Dangerous Assumption, Что мешает выменивать на сырьё: C919 (полное название Comac C919) — семейство китайских узкофюзеляжных среднемагистральных пассажирских самолётов, рассчитанных на 156—192 посадочных мест.
Приклеивать шильдик «Москвич- 7» и выпускать в небо? Всё это реально, без геморроя.
Преступная ДКП говорите, а 100 % инфляцию не хотелось бы попробовать?
Мы такое проходили в 90-х. Мне повторение такого во время войны не хотелось бы.
Запад в недоумении, ну как так то? Почему российская экономика и финансы до сих пор на развалились?
Просчитался Запад, не учел, что Набиулина будет проводить ДКП, которая спасла финансы и экономику России в такой трудный момент. Сегодня речь не про МС-21, про существование страны идет речь.
Dangerous Assumption, Да, ес… На 100500% согласен, поддерживаю и всячески солидарствую… Но набиуллинский процент по мнению многих тут совершенно ни при чём… К сожалению скоро как четвертьвековой рукотворный дефицит финансирования экономики в рамках программы «сдерживания России» в один день не преодолеть, тем более что он опять же преднамеренно и рукотворно усугубляется… Набиуллиной. Поэтому и летали на Боингах и Эрбасах, потому что под них можно было 3-5% лизинг в инобанках брать… а не под безумные сотни процентов в «святые 90е» которые ещё и не давали.
Brassiere, да, мешает. Просто это не так очевидно. Проблема в многолетнем хроническом искусственном дефиците финансирования экономики, которая накладывается на технические сложности.
Dangerous Assumption, ответьте на вопрос-почему военный авиапром летает, а гражданский без «помощи и теснейшей кооперации» не перезапустить? Впрочем и с моей и с вашей стороны это пока теория. Давайте посмотрим как будут события развиваться. Может вы и правы. А может и я прав. А может и оба правы. Посмотрим. Кстати, Ф-35 просто самолёт другого назначения но того же поколения что и Ф-22.
Михаил Шварц, МС-21 это технико-экономическая проблема. Нельзя это проект выдёргивать из экономического контекста. Хроническое более чем четвертьвековое недофинансирование экономики, базовых отраслей -это одна из составных частей политики «наших западных партнёров» по сдерживанию развития России (Россия это частность, аналогичные усилию по сдерживанию развития предпринимаются в отношении других стран).
Какие отрасли у нас развивались? те, кому была доступно западное финансирование под низкий процент-а это исключительно отрасли низкого передела, читай сырьё.
Проект МС -21 с моей точки зрения эпохальный не только в техническом, но и экономическом плане. Это мощнейший стимул технологического переустройства экономики.
Сергей Нагель, спасибо, что показываете ваш уровень, это того стоит.
F 22 на боевом дежурстве тридцать лет. Штаты поставили на службу уже следующее поколение (f35). Выпущено 200 бортов. Сотни случаев выполнения боевых задач. Тонны опыта и обученных пилотов
Су -57 на боевом дежурстве четыре года. Выпущено под 30 бортов. Единицы боевых вылетов и применений. Капля опыта.
Можно продолжать тему: старая авионика, двигатель пятого поколения так и не готов. Но это не тема поста.
Самое главное: я вам про гражданский авиапром! Глаза, пожалуйста, разуйте…
Сергей Нагель, Проект технически сложный, никто в мире самостоятельно не делает самолёты. Кроме России. И если подрядчик поставляет оборудование на год позже запланированных сроков то Габиулина там не при чем.
MadTramp, раньше через печать доносили мысли. Можете почитать историю газеты «Искра». Ну а по поводу управления государством «голубокровыми» Николя-Кровавыми история всё рассудила.