Блог им. god1

Из-за девальвации рубля усилился отток высококвалифицированных кадров.

    • 09 июня 2017, 10:26
    • |
    • God
  • Еще

Российские авиакомпании всерьез обеспокоены утечкой летных кадров в Азию: по данным «Ъ», за последние 2,5 года туда уехали на работу более 300 командиров воздушных судов (КВС) и инструкторов (около 100 из них в Китай), еще 400 человек — в процессе трудоустройства. Основной причиной и в отрасли, и в Минтрансе считают высокий разрыв в зарплатах на фоне слабого рубля. Отток кадров начал сказываться на рынке: нехватку пилотов источник «Ъ» называет одной из причин скандального сокращения полетной программы «ВИМ-Авиа». Не исключено, что для решения проблемы авиакомпании РФ могут опять запросить расширение квоты на наем иностранных пилотов.

Российские авиакомпании обеспокоены утечкой кадров в Азию, в частности Китай и Корею, рассказали «Ъ» источники в отрасли. По их сведениям, за последние 2,5 года в регион уехало более 300 «наиболее подготовленных пилотов с отличными знаниями английского» — КВС и КВС-инструкторов. Еще порядка 400 пилотов этих категорий — «в процессе оформления документов». По данным «Ъ», утечка затронула, в частности, S7, «Уральские авиалинии», «Волга-Днепр» и «ВИМ-Авиа».
зарплата пилота в Китае в среднем в четыре раза выше, чем в РФ,— от $17-25 тыс. в месяц. График работы — 80 часов налета в месяц (в РФ — 90), не менее 96 дней отпуска (в России — 70 дней). С 2016 года в Китае упрощена выдача пилотам разрешений на работу, что «лишь стимулирует приход летного состава из России», говорит источник «Ъ». Интерес к россиянам проявляют десять китайских авиакомпаний, основной спрос — на КВС с налетом от 2,5 тыс. часов. 

★7
258 комментариев
Скоро и до машинистов поездов очередь дойдет. Будем на машинах через всю страну ездить 
avatar
Eduard Sh, не на машинах, на телегах. Если извозчики не разбегутся
уезжают специалисты, уезжают из  пут-ской России… человеческий капитал не нужен чиновникам из кремля… чиновники же здесь зарабатывают а жить будут за границей…
avatar
Двоечник, Причем это будет касаться всех высококвалицированных кадров. Программисты, инженеры — все туда уедут за лучшей жизнью
kbrobot.ru, а ты не уедешь
avatar
Ramon Albert Rudolfovich, Это еще почему?
kbrobot.ru, а чо там делать? работа раба чем-то отличается?
ну платят больше. зато здесь права можно упить и хотя бы живёт коррупция.
avatar
kbrobot.ru, Так и уезжают… с 2011 несколько знакомых уехало… от Израиля, Германии, США и до, даже Китая… причём и коммерсы уезжают, трое уехало.один в Богарию, другой в Латвию, третий в Польшу… при чём коммерсы не купи-продай… один переделкой техники/тракторов занимался, другой в строительстве, третий всего по чуть-чуть(строительство, производство СИП панелей, полиграфия)… При чём уезжают даже симпатичные и не глупые девушки… у коллеги, дочь закончила ВОЛГ.гос.универ, чуть тут поработала и одноклассница-подруга пригласила в США, та на отпуск поехала… и всё потом через какое-то время уехала туда, теперь третья подруга туда собирается уезжать… говорят там спрос на симпатичных, неглупых русских девушек… жениха нормального и с хорошими заработками найти вообще не проблема, чуть не очередь за славянскими девушками… вот так и теряем человеческий капитал… потому как мужчин нормальных мало осталось и не могут сказать -НЕТ! чиновничьему ворью!..
avatar
Двоечник, Так и уезжают

да не ведись ты на них.

нех там делать.
avatar
Ramon Albert Rudolfovich, Не знаю, но там им нравиться, в США по крайне мере… конечно не без проблем, говорят надо перестраиваться с нашего менталитета и по другому воспринимать их жизнь… а так, да, есть конечно жизненные трудности и там, и там надо работать и учиться и ещё раз учиться, там где у нас этого достаточно, то там это самый минимум… это по их словам))но возвращаться даже не думают… говорят, Боже упаси…
avatar
Двоечник, А по профессии они кто? Работу уже в Америке нашли? По специальности работают?
avatar
Nolan, Кто? Девки? не знаю точно, что то не запомнил, говорили, но точно не помню… что то вроде международная торговля или международные финансы или таможня… короче такая ассоциация у меня сложилась… а дочь бывшего коллеги работала тут в рекламе… а первая там устроилась и нормально, но сам этот коллега не знает куда точно, что-то связано с ипотекой/недвижимостью… дочь его на тот момент обучалась там уже, оттачивала  язык и обучалась бух.учёту ихнему, я так понял…
avatar
Двоечник, Да. Девчонки. Спасибо за ответ. Удачи в торговли.
avatar
Nolan, Пожайлуста… но однокурсник пытался в США и не смог… работать только рабочим и то после получение квалификации или вообще за копейки… девчонкам симпатичным и неглупым наверное проще чем пацанам, пацанам надо быть профи или очень хорошим специалистом на западном уровне… я так думаю… а там х.з… у меня из знакомых только девчёнки там задержались и остались, у работяги-крановщика две дочки то же уехали в США и одна работает в НАСА, но они от  сюда подавали и проходили конкурс на учёбу в США, и пройдя и поступив, им уже платили стипендию в США…
avatar
Двоечник,
херово, что симпатичные бабы уезжают. Тут и так уже одни страшилы остались, красивую бабу редко на улице встретишь.
avatar
serg, Ну почему? у института наверное полно, а так в машинах ездят)… но так то есть ещё, но симптомы не очень хороши…
avatar
Двоечник, у меня только один вопрос — вот для чего столько многоточий "..." любят люди в тексте расставлять?
Анатолий И., Это попытка простимулировать мыслительные процессы оппонента
kbrobot.ru, и главное ведь пидо… сы пишут, что повышение ЗП не возможно)) Там возможностей хоть попой ешь, и так по всей России. Топы получают выше… опы, а остальные на подсосе. Хорошо, хоть люди стали более мобильны.
avatar
kbrobot.ru, это все восполнимо, проблема в том, что будущее поколение не хочет здесь жить, т. е. получается нет будущего. Меня это больше пугает, а спецов воспитать можно, хоть и не за один день, а если уже дети (будущее так сказать страны) мыслят свалить?
avatar
Evgeny, Фоты и байкалы эту страну построили. Вот и пожинаем результаты труда
kbrobot.ru, Да мы все построили такую страну и продолжаем строить, только вниз… кого не спроси, все считают что это не они создают такие условия.а кто то другой… берут взятки и говорят«Вот если наверху не будут брать, то и я...»  другие, а что мы можем сделать, выберут кого им нужно… третьи- да пофиг, лишь бы меня не трогали… четвёртые-когда меня трогали, ни одна п.дла не заступилась, почему я теперь должен что то?.. и т.д и т.п…
avatar
kbrobot.ru, Пусть валят куда хотят, зажрались. Молодые ребята на их место с удовольствием придут.
Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев:

Авиакомпания уже пять раз увеличивала зарплату, но «больше не видит возможностей для ее роста», поскольку второй пилот получает 320-350 тыс. руб. в месяц, КВС — 470 тыс. руб., а инструктор — более 500 тыс. руб.
avatar
fot1985, Не все работают в Аэрофлоте. В других компаниях оплата ниже, и намного. Да и Аэрофлоте в 2013 году зп была примерно такой-же. 
avatar


avatar
Al Best, О! А чо это ты против кремля топить начал. Ты ж всю дорогу кремлеботом был. Чо это ты переобулся?:)
avatar
Lord of the dolls, наверно в ольгино сокращения начались. Из-за появления росгвардии и уголовной ответственности за неугодные хунте высказывания в инете столько кремлеботов больше не нужно.
avatar
God, Ну да, была новость от Навального что в ольгино финансирование урезали:)
avatar
Lord of the dolls, Ты что пьяный? Я всю свою сознательную жизнь ненавижу чекистов, они моего прадеда расстреляли… Где ты видел, что бы я кремлядей уважал?
avatar
Al Best, Зачётно! Но не хочется рытся в месседжах 1 и 2 летней давности, чтобы тыкать тебя носом.
avatar
Lord of the dolls, Да ни когда я путлеровцев не поддерживал, может писал с двойным смыслом, но не мог я так переобуться, может ник похож…
avatar
Al Best, Пох на самом деле. Ольгинцы потеряли, а Навальный приобрёл. Всё равно в одной стране живём.
avatar
Lord of the dolls, Мне не пох, мрази у власти…
avatar
Двоечник, в Путинскую Россию валят пачками пилоты из Европы и Америки. — выходит чиновникам из Кремля человеческий капитал нужнее чем чиновникам брюсселя и вашобкома.
avatar
Petr S, и где они валят?.. а наши валят в Азию?.. самому то не смешно?..
avatar
Двоечник, думаете скоро здесь останутся только  немощные, нищие и дебилы??
Стецура Александр, Почему это? заменят китайцы.кавказ и ср.азия…
avatar
Двоечник, главное чтоб Байкал с Савиным не уехали… тогда вообще умных аналитеков не останется
avatar
alex3585, Да.пусть остаются… мы эти.как это там, ну эти самые… а либерасты, во! и не разбрасываемся российскими кадрами, даже такими… пусть сЁдня байкал и задвигал что мы тратим 24% от ВВП на медицину)) у албалбеса, который яро его поддерживал… а в итоге когда я сказал что весь бюджет меньше чем 24% от ВВП. и что 0.49 трлн на медицину никак не может быть 24% от 84трлн.ВВП… то абалбус всё потёр))
avatar
Двоечник, Байкал, человек и озеро, один у нас… а пилотов бабы ещё нарожают
avatar
Билеты на самолёты выше, чем в других странах, а зарплата кадрам — меньше, чем в других странах. Это только у нас такое возможно.
кто имеет возможность видеть мир, того духовными скрепами не наебешь
avatar
Электромонтёр, желаю тебе, шоб на всех рейсах где ты летишь были эти выпускники учильшищ вместо уехавших высококласных летчиков.
avatar
God, вспоминается этот чудесный анекдот, когда профессорам университета сообщают, что самолет будет вести их студент и все профессора дружно выходят из самолета.

