норм авто надо отдать 20 тыс. долларов сверху, помимо пошлин. А тачка — это норм мотиватор у 20-30-летних.
А у ж про квартиры и не говорю. Квартиры в норм. городах — от 200 тысяч долларов за двушку. Зачем тут жить-то? По ППС что-то вырубать в квитанциях ЖКХ или УК, типа тепла вместо 50, 30-35 долларов?
Artemiyspb, это всё важно, но намного более важно ощущение что не сегодня так завтра будет третья мировая. Надо ли сидеть в стране которая в этом всём будет принимать главное участие? Может лучше в нейтральной стране пожить хотябы временно пока утрясётся? Вот пока такие мысли у всех, я думаю. Мне кажется все крупные предидущие войны начинались не внезапно, а прогрев шёл постепенно, и все кто думали уже заранее понимали что войне скорее всего быть. Так и тут, все понимают к чему идёт.
Anatoly Sorokin, да какая третья мировая не смеши, максимум на пару дней схлестнутся и сразу побегут мир подписывать либо ядеркой друг по другу, но там уже не важно будет. Если бы хотели, уже поводов много было.
Будет обратный эффект, многие машины просто перестанут ввозить, либо перейдут на маленькие объемы двигателя. Соответственно эти люди перестанут платить большую таможенную пошлину, а на большие объемы там неплохие суммы были. В чем смысл этого утиля загадка. Пошлина платится всегда, утиль льготный бывает, как бы государству в минус такие новаторства.
Пояснить, что происходит с выплатами по утилизационному сбору
, редакции «ДП» не смогли также и в Министерстве финансов.Источник «ДП», работающий в области автомобильного права и пожелавший остаться анонимным, объяснил ситуацию следующим образом: "Утилизационный сбор вводился не для того, чтобы что-то на эти деньги утилизировать. https://www.dp.ru/a/2017/11/27/Utilizacionnij_sboj_kuda
А здесь смысл — прощупывание дна. Сколько можно срубить по-макс. Расчёты — не факт, а опытным путём: пока пищат, шебуршатся = можно ещё надавить.
Такие военные расходы — ну нереальны. Утопия, что надолго хватило бы. Понятно было и так, но там же про что говорили. Про скорое завершение через победу. Подробности — они есть же.
Т.е. там не про то вообще. Про другое кино. Нужны деньги, срочно. Это весь смысл.
Нормальный способ заставить локализовать производство. У эволют и vohay(донфенг) получается, haval справился, значит и остальные смогут. Aito можно и у эволют купить, она там i-jet зовётся, с гарантией и господдержкой.
Ромуальд Волков, пока наоборот
к пристальному вниманию приводит
2 сентября 2025источник: Известия — ОбщийНовости
*В Китае оценили риски санкций на автопром из-за сотрудничества с РФ
Autohome: Chery сокращает присутствие в РФ из-за риска санкций.
Китайские автомобильные производители сталкиваются с растущим давлением, вынуждающим их инвестировать в производство в России, которая увеличивает сборы за экспорт машин в страну. При этом компании из КНР по-разному реагируют на перспективы локализации сборки автомобилей в РФ, учитывая возможные санкции со стороны Запада, рассказал в аналитической заметке китайский портал Autohome.
Так, концерн Great Wall Motors смещает акцент с европейского рынка на дружественные Китаю рынки, такие как Бразилия и Таиланд, и увеличивает инвестиции в РФ, повышая производственные мощности и углубляя локализацию. Если компания попадет под санкции, экспорт электромобилей Ora, которые выпускаются на совместном с BMW предприятии и идут на продажу в разные страны, окажется под серьезным риском, говорится в заметке.
Концерн Chery Automobile, готовясь к первичному размещению акций на Гонконгской бирже, сокращает деятельность в России, чтобы снизить риск санкций, отмечают китайские эксперты. Указывается, что по этой причине компания к концу 2024 года уже прекратила деятельность на рынках Кубы и Ирана.
«Компания Geely, уже прочно закрепившаяся на мировых рынках благодаря своему бренду Volvo, стремится избегать прямых инвестиций в Россию, которые могут привести к пристальному вниманию или даже санкциям. Пока экспорт, крупноузловая сборка (SKD) и совместное предприятие в Белоруссии остаются прибыльными, Geely, вероятно, продолжит использовать эти методы для обслуживания российского рынка», — также сообщает Autohome.
