rss

Профиль компании

Блог компании SOKOLOV

SOKOLOV в Азербайджане🚀

SOKOLOV в Азербайджане🚀


Наша компания открыла свою первую франчайзинговую точку в Азербайджане.
Новый магазин формата «остров» начал работу в торговом центре Crescent Mall в Баку.

Открытие магазина в Азербайджане – важный шаг в реализации стратегии SOKOLOV по развитию сети франшиз в странах СНГ. Новая точка оформлена в соответствии с обновленным дизайном бренда, который обеспечивает улучшенную визуализацию пространства и более удобную навигацию для покупателей.

За первое полугодие 2024 года компания открыла 42 новых франшизы в России и странах СНГ, доведя общее количество до 210. Всего фирменная сеть бренда насчитывает 790 торговых точек, включая 580 магазинов собственной розницы.

В июне 2024 года франшиза SOKOLOV вошла в топ-30 самых выгодных франшиз по версии Forbes. 

Социальная отвественность

Наша компания — системообразующее предприятие, крупнейший работодатель и налогоплательщик Костромской области.

Входящий в группу компаний SOKOLOV ювелирный завод «Ювелит» в посёлке Красное-на-Волге Костромской области, в штате которого свыше 3 тысяч человек, производит более 30 тонн ювелирных изделий в год.

Решением губернатора Костромской области Сергея Ситникова было осуществлено распределение областных дотаций на поддержку муниципалитетов. Красносельский район, в котором распложён завод «Ювелит», получит более 214 млн рублей на реализацию программы социально-экономического развития.

Средства району направлены за счет части налоговых отчислений ювелирного холдинга SOKOLOV в областной бюджет. На данный момент в рамках программы идет ремонт детских садов, учреждений культуры, строительство спортивных площадок, реализуются мероприятия по повышению качества водоснабжения.

В ближайших планах — строительство новой школы в посёлке Красное-на-Волге и реконструкция инженерных коммуникаций поселка. Для реализации благотворительных и социальных проектов, направленных на развитие инфраструктуры и улучшения качества жизни жителей региона, в феврале этого года был создан «Соколов Фонд», который контролирует выполнение программы развития.

( Читать дальше )

Признание от Ozon 🏆

Наша компания стала лауреатом премии Ozon Awards 2024 в номинации «Блестящий результат» в категории «Аксессуары». Награждение состоялось в рамках ежегодного форума для селлеров Ozon.

Премия отмечает достижения партнеров платформы в различных категориях. SOKOLOV был удостоен награды за существенный вклад в развитие ювелирной категории на маркетплейсе.

Показатели SOKOLOV на Ozon демонстрируют кратный рост. Средний чек на ювелирные украшения бренда в мае 2024 года составил 3 071 рубль, что на 11% выше по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. При этом продажи в мае увеличились на 177% относительно прошлого года, что свидетельствует о растущей популярности нашей продукции среди покупателей маркетплейса.

За прошедший год мы значительно расширили ассортимент на Ozon, улучшили качество контента и оптимизировали логистические процессы. Это партнерство позволяет нам привлекать новую аудиторию и укреплять позиции бренда в онлайн-сегменте. Почти 40% наших продаж в 2024 году среди всех маркетплейсов приходится именно на этот популярный маркетплейс.

SOKOLOV расширяется на растущем рынке Казани


Наша компания открыла 7-й магазин собственной розничной сети в Казани.
Всего в Республике Татарстан работает 15 собственных торговых точек бренда и 2 магазина, открытых по франшизе.
Флагманская точка в новом дизайне начала работу в ТЦ «МЕГА Казань». Магазин запущен в обновленном дизайне, разработанном агентством Пирс 5 (бывший Landor & Fitch Moscow). Формат сочетает в себе улучшенную визуализацию и диджитализированный подход к оформлению витрин и пространства, более удобную навигацию и зонирование в расположении товарных категорий.
В магазине представлены 3800 моделей из флагманских и сезонных коллекций бренда, в том числе расширенный ассортимент изделий с бриллиантами и другими драгоценными камнями. 42% представленного ассортимента приходится на украшения из золота. По итогам 2024 года оборот магазина составит порядка 32 млн рублей.
Расширение сети обусловлено, в первую очередь, потенциалом и динамикой роста рынка Казани. По данным Аналитического центра SOKOLOV, рынок ювелирной розницы Казани вырос в первом квартале 2024 года на 29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и впервые достиг 1,161 млрд рублей.

( Читать дальше )

Франшиза SOKOLOV в рейтинге Forbes 🏆

Наша компания стала единственным участником ювелирного рынка России, вошедшим в рейтинг «30 самых выгодных франшиз 2024 года» по версии Forbes.

В категории с инвестициями от 5 млн рублей SOKOLOV занял 6 место с 41 баллом. Лонг-лист участников был сформирован на основе данных порталов по франчайзингу, мнений экспертов и базы Forbes. При составлении рейтинга учитывались средняя годовая выручка одной точки, коэффициент доходности/убыточности бизнеса, срок окупаемости, рентабельность, а также количественный прирост партнерской сети с мая 2023 по май 2024 года.

По данным Forbes, рынок российского франчайзинга достиг 3,1 трлн рублей по итогам 2023 года, показав рост на 14,5% в годовом исчислении. Совокупный прирост среди участников топ-30 самых выгодных франшиз составил 35,2 тысячи новых точек за период с мая 2023 по май 2024 года.

Франчайзинговая сеть SOKOLOV насчитывает уже более 200 точек в России и странах СНГ.

Шестая выплата купонов по облигациям🔔

Ювелирный холдинг SOKOLOV провел шестую выплату купонов по облигациям своего дебютного выпуска.

Сумма купонного дохода составила 100,23 млн рублей. Размер выплаченных доходов, а также иных выплат в расчете на одну ценную бумагу эмитента составил 33,41 рублей.

Дебютное размещение облигаций входящего в состав ювелирного холдинга SOKOLOV АО «Ювелит» состоялось 27 декабря 2022 года на Московской Бирже. Объем размещения составил 3 млрд рублей при номинальной стоимости облигации в 1000 рублей сроком на 3 года и купонным периодом 91 день по ставке купона 13,40%.

Оборот ювелирного холдинга SOKOLOV в 1 квартале 2024 года увеличился на 52% по сравнению аналогичным периодом прошлого года и достиг 15,4 млрд рублей. Розничные продажи выросли на 53% до 11,8 млрд рублей. Драйверами развития розницы в SOKOLOV стали онлайн-продажи (+57% до 5,7 млрд рублей), в том числе продажи через маркетплейсы (+68% до 2,8 млрд рублей). Оборот собственной розницы SOKOLOV увеличился в полтора раза до 6,1 млрд рублей при росте числа торговых точек федеральной сети до 521. Оптовые продажи выросли на 52% до 3,6 млрд рублей в основном за счет двукратного роста оборота торговой франшизы SOKOLOV.

Пройдемся по лаборатории




 Пройдемся по лаборатории


Мировой тренд на лабораторно выращенные бриллианты продолжается.

Согласно прогнозам, к 2030 году доля искусственных бриллиантов на мировом рынке может достичь 10%. Это связано с развитием технологий выращивания алмазов в лабораторных условиях, что делает их более доступными по сравнению с природными аналогами.

Крупнейшие производители лабораторных бриллиантов: De Beers Group, Diamond Foundry и российская компания «Новые алмазные технологии».

Наша компания чуть более года назад начала использовать при создании своих украшений лабораторно выращенные бриллианты. И вот уже по итогам 1 квартала этого года мы видим, что такие камни вошли в топ 5 самых продаваемых изделий с камнями.


Лабораторные бриллианты имеют те же физические, химические и оптические свойства, что и природные.

Основное отличие в происхождении: природные образуются под землей, а лабораторные — в лабораториях с использованием технологий высокого давления и температуры или химического осаждения из газовой фазы. Конечно, главная привлекательность для клиента заключается в цене, которая существенно ниже природных алмазов.

( Читать дальше )

Самые информационно - открытые❤️

Наша компания стала победителем премии Retail Week Awards 2024 в номинации «Самая информационно — открытая сеть».

Премия проводилась в рамках Х международного форума бизнеса и власти «Неделя российского ритейла».

Награда подтвердила успехи SOKOLOV в области информационной прозрачности и взаимодействия с аудиторией, экспертным сообществом и СМИ. За 2023 год мы значительно увеличили наше присутствие в медиа, достигнув рекордных показателей упоминаемости в СМИ и охвата аудитории. Это результат нашей стратегии открытого диалога с общественностью, медиа и розничными инвесторами.

А что вам интересно узнать о нашей компании? Пишите в комментариях!

SOKOLOV - лидер по темпам роста выручки и масштабированию сетей🚀

Информационно-аналитическое агентство INFOLine проанализировало результаты деятельности крупнейших ювелирных розничных сетей России и признало SOKOLOV лидером по темпам роста выручки и масштабированию сетей за 2023 год.

Крупнейшие ювелирные сети росли значительно быстрее, чем рынок в целом, который за 2023 год вырос на18,1% до 372 млрд руб. По итогам года совокупные продажи TOП-11 ювелирных сетей выросли на 42,5% до 213,8 млрд рублей. Лидирующая позиция по динамике продаж у нашей компании, которая увеличила розничные продажи на 80,4% до 44,1 млрд рублей. С учетом оптовых продаж оборот за 2023 год достиг 51 млрд рублей.

Общее число торговых точек крупнейших ритейлеров увеличилось с 2,98 тысяч до 3,45 тысяч. Лидером по приросту количества торговых объектов за год стала также наша компания, расширивший сеть с учетом франчайзинговых магазинов на 224 до 651. При этом количество собственных магазинов увеличилось на 144 до 486.

Розница SOKOLOV традиционно растет кратно быстрее рынка и конкурентов не только за счет расширения сети, но и благодаря уникальной для российской ювелирной отрасли бизнес-модели, сочетающей развитую омниканальную дистрибуцию и наличие собственного производства.

Николай Поляков, генеральный директор SOKOLOV, принял участие в сессии «Франшиза как инвестиция» в рамках ПМЭФ 2024 года.

💠Доля франчайзинга в ВВП страны составляет 1,6%, в то время как в некоторых странах доходит до 15%. По мнению экспертов, потенциал рынка огромен и именно на нем будет строиться государственная политика развития малого и среднего предпринимательства.

💠В 2023 году рынок франчайзинга в России демонстрировал значительный рост по сравнению с 2022 годом. Согласно статистике Businessmens.ru, спрос на франшизы вырос на 57,7%. При этом увеличение показателей по сравнению с предыдущим годом показали все без исключения категории франшиз по объему инвестиций.

💠Популяризация франчайзинга как выгодного и эффективного метода открытия бизнеса происходит на уровне госпрограмм для МСБ. Франшиза известного бренда – наименее рискованный вариант выхода на рынок и масштабирования для малого бизнеса. Конкурировать с крупным бизнесом маленьким компаниям и частным предпринимателям не по силам, а сотрудничество в формате франшизы выгодно обоим.

💠Николай Поляков на сессии ПМЭФ поделился своим мнением: «Ювелирная франшиза — это двойная инвестиция: с одной стороны — в эффективный бизнес известного бренда, с другой — в ликвидный товарный запас.

( Читать дальше )

....все тэги
UPDONW
Новый дизайн