Юрий, не фантазируй ерунды и не пророчествуй. Я ничего не нарушаю, уважаю обгоняющих меня, и они ко мне претензий не имеют, меня учить не в чем. Раньше случались «шутники», которые при обгоне сигналили в ухо в момент выравнивания, а не до, т.е. чтобы меня типа испугать. Я им показывал жест, и они удирали ))). Но вот последний год таких шуток не припомню.
Юрий, да никакие «учителя» никого не выдавливают на тротуар, если едешь на двухколёсном транспорте вплотную к правому краю, никто не будет связываться, риск дтп даже неадекватам не нужен. Я вот езжу на велосипеде простом советском по краю проезжей части, и если я кому-то мешаю, то посигналят (провда мешаю обычно не умеющим водить и не знающим своих габаритов. Например, опытные водители фур никогда не сигналят и спокойно объезжают). Главное на магистрали не выезжать (где ограждение) и тоннелей избегать, где могут притереть к стенке. И всё будет нормально.
Иногда грустно, что люди с высшими образованиями и учёными степенями и неограниченными ресурсами, все что могут придумать для улучшения ситуации это запретить что то.
не запрещают по правому краю проезжей части, также как и велосипедам
электровелосипед для курьеров — minako-v8, данная модификация ограничивает, посредством настройки контроллера, максимальную скорость до 20 км/ч в соответствии с последними поправками в ПДД относительно использования средств индивидуальной мобильности, что дает возможность использования, не имея водительского удостоверения категории М. Поэтому они носятся повсюду и в основном по тротуарам. Вся их экипировка — фирменный плащ и навигатор.