Валерий Осипенко, Нашёл инфу про третий танкер, он не тонет, там всего лишь течь из грузового танка в балласт, сама герметичность внешней части корпуса не нарушена. Капитан запросил перейти в более безопасное место из порта Кавказ в проливе в Азовское море в укрытие от ветра. Думаю события накануне с крушением двух других подобных танкеров, заставили капитанов проверить свои суда, или заявить о известных им неполадках, чтобы с них потом спрос был меньше. Так сказать превентивно заявил, чтобы к нему самому претензий не было.
Валерий Осипенко, Можно было и ваучеры вложить в акции газпрома, но там были аукционы по регионам, так в марий-эл давали 6000 акций за ваучер, в Тюмени 2000, в Моск. обл-800, а в Москве всего 70.Ваучер стоил 20-30 долл. Знал людей из ИК, которые на приятелей в Тюмени оформили заявки на аукцион. И потом ждать разморозки тех акций нужно было года 3 от аукциона (для допуска к свободному обращению), но продать потом по доллару весной -летом 97г… Но вот прям на ЦРУБ(где я ммм торговал) тогда сразу после конца ваучеров размещали допку МОСэнерго по 300руб за акцию, вот что надо было брать по уму, через полтора года стоила уже 7000р и было весьма ликвидной.Но… тогда не было знаний и опыта вот вложились в дерьмо (все окружающие считали их акциями роста ...).
Валерий Осипенко, Капитан порта формально это делает, фактически суда в море выпускает Портнадзор, его представитель приходит на судно перед отходом, проверяет грузовую марку и осадку судна визуально, затем заходит в каюту капитана и проверяет документы на отход, в том числе и документы по соответствию судна всем параметрам безопасности, груз, прочность, спасательные средства и т.д., забирает себе копии документов. Но это так должно быть, а по факту не редко бывает так, Портнадзор(1 чел.) приходит на судно слегка уже под шафе, вместе с капитаном принимают ещё по паре рюмочек, подписывает все документы и даёт добро на выход, после чего Комиссия кпп, делает своё дело и судно выходит в рейс.
Валерий Осипенко, Тут вопрос, знал ли капитан порта об этом. Обычно, если судно заходит в порт, то оно по умолчанию соответствует всем необходимым требованиям безопасности. Если есть подозрения что это не так, направляется проверка. Конечно, скорее всего здесь присутствует коррупционная составляющая, но прежде всего за безопасность судна отвечает судовладелец, он непосредственно должен следить за состоянием своих судов.