Избранное трейдера to be

по

навеяло...


Сижу перед монитором и думаю как изложить свои мысли в первом и скорее всего последнем посте на смарте. Честно говоря качество информации на ресурсе за крайние два года сильно ухудшилось, не знаю с чем это связано может быть просто те кто мог бы написать реально полезный пост уже не видят в этом смысла потому что ресурс медленно но верно превращается в политическую помойку.
Ну вот теперь можно про рынок, страх, жадность, дофамин и ……
Как то давненько прочитал на каком то форуме  одну фразу которая запомнилась – «Рынок – это начертательная психология», на мой взгляд в этой фразе очень четко и ясно дано описание процесса образования цены. Рынок не догма его невозможно изучить с помощью учебника как математику или физику, наверное поэтому не существует рыночных учебных заведений преподающих единую обучающую программу в связи с чем около рынка существует огромное количество якобы обучающей информации. С одной стороны такая масса информации наносит приличный вред уводя в сторону и заводя в тупиковые пути развития трейдера на долгие годы, но с другой стороны другого пути просто не существует т.к. трейдер это прежде всего индивидуальность, это в каждом отдельном случае продукт среды в которой он рос, воспитывался и образовывался и только переработав весь этот массив инфы можно в итоге прийти

( Читать дальше )

​Персистентность. К вопросу о больших и малых таймфреймах

Пытаясь анализировать тренды на больших и малых теймфреймах, я изучил несколько публичных статей в интернете. В некоторых из них утверждалось что торговля на малых таймфреймах (к примеру минутный график) ничем не отличается от торговли больших таймфреймах (на дневных графиках), в других же говорилось что на малых таймфремах больше хаоса. Основываясь на этих высказываниях я решил провести своё исследование.
 
В основу исследования легла статья человека под именем yurikon «История создания одного HFT-робота» (http://robostroy.ru/community/article.aspx?id=254) и приведённый им постулат:
Известно, что на рынках присутствует следующая закономерность – чем выше таймфрем, тем выше персистентность («трендовость») последовательности цен, то есть за ростом цены, скорее всего, будет следовать рост, за  падением – падение цены. Верно и обратно, на более мелких разрешениях графиков будет преобладать антиперсистентность изменения цен – подъем и спад будут чередоваться.


( Читать дальше )

Грааль на PM, сверхкраткосрочная тактика

    • 26 июня 2014, 12:30
    • |
    • Swan
  • Еще
Вторая часть серии статей про управление позицией и
грааль на этой основе. Первая статья тут smart-lab.ru/blog/189706.php

Преамбула. Некоторое время назад на смартлабе появилась тема внутридневной торговли с закрытие в плюс большиства дней. И появились люди, которые показывают, что это возможно, причём возможно работать вручную. Понятно, что для такой торговли всего есть 2 способа: 1) паттерны — ищем специальные комбинации свечей и это является сигналом на открытие и закрытие позиций. 2) запрыгивание в поезд тренда — видим тренд и открываемся по тренду.

И я захотел посмотреть, действительно ли можно запрыгивать в тренд и что для этого нужно делать. Понятно, что нужно ловить все тренды, и всё чем мы можем манипулировтаь — это размер позиции, в зависимости от двжений рынка.

В первой части был обзор характерных тактик управления позиций. Остановились мы на том, что вот так выглядит матожидание тактик:

Грааль на PM, сверхкраткосрочная тактика


( Читать дальше )

Тактики управления позицией (плюс Грааль)

    • 22 июня 2014, 12:57
    • |
    • Swan
  • Еще
Управление рисками через размер позиции — базовая часть общего управления рисками. И даже иногда специфичные приёмы типа «торговля на эквити» рассматриваются как самостоятельные тактики.

Тактики управления позицией (плюс Грааль)


Рассмотрим 4 характерных тактики управления позицией:

1) Plain — простая тактика, когда размер позиции всегда одинаков, например 1 контракт.

2) Martin — «Мартингейл», после проигрыша позиция увеличивается в 2 раза.

3) AntiMartin — «АнтиМартингейл», после проигрыша позиция уменьшается в 2 раза.

4) Pyramid — «Пирамида», после выигрыша позиция увеличивается в 2 раза.

Посмотрим, как ведут себя тактики в различных условиях. За базовую стратерию возмём BuyAndHold (или SellAndHold). Поскольку потенциальных активов и типов поведения рынка — огромное множество, то тестировать тактики будем на случайных рядах (с дрейфом или без).

Тестирование будет такое: берём маленький кусочек ряда, в 3 шага, и отрабатываем на нём тактику, через 3 шага позиция полностью закрывается, и всё начинается заново. Это будут такие 3-х шаговые серии.


