Избранное трейдера serfer8
Всем привет.
Я люблю Российский рынок, люблю его таким какой он есть. Наверно трудно найти более неадекватный рынок, чем наш.
Помню, как в январе 2008 РТС красиво спикировал, по-моему процентов на 20% вниз.Я тогда был полным лохом на бирже (теперь то я опытный лох)
Тогда я подумал — вот кто-то на этом движении заработал...
Помню, как в 2008 году в мае числа так 16 начался мощный вынос вверх на падающей нефти и Европе. Тогда по новостям лилась информация о островке стабильности в виде России. Но спустя 2 месяца — в июле и наш танкер стал крениться ну и к концу года " валялся в крови с выбитыми зубами ".
Ну а к концу 2008 и рубль стал красиво гореть голубым огоньком.
Красивый был 2008 год. (Правда я тогда ничего не заработал, зато много потерял...)
Как говорится — кому война, а кому мать родная.
Для меня тогда падение рынка было скорее неожиданностью. Были несколько человек от кого я услышал предварительные прогнозы и согласившись мысленно с ними. Смотрел по медвежьи на рынок акций.
Недавно попались ссылки на 2 книжки по Bitcoin/Blockchain,
первая книга и ссылка — официально-бесплатная, а вторая пиратская.
Захотелось поделиться со «смарт-лаберами», с теми, кому эта тема будет интересна и полезна.
Обе книги на английском (без него никак, если хочешь быть одним из первых и удержаться в седле ;)
Первая книжка существует как в онлайн-варианте, так и в pdf-формате,
также существует её перевод на русский язык, но неполный.
Вот первая книжка:
Читать онлайн на английском > >>>
Английский pdf на GitHub > >>>
ПДФ на русском языке(неполный перевод) > >>>
Вторая книга, с весьма многообещающим названием ;)
Blockchain For Dummies, book by Tiana Laurence(April2017)
Российские авиакомпании всерьез обеспокоены утечкой летных кадров в Азию: по данным «Ъ», за последние 2,5 года туда уехали на работу более 300 командиров воздушных судов (КВС) и инструкторов (около 100 из них в Китай), еще 400 человек — в процессе трудоустройства. Основной причиной и в отрасли, и в Минтрансе считают высокий разрыв в зарплатах на фоне слабого рубля. Отток кадров начал сказываться на рынке: нехватку пилотов источник «Ъ» называет одной из причин скандального сокращения полетной программы «ВИМ-Авиа». Не исключено, что для решения проблемы авиакомпании РФ могут опять запросить расширение квоты на наем иностранных пилотов.
Российские авиакомпании обеспокоены утечкой кадров в Азию, в частности Китай и Корею, рассказали «Ъ» источники в отрасли. По их сведениям, за последние 2,5 года в регион уехало более 300 «наиболее подготовленных пилотов с отличными знаниями английского» — КВС и КВС-инструкторов. Еще порядка 400 пилотов этих категорий — «в процессе оформления документов». По данным «Ъ», утечка затронула, в частности, S7, «Уральские авиалинии», «Волга-Днепр» и «ВИМ-Авиа».
зарплата пилота в Китае в среднем в четыре раза выше, чем в РФ,— от $17-25 тыс. в месяц. График работы — 80 часов налета в месяц (в РФ — 90), не менее 96 дней отпуска (в России — 70 дней). С 2016 года в Китае упрощена выдача пилотам разрешений на работу, что «лишь стимулирует приход летного состава из России», говорит источник «Ъ». Интерес к россиянам проявляют десять китайских авиакомпаний, основной спрос — на КВС с налетом от 2,5 тыс. часов.
Набираем в поисковике: я ем капусту, а начальник мясо.
Видим, что приводится конкретный пример про среднюю зарплату по многим ссылкам, мол, это выглядит так:
средняя зарплата в России — это, когда один человек получает 2 000 000, а 100 других по 8000 руб. Тогда в среднем они получают по 27 000 рублей. И, конечно, там имеется байка про жену директора колхоза Глашу и доярку Машу, для пущего смеха тех, кто проглатывает это и больше ни о чём не способен мыслить.
Предположу, что это просто форумный миф и абсолютно неправильное представление, уводящее от возможной реальности и понимания механизма распределения финансового вознаграждения за труд наёмных работников. В этом примере соотношение 1 к 100, т.е. хорошую зарплату по результатам труда имеет только один человек, а реально работают 100. Либо иное восприятие, когда на сто рабочих имеется один руководитель. В реальной жизни для жёсткой и нещадной эксплуатации работников достаточно, чтобы это соотношение было даже 1 к 8, т.е. на 8 работающих имелся один руководитель. Даже во времена СССР, наверняка, не могло быть такого соотношения, как 1 к 100, но и 1 к 8 тоже во времена СССР, наверное, не было, т.е. большинство людей реально трудилось и что-то производило. Представьте себе, что в армии на 8 солдат имеется 1 командир в звании офицера — это просто смешно. Мирный труд людей — это не армия или боевые действия, но давайте предположим, что в современной России это так и есть.