Михаил Шварц, на 5 см короче, но на 20 см выше. Так что больше существенно.
У вас быстрее разгон только если 344 лс и 60 тыр в год налога. Главное это мгновенный отклик, а не пару секунд ждать, когда коробка переключится, пока двигло обороты наберет.
И лучше ездить на новой погремушке, чем на старой пахнущей дизелем a6
Михаил Шварц, а6 allroad новый стоит 12-15 мультов. Id.6 который больше по размерам с адаптивной подвеской 4х4 стоит 4.5м. Ауди аналог id.6 стоит 6 мультов.
Просто у тебя дорогая тачка. И сколько у тебя разгон до 100?
Сколько времени между нажатием педали и максимальным моментгм?
Попробуй на зикое дунуть — забудешь свои 3л как страшный сон.
Михаил Шварц, часто он ездит в Питер?
Вы посчитайте сколько времени на заправку тратите. Раз в неделю 10-15 минут или 10-15 часов в год. А тут 4 часа за поездку туда-сюда в Питер раз в год. Зато бесплатно парковки в Питере и Москве и нулевой налог даже на 500 лошадей. У меня 313 лошадей и 6 сек до сотни. Сколько бы я заплатил за аналогичный двс и какой был бы налог?
Михаил Шварц, мой ниссан нот гибрид ест 5-6 что в городе что на трассе, если не топить выше 120)). параллельные гибриды это идеал по экономии и динамике
Михаил Шварц, средний расход по трассе 16!!! литров 92 бензина. На газе побольше, 18-20 литров. Считаем: 20 литров х 26 рублей литр=520 руб. на сто км. или 5.2 руб. км.
На бензине дороже: 16 литров х 62 руб. = 992 руб. на сотню. или почти 10 руб. за км.
За 20 лет, пока стоит газовое оборудование можете сами прикинуть какая экономия.
Михаил Шварц, не так как вы описываете. Речь идет о не допустимой грубости, хамстве итд. Где вы прочитали, что пассажиры нарушили правила? Я сам был на рейсе про который писал раньше. Пассажиры сидят в холле для вылета ждут начала регистрации. В холл входит турецкий персонал Победы, далее следует команда в стиле — все вон. Потом пять человек встают у входа в холл и начинают досмотр багажа. И это все в грубой форме, типа — вы все мерзавцы пытаетесь провести лишний кг. И сегодняшний факт подтверждение, когда женщину довели до сердечного приступа.
Михаил Шварц, продажи машин в японии 2008г 5млн 2024 4.4млн -11.5% примерно за эти года. В россии с 2011 по 2014 в среднем продавали 2.9млн. С 2014 по 22 около 1.7 миллиона. А с 22 года после падения видна динамика на улучшение из-за свошников, потом падение до около 100к в месяц, теперь опять небольшой подъем из-за утильсбора. Итого имеем нынешнюю реальность в 1.2млн автомибелей. Россия обогнала японию по ввп ппс🥳 и продажи в россии не падают
Михаил Шварц, в компаниях сидят аналитики. А не «приказали и сделали». Российский рынок авто сокращается, удешевляется. А к этому еще и политика. Никто сюда не вернется никогда.
Михаил Шварц. Тут конечно сейчас начнётся казуистика. Точный расклад по всем странам ЮВА я разумеется не знаю и даже узнавать желания нет. Но… Никто бы не покупал «автомобиль иностранного производства» если бы в достатке выпускались приличные свои собственные. Что выпуска их нет тут думаю спорить не приходится. Я даже имею ввиду что и китайские крупноузловой сбоки тоже считать российскими. Хотя мы понимаем что это уже 10-и летней давности модели. Ну хотя бы так. Просто у нас банально ничего не производится потому всё «иностранного производства». Думаете я хочу покупать Samsung новый( он иностранного происхождения) если бы у нас был свой «Samsung»? Нет не хочу. Но вынужден. Китайцы выпускают массу своих машин приличного уровня и выбрать есть из чего, а кто хочет иностранный бренд извольте доплатить. Это честно. Кстати самая-самая последняя(9) Toyota Camry в Китае стоит $23-28'000. Это к слову. А 10 лет назад ещё те Camry продавали по $40'000 и это было хорошо. Теперь вот так.