У Роснефти уровень переработки нефти где-то на уровне СССР в районе 75%. При этом они вообще не чешутся. Им предлагали нефтепереработку строить на ДВ — они такие конские условия выдвинули, что у правительства челюсть отвисла. Ну и на Сечина так посмотрел… и чета продал всю Роснефть. Т.е. если бы я знал, что грядет реорганизация и смена руководства — я бы может и взял, а так ненене.
Имхо средний класс это все же те, кто уже могут как-то жить на свои активы постоянно. Условно говоря лишняя квартира. Если не постоянно — то это уже и не средний класс.
Тимофей Мартынов,
Ну вот тут внизу — заголовкам надо сразу жестко отступы прописывать — паддинг тег. А потом уже с параграфами думать. Т.е. логика — заголовки всегда отступ вверх-вниз, а параграфы вторичны. Иначе постоянно эта проблема вылазить будет
Em, Ну так это включая одномоторные статистика. Но по одномоторным мы миру проигрываем с гораздо большим треском — 13 тысяч в год одномоторников выпускалось — а у нас хорошо если 500. Т.е. меньше десяти процентов существенно.
Em, Ну и сразу вспоминается «Рязанское чудо» («рязанский эксперимент», «рязанская авантюра») — экономическая афера, связанная с перевыполнением плана поставок мяса и молока за 1959 год в Рязанской области. Чем кончилось знаете?
Em, Действительные цифры объёмов советского авиапроизводства можно посмотреть напр. в Чуйков, «70 лет со дня создания Минавиапрома СССР: структура, история, статистика»; Колпаков С.К., «История авиационной промышленности России»;
В СССР в 1981 г. произведено около 300 самолётов всех типов (военных, невоенных). Гражданских самолётов в СССР никогда не выпускалось более 60-70 шт. в год. От года к году плюс-минус, но порядок ясен.
Объёмы выпуска мировой авиапромышленности можно посмотреть напр. в «AEROSPACE FACTS AND FIGURES 1980/1981» (изд. AEROSPACE INDUSTRIES ASSOCIATION OF AMERICA, INC.), раздел «AIRCRAFT PRODUCTION» (все упомянутые издания есть в гугле). Мировое производство гражданских самолётов в 1979 году — 18 тыс. штук. Из них около 5000 — двухмоторные.
Em, Не смешите. Чтобы насчитать 40% вам придется равнять десятиместные ан-2 с б747 на 400-500 пассажиров. Давайте линейку пассажирских ДС посмотрим: 10 655 — DC-3, 1243 — DC-4, 704 — DC-6 и 338 — DC-7 580 DC-8 450 DC-10, 200 DC-11. Локхид тристар вспомним — 500. Локхид тристар, Коммет, А300 и еще десяток моделей вне боинга, хотя даже объемов боинга хватит чтобы двухкратно перекрыть советский авиапром. б707 и б727 это уже три тысячи машин. Или вы чисто за державу потроллить? ))
Мир в экономике, Вообще я не соглашусь. Авиастроение военное и гражданское тесно связаны. Т.е. существуют разные МАИ, Цаги, электронника, институты сплавов и прочая база, на которой стоит и гражданка и военка. Т.е. делая военку — не делать гражданку в общем глупо. Тут либо от всего отказываться, что малореально, либо и гражданкой заниматься тоже. В общем даже производство 20 ссж в год это приемлемый темп с точки зрения экономики. Другое дело что осетра надо прилично так урезать и часть заводов закрывать просто. А так у нас вполне может получиться с тем же китаем и индией постепенно круговорот и комплектующих и бортов наладить. Авиастроение вообще штучная отрасль по сути.
Андрей, Ту-204 в 90-ом тоже по факту не было. Вернее была опытная модель с недоведенными движками (которые потом амеры доводили до А2) и авионикой шестидесятых.
Так добыча ресурсов — очень удобный для государства бизнес. Он технологически не очень сложен. Всегда можно зарейдерить и поставить своих людей руду-нефть качать. Смысла свои хайтеки развивать нет — люди поразбегуться и хайтеку кирдык.
Vad, Я все же считаю, что власть нужна в первую очередь рациональная. А термин «сильная национальная» больше выражает приоритет нац.идей над экономикой. Когда экономику гробят в угоду каким либо национальным идеям. Что же касаемо природных богатств — я не вижу проблем в предоставлении иностранцам и т.п. прав на добычу — другое дело, что регулироваться это должно рационально. И мне не ясно, почему иностранные инвестиции в страну рассматриваются как потеря суверенитета.