Государственные автопроизводители КНР, такие как FAW, Dongfeng и JAC, могут расширить производство крупноузловым методом (SKD) в России, однако рост инвестиций в РФ может привести к санкциям и повлиять на их совместные предприятия с западными автопроизводителями в Китае, указано в материале.
Что касается производителей электромобилей, вроде BYD, то из-за низкого спроса на такие машины в России эти компании не выходят на рынок и вряд ли будут увеличивать инвестиции в настоящее время, отмечают китайские эксперты.
Ранее в этот день сообщалось, что продажи новых автомобилей в России по итогам 2025 года могут оказаться примерно на 20% хуже, чем в 2024-м. По мнению аналитика, в текущем году в РФ будет реализовано около 1,25 млн новых автомобилей, тогда как годом ранее рынок составил 1,57 млн легковушек.
Как китайские автомобильные компании охраняют кольцо на российском рынке?
Яростный Авто Сян Сюфан 2025-03-05
внезапное изменение открыло двери возможностей для китайских автомобильных компаний.Всего за три года китайские автомобильные компании не только восполнили пробел на рынке, но и одним махом стали новым лидером российского авторынка.В 2023 году российский рынок станет крупнейшей страной в китайском автомобильном экспорте.Благодаря сильному росту этого рынка китайский автомобильный экспорт в 2023 году совершил исторический прорыв, обогнав Японию и став крупнейшим в мире экспортером автомобилей.
Однако такие достижения не являются непреодолимыми. Люди в отрасли хорошо знают это — как только конфликт между Россией и Украиной прекратится и транснациональные автомобильные компании Европы, Америки и Японии вернутся на российский рынок, китайским автомобильным компаниям предстоит трудная “оборонительная битва”.
Сладкий период китайских автомобилей в России прошел
6 февраля 2025 г. 17:49 Приложение для обнюхивания тигра
Недавно в отечественной онлайн-общественности распространилась новость о том, что “китайские автомобили тестируются российскими СМИ”.
СОДЕРЖАНИЕ ПРИМЕРНО ТАКОЕ, ЧТО российское СМИ AUTONEWS НАПРАВИЛО ЭКСПЕРТОВ ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ 17 китайских МОДЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ.Результаты показывают,Пять деталей проржавели, и срок их службы составляет менее половины срока службы немецкой продукции.(Конкретный бренд четко не указан)。 Для ЭТОГО ОТЧЕТА АВТОР ЗАПРОСИЛ ИНФОРМАЦИЮ На веб-сайте AUTONEWS И НЕ НАШЕЛ соответствующего содержания.Но это не влияет на то, что многие отечественные СМИ вывели на основе этого множество сенсационных заголовков.
кроме того,Начиная с октября 2024 года, продажи китайских автомобилей в России снижались три месяца подряд.
В результате за перспективами развития китайских автомобилей на российском рынке пристально следили, что вызвало ряд опасений и вопросов.Некоторые люди даже начали предсказывать, что это точная копия ”китайского мотоциклетного разгрома Юго-Восточной Азии".
В появлении китайских автомобилей на российском рынке есть определенные случайные факторы, и ситуация не является полностью стабильной.И по мере того, как меняется ситуация в России, Европейские и американские автомобильные компании на самом деле не продвинулись далеко и все еще присматриваются к этому.Таким образом, хотя у общественного мнения есть свои вымыслы и триллеры, это также послужило тревожным сигналом для интернационализации китайских автомобильных компаний
\
Во-вторых, кризис
При поверхностном процветании оно не совсем спокойно, и подводное течение никогда не прекращалось. С точки зрения цепочки поставок и послепродажной гарантии китайские автомобили не столь развиты, как давно зарекомендовавшие себя японские, корейские и европейские автомобильные компании.Более того, из-за огромного разрыва на рынке многие бренды и модели, которые не пользуются спросом в Китае, также хлынули на российский рынок.
В результате постепенно накапливалось негативное общественное мнение, и негативное общественное мнение в начале статьи не является исключением.28 октября 2024 года известное российское СМИ газета «Коммерсантъ» опубликовало статью под названием «Российские таксисты недовольны китайскими автомобилями».
