С учетом того что все чаще в сми проскакивает инфа о привентивном ударе НАТО по РФ, очень сомнительно что все так быстро решится, хотя хотелось бы. Опять же, если не разобраться с первопричиной, то это всего-лишь заморозка до следующего раза.
Всех Выше, сказки сказки, цель другая и всем известна… расскажи лучше как размер утиля зависит от количества лошадок и почему не зависит от массы к примеру
не помню у кого было «покупать акции бизнеса которым сам пользуешься», увы, но тенденция печальная, они не могут ничего предложить, а в ряде случаев делают все чтобы клиент от них ушел (мобайл, страхование)
John Wayne, откуда такие мысли? у меня все знакомые и знакомые знакомых со сбера на тинек пересели, на их дебетовую, а сейчас постепенно все отказываются потому что уже ничего полезного там нет
John Wayne, нет, тинек нормально так откусил у сбера, если бы тинькоф не ушел, то дальше развивались бы, а сейчас такое ощущение что совершенно другие люди делают его, в помойку превратили
Виктор Петров, я пытался сделать неделю назад, но мне сказали что зафиксировали мое обращение и неделю мурыжили, в итоге так ничег ои не сделали… до это такая же песня была 2 года подряд, но там через поддержку худо бедно вопрос решался, заявки принимали, в этом году просто не дали оформить… я думаю с каско у них совершенно все по другому… кстати по отзывам на банки.ру эта ситуация носит массовый характер
John Wayne, думаю Озон уже хороший кусок откусил иначе бы не зашевелились....
в сбере конечно чудаки, обладая такой базой клиентов и ресурсами, сначала прошляпили тинькова со своим банком, а потом маркетплейсы… некомпетентность поражает, хотя там и яндекс тоже «красавчеги»
Виктор Петров, если бы это только у меня одного, но нет, у знакомых по осаго таже ерунда. Возможно зависит от возраста авто, у всех старше 10 лет. Возможно зависит от стоимости страховки, оне не высокая. У всех кбм маленький, безаварийный стаж большой. Сдается мне им просто невыгодно, вот они всячески огранчивают чтобы люди ушли
Виктор Петров, заявки по телефону или в обращениях отказываются принимать, на сайте и в приложении после внесения данных перекидывает на другие страховые, т.е. по факту создают все условия чтобы человек от них ушел в другую страховую…
Т-банк конечно повеселил, раньше активно пользовался их услугами, а потом началось, сначала обрали нормальные кэшбеки и каждый месяц начали пихать шлак который не нужен. Затем превратили приложение в помойку, из недавнего астрологически карты с прогнозами на деньдействительно, ведь только этого не хватало клиента. Было у них ОСАГО, пробовал продлить — не дали, ушел другим. Мобильный интернет с начала блокировок у других операторов худо бедно шевелится, у этих же даже сервисы из белых списков еле открываются, ушел к другому оператору. На очереди кредитка...
И тут вопрос сам собой напрашивается, а как же так получается что клиенты не пользуются услугами и уходят?