Избранное трейдера (Антон) dasistthomas

по

Что нового узнали инвесторы о России в Давосе

Что нового узнали инвесторы о России в Давосе
Медведев объявил, что в стране будет реализован четвертый сценарий развития
2013-01-24 / Михаил Сергеев


Обсуждение экономических сценариев для России оказалось построенным по весьма необычной схеме. Сначала независимые эксперты представили три негативных сценария для России под характерными названиями – «шаткая стабильность», «по ту сторону бездействия» и «восстановление регионального баланса». И сразу после их презентации российский премьер Дмитрий Медведев заявил, что считает все эти три сценария нереалистичными. Ни один из трех негативных сценариев развития РФ, озвученных в Давосе, не будет реализован, уверен Медведев. При этом премьер назвал эти нереалистичные сценарии важными в качестве «мощного предупреждения». «Все три сценария для нас важны и дороги уже потому, что они негативные. И это мощное предупреждение. Я еще раз хотел бы сказать, что полностью уверен – ни один из этих сценариев не будет реализован», – заявил Медведев, завершая свое выступление на сессии форума в Давосе.

( Читать дальше )

Смарт-Лаб еще тот!

Ну, читал я наверное топиков сто с названием — «Смарт» не тот.

Решил высказаться коротко и ясно.

1. На Смарте активные ники меняются каждые 3-4 месяца.
2. См. п.1., Смарт не может быть «тем» или «не тем», так как он всегда новый, всегда для новых пользователей.
3. Постоянные тут, буквально человек 20… от силы)))

Поэтому, Смарт, это срез мясорубки, которая перемалывает новые ники… они теряют деньги, уходяд с рынка и уходят со Смарта, так как обижены на себя, весь мир и Смарт в частности.

Так, что нет смысла вспоминать старых друзей, если взять статистику, то 99% не возвращаются в рынок, а боятся его как огня, после сливов.

Смарт -Лаб — ТОТ! Он всегда им будет, каждые три месяца — НОВЫЕ НИКИ!

ШОУ + то что обещал. ЧИТАТЬ

Версия без цензуры
Перейти
Не переживайте, шоу будет ниже, а пока, немного важных мыслей по сайту и почему трейдеры такие дураки, хоть и умные. От сюда же и убыточные в большинстве своем.
На этом ресурсе с неделю как, поэтому могу где то, что то упустить.
Вчера обратил внимание на тенденцию на этом ресурсе. А конкретно — на количество просмотров того или иного поста. Сегодня увидел пару мыслей о том, что смартлаб не тот, не знаю, тот не тот, не был раньше. Выскажусь по другому поводу, вот что меня поразило.

1. Трейдер считается умной профессией – думаю все согласны, что дебилов среди нас вряд ли можно много найти.
Но почему в своем большинстве трейдеры отказываются самосовершенствоваться. И затухают на начальном этапе.
Пример простой.
Посмотрите на посты в которых дается какая то идея как улучшить свою торговлю. Какое там количество просмотров? Маленькое, в среднем 200-400-500.
Посмотрим на всякие развлекаловки и прочие посты которые не несут смысла, которые не дают никаких знаний, которые могут увеличить вероятность зарабатывать – 3000-5000 просмотров.


( Читать дальше )

История нелегкой судьбы шортистов:)

Дополнил немного статью шорт нашего финансового словаря.

История коротких позиций
Первый в истории шорт был открыт в 1609 году, когда голландский купец Исаак Ле Маире организовал шорты по Ост-Индийской Компании, котороая торговалась на бирже в Амстердаме[2]. В 1610 году компания убедила правительство запретить шорты из-за того что они наносят вред невинным акционерам. Несмотря на запрет, спекулянты продолжали шортить, и Голландия в 1869 решила обложить короткие продажи налогом.

Шортить можно было и пузырь компании Южных Морей в 1720 году, акции которой упали с 1200 до 86 фунтов. После этого, в 1734 власти Англии запретили шорты. Тем не менее, закон не исполнялся и был отменен в 1860-м году. И уже в 1866 произошла паника в результате которой пали многие банки. Вину опять возложили на шортистов. В 1867 Парламент Англии принял закон о запрете шорта акций банков и опять его не исполнили. В 1668 специальная комиссия пришла к выводу, что шортисты не виноваты в банковском кризисе.

Далее читайте статью шорт 

Легкая инфографика о серебре

Серебро во многом очень похоже на золото:
-Оба драгоценных металла имеют богатую историю как инвестиционный инструмент.
-Оба драгоценных металла являются ковкими, блестящими, пластичными, упругими и редкими, также имеют специфичные электрические свойства.
Однако есть три  очень важных отличия между серебром и золотом:
1. Рынок серебра это только маленькая часть огромного рынка золота.
Если спрос на серебро в 2011 году составил 31 млрд. долларов, то на золото, в тот же период, спрос составил 222 млрд. долларов
В 2012 году общий обьем операций с серебром составил 1 трлн. долларов, с золотом 9 трлн. долларов:
Легкая инфографика о серебре
2.Серебро больше подвергается спросу как промышленный металл.
Если 10 % спроса на золота приходится в промышленных целях, то в случае с серебром, промышленный спрос составляет 46%:Легкая инфографика о серебре

( Читать дальше )

Парадигма разворота...