Остается только один, который говорит «А я уверен в своих студентах. Этот самолет даже не взлетит».
Неперевершена пані, Хороший анекдот)но какой-то не оптимистичный....))
avatar
Неперевершена пані, пани, а сколько там получают пилоты на руине сейчас? 500 тыс.руб или 1 лям ??

пс. и что-то как-то не слышно воя что зряплата пилотов как-то большевата, что кревклы в офисах бобруйскагод работают за эти же деньги и т.д. и т.п. , что — методички еще не подвезли чтоль?
avatar

Электромонтёр, не хочется об этом говорить, но придется. 

Качество этих выпускников сейчас таково, что первое место по авариям, катастрофам и т.д. в мире будет за нами.

Уезжают то квалифицированные. А возить, ремонтить и обеспечивать нашу безопасность будут однокурсники шурыгиной.

новое поколение пилотов в нашей дегенераше:




avatar
Где байкальчики и фотики, как же так? Или опять не может такого быть?
avatar
SergeiL, Байкал продал честь достоинство ради того чтобы быть сытым сейчас. Только слепой этого не видит. А вот принимать всерьёз потерявшего честь не стоит. Забудь байкала.
avatar
тут думаю дело не только в материальном благополучии, но и в условиях труда и отношению к людям
avatar
Согласно конституции России высшей властью в стране является народ. Воля народа это референдумы, выборы, митинги, пикеты, а если вы сидите дома и высказываете недовольство в инете, то на самом деле вам всё нравится:)
avatar
Электромонтёр, мда, еще одна жертва киселев тв набежала...
Нет никакой очереди, а есть очень большой дифицит кадров из-за которого некоторым авиакомпаниям уже приходится сокращать число рейсов.
avatar
Наем квоты иностранных? Бред какой свои валят изза низкой получки будут нанимать ино? С хера ли они пойдут?
avatar
mamont, Иностранцы низкой квалификации пойдут
avatar
Lord of the dolls, И уже идут.Документацию на русском языке читать не могут. А полетное задание на внутренних рейсах на русском.
павел петрович попов, Т.е. ситуация такая, что когда уже будешь в спешке уматывать из рашки, то самолёт тупо упадёт в балтийское море? Жесть, ваще. Не убежать не спрятаться.
avatar
Lord of the dolls, Их КВСами не назначают. Так что упасть не должен. А там Х.З.
павел петрович попов, Остаётся одна «дорога жизни» поезд Лев Толстой Москва-Хельсинки:)
avatar
mamont, пойдут низкоквалифицированные пилоты, которые в других странах нах никому не нужны и их нигде не берут больше.
avatar
mamont, Хороший специалист разве пойдёт?.. если у него зар.плата выше чем в России?.. если уж из России, русские уезжают… то придут или вообще те кого нигде не берут или выгоняют, или надо платить зар.плату в разы выше чем русским у нас…
avatar
Двоечник, God, да не пойдет н кто, научить пилота летать на современных самолетах стои тех же бабок и не важно квалифицированняй или низкоквалифицрованный
avatar
Электромонтёр, бояться лишиться работы и не найти новую только кремлетролли типа тебя)) А я очень хорошо зарабатываю торговлей на бирже,  давно нигде не работаю и не планирую устраиваться.
avatar
Русским платить не хотят, скоро во многих отраслях такое случится. Пусть узбеков приглашают, стоматологами они уже работают… Власть не видит уровень жизни людей или не хочет это видеть. Вот что печально. 
Sergey_G, Ты выбрал эту власть своими действиями и бездействиями:)
avatar
Lord of the dolls, Я не голосую. Люди которые работают в больницах, были обязаны голосовать за Путина, такое вот указание. То что страна в жопе, ясно простым людям, кто по богаче — переживут.
Sergey_G, «были обязаны голосовать за Путина» — ну, если люди боятся жить достойно и бороться за достойную жизнь, то они занимают соответствующее место в хлеву и ждут «праздника» когда пойдут под нож:) Не надо оправдывать свою лень и трусость. 
avatar
скоро пройдет съезд КПК и переизберут товарища СИ а потом и пузырь лопнет в Китае, соседние страны девальвируют валюту так же как и Египет, Турция, ЮАР, Бразилия и Россия… и Таиланд станет доступней для наших туристов))) ну или вариант, поднять на 60 руб стоимость авиабилета, при частичной заполняемости в 100 кресел и полете в 3 часа в месяц -30 полетов т е  3000 пассажиров перевезет КВС, вот и компенсация)
avatar
Очередное нытье, что все плохо в России… Не надоело? И что за выборное копирование? Где ссылка на первоисточник? Где данные о зарплатах в России у пилотов? )))

Вы знаете какие зарплаты у летчиков в России? 
Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев заявил, что в компании не хватает пилотов-россиян. Он рассказал, что в азиатских странах зарплата пилотов в 1,5-2 раза выше. Савельев отметил, что перевозчик уже пять раз увеличивал зарплату, но «больше не видит возможностей для ее роста». Командир воздушного судна в «Аэрофлоте» получает 470 тысяч рублей, инструктор — более 500, а второй пилот — 320-350 тысяч. 

news.rambler.ru/business/37105185-rossiyskie-letchiki-massovo-begut-v-aziyu/?updated=news

Вы бы поменяли такую работу в России на работу в Китае? Бросили бы тут все, семью, близких, друзей, ради того, чтобы получать в 2 раза больше, но в другой стране?

Думаю все связано с тем, что летчики переходят, потомучто стали лишать прав управлять воздушным судном тех, кто закончил специальны курсы авиаподготовки, теперь требуют только летчиков с дипломами профильных вузов...
     Несколько лет назад была катастрофа, оказалось, что пилотом был тот кто вообще не имел права управлять воздушным судном и именно поэтому он не смог посадить самолет в трудных условиях, а свидетельство летчика получил на каких-то курсах, скорее всего платных (почти как права по блату, рулить умеешь — получай, а экзамены это для простолюдинов)… Вот их сейчас все аннулируют, кто хочет летать бежит за границу. А сказки про «маленькие зарплаты» — это просто сокрытие масштабов выдачи вот таких вот свидетельств... 
Олег Каширин, Сколько ты получаешь за такие комменты?
avatar
Lord of the dolls, а ты сколько? 
Олег Каширин, Что так мало, что даже не чем хвастать?:) Ну ты из кассы воруй что ли:)
avatar
Lord of the dolls, когда ты задаешь вот такой дебильный вопрос на что ты вообще рассчитываешь? Что вообще за манера сразу писать про кремлеботов, платные комменты и прочее? 
    Не согласен — возрази, нечего сказать — молчи… Все же просто и не надо корчить из себя умника, обличая других в проплаченных комментариях... 
    Для меня человек который вместо аргументов начинает писать про кремлеботов, проплаченные комменты и прочее подобное — автоматически маркируется как кретин… Потомучто ввиду своей недоразвитости не может возразить по сути… Не разочаровывай меня, не пиши больше эту чушь…  
Олег Каширин, Ты для меня вообще не человек. 
avatar
Lord of the dolls, ты для меня тоже )))…
Lord of the dolls, он идейный, бывший вояка с отбитым напрочь мозгом. Это такой тип людей, они будут служить верой и правдой своему хозяину, как собачонка, в любых условиях.
Илья, Тебе таких надо угощать пером в ребро в тёмной подворотне, а мне таких надо беречь. Почему так? Сейчас время такое, что деньги есть только у чинуш, их детей и родственников. Старшие офицеры на пенсии держат малый бизнес при содействии друзей во власти, получают не малые деньги от гос-ва и по этому именно они моя основная жертва на торгах. А если их по мачтам уличного освещения развесить вдоль Тверской улицы, то торги встанут. Конечно можно апелировать к зарубежным биржам, но от туда баксы не так то просто вывести:)
avatar
Олег Каширин, А из-за чего? Просвети.
павел петрович попов, написал чуть выше…
Олег Каширин, Возможно.
Олег Каширин, 
Вы бы поменяли такую работу в России на работу в Китае? Бросили бы тут все, семью, близких, друзей, ради того, чтобы получать в 2 раза больше, но в другой стране?
А чего бы не поменять если больше платят?!
Анатолий И., Как бы логично, но есть несколько моментов которые заставляются задуматься над истинность указной причины.

На что может не хватать в России зарплаты в 300-500 тысяч рублей? Думаю на это не хватит и за границей в два раза большей зарплаты...

Второй момент, если там так хорошо платят, то откуда столько вакансий, что они готовы принять иностранцев которые непонятно как получали летные свидетельства? 

Думаю истинная причина все же в том, что за границу просто бегут те, у кого получены летные разрешения на управление самолетом не в ВУЗе, а на курсах, так как их сейчас аннулируют… Да и сами менеджеры авиакомпаний думаю сгущают краски, чтобы не сильно закручивали гайки в этом направлении, чем меньше будет пилотов, тем больше придется им платить... 
Олег Каширин, 300 килорублей на семью очень много на что не хватит, на такую зп можно только выживать но не жить. А вот $20k уже больмение на все базовые потребности хватит.
avatar
God, Не понял на что не хватит 500-300 тысяч в месяц в России? На какие такие базовые потребности? )))

Можно и ипотеку взять и машину бизнес-класса и дом за городом с причалом я яхтой небольшой...

Фильм как-то смотрел (Экипаж 2012 года), где американский пилот негр сделал бочку на пассажирском самолете и спас почти всех пассажиров, он там еще бухой был, ну его там за это давай по судам таскать… Но не в этом суть, жил этот пилот в каком-то автодоме )))… Но это конечно кино, а так они все там живут в роскоши наверное, жаль не знаком ни с кем из них, спросить бы... 
Олег Каширин, сразу видно что ты никогда таких денег в руках не держал)) Вот у меня меньше $10k в месяц никак уложиться не выходит(а в некоторые месяцы уходит сильно больше). И это при том что еще семья маленькая, я и подруга. Былиб еще дети — уходить будет сильно больше.
avatar
God, Ну расскажи мне нищеброду, на что не хватает-то тебе и подруге 300 тысяч в месяц? )))
   
Олег Каширин, да неначто не хватит. Только на нормальную квартиру снять обойдется минимум 200к/мес, а если покупать в ипотеку еще в разы дороже( хрушь панельку в гето с крохотными комнатками не предлагать). Нормальные продукты стоят не мение 30к на человека. На транспорт всреднем 20к/мес на чела выходит ( это такси, своя машина будет обходиться в несколько раз дороже). Съездить отдохнуть на недельку не менее $3к на человека. Фитнес абонемент 10к/мес на чела.  Плюс еще куча расходов, особенно нерегулярных типа медицины и крупных покупок.
А еще пилоту желательно существенную часть зп откладывать в инвестиции, чтоб на пенсии потом нормально жить, а не нищинствовать на жалкие 10 килорублей госпенсии.
avatar
God, 
Только на нормальную квартиру снять обойдется минимум 200к/мес
   Это что за квартира для двоих за 200 тысяч в месяц? Пять комнат в центре Москву? Так есть вариант с таким доходом купить в ипотеку с ремонтом под заказ, будет кратно дешевле причем в новостройке... 

На транспорт всреднем 20к/мес на чела
   20 000 на бензин — это 5 000 км пробега если на своей, вы что по городу столько наматываете? Каждый? )))

Нормальные продукты стоят не мение 30к на человека.
   Это что за продукты? Черная икра и трюфеля? ))) Ладно уж чепуху-то нести... 
 Фитнес абонемент 10к/мес на чела.
   В Рязани год занятий в фитнес-зале столько стоит )))...

   Если стоит прям задача, просирать по 300 000 в месяц, это конечно можно делать, но при грамотном подходе 300 000 в месяц хватит на все, чтобы чувствовать себя очень очень комфортно…
Олег Каширин, вот в том и проблема, что ватники ни только читать не умеют, но и считать ;)
avatar
God, В каком районе квартиру снимешь за 200 000 рублей в месяц? По дешевле не нашел что ли? )))
Олег Каширин, 
www.cian.ru/rent/flat/158373771/

avatar
God, ну обычная квартира с хорошем ремонтом, только зачем ее снимать, если ты не командировочный, а постоянно проживаешь в этом городе?! 
   Купить точно такую же с таким же ремонтом в ипотеку будет гораздо дешевле, чем арендовать... 
Олег Каширин, вот я и говорю, что ватники совсем не умеют считать)) Купить такую квартиру обойдется вразы дороже ;)
avatar
God, 
вот в том и проблема, что ватники ни только читать не умеют, но и считать ;)
   Проблема в том, что такие как ты звездят много, про то, как им 300 000 не хватает на их потребности... 
God, на что тратишься-то по 300 в месяц и тебе не хватает расскажи? Я уж заждался... 
Олег Каширин, 
На что может не хватать в России зарплаты в 300-500 тысяч рублей? Думаю на это не хватит и за границей в два раза большей зарплаты...
на хорошую старость. Ведь при вдвое бьольшей зарплате чтобы накопить определенную сумму надов в два раза меньше времени — чем не довод. А насчет стоимости жизни за границей — не думаю что в Китае она дороже российской.
В регионах ради меньшей чем у летчиков зарплаты люди на вахту на севере ездят работать, хотя что это за жизнь постоянно по вахтам таскаться — а тут тем более.
Электромонтёр, это ты не владеешь вопросом. Толку от этой толпы неквалифицированных желающих, если среди них нет спецов нужной квалификации и нанимать в итоге некого?
avatar
God, Нанимают и готовят в своих центрах подготовки. За свой счет.
Электромонтёр, вот теперь я убедился, что ты реально на голову болен и скорее всего уже неизлечимо
avatar
Сумрак, Ему на доширак не хватает. Вот он и носится здесь с флагом Ольгино:)
avatar
Электромонтёр, мудило! А кто молодежь учить будет!!! Ты што ль
avatar
Monax, 
Электромонтёр, мудило! А кто молодежь учить будет!!! Ты што ль
   «Уважаемый» пасть свою закройте… В России есть кому готовить летчиков не только гражданской авиации но и военной... 
кремлебот Электромонтёр, еще раз будешь сюда нести этот пропагандиские бред, не имеющий ничего общего с действительностью, придется тя забанить. В штатах зп КСВ 10к-20к.
avatar
God, на самом деле даже повыше бывает у них там зарплата
как раз в америку многие пилоты едут-там большой выбор для них и высокие зарплаты
avatar
God, почему вы не указали в статье зарплаты российских пилотов? Что за избранное копирование?

Командир воздушного судна в «Аэрофлоте» получает 470 тысяч рублей, инструктор — более 500, а второй пилот — 320-350 тысяч. 

Это что мало? ))) Или это не укладывается в формате вашего пропагандистского посыла — типа смотрите из России уже и пилоты бегут ))) В 90-е не бежали, а сейчас бегут... 
Олег Каширин, да, это крохотные зп. Рыночная зп в разы выше.
avatar
God, 
да, это крохотные зп. Рыночная зп в разы выше.
    По вашему 300-500 тысяч рублей в месяц — это крохотные зарплаты? ))) на что живя в России человеку может не хватить такой зарплаты? А когда говорят про депутатов ГД РФ и их зарплату в 450 тысяч рублей кричат что это много? Почему их не сравнивают с аналогичными зарплатами за границей? 
    
    Знаю крохотные зарплаты это были у летчиков у в Чечне, которые летают в горах, рискуют быть сбитыми и получают около 50 000 рублей в месяц + командировочные 100 рублей в сутки… И ничего кадрового голода не наблюдалось...

     300-500 тысяч — это очень большая зарплата в России, не несете чепухи… За границу уезжают те, кто получил «левые» свидетельства и боится, что в России лишится права управлять самолетом, вот и бегут в Азию, но не за высокими зарплатами, а просто за работой…
Олег Каширин, мдаа, у тя проблемы с чтением, не доучился еще до 3-го класса в школе? Я вообще то привел в посте уровень зп, который им предлагают в азии, для альтернативно одаренных процетирую еще раз :
 от $17-25 тыс. в месяц. График работы — 80 часов налета в месяц (в РФ — 90), не менее 96 дней отпуска (в России — 70 дней)

Так что да, в рф зарплаты у КСВ крошечные.
avatar
God,  Читать я умею. Ты указал зарплату в Китае, а про российскую указал, что она аж в 4 раза меньше… Когда так читаешь, можно подумать, что прям российские пилоты голодают... 
     Разный эффект получается если написать про зарплату характеризуя ее, что она в 4 раза ниже чем в Китае или просто сразу указать, что в России пилоты получают по 300-500 тысяч рублей... 
    Только вот откуда ты это взял? Вот что в оригинале новости — Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев заявил, что в компании не хватает пилотов-россиян. Он рассказал, что в азиатских странах зарплата пилотов в 1,5-2 раза выше. 

news.rambler.ru/business/37105185-rossiyskie-letchiki-massovo-begut-v-aziyu/?updated=news

Сам-то как думаешь, в Китае что своих пилотов что ли нет и там прям ждут многих из России? Бегут не из-за денег, а из-за того, что их свидетельства аннулируют и они вообще останутся без работы. 
Олег Каширин, 300 тысяч рублей это и есть в 4 раза меньше, чем $20 тысяч. Считать он умеет :)
avatar
nk1, 
300 тысяч рублей это и есть в 4 раза меньше, чем $20 тысяч. Считать он умеет :)
    Можно написать, что зарплата пилотов в четыре раза меньше чем в Китае ( неплохо бы еще ссылку откуда это взято), а можно написать, что зарплата пилота 300-500 тысяч рублей и картинка сразу другая... 

