Я тут на днях решил стиралку прикупить, давно ничего не брал в МВидео, дай, думаю, попробую сервис, заказал, ушел с работы пораньше, сижу дома жду, вдруг мне бац смска падает «курьер не застал вас дома, свяжитесь с курьером», звоню, а он, очевидно, специально не берет трубку. Потом робот позвонил и сказал, что ему очень жаль, что так вышло. В общем, решил больше с МВидео дел не иметь, заказал как обычно в ДНС и на следующий день получил свою машинку.
«Достигнуты договоренности с ключевыми банками по продлению кредитных линий на оптимальных для компании условиях, в соответствии с рынком. „
“В соответствии с рынком» в случае долговой нагрузки мвидео — это явно уже где то 26-27% как минимум ставка то.
оноайн — это хорошо, но мвидео пытается запрыгнуть в поезд который давно ушел, и ушел без них. Озон и WB давно сожрали эту поляну, даже яндекс и сбер с их то финансами и то не могут нарастить свои доли. так что "компания видит развитие продаж на собственном маркетплейсе." ;)) — смешно
хочу купить зимнюю попону для лошади на озоне. ессно, придем с ним померить.
вот открытый вопрос к озону через площадку смартлаба — действует пост-оплата на попоны?
Атласов Михаил, первая работает на рынке давно и зарекомендовала себя как надёжный игрок, иначе крупные банки вроде Сбера не стали бы с ней сотрудничать. Думаю, важно обращать внимание на опыт компании в целом, её историю и стратегию, а не только на возраст управленца