Всех Выше, только дураки думают, что смогут сделать современный и конкурентноспособный самолёт усилиями одной страны. Эта поделка, если когда-нибудь дойдет до серийного производства, по эксплуатационным характеристикам и надежности будет хуже своих конкурентов и покупать её будут только в РФ от безысходности.
Всех Выше, эти картинки показывают уже больше 10 лет, опытные образцы катают, где серийное производство?
Даже замену кукурузнику «Байкал» не смогли осилить.
Статья в Ведомостях от 28 декабря 2023: Сегодня уже в разных стадиях готовности у нас 18 самолетов МС-21, и в 2024 г. мы серийно уже выпустить должны и передать «Аэрофлоту» 6 самолетов. Потихонечку мы должны увеличить объемы и к 2029 г. должны дойти до 72 самолетов в год, производить», – сказал Чемезов
Ну и где переданные самолеты Аэрофлоту?!
Статья от 15 октября 2025:
«В самолете МС-21 осталось заместить пять иностранных систем.
В августе ожидалось начало летных испытаний полностью импортозамещенного самолета, но этого не произошло.»
Всех Выше, гонишь тут только ты, то батьку приплел, то Аэрофлот, скачешь с темы не тему. Да хоть на 1000 пусть заключают, все равно ни одного не получили, неизвестно когда получат и получат ли вообще, хотя делают самолёт с 2009г.
Всех Выше, «Новые борта» — это, конечно, красиво звучит. Только вот Батька, как обычно, «вошёл в проект» ровно в тот момент, когда запахло деньгами из Москвы.
Беларусь «серьёзно участвует» в авиастроении примерно так же, как школьник «помогает учителю писать контрольную» — стоит рядом и смотрит.
Никаких двигателей, авионики или композитов у них нет и не предвидится. Максимум — покрасить фюзеляж и завернуть гайку на субподряде.
Но пиар — это святое. Батька уже лет 20 обещает «точку роста», только растёт в основном дефицит бюджета.
Так что, если вернутся западные бренды — Россия просто вздохнёт с облегчением, а не будет гордиться тем, что «в Барановичах теперь тоже умеют красить Ил-76».
У меня есть счета в 12 банках, там дебетовые и кредитные, + детские карты. Да, 10 явно недостаточно.
Если уж не то пошло, то дроппер может быть и без большого количеств карт. И они, что, не могут отличить нормального человека от дроппера по характеру операций?!
Это как предел в математике, он всё ближе и ближе, но не дотянутся. Чего не может быть, того не будет.
«В 2009 году серийное производство самолёта предполагалось начать в 2016 году, однако неоднократно откладывалось и, на февраль 2024, планируется на 2025-2026 годы»
Уже понятно, что в 2026 тоже не состоится, а сокращение финансирования авиации со следующего года в принципе под вопрос выпуск хоть когда-нибудь.
Неплохо держится в условиях НЕ прекращения господдержки.
А на разговорах про ухудшение условий по семейке, опять побегут фиксировать «выгодные» условия, пока дают.