    Я ориентируюсь на слова гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев заявил, что в компании не хватает пилотов-россиян. Он рассказал, что в азиатских странах зарплата пилотов в 1,5-2 раза выше. Савельев отметил, что перевозчик уже пять раз увеличивал зарплату, но «больше не видит возможностей для ее роста». 
Олег Каширин, для пилотов это мало.
avatar
nk1, 
для пилотов это мало.
   Для пилотов в России 500-300 тысяч в месяц мало?! А что для пилотов квартиры, машины, продукты в магазинах стоят как-то по другому? За какой им платить больше? За великое умение взлететь и сесть на аэродром напичканной электроникой так, что самолет при желании может сесть и без пилота, как Буран в свое время, а эти еще иногда умудряются похоронить кучу народа при этом...

    А еще мне вот интересно, если 500 тысяч — это прям мало для пилота, то почему тогда говорят что у депутата ГД 450 тысяч — это много?! 
    
  
Олег Каширин, пилот — профессия интернациональная, поэтому у них зарплата будет идти к верхнему предложению тех стран, которые готовы много платить. Рынок труда все определяет.

У них перелеты и ответственность, долгая подготовка. А у депутатов наших — они даже на заседания могут не приходить, даромеды эти, плюс неприкосновенность.

По поводу много или мало 300-500 в месяц, все относительно, кому-то много, кому-то мало. Будешь столько зарабатывать — поймешь. Для меня это почти впритык жить если одному-вдвоем, ни в чем себе не отказывая.
avatar
Олег Каширин, А че бегут то!!! Зарплаты ВОО!!! Путин наше все!!! И все равно бегут!!! Предатели-Родину не любят понимаешь
avatar
Monax, а раньше чего не бежали? В 90-е что пилотам хорошо платили? )))
Олег Каширин, а в Африке кто летал!!! Люди в 90 просто растерялись. Никогда такого не было, а тут опять. Вот и не бежали. А сейчас мир узнали, более мобильны и хотят не только большую зарплату, а элементарной стабильности.
avatar
Monax, И смоьтрите куда бегут. Азия, и что такое Азия 20 лет назад! Две большие разницы
avatar
Monax, ну да пилоты, они же мир-то не видели, за границей никогда не были ))) То ли дело сейчас, есть Ютуб, а там расскажут всякие блогеры как на Западе жить здорово )))...

Логичный вопрос, если там так все здорово с пилотами, то откуда столько вакансий для иностранцев? 
Олег Каширин, Одно дело летать, а другое на работу устраиваться
avatar
Олег Каширин, в 90-х уехала значительная часть населения. Квалифицированные кадры в первую очередь.
avatar
God, Скучно будет без ольгинцев(
avatar
God, Верно. Взависимости от типа судна. Кол-во часов роли не играет, т.к. летают все по максимуму.

Электромонтёр, Ты пургу то не неси, если не владеешь инфой. Во-первых, летных училищь гражданской авиации осталось чуть на страну, поэтому все компании, у кого есть свой парк малой авиации стали открывать летные школы. Вкладываются сами, т.к. гос-во не вкладывается. Во все авиационные учебные заведения недобор по фактору здоровья абитуриентов. УИГА имеет 100% спрос на выпускников уже с начала последнего семестра.Какой, нах, блат, дефицит летчиков.

Другое дело, что отучившись, повысив квалификацию до командира за счет работодателя они сваливают за лучшей жизнью. Это обычный рыночный переток спецов. Боинг в аэрофлоте и в чинаэйрс летает одинаково.

А дефицит командиров во всей мировой гражданской авиации присутствует. От этого и уровень зарплат там. Но нужно считать еще и уровень расходов там.

павел петрович попов, кстати эти все летные школы недавно закрыли, а выданные ими дипломы анулировали. Теперь пилотов может выпускать только 2 госучилища выпускающих по сотне пилотов в год. Так что ситуация с дифицитом пилотов дале  дальше будет только ухудшаться.
avatar
God, И даже на малую авиацию теперь не будут готовить для себя?
павел петрович попов, разве что только для перевозки своей тушки. А для комерческого рейса с пассажирами нужно будет госучилище.
avatar
God, Интересно, будет считаться пассажирами, допустим, вахта?
avatar
павел петрович попов, куда сваливают-то? за границей что по вашему никто не хочет на самолетах летать сидят и ждут летчиков из России? 

Да просто стали отменять вот эти липовые свидетельства, которые выдавали всем подряд, вот и разбегаются обладатели таких «прав»... 
Олег Каширин, Дык они и за бугром после первичного облета нах никому не нужны будут.
павел петрович попов, ну кто-то наверное устраивается, раз уходят туда работать... 
     За границей требования к подготовке пилотов гораздо проще, вон актер Джон Траволта сам себе купил самолет пассажирский и сам его пилотирует, летает по миру )))… А в Азии наверное еще проще за штурвал сесть… В России конечно сильно все забюрокрачено… Мы много внимание уделяем не конечному результату, а соблюдению часто лишних формальностей…  
павел петрович попов, только стюардесс всех заберут сисястых?
Стецура Александр, Не отдадим. Это народное достояние, в отличие от газпрома.
Электромонтёр, чет мне кажется вы загнули про 3000 долларов?! В США медсестры получают 60-100 тысяч в год… Врач кардиолог — 400 тысяч, а пилот самолета всего 40 000?
Прочел ветку… в той же сша основной поставщик пилотов гражданской авиации это списанные военные летчики…
avatar

Электромонтёр, Кто не летает? Кто пьет, курит а потом предполетку пройти не может неделями? Такой пусть и дальше мечтает летать дома за пузырем.

Пацаны из УИГА приходят, их за шиворот и за тренажер на пол-года для привязки к конкретному типу самолета, чтоб при ЧП он действовал на рефлексах, а не думал. Думать будет некогда.

Это не мое, все о чем про авиацию пишу. У меня друган летает командиром в саравиа. Это он два года назад садил ЯК-42 в Саратове на одном движке. А на комиссии, в ответ на возглас-вы же на одном движке садились, сказал-ну и что? И ему в 46 хватает здоровья челночить между Саратовом и Москвой.

Электромонтёр, То есть 36 тыр в год???? Как у официанта?  Именно из-за таких дегенератов с РФ случится то, что случится
kbrobot.ru, Ты ж сам сын чиновника и твоё благосостояние зависит от устойчивости путинского режима. Что ж ты против ольгинцев выступаешь?:)
avatar
Lord of the dolls, Почему это я сын чиновника?
kbrobot.ru, А ты будешь отрицать?
avatar

Электромонтёр, Нет там очереди.Дефицит кадров. Все выпускники расписаны. Они на выпуске еще и пальцем в носу ковыряются, выбирая авиакомпанию.

И, кстати, самые лучшие условия предлагает не аэрофлот.

ЛЁТЧИКИ НИКОГДА НЕ ОТЛИЧАЛИСЬ УМОМ И СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬЮ.

avatar
Ramon Albert Rudolfovich, Рожденный ползать, летать не может.
пускай проваливают"!!! да поскореее!!!

скатерьтью дорога! предатели родины.
Сталин вас не забудет!

будьте прокляты.
avatar
Ramon Albert Rudolfovich, а так же тысячи учёных, докторов?
avatar
SergeiL, ты чем-то болен? учёные все перевелись при «царе». тесла Менделевич павлов.незнаю чо уж эти учёные ценные. всегда убыточны. я сам себе учёный. изучаю камни. и никто мне за это не платит, заметь.
avatar
Ramon Albert Rudolfovich, ты сам себе дурень
avatar
Ramon Albert Rudolfovich, у вас тут своя атмосфера, я правильно понимаю? )
avatar
Электромонтёр, да вот на днях был репортаж по РБК, суть там что отменяют летные свидетельства тех, кто получил их на всяких курсах, теперь только вузовский диплом… Вот видать те, кто с такими левыми «правами» и ломанулся за границу, а представили все как бегство за высокой зарплатой...

