Ответы на комментарии пользователя Байкал
Ну и т.д. — не исключение же. Но это гугл.Между тем, по прогнозам «Росатома» для обеспечения полномасштабной круглогодичной навигации по Северному морскому пути нашей стране нужно бы к 2030-му иметь в строю как минимум семь, а еще лучше – 12-14 ледоколов (включая конвенциональные). Однако, оценивая текущую (на начало 2022-го) обстановку и общую динамику судостроительного процесса, руководство ядерной госкорпорации предполагает, что через восемь лет в эксплуатации останется едва ли пятерка достаточно мощных атомных ледоколов.
Обеспечить этим количеством судов круглогодичную навигацию по Северному морскому пути представляется маловероятным – от силы появляется шанс продлить ее с 8 до 9-ти месяцев.
Впрочем, «Росатом» продлил срок службы действующих атомных ледоколов, что смягчает проблему ледокольного обеспечения новых проектов в Арктике. Глава консультационного центра «Гекон» Михаил Григорьев говорит, что в 2020–2023 годах объем вывоза грузов по Севморпути будет сравнительно стабильным, а рост грузопотока в несколько раз начнется в 2024–2025 годах (проекты «Арктик СПГ 2», Пайяхское месторождение и месторождения Ванкорского кластера). На полное устранение недостатков оборудования серии ледоколов «Арктика», заключает господин Григорьев, отводится, таким образом, три года.
Источник: www.korabel.ru/news/comments/pochemu_rossii_vdrug_mozhet_ne_hvatit_ledokolov_2.html
Как стало известно “Ъ”, на головном атомном ледоколе «Арктика» мощностью 60 МВт вышел из строя гребной электродвигатель (ГЭД) на правом валу. Как следует из соответствующего акта (копия есть у “Ъ”), 4 февраля во время пуско-наладочных работ системы электродвижения при подаче напряжения от преобразователя частоты на правый ГЭД сработала защита и произошло аварийное отключение преобразователя частоты. Выявлено замыкание на корпус носовой статорной обмотки ГЭД, обмотка была повреждена. В соответствии с приказом гендиректора завода Алексея Кадилова, создана комиссия во главе с главным строителем кораблей Кириллом Мядзютой, которая должна установить причины инцидента с ГЭД и дать рекомендации по восстановлению к 20 февраля.
==
12 декабря «Арктика» вышла на ходовые испытания на дизель-генераторе, вопреки обычному порядку. Алексей Кадилов объяснял это большим числом переделок при строительстве штатной энергоустановки (см. “Ъ” от 9 декабря 2019 года). Замглавы «Росатома», глава дирекции «Севморпути» Вячеслав Рукша в интервью “Ъ” говорил, что энергетический пуск планируется провести в феврале, в середине марта завершить ходовые испытания по скоростным режимам, а в апреле перейти в Мурманск на ледовые испытания.
В ОСК сообщили “Ъ”, что по итогам инцидента с правым ГЭД работает специальная комиссия, какие-либо выводы делать преждевременно. В Минпромторге подтвердили, что решение по ситуации будет принято по результатам работы комиссии. В «Росатоме» запрос “Ъ” переадресовали в ОСК. В «Русэлпроме» не предоставили комментарий.
На ледоколе ЛК-60 три валовых линии. По словам собеседника “Ъ”, на проходивших испытаниях был успешно испытан средний вал. После этого приступили к проверке правого вала, которая завершилась этим инцидентом. Источники “Ъ” признаются, что «ситуация непростая». Основная задача сейчас — понять первопричину поломки, а также, по возможности, исправить повреждения двигателя на самом судне. Иначе, чтобы извлечь ГЭД, придется резать корпус и размонтировать оборудование, что займет значительное время, поясняет собеседник “Ъ”. Худший из возможных вариантов — неучтенные системные ошибки в проекте ГЭД, требующие корректировок, говорит другой источник “Ъ”. Цикл изготовления нового ГЭД — как минимум год.
===
Со стороны bmpd укажем, что, по имеющейся информации, аналогично на неопределенный срок перенесена сдача линейного дизель-электрического ледокола «Виктор Черномырдин» проекта 22600 (ЛК-25), который, по неофициальным источникам, получил повреждения гребных винтов вследствие касания грунта во время прохождения заводских ходовых испытаний в Финском заливе.
На одной из электростанций Германии зафиксирована разгерметизация 10 бочек с ядерными отходами. Об этом со ссылкой на Министерство охраны окружающей среды земли Шлезвиг-Гольштейн сообщили экологи Калининградского отделения общественной организации «Зеленый фронт». Из упомянутых источников стало известно, что утечка зафиксирована в подземных хранилищах на территории атомной электростанции города Брунсбюттель. Ржавые бочки на складе отработанных веществ обнаружены спустя несколько десятилетий после консервации.Смешные они, немцы, да?
Байкал, так ты определись, все в порядке и бьются рекорды или местность непроходимая, а доставка невозможна?)
" а как ты предлагаешь Чукотку снабжать дорогу построить в тундре)))"
Байкал, еще раз, для незамутненных.)
Мы за это платим налоги и это хваленый СМП, на котором не хватает ледокольного флота для проводки.
Мне плевать, какие проблемы в Кремле и что жрут на Рублевке, все населенные пункты страны должны снабжаться всем необходимым.
Существует транспортная авиация и стоимость доставки не должна сказываться на стоимости продуктов для Чукотки, точка.
За последние условно 30 лет эти проблемы можно было решить сто раз. Мы для этого платим налоги.
А за уничтожение мирных жителей Белгорода и Полтавы лично я деньги не плачу! К слову сказать, за футболистов тоже не хотелось бы.
Байкал, ты одно мне скажи, смешной человек, скажем так за последние лет 30 мы могли как-то изловчиться снабжать Чукотку и газифицировать провинцию?
Ну для того, чтобы деревни не опустели и население не разбежалось по столицам.
Я, мил человек, для этого налоги плачу, а для того, чтобы ты на бирже фантиками барыжил — не плачу. Собсно вот такая нехитрая история.)
Байкал, более, чем серьезно, газ там давно ОБЯЗАН быть!
Или для вас, турбопатриотов, только лишь план газификации Красноярска к 2030-му от президента, просиживающего жопу 24 года это норма?
А на хрена вы живете в своей стране, зачем о ней пишите и что-то обсуждаете? Газ в деревню невыгодно, элементарные молочные продукты на Чукотку, включая военные гарнизона, невыгодно окромя пары кораблев в год, а стадионы строить и смуглых футболеров покупать выгодно?
Или может дивиденды вам платить выгодно?
Если вы неспособны заботиться о своей территории и своем населении, значит поделитесь тем, чем вы не умеете и не хотите распоряжаться, этим займутся другие хозяйственники.
На кой черт мы мучаем «спорные» острова на Курилах с 1945-го? Зачем мы мучаем людей своим величием русского мира, ради чего?
И тут же отдаем китайцам огромные территории в вечное пользование.
Опять подлетное время? Так это фуфло еще «афганцам» политруки по ушам размазывали и что дальше?
У нас один большой мост через реку это событие на 10 лет, фильмы бл, снимаем.
Губернаторы на ДВ уже не стесняются единения с «замечательными» китайскими партнерами, они будут строить мосты и уже строят потому, что «они умеют».
Китайцы на ВЭФ публично озвучивают — «мы дружные соседи, сырье в России, а промышленность в Китае, поэтому у нас с вами большое будущее».