Блог им. Alex81

Строительство МС-21 идёт по плану...

ОАК на четверть сократила дальность полетов среднемагистрального самолета МС-21 — в его обновленных параметрах вместо прежних 5100 км указана дальность 3830 км. Представитель «Ростеха», куда входит ОАК, сообщил «Ведомостям», что указанная дальность покрывает потребности российских авиаперевозчиков и отвечает техзаданию Минпромторга 2009 года

Ситуация с корректировкой заявленных ранее характеристик МС-21 вызовет вопросы у авиакомпаний, это может означать, что лайнер подойдет не всем эксплуатантам, говорят опрошенные газетой эксперты.
Например, самолет не сможет использоваться при полетах в Юго-Восточную Азию, а также из Москвы в Иркутск или Улан-Удэ. О сокращении дальности полета МС-21 отраслевые источники заявляли газете «Коммерсантъ» в 2024 году: причиной называлось утяжеление самолета после импортозамещения компонентов. Предполагалось, что дальность будет ограничена 2300 км, но по мере летных испытаний ее доведут до показателя в 3800–4100 км.
www.forbes.ru/biznes/549625-oak-na-cetvert-sokratila-dal-nost-poleta-ms-21

Передаю привет человеку с ником «Всех выше» или «Выше всех», который рассказывал мне, какой классный, импортозамещенный самолёт мы построили, хотя ещё ни одного не продано и непонятно, когда продадут.
2.5К
45 комментариев
ЗакрепитьКомментарий закреплен пользователем ChatGPTишник
Если на импортозамещенном Лада Ларгус руль клинит, то что же в самолёте будет происходить, который на порядок сложнее и ответственнее?
avatar
ChatGPTишник, будет клинить штурвал.
avatar
Антон, даже думать об этом не хочу
avatar
ChatGPTишник, а чё МС-21 проектировали на АВТОВАЗе под чутким и дальновидным руководством Максима Юрьевича Соколова? 
Александр Сережкин, а чё Ларгус проектировали на АВТОВАЗЕ?
avatar
Антон, ты неуч, это ж РЕНО
Александр Сережкин, понятно, что Рено, точнее его подразделение Дачия. Но и Автоваз тоже входил в концерн Рено на минутку. 
В итоге пока было богомерзкое Рено — не заедало нихрена. Как стал импортозамещенный Автоваз, начало клинить.
avatar
Антон, не, просто АВТОВАЗ проклятое место, отмаливать надо всем миром.
ChatGPTишник, что ты несёшь? Если с авто у нас проблемы, это не значит что с самолётами тоже. Да машина не хотят умышленно делать, хозяева не давали, так самолёты это оьоррнка стратегия все таки
avatar
Шняга получилась
avatar
лайнер подойдет не всем эксплуатантам

А потом ещё выяснится, что эксплуатационные затраты (топливо, з/ч и др.) у МС-21 запредельно большие и авиакомпании (кроме Аэрофлота) откажутся его покупать.
  • Не достигнув желаемого, они сделали вид, что желали достигнутого.
avatar
Елена Moon, это вы прям все происходящее подытожили
|-, 
А почему Гооойда не приписал в конце статьи? Ватным понятнее смысл был бы тогда
Шомпол иванович, извините, забыл (
avatar
«Отличный результат, великого народа и государства!». Полетело…
avatar
|-, нет, ещё введут сбор со всех авиабилетов на разворовывание поддержку отечественного самолетостроения
avatar
|-, а чего с суперджетом не так с точки зрения пассажира? Разве что формат салона непривычный, с одной стороны 2 кресла, с другой 3
avatar
|-, суперджет все таки не такой плохой самолет,  его делали в кооперации с западными конструкторскими школами.  То, что шасси пробивает топливный бак при сильном ударе о полосу, а не складывается, это конечно жуткий косяк. В остальном неплохой самолет.
avatar
Техзадание 2009 года. А чо, так можно было?
avatar
Dmitry, а что поделать, если разработка с 2008 года ведётся.
avatar
Это мертвый старый проект. Для распила.
Как и большинство прочих.

Писал и каментил здесь многократно по теме за крайние два года.

