Блог им. igor12
Проблемы начались по сути с первого дня вынужденного перевода активов из Открытия.
Ключевые вопросы корректного расчета налогов не решены по сей день несмотря на неоднократного обращения в «поддержку» по почте!
Личной встречи в их офисе сотрудники клиентской поддержки и их руководство (сидят Красной Пресне, 11(или 12) старательно избегают- типа пишите письма!
Сегодня только о последних проблемах… Часто при обращении в банк/брокер с каким то конкретным вопросом их сторона просит пройти идентификацию через сообщении их сотруднику кода из присланной смс во время клиентского звонка им. В последние время поступление смс во время разговора блокируются… И встала проблема идентификации.
Кроме всего после долгих обещаний они как бы наконец запустили опцию ЕБС! Но условия использование обеспечение на ЕБС под ГО для сделок на срочном рынке до сих пор от них не услышал..
Ко всему потратил Два дня при попытке в их ЛК брокера перевести активы с одного своего счёта у них на их же счёт на ЕБС- никак не удалось. … Многочисленные звонки закончились только тогда, когда один сотрудник признал, что с переводами на ЕБС у них проблема и решить её можно только в будние дни позвонив в тех поддержку! Все остальные тупо советовали сменить браузер и прислать скрин в чат брокера который у них не работает…
Если кратко- от такого «сервиса» нужно бежать и чем скорее тем лучше для тебя..
Думаю, что многие их клиенты столкнулись с подобными «косяками» ВТБ..- или это только у меня лыжи не едут!?
у них расчет что из провинции( то есть за МКАД), никто и дергаться не будет....
Единицы человек из Открытия перешли адекватные, лучший брокер был, и уже его лучше наверно и не будет… то есть профессионалы( за предыдущие года, там при чем в разных отделах, решали оперативно, как два «пальца обоссать»), но их надо вылавливать в самом втб брокера…
Это откровенная деградация бизнеса…
Беда в том- что бежать особо некуда на мой скромный… Финам и БКС исторически обходил стороной… Есть счёт в ПСБ… но там поддержка тож не на лучшем уровне…
мне повезло в Открытии с последним менеджером и повезло с текущим в Финаме. Проблемы решаются и решаются оперативно. И там и там премиум, может быть в этом вся соль? ;)
Через год звонят — у вас что-то обороты упали — что случилось.
Самый неадекватный банк на свете.
Абсолютная некомпетентность.