Привлекательность алюминия, как рыночного сырьевого актива, должна значительно увеличиться, поскольку продолжительный избыток предложения начинает исчезать, подготавливая почву для дефицита и соответствующего роста цен, который может продолжаться длительное время.
Спрос на этот металл будет расти благодаря расширению инвестиций в борьбу с изменением климата, тогда как его крупнейший производитель Китай, на который приходится более половины мирового производства, сокращает объемы выплавки алюминия, чтобы уменьшить масштабы загрязнений и улучшить экологическую обстановку.
Совокупность этих факторов означает, что избыток предложения, который доминировал на рынке более десяти лет, исчезает, заставляя покупателей готовиться к новой эре дефицита и более высоких затрат.
Поскольку алюминий широко используется в повседневных товарах, от упаковок для пищевых продуктов и пивных банок до iPhone и автомобилей, то, все что происходит с ним на рынках, оказывает влияние на инфляцию и карманы потребителей.
(
Читать дальше )