Поржу в очередной раз над нагелем в начале января;)
avatar
Dangerous Assumption, он был вполне себе жизнеспособен до введения санкций и перехода на импортозамещение, а теперь ой
avatar
ChatGPTишник, нет, это не так.
Он и до войны был мертвым.
avatar
Dangerous Assumption, как и самолёт взамен Ан-2 недавно писали что он уже все, но нужно ещё 10 ярдов, тогда может ещё не совсем все
Валерий Крылов, байкал — того же поля ягода.
Мертвый проект под распил.
avatar
Dangerous Assumption, да, я знаю… к сожалению…
Ну зачем же вы так? Теперь Всех Выше всю ленту загадит «американскими бомжами». 
avatar
Известный специалист по американским бомжам Ванюша Петров ( Всех Выше, Robin222 ) наверное хотел на новом «соврэмэнном, тэхнологичном » изделии лично лететь к американским бомжам, а тут такое. Как бы в запой не ушёл.
avatar
А ты это всё вообще к чему? Что не надо своих самолётов делать совсем?
avatar
|-, а почему «Байкал» прикрыли, Элемент же производит процессоры Эльбрус и Байкал?
avatar
К 2031-му году завершат! 
avatar
Игорь ПМ, но это не точно )
avatar
Сначала расстроился слегка а потом вспомнил как ухахатывались комментаторы над строительством крымского моста
avatar
En1kan, ну да, построить современный самолёт это тоже самое, что построить мост, всё сходится.
avatar
ChatGPTишник, если вспомнить аргументы ухохатывавшихся, этого моста не может быть в природе, поэтому да, всё сходится
avatar
En1kan, не знаю, кто и над чем у вас ухахатывался, это не отменяет того, что построить современный самолёт силами одной страны задача на порядок сложнее, чем построить мост. Главное — начальнику об этом на рассказывать, а то денег не даст.
avatar
У меня нет компетенции ни в мостостроении ни в самолётостроении чтобы рассуждать, что сложнее(на порядок! сложнее) Фактом является то что мост есть и самолёт летает, остальное ваши домыслы и попытка выдать желаемое за действительное
avatar
En1kan, а у меня есть, я дипломированный инженер по специальности авиационные двигатели и энергетические установки.
Самолёт не летает, он не сертифицирован и серийно не производится, авиакомпании не получили ни одной машины. Летают опытные образцы, причем с ухудшенными характеристиками относительно первоначального ТЗ.
avatar
А опытные образцы это не самолёты? Они по земле катаются? В вашем тексте написано что соответствуют тз. Характеристики изменились по объективным причинам. По вашей логике если дальность сократилась то и вообще не надо делать? Ну вот есть же мерседес, да? Зачем вообще опель и прочие рено, так?
avatar
En1kan, вы не видите разницу между пустым самолетом, в единственном экземпляре, который летает редко и только на испытаниях, у которого в любой момент может что-то отказать, и серийно производящимся, который по всем правилам испытан и сертифицирован, его безопасность подтверждена, причем с такими характеристиками, чтобы авиакомпании могли его ежедневно использовать, как планировали (уже не смогут, так как характеристики ухудшены) и получать от использования прибыль?
avatar
Во первых 2 самолёта летают, во вторых если вот это «причем с такими характеристиками, чтобы авиакомпании могли его ежедневно использовать, как планировали (уже не смогут, так как характеристики ухудшены) и получать от использования прибыль?» -текст дипломированного инженера по специальности авиационные двигатели и энергетические установки, то я баффет) Всего хорошего с вами не о чем говорить, вы типичный фантазёр
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Обновление кредитных рейтингов в ВДО и розничных облигациях (ООО "БРУСНИКА" подтвердил А-(RU) прогноз "Негативный", АО «МОНОПОЛИЯ» и ООО «КОНТРОЛ лизинг» присвоен статус "Под наблюдением")
🟢ПАО «Группа ЛСР» Эксперт РА подтвердил кредитный рейтинг на уровне ruA. ПАО «Группа ЛСР» — диверсифицированная крупная строительная...
Фото
Что общего у фиксированного купона и флоатера?
Правильно: это типы облигаций! Главные отличия собрали в карточках, а подробный гайд по выбору облигаций читайте в статье . #всенабиржу...
Фото
Аэрофлот 9М25 - испытание демпфером
Аэрофлот представил финансовые результаты по МСФО за 3 квартал и 9 месяцев. Выручка за 9 месяцев выросла на 6,3% г/г до 676,48 млрд рублей ,...

теги блога ChatGPTишник

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн