ОАК на четверть сократила дальность полетов среднемагистрального самолета МС-21 — в его обновленных параметрах вместо прежних 5100 км указана дальность 3830 км. Представитель «Ростеха», куда входит ОАК, сообщил «Ведомостям», что указанная дальность покрывает потребности российских авиаперевозчиков и отвечает техзаданию Минпромторга 2009 года
Ситуация с корректировкой заявленных ранее характеристик МС-21 вызовет вопросы у авиакомпаний, это может означать, что лайнер подойдет не всем эксплуатантам, говорят опрошенные газетой эксперты.
Например, самолет не сможет использоваться при полетах в Юго-Восточную Азию, а также из Москвы в Иркутск или Улан-Удэ. О сокращении дальности полета МС-21 отраслевые источники заявляли газете «Коммерсантъ» в 2024 году: причиной называлось утяжеление самолета после импортозамещения компонентов. Предполагалось, что дальность будет ограничена 2300 км, но по мере летных испытаний ее доведут до показателя в 3800–4100 км.
www.forbes.ru/biznes/549625-oak-na-cetvert-sokratila-dal-nost-poleta-ms-21
Передаю привет человеку с ником «Всех выше» или «Выше всех», который рассказывал мне, какой классный, импортозамещенный самолёт мы построили, хотя ещё ни одного не продано и непонятно, когда продадут.
В итоге пока было богомерзкое Рено — не заедало нихрена. Как стал импортозамещенный Автоваз, начало клинить.
А потом ещё выяснится, что эксплуатационные затраты (топливо, з/ч и др.) у МС-21 запредельно большие и авиакомпании (кроме Аэрофлота) откажутся его покупать.
разворовываниеподдержку отечественного самолетостроенияКак и большинство прочих.
Писал и каментил здесь многократно по теме за крайние два года.
Поржу в очередной раз над нагелем в начале января;)
Он и до войны был мертвым.
Мертвый проект под распил.
Самолёт не летает, он не сертифицирован и серийно не производится, авиакомпании не получили ни одной машины. Летают опытные образцы, причем с ухудшенными характеристиками относительно первоначального ТЗ.