Избранное трейдера AFK
Единый клиринговый пул формируется из следующих обязательств и требований Участника клиринга с наступившей Датой исполнения:
Многие готовятся к открытию Московской биржи. Но не все готовятся фундаментально. В данной статье я хочу поделиться своей позицией, на что стоит обратить внимание именно по фундаменталу. Но для начала не о Московской бирже. Поговорим о долларе и золоте.
Не претендую на истину в последней инстанции, но доллар те кто хотел, уже купил. Сейчас я покупаю только криптодоллар, с целью вложить его в криту, но это иная сторона моего заработка, об это в другой статье! Если же говорить про Американский доллар, то с начала года американская валюта подорожала более чем на 30%, так же рост наблюдали на 55%, а с учетом 12% комиссии, покупка доллара означает фиксирование 42- 67%-процентного убытка капитала в рублевом эквиваленте. Покупать золото — тоже так себе идея. Металл торгуется вблизи исторических максимумов, а его стоимость номинирована в долларе. В итоге покупка золота сейчас — это покупка двойного хая. Кроме этого, ФРС может начать повышать процентные ставки более резко, чем ожидает рынок, что будет давить на золото фундаментально.
Практически любой мало-мальский активный фигурант маркета имеет какой-то свой способ в плане того как (и чем) он оперирует на маркете: откуда берет идеи того, что и когда купить/продать.
Кто-то гадает на кофейной гуще, кто-то занимается астрологией, кто-то слушает тещю, кто-то путина,… кто-то химичит с тех-анализом, кто-то роет фундаментал, кто-то создает алгоритмы итд итп.
По ходу пьессы кто-то усредняется, кто-то шортит на на взлетах, кто-то ловит ножи (часто голой ж@пой), кто-то режет лосы (а с ними заодно и свой аккаунт), кто-то сидит в плюсах (минусах) до победного конца (так называемый buy-and-hold)., итд итп...
Имхо, любой сформулированный подход – несомненно шаг впред по сравнению с импульсивным, хотя многим он ложно кажется интуитивным (до интуиции надо ещё дорасти), дерганьем новичка.
И люди часто называют свой подход методом (системой), о необходимости наличия, которой пишут книжках.
Я же, однако, вижу разницу между подходом и методом. Разница заключается в следующем: подход к оценке маркета дает какие-то идеи в плане возможностей на маркете, но абсолютно не имеет структуры оценки рисков в real-time.