    Хотя я тоже думаю, что у нас во многих сферах все слишком забюрокрачено, ВУЗы, ПТУ...
    В России можно например учиться на каменщика в ПТУ 3 года и не уметь угол завести, а можно закончить 2-х месячные курсы, устроиться подсобником в бригаду и за полтора года стать мастером… Если сейчас на стройках тоже начать дипломы требовать, то строить дома будет тоже не кому )))
    Так во многих сферах, даже в кино актеры многие все после ВУЗа… В Америге актеры курсы заканчивают и с ними снимают фильмы которые миллиарды долларов зарабатывают в прокате, а у нас редко какой фильм окупается, все на госсубсидиях сидят, как пиявки кровь сосут из государства... 

    Надо конечно где возможно упрощать, доступ людей к профессии… А то все уже привело к тому, что диплом ВУЗа стал формальностью… Вон недавно борт упал с хором что в Сирию летел, оказалось, что пилот был вообще в диком неадеквате, причем еще на аэродроме, а на Западе сотни тысяч пилотов летают успешно закончив только курсы, а не просиживая 5 лет штаны в ВУЗе…  

Электромонтёр, Летчиков из Трансаэро разгребли в лет. Не КВСами конечно.
Так это как в такси получается, свои уходят, равшаны на их место садятся, все нормально в общем ))
avatar
Электромонтёр, Опять сужу по Саравиа и своему корешу. КВС-инструктор, 46 лет, на пенсию даже не предлагают.
а про пилотов… я не знаю сколько реально они зарабатывают, но у меня знакомый рыбак имеет шерп за 5.5 ляма, лексус за 6 лямов, жена на лексусе за 3 ляма, дом из кирпича хорошего полностью автоматизированный.
avatar
Фибофан, вот если бы ты про знакомого трейдера в таком ключе написал
avatar
Вот, для сравнения зарплата пилотов гражданской авиации в других странах мира (сумма в рублях по нынешнему курсу доллара): США – 990 000 Австралия – 990 000 Великобритания – 965 000 Турция — 530 000 Финляндия – 390 000 Хорватия – 300 000 Россия – 280 000

stuardessa.net/skolko-zarabatyvaiut-piloty/

По сравнению с западными странами конечно меньше, но на их месте я бы вообще рот не открывал, в России полно не менее важных профессий которые оплачиваются кратно меньше чем у этих пилотов...


Олег Каширин, нагрузки нужно еще сравнить. И поповоду других профессий: это из святое право выбирать себе условия. Давно пора избавляться от этого дремучего коллективизма.
avatar
Бог, так в России уже давно нет ограничений на выезд из страны и на работу за границей. Где какой коллективизм? Никого не держат. Только глупо думать, что там где за границей хорошо платят прям полно свободных мест и российских пилотов и других специалистов там ждут с нетерпением... 
    Проблема здесь в другом, а ее просто пытаются скрыть замаскировав несуществующей проблемой «низких» зарплат у пилотов в России... 
    С одной стороны государство сильно забюрокротизировало получение летных свидетельств, с другой стороны всякие конторки стали выдавать подобие таких свидетельств западного образца всем подряд, что уже привело к катастрофам... 
     
   Проблему можно и нужно решить просто — с государственным участием организовать аналогичные курсы подготовки пилотов гражданской авиации, где мог бы пройти обучение любой, как права на машину… Изучил теорию, набрал практику, сдал экзамены — все пилот, хочешь иди работать в аэрофлот (если возьмут), Хочешь езжай за границу работать, а хочешь свой самолет пилотируй (если есть)…
Бог, ксожалению, коллективизм в умах быломасс не излечим((
avatar
Еще лет 5-7 и высококвалифицированными будем выпускников ПТУ считать. Ильич будет доволен.
PlusOne, Проблема в чем не понял? Что за границей нет городской администарций и мэров городов, парламента, министерств? Воруют везде, но и сажают же их, сейчас значительно чаще, всех от министров до мэров, не все конечно идеально, но так и 37 год никто не хочет возвращать... 

На счет Росгвардии вообще не понял? Росгвардия — этьо бывшие внутренние войска + всякие МВДшные спецназы, которые теперь все под одним командование, то есть как ты говоришь начальников стало меньше… Аналог Росгвардии в виде национальной гвардии есть во всех странах, где армия вообще актуальна. Задачи Росгвардии — это охраны тыла в военное время и правопорядка в мирное. Кто по вашему долже будет вести противодеверсионную работу в тылу, охранять важные объекты от диверсий — танкисты и артиллеристы? Зарплаты там точно такие же как и в армии, задачи только другие. Все. В чем проблема? 

А кризис он у всех, что же теперь не жить, что ли…
Олег Каширин, Насколько знаю с переходом на боенги/аэрбасы бортинженеры (3-й член экипажа) оказались не нужны — не полетать, не денег заработать. Чтобы получить доступ к обучению на второго пилота необходим налет в часах на малой авиации. Вот именно эти корочки некоторая часть покупала.
avatar

Олег Каширин, прошу прощения, предыдущий пост затерся при попытке исправления.

Я о том, в % соотношении к населению, возможностям бюджета и задачам развития страны в кризисное время, такие траты на чиновников, армию, пропаганду и т.д.  - самоубийство для страны. Социальная сфера лишается всего, обрезается. Людям с нищими зарплатами предлагают заткнуться. Как вы и сами написали выше, мол заткнитесь.

Это все пережитки феодально-олигархического полицейского строя, во все времена и всегда он имел один и тот же финал во всех странах — деградация. Учите историю. Все что обсуждается выше — лишь подтверждение процесса.

 

Даже коммунистический китай уже обгоняет по всем направлениям качества жизни. Генерация платежеспособного спроса в малом и среднем бизнесе, который в последствии является драйвером роста в Китае — уже 60-70% от общего количества. Отсюда и зарплаты больше и уже бегство умов из РФ.

 

Еще 10 лет назад — это было невообразимо, невозможно представить!!! Чтобы наши в Китай бежали. А что будет через еще 10 лет???

Эти сравнения зарплат по всем сферам лишь подтверждение, и боюсь только начало.

PlusOne,
Я о том, в % соотношении к населению, возможностям бюджета и задачам развития страны в кризисное время, такие траты на чиновников, армию, пропаганду и т.д.  - самоубийство для страны. 
Где огромные траты на чиновников? На прошлых выборах зарплата мэра районного города в Рязанской области была около 30 т. рублей. Зарплаты всех чиновников открыты — можно посмотреть. Где-то воруют конечно, но так это преступление, воровать может кто угодно, за это ведь и сажают...

Траты на армию? По вашему они огромны? А то, что российская армия с развала СССР до войны Грузии против Осетии не получала ни каких новых образцов вооружений в существенных количествах вас не беспокоит?  Только вот вооружение Россия не закупает за границей, а производит и все траты на армию — это субсидия российской экономики, так как рабочий оборонного завода получив зарплату идет тратить ее в российский магазин...
 Людям с нищими зарплатами предлагают заткнуться. Как вы и сами написали выше, мол заткнитесь.

     Я то как раз говорил о людях с зарплатами не маленькими. Или для вас 300-500 тысяч это маленькие зарплаты? 

    А по вашему как должно было быть не понял? Пришел после Горбачева Ельцин — раз и в один миг зарплаты как в Европе? так что ли? А не кажется ли вам, что чтобы получать как на Западе, надо сначала работать как на западе, делать продукцию такого же качества, а не ныть...
    
    При Ельцине и Немцове в правительстве ни одного нового образца вооружений не поступило в армию, нефть и газ страна также продавала, как и все остальное!!! ГДЕ ВЫСОКИЕ ЗАРПЛАТЫ? ГДЕ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ КАК В ЕС?

10- лет реформ псевдолибералов — в итоге дефолт и средняя зарплата в 1000 рублей с задержкой… Сейчас кратно кратно лучше… А снижение нефтяных цен сказалось на всех странах…

Олег Каширин, да что вы все про ельцина с горбачевым. В текущем правительстве половина людей еще с тех времен сидят! И законы разрабатывают, об этом вы не подумали?

Какие зарплаты чиновников открыты, вы мне чтоли эту лапшу будете вешать? Откаты, бизнесы на жен и матерей, виллы дачи виноградники и дети за границей?  Все открыто? И эти люди будут мне рот затыкать, ага щас.

Про импортозамещение в промышленности уже 10 раз обсуждали. Видел лично и принимал участие и с гос структурами, китай купили, болтик прикрутили, шильдики перебили, откатили прокатили, все готово, заместили. Не будем сейчас эту тему обсуждать.

 

Как выяснилось, вы военный. Текущий режим зарплату-пенсию вам поднял, так что в приниципе все ясно. 

 

На какие все страны повлиял кризис? Кризис только в нескольких странах, развивающихся и отсталых. Вы же на форуме экономическом сидите, ну?? Чтож вы такую ерунду то говорите. Китай продолжает расти по 7% в год. Уже опережает по качеству жизни. Мы на 7% в год не выйдем никогда с таким устройством, экономическим и политическим.

 

Мы с вами через 10 лет не увидимся и не встретимся и не вспомним этот разговор. Но что-то мне подсказывает, что речи ваши, с кем бы вы не беседовали, уже не будут настолько полны благой ватной псевдопатриотичностью. 

