Избранное трейдера nick_ma
Проблемы начались по сути с первого дня вынужденного перевода активов из Открытия.
Ключевые вопросы корректного расчета налогов не решены по сей день несмотря на неоднократного обращения в «поддержку» по почте!
Личной встречи в их офисе сотрудники клиентской поддержки и их руководство (сидят Красной Пресне, 11(или 12) старательно избегают- типа пишите письма!
Сегодня только о последних проблемах… Часто при обращении в банк/брокер с каким то конкретным вопросом их сторона просит пройти идентификацию через сообщении их сотруднику кода из присланной смс во время клиентского звонка им. В последние время поступление смс во время разговора блокируются… И встала проблема идентификации.
Кроме всего после долгих обещаний они как бы наконец запустили опцию ЕБС! Но условия использование обеспечение на ЕБС под ГО для сделок на срочном рынке до сих пор от них не услышал..
Ко всему потратил Два дня при попытке в их ЛК брокера перевести активы с одного своего счёта у них на их же счёт на ЕБС- никак не удалось.