В статье говорилось, что доля китайских автомобилей в российских такси достигла 70-80%. Многие водители заявили, что эти транспортные средства нуждаются в утилизации после 150 000 километров эксплуатации, в то время как автомобили европейских и корейских брендов обычно проходят от 250 000 до 300 000 километров.
Однако следует отметить, что здесь также не указаны различные элементы, например, какая марка и какая модель, а просто сгруппированы по “китайскому автомобилю”.
Некоторые проблемы, связанные с общественным мнением, не соответствуют действительности или могут быть результатом атак на общественное мнение
\
Ужесточение российской политики — настоящий “дамоклов меч", нависший над головами китайских автопроизводителей.
Текущая ситуация такова, что после того, как рыночный спрос примерно стабилизировался, российская сторона вскоре начнет ограничивать иностранные бренды путем корректировки политики.
С 1 октября 2024 года Правительство Российской Федерации официально ввело корректировку налога на восстановление транспортных средств. На первом этапе ставка налога увеличилась с 70% до 85%. Ожидается, что этот показатель продолжит расти до 2030 года.
\
Кроме того, существуют более секретные средства, в том числе требующие от импортеров внесения депозитов за сертификацию OTTS, гарантийных резервов и установки систем спутникового позиционирования ГЛОНАСС, которые различными способами увеличивают капитальные затраты китайских КОМПАНИЙ.Кроме того, планируется реализовать такие меры, как ограничение параллельного импорта и увеличение налогов и сборов.
Реализация этих мер в сочетании с колебаниями внутреннего потребления в России в совокупности привели к снижению продаж китайских автомобильных брендов.
В ноябре 2024 года акции Chery Automobile подешевели на 2,2%, а ее суббренд Ou Mengda — на целых 30,7%. Changan Automobile(12.280, 0.20, 1.66%) Подешевел на 5,3%, а Geely Motors — на 3,8%.К декабрю падение продаж различных брендов стало более очевидным, и список продаж автомобилей кардинально изменился.
Почему китайские автомобильные компании быстро превратились из «спасательного инструмента” в „оборонный объект”?
Ромуальд Волков, Было бы хорошо если бы при локализации учились чужому опыту, построению узлов, как китайцы научились у европейцев. Но за столько лет локализации ни к чему не пришли. И BMW и Мерседес и корейцев собирали в РФ, только вот почему-то на качество автоваза это не повлияло никак, как была шушпайка так и осталась.
Anatoly Sorokin, ВАЗ делают нормальные, востребованные автомобили в своем ценовом сегменте. У меня были 06, 09, Нива и современные модели гораздо более технологичные чем 20 лет назад. Да развитие медленное, но оно есть.
Вспомним былое: ввозим 2,0 149л,.с.документально, добавляем ,, волшебства в мозг авто,, и получаем 390л.с. В 2025 году опция ,, вышел из машины — и она опять 149л.с,,, Старо как мир, особенно с Китаем.
? И икра не лезет в горло и компот не льется в рот..." Я с Вас улыбаюсь...
Останется без работы?
Голосуем на сайте Лиса.Москва.Минэк.Лада.Утиль.Но штиль.ру
И торопимся купить машины по старым ценам! Пятый год! Торопимся! По старым ценам! Нет времени на раскачку!
Платишь утильсбор 3млн — считать за роскошь и еще эти 3млн утильсбора обложить 45% налогом за роскошь.)
Урчит как тигр и также с места рвёт)
Молодым очень любил мощные тачки
(Хотя у самого была только лишь вольно s40 с 200 лошадей). Но для её массы 200 лошадей было нормально.
Давно известно какой не недостаток компенсирует дорогая машина.
По теме, непонятно, кто решил, что автомобиль мощностью 250-300 л.с. это роскошь и что он больше изнашивает дороги? И зачем не в Дании, а в России площадью 17,1 миллионов квадратных километров делать автомобиль роскошью при нулевом развитии общественного транспорта? У нас что, сеть высокоскоростных железных дорог как в Китае? Но в Китае при этом так же автомобили стоят в разы дешевле.
Хотя с тем же утилем все достаточно просто Не покупать именно сейчас новую машину
а вы тут про джили монжаро
Теперь Они почему то сравнивают себя и кубу.