В трейдинге все имеет свои причины и следствия. Что самое главное, результат не заставляет себя ждать. Любая ошибка всегда имеет конечный результат. Любая победа тоже. Результат всегда или лосс или профит. 
Торговля внутри дня связана со многими  аспектами трейдинга. Стиль торговли или стратегия, риски, план, опыт, и еще много чего. я много раз ловил себя на простой мысли. Когда в результате сделки получаешь убыток в голову приходила простая и трезвая мысль если бы зашел в другую сторону то получил профит. Иногда складывается впечатление что делать надо с точностью наоборот.
Во многом наши ошибки это результат наших собственных правил  и привычек. Создавая правила мы готовы придерживаться их долгое время. Привычки вообще происходят на под сознательном уровне.Зомбируя себя мы сами становимся заложниками в собственной тюрьме.
Статистика 10 на 90 только подтверждает тот факт что плыть по течению всегда проще.Река всегда течет в одном направлении, и приходя торговать  все знают то, что 90% на рынке оставляют деньги (если не больше). Результат известен верно?

( Читать дальше )

Как продать 20 баксов за 200? (Психология трейдинга)

    • 20 января 2013, 00:50
    • |
    • GrayRat
  • Еще
Каждый год профессор Макс Базерман продает студентам MBA из Harvard Business School двадцатидолларовую купюру намного выше номинала. Его рекорд – продажа $20 за $204. А делает он это следующим образом. 

Он показывает купюру всему классу и сообщает, что отдаст $20 человеку, который даст за нее больше всего денег. Правда, есть небольшое условие. Человек, который был сразу за победителем, должен будет отдать профессору ту сумму, которую он был готов отдать за $20. 

Чтобы было понятно – допустим два самых высоких бида были $15 и $16. Победитель получает $20 в обмен на $16, а второй человек должен будет отдать профессору $15. Таковы условия. 
Торги начинаются с одного доллара и быстро достигают $12-$16. В этот момент большинство студентов выпадают из аукциона, и остаются только два человека с самыми высокими предложениями. Медленно, но уверенно аукцион подходит к цифре $20. 

Понятно, что выиграть уже невозможно, однако проиграть тоже не хочется, ибо проигравший не только ничего не получит – он еще вынужден будет заплатить профессору номинал своего последнего бида. 
Как только аукцион переходит рубеж в $21, класс взрывается смехом. Студенты MBA, якобы такие умные, готовы выплатить за двадцатидолларовую купюру выше номинала. Действительно -комично и очень точно описывает поведение держателей степени MBA. 

Однако аукцион продолжается и быстро доходит до 50 долларов, затем до ста, вплоть до $204 – рекорд Базермана за свою преподавательскую карьеру. Кстати, во время тренингов профессор проделывает тот же трюк с топ-менеджерами и CEO крупных компаний – и всегда продает $20 выше номинала (полученные деньги тратятся на благотворительность). 

Почему люди неизменно платят за двадцать долларов больше денег, и что пытается показать профессор? У человека, особенно в бизнесе, есть слабое место – loss aversion или боязнь потери. Многочисленные эксперименты показывают, что человек себя ведет крайне нерационально и даже неадекватно, когда начинает терять деньги. 

Поначалу все студенты считают, что у них есть возможность получить халявные деньги. Ведь они не дураки и не станут платить больше двадцати баксов за двадцатидолларовую купюру. Однако как только торги доходят до $12-$16, второй человек понимает, что ему грозит серьезная потеря, поэтому он начинает бидить больше, чем собирался, пока аукцион не доходит до $21. На этом этапе оба участники потеряют деньги. Но кто-то потеряет всего доллар, а кто-то двадцать. Чтобы минимизировать потери, каждый человек старается стать победителем. Однако эта гонка приводит только к тому, что оба участника аукциона теряют все больше и больше денег, пока размер потерь не достигает такой суммы, что глубже копать яму просто не имеет смысла. 

Таким образом, желание получить «халявную двадцатку» оборачивается потерями. Самое интересное, что есть масса данных – особенно на фондовом рынке и в казино – которые показывают феномен Базермана в действии. Человек начинает терять деньги. Вместо того, чтобы зафиксировать убыток, он надеется, что сможет отыграть проигрыш – и практически всегда теряет все больше и больше денег. 

Так что помните урок хитрого профессора – боязнь потерь ведет к большим потерям. Фиксируейте убытки, пока они минимальны.
Как продать 20 баксов за 200? (Психология трейдинга) 
 

Почему на рынке мало "Баффетов"?

    • 13 января 2013, 20:44
    • |
    • Aikaz
  • Еще
В любом деле, для меня авторитетным словом является слово лидера. Безусловно, в мире финансов лидером является Уоррен Баффет. По истину инвестор, который вкладывает средство в бизнес, поступает очень логично и ничего сложного в том, что он делает нет, как и он сам говорит, это может делать каждый. Парадокс, все восхищаются им, но мало (ну лично я никого не знаю) тех, кто идет по пути Баффета. В этом посту мне бы хотелось дойти до истины, почему так мало последователей Баффета.
Отвлекаясь от тебя, хотел бы обратиться к форексным домам. Какого художника на сайте всех форексных домов Беффет является примером для подражания?  Или вы ничего не понимаете или вы считаете своих клиентов идиотами. Да если ваши клиенты будут следовать примеру Баффета, то вы с голоду умрете.
Итак, вернемся к нашей теме. Почему так мало последователей Баффета, а если они есть то где они?  Я задаю эти вопросы в надежде в комментариях получить ответы, потому что сам не знаю ответы на этот вопрос.


( Читать дальше )

....все тэги
UPDONW
Новый дизайн