Пример:
Вы хотите приобрести себе куртку.
Находите в сети две подходящие куртки примерно по одной цене 7400 и 7600.
Мозг современного человека настроен выбирать, извлекая выгоду.
В данном случае выбор для мозга крайне затруднителен.
Но, если рядом с одной из курток разместить пометку: распродажа, старая цена 15000, то мозг сделает выбор мгновенно в пользу данной куртки, даже если вторая куртка была чуть-чуть лучше по техническим характеристикам.
Пример Сбербанка:
Когда цена росла с «50» до 100.
На 100 мозг современного неподготовленного человека сигналил ПРОДАВАЙ, потому что он сравнивал и видел максимумы. 100 = МАКСИМУМЫ = ПРОДАЖА = ВЫГОДНО.
Когда цена росла со 100 до 150.
На 150 мозг неподготовленного человека сигналил ПРОДАВАЙ-ПРОДАВАЙ, потому что он сравнивал и видел значительное превышение максимумов. 150 = ПРЕВЫШЕНИЕ МНОГОЛЕТНИХ МАКСИМУМОВ = ПРОДАЖА = ОЧЕНЬ ВЫГОДНО.
И с такими сигналами от мозга до «300»!
Только на «300» до мозга обычного человека дошло, что здесь сравнение не работает и цена может быть и 400 и 500 и 600 и 1000. Капитуляция мозга = разворот цены.
(
Читать дальше )