Но на кубе почему старые авто — против них ввели санкции их Враги. На кубе утильсборы не вводил Федя Кастро.
дальше сами допетрите ??
А то строят че-те кому ..
Пытался на прошлой неделе заказать тачку из кореи — там такой ажиотаж что менеджеры трёхкратную норму продажи выполняют, автовозы все загружены, паромы забронированы, цены на машины в Корее уже поднялись примерно на уровень старой цены плюс новый утиль, и это при том что утиль ещё не введён. Из под носа 2 раза увели хорошие варианты, подборщики сказали что люди из другой компании приехали и забрали машину даже без осмотра. Везти многие машины из китая + новый утиль уже дешевле чем из Кореи без нового утиля.
Я на этот цирк посмотрел и решил что проще подождать месяц-два пока всё устаканится, потому что корейские продавцы совсем цены космические ставят. А там уже будет шанс что может и сами продавцы скомпенсируют часть нового утиля понижением цены на машину, им же тоже продавать надо, нафига им держать 45к$ в быстро дешевеющем активе.
Единственное что я не понял вообще: Какого хрена утиль на электрички ТАК сильно поднимается? Дорогой партнёр Xi за яйца не схватит за такие трюки? Или в стране уже где-то чистые электрички производятся без покупки 100% деталей из китая?
электрички это удел Моторинвеста — конторы которая банкротилась уже 2 раза, не платила китайцам за поставленные машинокомплекты, судится с собственными акционерами и сейчас лежит на боку. под нее все это и пишется. Паралельно кинут тех кто вкладывался в инфраструктуру электрозаправок (на это дают огромные субсии обратно из бюджета тот же минпромторг). Дают, но как из госсубствидией на авто — банкам могут и не перечислить (на август месяц деньги в банки так и не поступали) потому что без электричек все эти электрозаправки не нужны тупо.
Насчёт электричек добавлю: У меня вообще в регионе очереди за бензином стоят и на заправке 95/92 уже недели 3 нет.
Думал взять электричку и подразнить очередь наматывая круги рядом с заправкой, а дядя Вова походу хочет чтоб я мучался как все остальные в очереди.
Вас таких может быть скоро много… б
Уде сейчас электростстнма многих городов еле жива
Вы в своем уме ??
Фильм зелёный фургон —
" Куды уже понижать то ?? "
Помню работал а фирме региональный отдел по пяти регионам от Москвы, и там все топы были недовольны начальником и на кухне по пятницам напивались и говорили что в понедельник позвоним а Москву чтобы уволили.
Так два сотрудника-израильтянина в этот момент начинали бурчать — а неизвестно кто придет новый!!! И ныть что не надо
В итоге Москва сделала проверку осенью и уволила всех
Гыыывыыыывыы
Вероятнее всего, эту лазейку тоже прикроют
помню помню
Вы сами не пробовали а РФ завод открыть?
Я работал на подобной должности и скажу вам что это вагон разрешений, договоренностей на высшем и не только уровне, всяких станков потом рабочих потом проверок потом ...
Мы продали свою сеть в итоге другим
Если в страну будут отгружать 50000 штук за год, то почему бы и да.
А у ж про квартиры и не говорю. Квартиры в норм. городах — от 200 тысяч долларов за двушку. Зачем тут жить-то? По ППС что-то вырубать в квитанциях ЖКХ или УК, типа тепла вместо 50, 30-35 долларов?
Пишут — подняли их до евроуровня! Т.е. уже кругом последние помойки добивать должны были. Огромные, не только на авто:
www.vedomosti.ru/economics/articles/2015/10/05/611416-utilizatsionnii-sbor-poluchil-protsenti
А здесь смысл — прощупывание дна. Сколько можно срубить по-макс. Расчёты — не факт, а опытным путём: пока пищат, шебуршатся = можно ещё надавить.
Такие военные расходы — ну нереальны. Утопия, что надолго хватило бы. Понятно было и так, но там же про что говорили. Про скорое завершение через победу. Подробности — они есть же.
Т.е. там не про то вообще. Про другое кино. Нужны деньги, срочно. Это весь смысл.
Решалы не спрашивают мнение народа, что и насколько повышать!
к пристальному вниманию приводит