По версии сервиса Brobank.ru, Группа IDF Eurasia (бренд Moneyman) заняла первое место в рейтинге наиболее медийных сервисов альтернативного кредитования по итогам 2020 года* — всего в оценке участвовали 70 игроков рынка.
Итоговая оценка (у IDF Eurasia — 2,74 балла) представляет собой среднестатистическую частоту появления публикаций** на таких площадках, как Я.Новости, Google новости и собственный сайт компании.
Стоит отметить, что в Топ-10 рейтинга более 1 балла набрали только 4 участника — данное значение является пороговым, его превышение означает практически ежедневную активность в медиаполе за счет упоминаний в СМИ, на сторонних ресурсах и собственных публикаций.
Ирина Хорошко, генеральный директор IDF Eurasia в России:
«Прошедший год для всех представителей сектора однозначно выдался «богатым» на инфоповоды. В таких обстоятельствах особенно важно иметь соответствующие ресурсы, чтобы их отрабатывать. Поэтому хочу отметить, что первое место в подобном рейтинге по итогам года — это прежде всего заслуга нашей пресс-службы. Именно благодаря ее профессионализму и слаженной работе мы смогли обеспечить и регулярное присутствие в медиапространстве, и своевременную эффективную коммуникацию с клиентами в этот непростой для всех период».
Финансовая компания IDMSB (входит в IDF Eurasia) по итогам конкурса стала лауреатом престижной премии «Развитие регионов. Лучшее для России» в номинации «Компания года с сфере кредитования МСП». Данная награда вручается на ежегодной основе за наиболее эффективные проекты и практики, способствующие развитию регионов.
Заявки на участие в конкурсе отбирались Экспертным советом премии в составе 25 человек, куда вошли, в том числе, руководители региональных министерств, представители Торгово-промышленной палаты РФ и ряд других авторитетных экспертов в области экономики.
На конкурсе IDMSB представила линейку финансовых продуктов для представителей микро, малого и среднего бизнеса на различные цели — кредит на оборотный капитал, финансирование расширения, рефинансирование текущей задолженности, бизнес-кредит и пр.
Генеральный директор IDF Eurasia в России Ирина Хорошко:
Группа IDF Eurasia в Казахстане (бренды Solva и Moneyman) завершила цикл обучающих семинаров по финансовой грамотности в городах Талдыкорган и Капчагай. Восемь бесплатных семинаров организованы при поддержке акиматов в рамках Концепции повышения финансовой грамотности на 2020-2024 года, утвержденной Правительством РК в мае 2020 года.
Участники семинаров получили возможность изучить ключевые темы, касающиеся финансовой грамотности: контроль бюджета, учет расходов и доходов, кредитная грамотность, финансовые и кредитные инструменты, финансовые знания в бизнесе и многие другие вопросы.
На каждом этапе был зафиксирован уровень финансовой грамотности участников семинаров. Основные данные, полученные в результате опроса участников, показали ключевые моменты, над которыми необходимо работать в дальнейших проектах:
С 30 ноября по 4 декабря в онлайн режиме проходит XIX Национальная конференция по микрофинансированию и финансовой доступности, организованная саморегулируемой организацией «Микрофинансирование и Развитие» (СРО «МиР») при поддержке Национального партнерства участников микрофинансового рынка (НАУМИР). В крупнейшей профильной конференции принял участие директор по коммуникациям IDF Eurasia Кирилл Краснюк.
В мероприятии приняли участие представители регулятора, крупнейшие МФО и сервисы альтернативного кредитования, банки и страховые компании, а также IT-компании и независимые эксперты.
В процессе дискуссии участники форума делились своими мнениями относительно состояния рынка микрофинансирования, имиджа отрасли, вопросов повышения уровня финансовой грамотности и доступности.
В потоке «Качественные KPI: чего ждет бизнес от PR и маркетинга завтра?» выступил директор по коммуникациям IDF Eurasia Кирилл Краснюк. Доклад был посвящен тому, как изменились коммуникации компаний альтернативного кредитования в период пандемии, про новые каналы для коммуникаций, а также про социальную ответственность бизнеса в столь непростой период.
Наши облигации:
https://smart-lab.ru/q/watchlist/idf-eurasia/2840/
ООО «Онлайн Микрофинанс» (входит в IDF Eurasia) провело успешное размещение облигаций общим объемом 700 млн рублей со сроком обращения 3 года и купоном 12,5% годовых. Всего облигации приобрели более 300 инвесторов, что подчеркивает их растущий интерес к IDF Eurasia. Организатором и финансовым консультантом размещения выступила ИК «Иволга Капитал».
По выпуску предусмотрено поручительство от лица ООО МФК «Мани Мен» (бренд Moneyman). Ранее компании был присвоен самый высокий кредитный рейтинг (BBB- с прогнозом «стабильный» от агентства Эксперт РА) среди всех микрофинансовых организаций в России.
Подобные результаты свидетельствуют о том, что IDF Eurasia успешно справляется со сложной экономической обстановкой, вызванной пандемией коронавируса, продолжает свое развитие и наращивает лидирующие позиции в секторе.
Сооснователь и генеральный директор IDF Eurasia Борис Батин:
Группа IDF Eurasia (работает в России и Казахстане под брендами Moneyman и Solva) приступила к сотрудничеству со Всемирным фондом дикой природы (WWF) — одной из крупнейших общественных благотворительных организаций, которая уже почти 60 лет занимается вопросами охраны природы на всей планете.
Первым реализованным проектом в рамках стратегии долгосрочного сотрудничества стало участие IDF Eurasia в сохранении первозданных российских лесов. Это последние нетронутые людьми уголки дикой природы, где пока еще не нарушены природные процессы, а на редкие виды растений и животных еще не повлияла деятельность человека.
Для нашей страны это очень актуальная проблема, согласно данным WWF, по скорости и площади утраты первозданных лесов Россия входит в тройку мировых лидеров. Первым шагом для поддержания первозданных лесных массивов для IDF Eurasia стал вклад в сохранение дикой тайги в Архангельской области в рамках проекта WWF «Стражи леса».