10 лет назад Путин выпустил майские указы, а киселев сказал что мы телепортируемся на Луну, Китай наш сырьевой придаток, они бомжи и шьют только дерьмовые трусы, доллар рухнет, а бабушка из бобруйска поедет в Испанию отдыхать и выкупит там целый отель с услугами. 

Что в итоге? В итоге сейчас прогнозы на 10 лет уже гораааздо скромнее, по самым оптимистичным, выйдем на уровень 2007 года к 2030-му. А где в это время будет весь остальной мир по уровню?

PlusOne, 
да что вы все про ельцина с горбачевым.
   Не про Есльцина с Горбачевым, а про Ельцина и Немцова… Немцов был одним из лидеров белоленточных псевдолибералов-предателей… И он и Касьянов уже были у власти и ничего ничего не сделали хорошего… И привел я их в качестве примера, чтобы понять, что до Путина Россия и страны запада по уровню доходов и всего остального отличались еще сильнее, тогда и голову никому не приходило сравнивать Россию и Запад по уровню доходов… А ведь это 10 лет правления псевдолибералов и к чему это привело? Развал страны, локальные конфликты, развал производства и С/Х и как итог дефолт и начало вторжение в Дагестан террористов к которому ни страны ни армия были просто не готова, что и вылилось в призыв Путина к жителям Дагестана вооружаться, вступать в ополчение и сдерживать боевиков до подхода регулярных частей, которые собирали по крохам со всей страны... 

Какие зарплаты чиновников открыты, вы мне чтоли эту лапшу будете вешать? Откаты, бизнесы на жен и матерей, виллы дачи виноградники и дети за границей?
   Это все называется преступление, это не зарплаты, на это государство деньги не тратит… Воруют везде, врачи вымогают деньги у пациентов, разрешительные организации требуют взятки за лицензии, прорабы на стройках и т.п. все это называется преступление за это сажают, это не относится к затратам государства…  А зарплаты и налоговые декорации у чиновников сейчас действительно открыты… Хотите сравнивайте доходы и расходы любого, есть вопросы к кому-то — задавайте...

Как выяснилось, вы военный. Текущий режим зарплату-пенсию вам поднял, так что в приниципе все ясно. 

Да, я бывший военный, причем даже сотрудник ФСБ, моя пенсия за 24 года общего стажа и 30% надбавкой как ветерану — 13 800 рублей (на продукты у моей семьи уходит сейчас около 20 000 в месяц), а надо и машину заправить и одежду купить и в кино сходить и отдохнуть съездить, это как бы не те деньги за которые стоит нахваливать власти… И я не нахваливаю, я реально смотрю на вещи...

А вы мешаете все в одну кучу, коррупцию, чиновников и Росгвардию… Помню еще эту истерику связанную с Росгвардией — типа разрешили им стрелять без предупреждения, это Путин будет митинги расстреливать )))… А по сути это просто манипуляция фактами, потомучто стрелять без предупреждения в определенных случаях (вооруженного вторжения, явного нападения и пр.) разрешено любому военному в любой стране… Но псевдолибералы кричат об этом как о чем-то неестественном для цивилизованных стран... 

Олег Каширин, честное слово, не вижу плодов работы правительства — испольнительной власти за последние 5 лет, и тем более законодательной власти (это вообще фарс, цирк и подстава какая-то, ненужные расходы). С/Х выросло, да не спорю, единственный плюс. Но это внешняя политика и санкции, и только! Никакой организационной работы и работы головного мозга для этого проведено не было, чистая удача.

Все что случилось в 2005-2012, это заслуга цен на нефть. Это не было институциональное развитие экономики, это было временное расширение производства, которое сейчас схлопывается. И с немцовым бы жили не хуже в тот период, вообще без разницы. 

 

Мы сейчас по всем показателям вернулись в 2005 год. Потеряно 10 лет, а как наверстывать, не знает никто. Рецепт со скрепами, затянуть пояса и ждать, не сработает.

Украина, венесуэла и РФ — три брата акробата таких.

 

Это система деградации, то что мы имеем сейчас. Я уже устал приводить факты, да мне кажется вы и сами уже понимаете. Человек вы вроде бы честный, насколько можно судить по форуму.

 

Я к тому, что пилоты и з/п в Китае, это всего лишь начало. Время идет, а на месте стоим только мы, со своими скрепами, «немощью сибири» и зенит ареной.

PlusOne, Россия и СССР нефть и газ продают наверное с 70-х годов, причем в 80-е она стоила тоже больше 100 долларов, причем долларов еще тех, не разбавленных 30-летней инфляцией… так что можно сравнить как было с нефтью при Горбачеве, при Немцове и при Путине… Не забывайте, что при Путине отдали еще долги Горбачева, Немцова и создали резерв на 400 млрд...
     
    Для меня Россия конца 90-х стояла на грани развала, это уже начало происходить когда чеченские боевики вторглись в Дагестан, потому что дальше был бы и весь Кавказ и Ставрополь с прилегающими регионами, а там и дальнейший раскол не за горами... 

    Проблемы России не во власти, а в качестве нашей продукции, всей от продуктов до машин и строительства, все что делают граждане России гораздо хуже чем за границей — вот по этому мы и живем хуже, и пока это не понять и не исправить мы и жить будем хуже чем в за границей... 

Олег Каширин, нет все-таки не соглашусь. 

Хотя в принципе, наша прогрессивная ЕГЭ, колоссальные вложения в науку и высокотехнологичную сферу дают о себе знать)) Это у нас еще хорошее качество, пока что радуйтесь )

 

 

Если бы власть была открытой, децентрализованной, сменяемой. Тогда бы я согласился. А если все подчинено феодальным кланам, экономика государственная, распределяемая, централизованная.

Значит власть и несет ответсвенность за все это. А то получается, чуть что плохо — так это вы люди неправильные!!! А вот чуть что хорошо, себе медали навешивают. Сидеть в кабинете — спускать бредовые и грабительские законы по вертикали, пилить, отжимать, качать права за хорошую зарплату и покровительство в бизнесе и я смогу, любой дурак сможет. 

 

Люди в стране лишены возможности влиять на что-то в приниципе. Госдума- фарс. Правительство и губернаторы назначаются по государеву велению. Значит они и должны иметь совесть и отвечать за происходящее. 

Ответ к сожалению таков — промывка мозгов, консервация и т.д.

Это только усугубляет деградацию.

 

 

PlusOne, вы забыли как в регионах к власти приходили люди от криминала? Хотите чтобы они получили полный карт-бланш? Завтра каждый такой глава региона себя возомнит не губернатором, а президентом отдельной страны, а потом свалит как Горбачев за границу, распродав все что можно... 

Люди во всех странах недовольны властью, и отчасти это обоснованно… Но это например ни как не мешает немцам делать хорошие машины, итальянцам одежду (а там во власти вообще мафия), швейцарцам и финнам продукты и т.п. А у нас что не купишь российское, проклянешь и себя за то, что купил и тех кто это сделал… Что Путин что ли должен сказать кому-то, смотри в России нет российских зубных щеток и бритвенных станков, а ведь это огромный рынок — иди сделай завод зарабатывай?! Путин что ли должен придти к производителю сосисек и колбасы и сказать — вы просто з… ли уже класть в сосиски и колбасу хрен знает что, от свиной шкуры до сои, делайте из мяса… Что ему так к каждому подходить и говорить, что делать? 

У меня у самого проблем выше крыши, но в них явно не Путин виноват и ни кто их за меня не решит. 

Олег Каширин, да вот так и живем. 

Сами и решаем свои локальные проблемы, а системные общегосудартсвенные копятся и копятся.

