Комментарии пользователя Kirza4

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
У Роснефти уровень переработки нефти где-то на уровне СССР в районе 75%. При этом они вообще не чешутся. Им предлагали нефтепереработку строить на ДВ — они такие конские условия выдвинули, что у правительства челюсть отвисла. Ну и на Сечина так посмотрел… и чета продал всю Роснефть. Т.е. если бы я знал, что грядет реорганизация и смена руководства — я бы может и взял, а так ненене.
avatar
  • 06 сентября 2025, 10:41
  • Еще
Имхо средний класс это все же те, кто уже могут как-то жить на свои активы постоянно. Условно говоря лишняя квартира. Если не постоянно — то это уже и не средний класс.
avatar
  • 05 сентября 2025, 16:51
  • Еще
Тимофей Мартынов, я бы пошел в такую команду как у тебя
avatar
  • 03 сентября 2025, 09:41
  • Еще
Тимофей Мартынов, 
Ну вот тут внизу — заголовкам надо сразу жестко отступы прописывать — паддинг тег. А потом уже с параграфами думать. Т.е. логика — заголовки всегда отступ вверх-вниз, а параграфы вторичны. Иначе постоянно эта проблема вылазить будет
avatar
  • 03 сентября 2025, 09:38
  • Еще
Павел «Polis6» Пашкин, В проценте назовите долю экономики РФ — 1% или 2% ))))?
avatar
  • 02 сентября 2025, 18:31
  • Еще

Павел «Polis6» Пашкин, Смотрим конкертно на долю РФ в экономике мира (в углокУ справа снизу):



avatar
  • 02 сентября 2025, 18:03
  • Еще
Em, Ну так это включая одномоторные статистика. Но по одномоторным мы миру проигрываем с гораздо большим треском — 13 тысяч в год одномоторников выпускалось — а у нас хорошо если 500. Т.е. меньше десяти процентов существенно. 
avatar
  • 02 сентября 2025, 16:03
  • Еще
Em, Ну и сразу вспоминается «Рязанское чудо» («рязанский эксперимент», «рязанская авантюра») — экономическая афера, связанная с перевыполнением плана поставок мяса и молока за 1959 год в Рязанской области. Чем кончилось знаете?
avatar
  • 02 сентября 2025, 15:25
  • Еще
Em, Действительные цифры объёмов советского авиапроизводства можно посмотреть напр. в Чуйков, «70 лет со дня создания Минавиапрома СССР: структура, история, статистика»; Колпаков С.К., «История авиационной промышленности России»;

В СССР в 1981 г. произведено около 300 самолётов всех типов (военных, невоенных). Гражданских самолётов в СССР никогда не выпускалось более 60-70 шт. в год. От года к году плюс-минус, но порядок ясен.

Объёмы выпуска мировой авиапромышленности можно посмотреть напр. в «AEROSPACE FACTS AND FIGURES 1980/1981» (изд. AEROSPACE INDUSTRIES ASSOCIATION OF AMERICA, INC.), раздел «AIRCRAFT PRODUCTION» (все упомянутые издания есть в гугле). Мировое производство гражданских самолётов в 1979 году — 18 тыс. штук. Из них около 5000 — двухмоторные.
avatar
  • 02 сентября 2025, 15:24
  • Еще
Em, Не смешите. Чтобы насчитать 40% вам придется равнять десятиместные ан-2 с б747 на 400-500 пассажиров. Давайте линейку пассажирских ДС посмотрим: 10 655 — DC-3, 1243 — DC-4, 704 — DC-6 и 338 — DC-7 580 DC-8 450 DC-10, 200 DC-11. Локхид тристар вспомним — 500. Локхид тристар, Коммет, А300 и еще десяток моделей вне боинга, хотя даже объемов боинга хватит чтобы двухкратно перекрыть советский авиапром. б707 и б727 это уже три тысячи машин. Или вы чисто за державу потроллить? ))
avatar
  • 02 сентября 2025, 14:57
  • Еще
Мир в экономике, Вообще я не соглашусь. Авиастроение военное и гражданское тесно связаны. Т.е. существуют разные МАИ, Цаги, электронника, институты сплавов и прочая база, на которой стоит и гражданка и военка. Т.е. делая военку — не делать гражданку в общем глупо. Тут либо от всего отказываться, что малореально, либо и гражданкой заниматься тоже. В общем даже производство 20 ссж в год это приемлемый темп с точки зрения экономики. Другое дело что осетра надо прилично так урезать и часть заводов закрывать просто. А так у нас вполне может получиться с тем же китаем и индией постепенно круговорот и комплектующих и бортов наладить. Авиастроение вообще штучная отрасль по сути.
avatar
  • 02 сентября 2025, 14:32
  • Еще
Елена Moon, Компания под названием Ред Вингс появилась в 2007 году. Я про это собственно. Там уже сильно модифицировать самолет успели за 17 лет.
avatar
  • 02 сентября 2025, 10:06
  • Еще
Елена Moon, Сертификат типа № 68-204 на самолёт Ту-204 получен 29 декабря 1994 года
avatar
  • 02 сентября 2025, 09:52
  • Еще
Елена Moon, это позже лет на десять было
avatar
  • 02 сентября 2025, 09:50
  • Еще
Андрей, Ту-204 в 90-ом тоже по факту не было. Вернее была опытная модель с недоведенными движками (которые потом амеры доводили до А2) и авионикой шестидесятых. 
avatar
  • 02 сентября 2025, 09:30
  • Еще

Леонид, 

Ту-134 и Ту-154 суммарно построили меньше 2000 штук. Одних боингов 737 построили 12000. Не надо смеха про 40%.

avatar
  • 01 сентября 2025, 23:51
  • Еще
Constantine Gr., Это не так. СССР и 10% думаю самолетов не производил, к тому же древние как г.мамонта.
avatar
  • 01 сентября 2025, 23:42
  • Еще
Так добыча ресурсов — очень удобный для государства бизнес. Он технологически не очень сложен. Всегда можно зарейдерить и поставить своих людей руду-нефть качать. Смысла свои хайтеки развивать нет — люди поразбегуться и хайтеку кирдык.
avatar
  • 01 сентября 2025, 23:06
  • Еще
Вообще на офсайте на буханку цена от 1 228 500 ₽
avatar
  • 31 августа 2025, 19:19
  • Еще
Vad, Я все же считаю, что власть нужна в первую очередь рациональная. А термин «сильная национальная» больше выражает приоритет нац.идей над экономикой. Когда экономику гробят в угоду каким либо национальным идеям. Что же касаемо природных богатств — я не вижу проблем в предоставлении иностранцам и т.п. прав на добычу — другое дело, что регулироваться это должно рационально. И мне не ясно, почему иностранные инвестиции в страну рассматриваются как потеря суверенитета.  
avatar
  • 31 августа 2025, 14:02
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн