Избранное трейдера korn
«Теперь не только Китай». В ноябре 2021 года на Мосбирже появился новый БПИФ «Тинькофф Индекс Пан Азии» (TPAS). Он позволяет инвестировать в акции крупнейших компаний из десяти ведущих стран Азиатско-Тихоокеанского региона.
☝️Фонд следует за индексом TINKOFF PANASIA TOTAL RETURN INDEX USD, рассчитываемым АО «Тинькофф Банк». Этот индекс отслеживает динамику рыночной капитализации включенных в него компаний и выплаченных ими дивидендов (полная доходность).
Компании включаются в Индекс, если они отвечают ряду требований, среди которых:
✔️Рыночная стоимость выпуска акций компании должна превышать 1 млрд. долларов на дату расчета индекса;
✔️ Компания зарегистрирована и ведет свою деятельность в одной из стран АТР: Япония, Южная Корея, Китай, Тайвань, Малайзия, Филиппины, Индонезия, Таиланд, Индия, Сингапур.
🌎 География по странам:
Китай — 28,6%
Япония — 25,4%
Индия — 19,8%
Ю. Корея — 11,7%
Тайвань — 8,5%
Прочие — 6%
Елена Чиркова в очередной раз порадовала своей книгой «Стоимостное инвестирование в лицах и принципах». К сожалению, не смог прочесть в один присест, так как последние два месяца выдались напряженными в работе, но уверен, что в других обстоятельствах, у меня ушло бы на нее не больше двух дней.
Как всегда, книга обстоятельна несмотря на то, что весьма короткая. Но я именно так люблю, когда нет лишней воды и все по делу. В каждой главе есть интересные зерна знаний. Масса различных исследований и сравнений. Для тех, кто умеет учиться, найдется немало полезных практических примеров и описаний онлайн средств для анализа, доступных каждому и с любым капиталом.
Очень импонирует подход Елены при работе с мультипликаторами, сам пользуюсь ими очень в схожем ключе. Прекрасно показано, что подбор акций в портфель на простом принципе «купи дешево, потому что P/E и/или P/B низкий» — это путь в никуда. Нужно смотреть глубже, понимать, что стоит за этими значениями, как и вообще понимать, какой P/E считать и как.
▫️Капитализация: 302,4 млрд
▫️Выручка TTM: 60,2 млрд
▫️EBITDA: 11,7 млрд
▫️Прибыль TTM: 3,23 млрд
▫️fwd P/E 2021: >25
▫️P/B: 27
▫️fwd дивиденд 2021: 3%
Мой полезный телеграм-канал: t.me/+uccuWhNGWMVlMmQy
👉ГК «Самолет» – один из крупнейших федеральных девелоперов. Входит в ТОП-5 застройщиков России по объему текущего строительства.
👉У ГК самолет гибкая дивидендная политика.
При соотношении чистый долг/скорр. EBITDA <1,0x на выплату дивидендов будет направлено не менее 50% чистой прибыли предыдущего финансового периода по МСФО.
При показателе 1,0х≤ чистый долг/скорр. EBITDA ≤2,0х – не менее 33%.
При этом при любой долговой нагрузке сумма дивидендов составит не менее 5 млрд. руб.
✅Компания показывает стабильный рост.
Пятничные данные по инфляции в США таблица – ниже) цифры совпали с прогнозами, зафиксировав некоторое замедление после октябрьского инфляционного шока, когда рост цен превысил 0.9% mm sa. Тем не менее, текущая инфляция остается запредельно высокой. И это серьёзный аргумент для ФРС, чтобы ускорить сворачивание QE. В то же время, выход инфляции почти что на 40-летние (!) пики не сильно напугал инвесторов. Рынок понимает, что инфляция в США в этом году превысит 7%, но в следующем, скорее всего, начнет замедляться. Особенно, если ФРС начнет действовать.
В прошлом нашем разборе цена акции компании была около 69 рублей и большинство из вас проголосовало, что акции упадут еще, так и произошло. Мы ждали отчета за 3й квартал, чтобы более детально оценить происходящее в бизнесе. На 3 квартал приходится основная часть прибыли, которая и формирует базу для всего года, летом обычно многие берут отпуск и спрос на перелеты возрастает.
Ключевые результаты 3 квартала:
📈Пассажиропоток вырос на 53,6% до 15,6 млн. чел., основной прирост пришелся на международные перевозки (рост в 4,8 раза).
📈Выручка выросла в 2 раза, EBITDA выросла в 2,7 раз, чистая прибыль вышла в положительную зону против убытка годом ранее.
Зам. ген. директора по коммерции и финансам, Андрей Чиханчин, так комментирует ситуацию:
«Значительный вклад в улучшение финансового результата внес спрос и обеспеченный им рост объема внутрироссийских перевозок, на которые мы сделали ставку в высокий сезон. Так, по итогам третьего квартала 2021 года пассажиропоток Группы «Аэрофлот» на внутреннем рынке превысил показатель аналогичного периода 2019 года на 27,4%. Постепенное снятие ограничений в международном сегменте, возможности которого были максимально использованы Группой «Аэрофлот», также оказало положительное влияние на результаты. Если в январе 2021 года выставленные емкости Группы «Аэрофлот» на международных линиях составляли только 15,4% от уровня сопоставимого периода 2019 года, то к сентябрю показатель восстановления перевозок достиг 43,1%».
В последнее время в сети появляется довольно мало информации о компании Лукойл. Этот факт для меня крайне позитивный. Люблю, когда на акции идет влияние лишь фундаментальных факторов, без вмешательства токсичных Telegram-каналов и СМИ. Именно фундаментальные показатели мы и разберем в статье.
Выручка Лукойла за 9 месяцев 2021 года выросла на 62,3% до 6,7 трлн рублей. Это произошло за счет роста цен на энергоносители (помним позитивную динамику в отчетном периоде), ростом объемов трейдинга нефтью, а также восстановлением добычи углеводородов и переработки нефти. В четвертом квартале динамика замедлится, но все равно результаты по году окажутся рекордными.
Операционные расходы остались на уровне прошлого года. А вот затраты на приобретенных нефти, газа показали значительный рост, как и у всех компаний сектора. Вкупе со снижением убытка от курсовых разниц позволили нарастить чистую прибыль до 541,5 млрд рублей, против убытка годом ранее.