PlusOne, я после армии работа на стройке, каменщиком, все отношение к работе в бригаде было таким — х… й с ним на тут не жить…  Я не вижу как государство может на это повлиять, потомучто такое отношение у нас во всех сферах деятельности. Но это не хочется признавать никому, и поэтому мы начинаем искать виновных в наших проблемах на стороне. То что дороги плохие не государство виновато, а инженер который забил на ливневку и вода весной размыла трещины до огромных ям и рабочие с прорабом которые стали класть асфальт в дождь. И так везде и всюду за редким редким исключением... 
Олег Каширин, Хорошие машины, хорошие продукты… Не смешите. И кто это будет покупать? При нищенской зарплате-то.
avatar
Andrew_Kl, Хорошие не значит дорогие… А покупать будут все…
Олег Каширин, А какие хорошие машины делает Германия? Или Япония… Так чтобы в России их «все» могли купить. Сколько они стоят? Автоваз пытается сделать машину, доступную для жителей России. Поэтому и получается «как всегда». 
И колбаса из мяса свинины и говядины будет стоить дорого. Если туда не добавлять курицу и всякую шнягу.
Так что насчет «все» — большой вопрос. 
avatar
Andrew_Kl, Вы спорите ради спора? Кому нужно тот и купит... 
    В Россия доля ВАЗа на рынке новых автомобилей около 20%, посмотрите на транспортный поток — большинство иномарки, и их покупают, потомучто люди хотят качественную продукцию, люди покупают импортную одежду, технику, мебель и все остальное из за границу, просто по тому, что аналогичное российское все практически хуже качеством... 
    Недавно тут горевал работник Камаза, зарплата у него маленькая — естественно Путин виноват… А то, что Камазы которые они там всем заводом выпускают на х… й ни кому не нужны кроме армии это как бы ни их вина получается, все берут в основном иномарки, потомучто хотят на грузовиках зарабатывать, а не ремонтировать их… Спрос есть, но его не может удовлетворить Камаз потомучто делает не то, что нужно потребителю, потомучто нет понимания, что нужно делать качественную продукцию. А откуда брать тогда деньги если нет прибыли у предприятия?.. И так везде, абсолютно везде… Блатные на руководящих должностях, ни черта не понимают, а рабочие делают все спустя рукава, но виноват Путин и вообще власть... 
Олег Каширин, зря Вы так про Камазы… вполне востребованная продукция не только в армии… тот же Мерс не по скудоумию пакетом акций владеет.
Александр (sm), да чего зря?! Я вот просто присмотрелся что в Рязани ездит по дорогам, камазов вообще почти не видно, большинство грузовиков — импортные, причем и фуры и строительная техника... 
    А Мерс акции выкупил, чтобы держать под контролем конкурента, не удивлюсь если они так проводят свою политику, которая в конечном итоге загубит предприятие... 
Олег Каширин, в нишу седельных тягачей они вышли совсем недавно… а так Камаз занимает более трети продаж новых грузовиков в стране… ключевое слово — новых.
Александр (sm), и какая часть из этого покупается частными заказчиками, а не госструктурами?))
avatar
God, я не работаю в отделе сбыта КАМАЗа… но топовые модели явно не армия. 
Первое место в майском рейтинге самых продаваемых грузовиков занял представитель камского автопрома — КАМАЗ-6511 gruzovoy.ru/news/industry/1561_hit_prodaj_samie_vostrebovannie_gryzoviki_v_mae.html
Олег Каширин, тогда получается, что Мерс видит в Камазе конкурента?
Александр (sm), конечно конкурента, как и Рено и Ниссан в ВАЗе, сейчас они их задавят и будут уже диктовать свои правила на нашем рынке… Иначе зачем бы они стали выкупать доли в этих компаниях? В этих акциях ни дивов ни прибыли нет, а вот на устранение конкурентов они тратиться готовы... 
    Кроме того ВАЗ и Камаз обладают экспортным потенциалом, а значат могут оттяпать куски рынков в других странах... 

   Вспомните как взбесились амеры когда Сбер хотел выкупить Опель?! Прилетели к немцам объяснили политику партии, сделку отменили… Они видят в нас конкурентов, скорее конечно потенциальных, но все-равно давят по по всем направлениям...

   
Олег Каширин, про то, что давят — это беспорно… и про Опель хорошо помню… я просто вступился за Камаз по тому как считаю его не явным примером предприятия выпускающего не конкурентную продукцию…
Александр (sm), тогда скажите почему дальнобойщики и строители часто берут более дорогую импортную технику, а не наши Камазы? 
Олег Каширин, каждый берет, то что ему надо… но и Камазы берут тоже… Доля «Камаза» на рынке автомобилей свыше 14 т, по данным самой компании, составила 56,7%. Это первый квартал.
www.finanz.ru/novosti/aktsii/kamaz-povysil-prognoz-prodazh-v-rf-v-2017-g-do-32-33-tys-mashin-glava-kompanii-1002058352
Камаз планирует в этом году произвести 38-39 тыс грузовиков… Вы действительно считаете, что они только в армии востребованы?
Александр (sm), а посмотрите что ездит по дорогам, много там Камазов?  Посмотрите что берут частники, которых никто не уговаривает брать именно Камазы?! Скании, МАНы, Мерседесы и китайцев...
    А вот с сайта Камаза — «Крупнейшие потребители продукции ПАО «КАМАЗ» в нашей стране — «ГАЗПРОМ», «ЛУКОЙЛ», «СУЭК», «ТНК» и др.» Думаю тут просто административный фактор участвует, а так бы и эти компании не стали брать камазы… У нас в Рязанской области цементные заводы в одном из районов — все тягачи — Мерседесы… Почему? Потомучто меньше с ними геморроя, когда надо возить часто и много, простой выходит слишком дорогим...
    То же самое говорили знакомые которые грузоперевозками занимаются в Москве, камаз — это так влезть одиночки в этот бизнес, а чуть раскрутился берут иномарки, больше прибыль выходит… Да и камазы стараются брать с импортными движками, а российского там что остается, кузов да кабина?! 
    Тем более 56,7% — это рынок только новых автомобилей, а очень много покупают б/у грузовиков, причем прут их даже из США, и все-равно получается выгоднее, чем новый Камаз...
   
    Я тоже хочу, чтобы Камаз был успешным и процветающим, но проблема этого предприятия не в Путине, а в его продукции и тут вина и инженеров и рабочих и менеджеров… Надо отслеживать спрос, смотреть что нужно людям, и выпускать то что им нужно. Не можешь придумать сам — купи Сканию, МАН, разбери посмотри что там и как, они вон нашу продукцию копируют и ни хрена не стесняются, и нам нечего…
Олег Каширин, И почему КАМАЗ до сих пор жив? И кому принадлежит КАМАЗ? Может собственник хреновый ? 
И так везде )).
avatar
Andrew_Kl, господдержка госзаказ наверное помогают, вон МАЗ слышал тоже уже несколько лет в убыток работает, хотя там Лукошенко явно не дает менеджменту злоупотреблять… Качество нашей продукции хренорвое, а хреновое потомучто такое же отношение ко всему… И нашли оправдание своей рукожопости — власти виноваты, Путин виноват… Можно подумать, что если Путина поменять на Меркель, Камаз автоматически станет делать точно такие же машины как и Мерседес... 
    Включил телек для фона с утра, там по Вестям 24 показывают из сего делают молоко, хоть теперь его не покупай…
Олег Каширин, У КАМАЗА есть СП с Даймлером. Делает Мерседесы. Вполне нормальные. Т.е. там работают не рукожопы. Может проблема не в способностях российских рабочих, а в чем-то другом — организации труда, оборудовании, мотивации.
Собственник КАМАЗА — государство. Руководство КАМАЗА назначает именно оно.
avatar
Andrew_Kl, у нас проблемы в производстве на всех уровнях, менеджмент — одна блатата и бездарности, рабочие часто безответственны… И это не исправится пока наконец-то это не признают и перестанут все проблемы списывать на власти и Путина...
   Помню как-то мужик в коментах под статьей об АвтоВАЗе, написал что у них на заводе тоже низкие зарплаты и все в этом духе, что власти виноваты, зашел на сайт этого завода, там делают какие-то турбины, земснаряды и прочее оборудование — ни одного положительного комментария на продукцию, турбины брак, земснаряды брак, сроки затягивают… Но виноват Путин у него...
    Путин конечно тоже не святой как и вся наша власть в целом, но не надо их приплетать ко всему…  
Олег Каширин, У нас велика доля госсектора. И менеджмент назначается государством. Когда чиновники больше думают о кармане, результат будет печален.
avatar
Andrew_Kl, чего чего пытается сделать Рено, оно же Автоваз?
avatar
Elstoun, Машины в дешевом сегменте. Кстати, Автоваз не совсем Рено. Там еще Ростех есть. И ряд преобразований Рено сделать не в состоянии. Автоваз перегружен социальными обязательствами.
avatar
Andrew_Kl, гляньте на текущие ценники

«Автоваз перегружен социальными обязательствами.»

ВАЗ как и большинство наших производств перегружен дебильным и вороватым менеджментом
avatar
Elstoun, Там проблемы не только в менеджменте. На Автовазе работают около 40 тыс. человек. И это после сокращений.
Сравните — Завод Хундай — 2200 чел, при мощности 200000 а/м в год. Кузова делают здесь. Двигатели привозные. Остальное — поставщики.
Плюс до прихода французов власти лоббировали местных поставщиков, зачастую с ужасным качеством. Как сейчас — не знаю.

avatar
Andrew_Kl, для того чтобы сравнивать разные заводы надо владеть информацией хотя бы объему продукции. Может для ВАЗ-а 40000 это мало, а может нет. Кстати раздутие штата это опять проблема менеджмента.
avatar
Электромонтёр, ты вы в электросетях работаете или в S7? )))
    Черт с ними с летчиками, кому мало пусть бежит, там же всех ждут...
    Раз вы имеете отношение к авиации, не скажите чего все говорят, что в России авиаперелеты очень дорогие? 
В РФ скоро останутся одни трейдеры :)
avatar
Turbo Pascal, причем минусящие. Прибыльным че там делать?
avatar
Ждем таджиков — пилотов!
avatar
Watto, У меня по корпоративной страховке поликлиника в Москве. Ну тупое отмывание бабла. Там уже процентов 50 они и есть
avatar
Monax, Вы даже не поверите какие фамилии в полиции!!! Особенно подр. «Э»
avatar
Электромонтёр, да забюрокрачено у нас все выше крыши, причем в любой сфере, только толку от этого либо вообще нет, либо результат противоположный — порождает коррупцию и монопольный сговор...
    