( Читать дальше )

Основы ФУТПРИНТ - 5 (ЦИКЛ ДВИЖЕНИЯ)

Давайте для лучшего восприятия новой концепции создадим некую идеальную модель рынка. Для этого упростим поведение рыночных цен до двух движений – движения вверх и движения вниз. Итак, допустим, что сначала цены идут вверх, затем останавливаются и идут вниз, потом опять вверх и снова вниз и так далее, так далее. Таким образом, мы имеем цикл движения цены, состоящий из двух фаз – восходящей и нисходящей фазы.Основы ФУТПРИНТ - 5 (ЦИКЛ ДВИЖЕНИЯ)
Будем считать, что фазы абсолютно симметричны и отличаются только направлением. Смотри рисунок ниже. Мы находимся в начале восходящей фазы и движение вверх начинают толчковые бары. Эти бары разгоняют рынок вверх. Затем движение начинает затухать и появляются тормозные бары. Эти бары тормозят рынок до полной остановки.


( Читать дальше )

Основы ФУТПРИНТ - 3 (паттерн НЕХОЧУХА)

В предыдущей статье мы рассказали об основных типах баров футпринт. И как мы упомянули, существует еще один очень важный паттерн – нехочуха. По сути этот паттерн является готовой прибыльной торговой стратегией.Основы ФУТПРИНТ - 3 (паттерн НЕХОЧУХА)
Определение нехочухи, другими словами «передумал», следующее:
Медвежья нехочуха. Первый медвежий бар после предшествующего бычьего тренда при соблюдении следующих условий:
  • POC находится на уровне или выше цены открытия,
  • размер тела не более 4 пунктов[1].
DownReverse


( Читать дальше )

Основы ФУТПРИНТ - 2 (Типы баров)

В предыдущей статье мы говорили, что ключом для анализа рынка на основе потока сделок является исследование позиции максимального объема бара (POC) внутри самого бара. В зависимости от роли бара в движении рынка выделим два основных типа:
  • Толчковые бары (drive bars)*
  • Тормозные бары (stop bars)
Толчковые бары  – это бары зачинщики движения в том или ином направлении.
Другими словами эти бары находятся в начале и в продолжении восходящего или нисходящего тренда. Они разгоняют, а затем поддерживают движение рынка вверх или вниз.
Напротив, тормозные бары – это бары, которые находятся в конце движения. Они тормозят, а затем останавливают восходящее или нисходящие движение рынка.
Критерием для отнесения бара к тому или иному типу является положение РОС по отношению к ценам тела бара. В толчковых барах POC находится в зоне начала движения. Другими словами, в бычьих барах максимальный объем будет находиться в нижней части бара, и, наоборот,  в медвежьих барах POC будет лежать в верхней части бара. Эти бары как бы показывают уровень ниже/выше которого тебя не пускают, и откуда тебя 

( Читать дальше )

Путь Беритца до миллиона

Андрей Беритц выложил на трейдтрейде экселевские скрины, показывающие, как он постепенно, начиная с (ахтунг!) 15 000 рублей дошёл до миллиона за 2 года, торгуя при этом не полный день и отдельные дни пропуская, так как учился в институте. Очень мотивирующе, я считаю. 



 tradetrade.ru/Azbuka_Razgona/2014/01/17/retro-moy-put-do-milliona.html#cut

Основы ФУТПРИНТ - 1

Если внимательно посмотреть на бары footprint, то главное, что мы видим – это цифры объемов. Анализ движения объема – это краеугольный камень в использовании инструментария footprint.
Объем первичен, а цена вторична.
Это утверждение имеет под собой ясное логичное обоснование. Цена – это производная величина от спроса и предложения. Предложили большой объем чего-нибудь, получаем снижение цены. Имеем большой спрос на нечто, в результате цена двигается вверх. Как мы видим, сначала формируется спрос или предложение, а потом происходит движение цены.
Наблюдая за рынком, мы всегда будем видеть локальное повышение спроса/предложения. Это проявляется в повышенном объеме продаж и покупок на определенной цене. В этот момент мы точно не знаем, что стоит за этой повышенной активностью. Куда пойдет в дальнейшем цена можно только предполагать. Но можно с уверенностью сказать, что в этом месте находится некая локальная ключевая точка (POC*), в которой крупные игроки по какой-то причине решили активизировать свои операции. Этой точке (цене) на баре footprintбудет соответствовать 

( Читать дальше )

Рыночная конкуренция, или как исчез в России скальпинг.

Содержание статьи.


  • Введение. Конкуренция в трейдинге.
  • Вопрос. Кого на рынке больше?
  • Где логика?
  • Что изменилось с тех пор?
  • Часть 1. Скальпинг не нужен.
  • Почему же так получается? Почему скальпинг не нужен?
  • 1. Фондовые брокеры.
  • 2. Форекс-кухни.
  • 3. Консалтинговые компании.
  • Выводы из 1 части.
  • Часть 2. Трейдинговые компании.
  • Интересное наблюдение.
  • Причина 1.
  • Причина 2.
  • Причина 3.
  • Причина 4.
  • Часть 3. Скальпинга не существует.
  • Как стать более эффективным и зарабатывать больше?
  • Что поможет в пункте №5?
  • Принципы обучения практике трейдинга.
  • Нейро-лингвистическое программирование (НЛП) в трейдинге.
  • Как происходит “копирование” опыта?
  • Что делать, если опыт “не копируется”?
  • Командное НЛП, или как загрузить подсознание на 200%.
  • Вывод из 3 части.
  • Общий вывод из 1, 2 и 3 частей.


( Читать дальше )

....все тэги
UPDONW
Новый дизайн