Электромонтёр, да я понял, что в России, просто вы так говорите уверенно о зарплатах в авиакомпании, что я подумал, что вы имеете к ней отношение... 
Электромонтёр, если валят забугор значит там зарплата более конкурентоспособная будет.
Значить надо набирать пилотов из Африки, думаю они к нам поедут.
Ридель Александр, садист! Они же замерзнут тут. Они привыкли, что круглый год лето, а не круглый год зима.
avatar
Ридель Александр, А кто, думаете, в Африке летает?
avatar
Andrew_Kl, Смелые парни.
Andrew_Kl, Что  тоже русские?
Ридель Александр, Не только. Но пилотов из стран СНГ там много.
avatar
Ничего удивительного. Глобализм и его величество бакс перевернули мир. Открой границы в начале 20 века не было бы мировых войн, сталинов гитлеров, шаражек гулагов и прочих прелестей изолированных обществ. И это, продэмбарго отмените, черти.
Электромонтёр, а зачем работать за 4к$ если там за 18к$ можно...??
Электромонтёр, еще раз спрашиваю: а зачем работать за 4к$ если там за 18к$ можно...??
удивительно, но не далее как осенью пилоты бывших Оренбургских авиалиний, которые влились в состав АК Россия, обращались к Путину с просьбой повлиять на руководство Аэрофлота, что бы их трудоустроили с нормальным налетов часов, Савельев пообещал решить этот вопрос, но отметил, что на всех пилотов работы не хватает… так, что еще осенью был профицит пилотов, а сейчас дефицит…
fot1985, Уходят отовсюду. Разница в оплате труда действительно очень большая. 
avatar
Andrew_Kl, значит нужно менять систему подготовки пилотов. Оплачивать им обучение и требовать отработки в течении скольких-то там лет. 
Сомневаюсь, что обучение вождению воздушного судна это прямо что-то недоступное. Если у них нет кадров, значит они забили на финансирование летных училищ. Выход вижу в создании пула авиакомпаний и оплаты этим пулом обучения курсантов.
Евгений Петров, Тогда надо признать, что госсистема образования никуда не годится,  убрать положение о бесплатном образовании. Но даже в этом случае — отработка — штука взаимообязывающая, т.е. по сути должен быть контракт с размером оплаты обучения и труда потом и штрафными санкциями. А в наших условиях, когда планируют на год-два, а крупные компании стоят пять-шесть годовых прибылей...
Все в конечном счете упирается в экономику. Если будет такая разница, лучшие все-равно уйдут, пусть даже заплатив штрафы.
avatar
Andrew_Kl, госсистема образования была разрушена 30 лет назад вместе со страной. Теперь условия другие.
Если компаниям нужны пилоты, они должны сами себе готовить кадры. Выделять часть средств на обучение пилотов. Поддерживать избыток пилотов и конкуренцию, чтобы за штурвал садились лучшие.
На самом деле деньги мотивируют человека только до определенного предела. Начиная с него более менее все равно больше их или меньше. Если человек мотивирован исключительно окладом, его в сложную и ответственную сферу брать нельзя.
Так что если такие уйдут, на самом деле это будет только в плюс.

А что до экономики, то ни Китаем (первой экономики мира и центром мирового производства), ни США (центром эмиссии с военным бюджетом, который больше чем у всех стран вместе взятых), нам в обозримой перспективе не стать. Нет смысла на них смотреть. Кому позарез все иметь сейчас — выезд свободный. Ставить нужно на тех, кому не интересно что там у них.
Евгений Петров, США не стать точно. А вот Китай еще не так давно был развит намного меньше нас. Может стоит задуматься ?
Насчет мотивировки — согласен. У меня знакомый лет десят назад ушел в какую-то американскую компанию (причем после длительной переподготовки), причем основным доводом были не деньги, а те борта, на которых он хотел летать. Так что тут не только деньги.
А насчет «готовить сами» — могу понять курсы повышения квалификации и т.п. Или надо менять всю систему образования. Заплатки не помогут. Решится вопрос с пилотами — возникнет в другом месте с другими специалистами.
avatar
Andrew_Kl, А вот Китай еще не так давно был развит намного меньше нас. Может стоит задуматься ?
В Китае КПК рулит. А это единственный механизм (прошедший проверку историей), при котором возможна опора на внутренние силы. Мы можем встать на этот путь, но для этого необходимо очень мощное внешнее давление. А если влезать добровольно, тогда встает вопрос масштаба цели, т.е. ради чего.
Сама проблема системная и в рамках капитализма, первичности денег, она решения не имеет. Колоний-то нет. За чужой счет жить не выйдет. Остается только ставить на рост качества человеческого материала. А это процесс долгий. И его с себя нужно начинать. Я тут не вижу простых решений.
Евгений Петров, От КПК осталось только название. И полнота власти. Китай уже не коммунистический. У наших властей полномочий не меньше. Вопрос по-видимому только в целях. Кстати, у нас все-таки положение лучше. колоний нет, но есть очень рентабельный экспорт нефти и газа. И возможность недорогих внутренних цен на энергоносители. А это дорогого стоит. Другое дело, что длительное время полученные средства просто транжирили, да, по большому счету, это и продолжается.
А вот насчет «начинать с себя», часто это слышу. Для небольших стран такой рецепт вполне рабочий. Для больших, скорее всего нет. Слишком отличаются разные регионы и их жители. В таких условиях реформы могут быть только сверху. «Снизу» может быть только давление.
avatar
Andrew_Kl, они конкурируют с США, поэтому про них много вранья публикуется. Это обычный прием демократий. Из того же что я читал от самих китайцев, из роликов, из рассказов людей проживших там достаточно долго — вполне себе у них система. Пример, как надо было перестройку проходить.
Что касается ресурсов (наша роль на мировом рынке поставщик ресурсов), не так это и много. Полно стран (в той же Африке или на ближнем востоке), которые способны поставлять ресурсы задешево. Причем нам еще нужно поддерживать социальную функцию и содержать армию, чтобы эти ресурсы даром не забрали (как в той же Нигерии).
А так можно с себя начать, можно к другим приставать, чтобы они что-то сделали. Задача второго типа сильно посложнее. Но эта дорога открыта.
Евгений Петров, Компания, где я трудился, много работала с китайцами. Так что представление у меня есть не из публикаций. Я бы не сказал, что они конкурируют с США. И ляпов там тоже хватает. Но есть вектор движения, и они его в целом придерживаются. И развиваются очень быстро. Пока в основном производство. И внутренний сбыт. Но когда-то начнут развивать и сбытовые сети вне страны.
А насчет ресурсов задешево. Вопрос не в дешевизне, а в рентабельности. У нас она фантастическая.
Китайцы, кстати, работают на пределе рентабельности. Это одна из их проблем.
avatar
Andrew_Kl, Так они и не конкурируют. Это США их пытается приопустить (как и остальных). Китайцы занимаются своими делами, как они их понимают. Да и разные они. Есть северные, есть южные, есть Гонконг, который вообще пробританский. 1.5 млрд человек находят чем заняться.
Алиэкспресс, кстати, вполне себе сбытовая сеть.

Про фантастическую рентабельность нашей добычи странно было услышать. По моим сведениям это не так. Стоимость добычи у нас выше чем в Африке и на ближнем востоке. А климатические условия хуже и расстояния по суше больше. Нефть та же самая хуже по энергоемкости и стоит 16 дол (это если в разведку не вкладывать и в Арктику не ходить, где себестоимость будет под 90), а на ближнем востоке себестоимость 4 доллара, высокая энергоемкость и нефть близко залегает. В Африке можно рабский труд использовать, нанять местный ЧВК и не делиться добычей ни с кем. Больницы, дороги и школы неграм не нужны, армию найми и отстреливай тех, кто к нефтепроводу подойдет. Нигерия так и работает. Как ее обойдешь по себестоимости?
fot1985, Уходят скорее всего с международных авиалиний. В Аэрофлоте их много. Требования там выше. Да и в целом в Москве зп выше, но все туда не едут.
avatar
Электромонтёр, они не трудоустроены не из-за этих сотен лётчиков, которые уезжают в ЮВА, а из-за того что у нас кроме чартеров в турцию/грецию и рейсов мухасранск-собянинск в любом областном городе больше практически некуда не летают… мы страна чистого неба… вернее пустого
avatar
Ни удивлен ни разу...

И вообще не понимаю почему россияне все молчат когда за 10 лет все (продукты, бенз, одежда, услуги, ЖКХ и т.д.) подорожало в несколько раз, а люди как получали гроши десять лет назад так их и получают, в то время как приближенные к телу индивиды миллионами гребут в гос.компаниях жируя за счет всех остальных россиян и на их деньги…
avatar
Incognito, пилоты получают совсем не гроши…
fot1985, а как же импортозамещения? Доллар выше — рублей больше?..

теги блога God

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн