Блог им. FineLogin

Пoлный cпиcoк пoбopoв c poccиян

    • 27 февраля 2026, 15:37
    • |
    • GOLD
      Популярный автор
  • Еще
Дpyзья, пoмoгитe cocтaвить мaкcимaльнo пoлный cпиcoк пoбopoв, кoтopыe выплaчивaют poccиянe из cвoиx зapплaт, иныx дoxoдoв и пpи oплaтe пoкyпoк.

Пoexaли:

Haлoги c зapплaты:
Coциaльныe взнocы (30% oт нaчиcлeннoй зapплaты)
HДФЛ (13-22% с нaчиcлeннoй зapплaты)

Haлoги c дoxoдoв:
HДФЛ (13-15% c пpoцeнтoв пo вклaдaм)
HДФЛ (13-22% c дивидeндoв)
HДФЛ (13-22% c кyпoнoв пo oблигaциям)

HДC:
HДC нa ycлyги плaтeльщикoв HДC (22% oт cyммы)
HДC нa тoвapы плaтeльщикoв HДC (22% oт cyммы)

НДПИ (самый жирный налог в РФ):
Сидит в ценах всех товаров, продуктов, зданий, дорог, построек и других объектов, изготовленных из сырья, высосанного и выкопанного на территории РФ (нефть, вода, песок, руда, глина, торф, минералы, уголь, известняк и т.д.)

Утильcбop нa кaчecтвeнныe (нepoccийcкиe) aвтoмoбили:
Ha aвтo мeнee 1.6 л (3.4 — 5.2 т.p.)
Ha aвтo 1.8 л (0.8 млн p)
Ha aвтo 2.5 л (2.4 млн p)
Ha мoщныe aвтo (дo бecкoнeчнocти)

Aкцизы:
Aкциз нa бeнзин (18 pyб c 1 л)(+НДПИ на нефть)
Aкциз нa вoдкy (165 pyб c 0.5 л)
Aкциз нa пивo (33 pyб c 1 л)
Aкциз нa cлaдкиe нaпитки (11 pyб c 1 л)
Aкциз нa cигapeты (49% oт цeны пaчки)

Ввозные пошлины на еду:
Кофе (8% от суммы) + НДС 22%
Огурцы (10-15% от суммы) + НДС 22%
Бананы (4% от суммы) + НДС 22%
Помидоры (10-15% от суммы) + НДС 22%
Орехи (5-10% от суммы) + НДС 22%
Апельсины, мандарины, персики, абрикосы, авокадо и т.д. (5-10%) + НДС 10-22%
Ввозные пошлины ХХ% + НДС% на прочую еду и напитки, включая консервы...

Ввозные пошлины на лекарства, препараты и медикаменты:
0-12% + НДС 0-22%

Bвoзныe пoшлины нa oдeждy:
10-15% oт cyммы + HДC 22%

Bвoзныe пoшлины нa cмapтфoны:
0% + HДC 22%

Ввозные пошли на качественные (нероссийские) автомобили:
25% от цены + НДС 22%

Пpoчиe поборы:
Tpaнcпopтный нaлoг (25 pyб c 1 л.c/гoд) = (4000 pyб зa 160 л.c/гoд)
Haлoг нa тeплoe жильe (0.1% oт кaдacтpa) = (5 тыc pyб/гoд зa квapтиpy 5 млн pyб)
Пoшлинa нa пoкyпки в инocтpaнныx мaгaзинax (15% нa cyммy бoлee 200 eвpo) = (120 eвpo c 1000 eвpo)

***

Cпиcoк бyдeт дoпoлнятьcя.

Пoжaлyйcтa, нaпишитe в кoммeнтapияx, кaкиe кpyпныe (бoлeзнeнныe для нaceлeния PФ) пoбopы в пользу чиновников я yпycтил. Если знаете сайт, где собраны и систематизированы все поборы с россиян, скиньте, плиз, ссылочку в комменты.

Cпacибo))

------------------------------

Прогноз IMOEX здесь получаем призы до 100 тыс руб 💰

Телега  здесь задаем вопросы и обсуждаем ситуацию 💥

6.7К | ★14
136 комментариев
Ha aвтo мeнee 1.6 л (3.4 — 5.2 т.p.)
Ha aвтo 1.8 л (0.8 млн p)
На авто 1.6 — 1.79 л сколько?
avatar
Vkt, пощитайте в калькуляторе — lab-td.ru/calc/
avatar
GOLD, хрен поймешь там, утиль на только от объема, но и от мощности зависит по этому калькулятору, как именно -  я не вкурил
avatar
Vkt, от наличия родственных связей.
Vkt, наверное, вам еще рано иметь автомобиль… это слишком сложное устройство
avatar
GOLD, 
avatar
Нету про НДФЛ 15%-22% с «богатых»
Ещё «налог на болванки» 1% с техники в карман Михалкову
Взносы на капремонт
avatar
ChatGPTишник, 13%+
avatar
GOLD, сколько вклады не тронут ещё лет?
avatar
нп, мелкие российские чиновники, имеющие мелкие вклады на сумму 1+ млрд руб никогда не тронут мелкие вклады на сумму 1+ млрд руб

поэтому, старайтесь накопить на вкладе более 1 млрд руб — и вы будете похожи на правящий класс РФ
avatar
GOLD, какой потрясающе точный ответ. 🤝
avatar
нп, ))
avatar
GOLD, Точно не тронут? А как же тогда Чичваркин, Галицкий, Тиньков.
Ааааа, понял! Они-то не тронут, а просто перепишут бизнес на себя, с молчаливого согласия. Ибо во рту будет кляп.  Угадал?
avatar
нп, скоро цифровой рубль введут. Вообще никаких процентов не увидите!)
avatar
Тут узнал оказывается чтобы устроиться на работу обязательно медкомиссию надо пройти… она платная, правда не знаю  сколько ( вроде некоторые работодатели оплачивают, но по любому компенсируют из зарплаты)… мля, чисто поборы с народа в пользу «бедной медицины», которая «захлебывается" от нагрузок… человек ищет как зарабатывать, а с него мзду за это)))))))))
avatar
Большой Брат, не везде нужны справки
avatar
Большой Брат, « по любому компенсируют из зарплаты»
Не согласен, нормальные организации как раз компенсируют затраты на медосмотр и с зарплаты ничего не снимают. И проходить медкомиссию перед тем как устроиться на работу это нормальная практика, вдруг вы не подходите по состоянию здоровья
avatar

многое просто непросто посчитать) например платон, честный знак, меркурий, фонд капремонтов, егаис, онлайн кассы с фискальными накопителями и офд в комплекте.

также такое прекрасное явление как эквайринг забирает в пользу ростовщиков 1-3% оборота всей безналичной торговли. Государство ввело на него ндс с 1.1.26 и теперь немножко отстегивает себе сверху(примерно полпроцентика с этого оборота — а это около 50 трл рублей — то есть ндс только с эквайринг  примерно 250 млрд, а мы неистово радуемся и помалкиваем от такого счастья)

avatar
Leso, кстати да… спасибо за подсказки… добавлю эти говносборы в список)
avatar
Leso, плати по ку-ку коду — разорвешь экономику в клочья.
avatar
Leso, эти налоги… они же для пользы дела… Чтобы можно было жить и не думать о проблемах, которые появятся. если не будет налогов. Государство-это для людей, чтобы жить тут красиво… Посмотрите, сколько всего надо государству для устройства мирной жизни.… и зарплаты большие, раз еще много остается после уплаты налогов. Вот в Америке гораздо хуже у людей… Даже Трамп тревогу забил. Пошлины везде, новые налоги вводят… У нас стабильно все и Путин живой.
avatar
Leso, туда же еще новый для взаимодействия с честным знаком нужно ТС ПИОТ, а это минимум 5к с каждого ККТ в год абонентка, не считая суммы на разработку.
avatar
Денис М., 5к это елиноращовл за и оборудование, и установку, и настройки и тп. Это копейки
avatar
Coциaльныe взнocы (30% oт нaчиcлeннoй зapплaты)
30 проц с ФОТ…
Утильcбop нa кaчecтвeнныe (нepoccийcкиe) aвтoмoбили
Не утильсбор, а налог с продаж. Пишите как оно есть....
Bвoзнaя пoшлинa нa пoмидopы (10-15% oт cyммы)

Я бы увеличил бы ее в 10 раз....

Судя по лексике, аФтор живет на украине…
Ваше Императорское Величество, нет, автор устал жить среди дебильных детей генно-модифицированных коммунистов))
avatar
Если чуть перефразировать знаменитое: «если вас интересует сколько стоит яхта, то вам рано покупать яхту'.
То получается… нищеброды вы господа, нищеброды)
avatar
на продукты наносящие вред окружающей среде и здоровью считаю справедливыми. На алкоголь и сигареты вообще 100% нужно сделать налог. На бензин на аи 100 справедливо. На втрое жилье кроме дачи 10% нужно привет арендодателям. Сладкие напитки тоже одобряю. 13% на доход меньше 300000 одобряю если больше больше 13% можно и 25% пусть делятся.
avatar
Алёша Попович, блин.. мне нужна помощь в составлении списка, а не чужие мнения)))
avatar
Алёша Попович, « На втрое жилье кроме дачи 10% нужно привет арендодателям»
Только вы привет передали не арендодателям, а арендаторам)
avatar
Местные овощи дороже ввозных.
avatar
Soks7, с местных овощей кормится больше чиновников и других паразитов
avatar
GOLD, завозные овощи не платят налоги. Практически все завозные овощи прадаются в черную, рынки, палатки… По этому они дешевле…
еще должны ввести налог на покупки в интернет магазинах и сселеры уже под это поднимут цены!
На смартфоны и компьютеры ввели допсборы (технологический сбор) на всё, что при пересечении границы содержит микросхемы. с 1.09.2026
avatar
Сергей Аноним, да… но этого говносбора пока нет… поэтому ему пока рано в список)
avatar
да уж, запахло революцией 1917 ...(( опять коммунисты у власти будут, стало быть — грабь награбленное !??
avatar
Влад Шутов, революцией запахнет, когда быдло пропустит 3 приема пищи... надеюсь, этого никогда не произойдет

не хватало еще, чтобы быдло снова захватило власть в этой стране
avatar
GOLD, а какие ещё возможные варианты улучшения жизни тогда? Питерская хунта, за 25 лет стабильности, успешно пустила экономику страны под откос. Остаётся, просто сидеть и ждать как они продолжают распихивать наши налоги по карманам?
avatar
Платон — скрытый налог практически на все
Виталий Ликвидный, спасибо, добавлю)
avatar
 Штрафы — налог на невнимательность
может вам на курсы бухгалтеров пойти на 2-3 месяца? хотя не знаю, поможет ли. ведь налоги на фонд оплаты вы так и не научились считать за 5 лет
avatar
ольга ан, граждане кубаноиды, не умничайте))
avatar
Я не увидел в вашем списке. Налог для большегрузов, тариф системы «Платон». Это дополнительный налог на дороги. Около 4 рублей за 1 км на 2026 год. Вроде бы так.
avatar
NOT A HAMSTER, да… его добавлю)
avatar
Налоги, акцизы, пошлины, сборы идут не чиновникам, а на удовлетворение потребности россиян в величии державы. Посмотрите как распределяется федеральный бюджет РФ и всё станет ясно.

avatar
Cash, все налоги, сборы и поборы — это платежи с банковских счетов людей или организаций в в пользу организаций, контролируемых чиновниками

да или нет?

если ДА, то это означает, что все налоги, сборы и поборы — это платежи в пользу чиновников, распределяющих получаемые деньги по своему усмотрению с целью размножения своего вида и сохранения личной власти с помощью купирования недовольства налогоплательщиков

да или нет?

вы вообще в курсе, откуда в мире людей появились принудительные налоги, сборы и поборы?)))
avatar
GOLD, министерства контролируются чиновниками. Есть основное министерство, которое получает деньги. Тратит это министерство деньги на обеспечение «армии и флота», т.е. на то, что требуется для величия страны.
avatar
Cash, а другие направления трат налогов в вашу голову не влазят?))

например, Собянин тратит НДФЛ москвичей на застраивание Москвы погаными 25-этажными курятниками насрав на интересы москвичей
avatar
GOLD, Собянин тратит НДФЛ на строительство курятников? Для кого именно? Это соц.жилье или что?
avatar
Cash, посмотрите, куда работодатели Самары, Питера, Москвы и Омска перечисляют НДФЛ, уплачиваемый с зарплат работников

а потом, ради любопытства, посмотрите, куда тратят этот НДФЛ чиновники Самары, Питера, Москвы и Омска
avatar
GOLD, 85% НДФЛ идёт в местный бюджет. Сейчас за контракт местный бюджет СПб доплачивает 3.5 млн. Плюс к этому СПб восстанавливает Мариуполь.
avatar
Cash, мне очень тут импонирует слово «восстанавливает». Вы видели цены на квартиры в Мариуполе? Там 99% убогие человейники, а ценник на них как в Подмосковье. И получается, что взяли себестоимость застройки, умножили её на 4, и впаривают людям, некоторым насильно. Теперь скажите, за чьи средства восстанавливается Мариуполь?
avatar
GOLD, нееет, Вы что-то путаете. На 25 этажное жильё, с неимоверно раздетыми ценниками, деньги тратят сами москвичи, а Собянин тратит бюджет исключительно на бордюры и плитку, перекладывая её 2-3 раз в год. 
avatar
GOLD, … читай Дэвида Рикардо о природе торговых войн. Страничек для освоения мало, но всё предельно ясно о появлении налогов и сборов.
avatar
GOLD, назовите хоть одно государство где нет налогов? И где налоги распределяют не чиновники?
Cash, а есть такая схема, сколько было потрачено по целевому назначению?
avatar
Когда я писал года 2 назад про реальные налоги для граждан, а это около 70%. Многие не верили, спорили и смеялись. Мол, у нас самые гуманные налоги в мире. 
А я им привожу пример: когда Депардье, узнав через несколько месяцев или пол года, что поменял шило на мыло, тут же собрал пожитки и дернул обратно, пока там его еще не забыли. Забыв даже про квартиру в центре Грозного, подаренную президентом. 

Почему у нас за сотрудника платит налоги работодатель? 

Да просто потому, что уже не получилось бы скрывать от него всю подноготную. А он бы в свою очередь, просто офигел от аппетитов горяче любящего его государства.  

И тогда бы, сей гражданин, будучи в своем уме понял, что за ОМС 5,2% например, платить он не обязан. Ибо медицина у нас по факту платная. 
Это всё равно что заплатить за проезд в маршрутке при входе, а потом второй раз при выходе. 

И это только ОМС. А пробежавшись по всем пунктам, там бы еще набежало % 20 как минимум. Где можно было бы их обжаловать и вычеркнуть из списка. А поскольку сотрудник не ведает полной картины поборов, то ему и  снятся красочные сны. От того он и счастлив. Ибо меньше знаешь, проще спишь. 
avatar
NOT A HAMSTER, не не неее)

работодатели платят сборы и налоги за россиян потому, что 80% россиян слишком глупые, чтобы самостоятельно заниматься расчетом и уплатой налогов

выйдите на улицу и поговорите с пролетариями… спросите, сколько они платят сборов и налогов из заработанных денег… вы ужаснетесь… эти человекообразные мартышки вообще нихера не понимают и не хотят понимать
avatar
GOLD, Если я их спрошу, то тут же получу ответ: 13%. Всё. Остальное их не волнует. 
avatar
GOLD, так он поэтому и не знает, что от них это скрыто. Очень удобно всем говорить что налог всего 13%, «а остальное платит работодатель». Хотя фактически всё платит именно работник 
avatar
Eugeen, Бинго!!!
avatar
GOLD, че же вы так о нашем страдающем народе? Они выживают. как могут. Вон, на СВО не наших граждан вербуют, а иностранных со всего мира, включая Корею и Африку, а также дружественную Кубу. Пусть долг времен СССР отдают натурой. это ли не забота о народе?
avatar
NOT A HAMSTER, так здесь, как в целом в РФ, 90% — люмпены. Они смотрят ТВ, слушают прямое включение, читают mail.ru и устанавливают МАХ, в общем people havaet. При этом власть понимает, что все самые крупные восстания в РФ начинались именно с люмпенов, поэтому продолжает доить остальных, чтобы создавать вид для этих убогих, что «всё становится только лучше» и «санкции нам только на пользу». Питерскому историку, который сидит в Кремле, очень невыгодно обличать правду, потому что если всё показать как оно есть на самом деле, народ ох*еет…
avatar
Eugeen, вы не умничайте, не выходит у вас. Лучше больше ТВ смотрите. раз не знаете. там есть и крутые каналы. все расскажут, как оно было.
А все крупные восстания в РФ (??? а сколько было крупных и мелких) начинались не с люмпенов, а с организаторов и вдохновителей. без партии, способной направить массы в нужное русло ничего не происходит. но на это нужны деньги, денги  и денги.   В том числе из-за рубежа. Где вы видите партию-организатор? Был тут один, хотел народ на бунт подбить. Погиб в тюрьме.
А государству легче всего собирать деньги с маассы, и тут вы не правы оказались.
avatar
boing, «крутые каналы» по твоему это, какие-нибудь РЕН ТВ и ТВ3 видимо? Особенно, это подтверждает написанное. Было много восстаний, но успешными были именно те, которые поддерживались низшими слоями. Ты поменьше увлекался бы ТВ, а побольше книг читал. А то так помрёшь неучем.
avatar
Eugeen, вот сразу видно, вы  не знаток телевидения. Лично я смотрю рассказы по истории по «Культуре» и ОТР. Есть и другие в  трехста предлагаемых, но вы специалист по РЕН ТВ, раз его смотрите и знаете. 
avatar
boing, сразу видно человека испорченного телевизором. Ты с каждым сообщением выглядишь всё глупее. Знать название каналов — не означает их смотреть. Я знаю значение слов BDSM, ИГИЛ*, военная хунта, но отношения к ним не имею.

*Запрещено в РФ 
avatar
Eugeen, зато вы выучили много слов...  которые на слуху в РЕН ТВ. Наверное это и развило у вас критическое мышление. И выучили, чего можно и нельзя в России. Примерный гражданин, даже идеальный.
avatar
boing, не знаю какие слова на слуху в РЕВ ТВ, но можешь не стесняться и даже конспектировать их себе. Хотя, тебе лучше знать, ты же смотришь ТВ и видимо, РЕН ТВ в том числе. Иначе откуда тебе знать какие там слова. А вообще, лучше почаще отвлекайся от телевизора, может быть и у тебя появится, пусть не кретическое пока, но хоть какое-то мышление. 
avatar
Eugeen, а вот вы не воспринимаете прочитанное. Считаете на своем примере, раз человек смотрит пару каналов (точно-три, еще РБК), значит просто погряз везде. Хотя смотреть официальные каналы Кремля иногда полезно (вы знаете, какие официальные?).  и Не употребляйте слово мышление так часто, а то возникает подозрение некоторое.
avatar
boing, пару сообщений назад ты утверждал, что смотришь 2 канала, теперь уже 3. Я не исключаю, а более того, даже уверен, что после ещё 2-3 сообщений, выясниться, что пул каналов в твоём списке значительно шире. Это было очевидно ещё по первому сообщению. Ты оставь умных людей в покое, не надо их зазывать с вою секту свидетелей половцев и печенегов. 
avatar
Eugeen, Однако, труден путь к познанию истины. И прочитанное воспринимается искаженным в мозгу согласно постулатам этого мозга. 
Тогда не проглатывайте слова текста. а читайте по слогам с обдумыванием  написанного. Я сказал, что рассказы по истории смотрю на ОРТ и Культуре. И указал далее общее число обычно посещаемых перед сном каналов.  
В вашем мозгу сразу все перевернулось с точностью наоборот, пошли не умные предположения о своем умении соображать, с подозрением на вербовку вас в тайное общество.
Мне было просто скучно и я решил развеется с вами.
avatar
boing,  я вижу, что ты не устаешь подтверждать верность моих утверждений. Одно начало твоего сообщения звучит как пролог какой-то публицистической передачи на ТВ. То, что ты пытаешься выдать как «в вашем мозгу всё перевернулось», на самом деле лишь истенное положение дел. Я понимаю, что тебе как человеку с шаблонным мышлением, воспитанного телевизором и пропагандой, сложно себе представить, что существуют альтернативные, а главное, более верные суждения. А попытка выдать происходящее за способ развлечения, скорее забавляет, чем заставляет относится к этому серьезно))
avatar
Eugeen, когда сказать по сути нечего, прагматики переходят на личность оппонента. Замечено давно и развито Жванецким.
avatar
boing, рад, что ты это признал наконец. В первом же своем сообщении ты начал именно с этого. Круг замкнулся. Тем самым ты признал свою несостоятельность и никчёмность) Продолжай смотреть ТВ и тупей дальше)
На этом всё.
avatar
Eugeen, готов признать, что начал с оценки ваших выступлений. Но не более того, как в чуток агрессивной форме. Вы же начали упоминать когда-то наши лучшие каналы при рождении. 
Покайтесь!
avatar
Аффтар несколько не понимает объекты налогообложения
avatar
Toptygin11, не умничайте))
avatar
У нас даже умудряются брать налоги с налогов. 

Ибо все бюджетники получают зарплаты с налоговой кубышки. И это ведь факт. Не так ли? 

А тогда как получается так, что бюджетники с налоговых денег  платят налог? 

Налог ведь платится с прибыли. А какую прибыль генерят бюджетники? Какую добавочную стоимость они создают?  С чего они платят налоги? 

Они платят налоги с зарплат. А зарплата от куда им начисляется? С налоговых сборов.

Это напоминает анекдот: 

-Откуда деньги?
-Беру с тумбочки.
-А там они как появляются?
-Жена кладет.
-А она где их берет?
-Я даю.
-А ты где берешь?
Так я же  говорю: в тумбочке.
avatar
NOT A HAMSTER, верное замечание)
avatar
NOT A HAMSTER, это для упрощения администрирования, чтобы не заморачиваться с разделением. И в тоже время у бюджетников сейчас тоже бывают платные услуги.
avatar
Mister KoK, Капля в море, их услуги. 
avatar
Mister KoK, вопрос в стоимости этого администрирования…
NOT A HAMSTER, «Все смешалось в доме Облонских». вы уж так далеко не ходите в темный лес.
avatar
boing, Это у вас смешалось. А у меня ничего не смешалось. 

Вы наверное из тех кто считает что грязная зарплата и чистая, это не одного поля ягода. Ну то есть, сотрудника не должно волновать какая у него зарплата до уплаты налогов господином работодателем. 

А я говорю должно волновать. Ведь это его деньги честно заработанные, а не барина. Барин просто считает что холоп туп и не в состоянии самостоятельно оплатить все причитающиеся налоги.  Да и время на это тратить холопу ни к чему. Время-то деньги. 
Вот и получается, что холоп думает что он платит всего-то 13%. Ему от этого спокойно на душе, а работодатель в его глазах-меценат. 

Вот вам немного саженцев выкопал из темного леса:

-13% — НДФЛ;
-22% — Пенсионный фонд;
-5,1% — Внос на ОМС;
-3,1% — Взнос в ФСС;
-17% ( усредненно ) — косвенный налог НДС;
-8% ( усредненно ) — акцизы и доп. налоги на топливо, алкоголь и т.д.
-5% (в среднем) — на прочие, мелкие налоги и госпошлины.

Итого: 43% это то, что платит работодатель до вычета, тобишь с «грязной зарплаты». Что тоже по сути являются честно заработанными деньгами сотрудника.  

Остальные 30% это то что платят все, а не только работающие граждане. Тобишь по сути даже бомж купивший чекушку, что-то закусить и чем-то запить, например бензином. (шутка)

Заметьте, последние три пункта усредненные. Поскольку например не на все товары человек платит 22% НДС, например. 

 К примеру, на некоторые самые важные продовольственные товары (хлеб, молоко и т.д.), НДС составляет, если не запамятовал, 10%.

Вот и получается, что основная масса законопослушных и работающих граждан по сути платит государству 73% налогов. И не важно что половину из этих налогов платит работодатель. Ведь работодатель платит деньги не из своего кармана и по доброте душевной, а из заработанных сотрудником денег. 
Ведь если бы сотруднику дали возможность самому оплачивать все налоги, то сумма изначальной зарплаты, была бы выше на размер тех самых уплачиваемых работодателем %. И работник сам бы распоряжался ими по своему усмотрению. По принципу: этому дам, тебе  дам.
-А мне?
-Рука в говне. (шутка) 

Думаю, разжевал так что даже школьнику будет понятно.
avatar
NOT A HAMSTER, ах, как это знакомо. Чуть что-обращаем внимание на личность заявившего.

Так подтвердите- ягоды одного поля или все же нет? 

В честной относительно демократии сложилось платить заработанное, а налоги получатель платит самостоятельно. Они просто не проходили социализм.

Плохо думаете о народе, к которому, смею думать, принадлежите. И любитель покопать очевидное, что другие холопы принимают за само собой разумеющееся. Все же век информации не прошел даром. 

Зуд писать очевидное есть и у меня. Желание выговорится. Так что вы поняли, надеюсь. 
avatar
boing, Цитата: Так подтвердите- ягоды одного поля или все же нет? 

Конечно одного. Зачем вопрос на вопрос задавать? 

Спросите у своего работодателя. Чтобы убедится, что я вас не обманываю. К примеру: по зарплатной смете у работника получилось за такое-то количество часов и дней и с определенным коэффициентом, ибо не все профи, кто-то и стажер или криворукий, например 100 000р Всё. Это и есть «грязная зарплата» сотрудника до уплаты налогов.  И работодатель не имеет никакого права считать хоть 1 копейку из этой суммы, своей. Работодатель просто выступает посредником, между налоговой и работником. Всё. И не надо из него мецената делать. 

Но в итоге, работник видит другой расклад. Типа, у него было 70 000р, у него изъяли 13% и получилось 60 900р(чистыми)
И вы наверняка считаете что получив чистыми на руки
60 900р, это и есть его справедливый заработок. 

А то что сумма  изначально была 100 000р это никого не волнует. Потому что работник этого не видит.  А увидел бы-офигел. 
Но вам проще дым здесь пускать, чем согласиться с фактами.
avatar
NOT A HAMSTER, я просто не понял, при чем здесь ягода и решил уточнить. А так же, как это поле относится к зарплате до налогов и на руки.  
а ВЫ тут снова развезли про попа и его работника Балду.
avatar
boing, Урок закончен. Лимит времени исчерпан.  Дальше изучайте этот вопрос сами. 
avatar
NOT A HAMSTER, ну вот, вы так и не поняли, что я в целом согласен с вами
avatar
Тарифы на электроэнергию можно включить, отопление, воду, газ, транспорт. Кто-то скажет, что это услуги и мы обязаны за них платить, не спорю. Но если мы посмотрим, кто эти услуги в массе своей представляет, то это будут Гос компании. В СССР на сколько я помню стоимость этих услуг была копеешной по сравнению с сегодняшними ценами. А значит, это тоже квази налог.
P.S. Но все эти подсчёты мёртвому припадка ни на что и ни как они не повлияют. Цены как росли так и будут расти население и бизнес к этому привыкли. Правда такими темпами будут неплатежи, но это уже другая история
Евгений КорюхинЕвгений Корюхин, абсолютно, скрытый налог, никто не считал себестоимость этих услуг, с потолка консенсус сколько потянет тягловый народ
avatar
glazaolega, а в этих ценах сидит % на восстановление хозяйства. Только до этого дела еще руки не дошли. Вот развалится и вы еще больше отдадите, только бы оно было.
avatar
Евгений Корюхин, поганые коммунисты забирали у быдла почти все доходы

на отобранные у быдла деньги поганые коммунисты творили быдлу «бесплатное» счастье — медицину, образование, жилье и т.д.

быдло об этом не знает… потому, что оно  быдло

но вы не забывайте об этом… хорошо?))
avatar
GOLD, был не доход, а пайка =}
avatar
GOLD, а вы себя к какой категории относите?
avatar
Сами это заслужили своим рабским менталитетом, никто не протестует, всё как в СССР, ждут, когда эти сдохнут и другие придут более умные и щедрые к населению 
avatar
Kaliningrad79, не протестуют потому что есть, что терять. В 1917 на улицы выходили те кому нечего было терять. В 91-ом выходили те, кому нужно было координально что-то менять. В 2012-м собрались те кому было что терять, но хотелось что-то поменять.
А сейчас запрос у общества на перемены нет. Большинство приняло правила игры и играет по этим правилам.
Евгений Корюхин, согласен, помню как был слит протест 2012года, зря они тогда пошли на это, у них был шанс рискнуть, но решили слить (как пел Высокий активных буйных мало, вот и нету вожаков) 
avatar
Евгений Корюхин, запрос на перемены есть, но есть совокупность факторов к которым нас долго и аккуратно подводили и наконец подвели:
1. контроль распространения информации: чтобы собрать большое количество человек нужно им об этом сказать, но сейчас всё неугодное можно блокировать практически моментально. Плюс контроль новостных потоков и формирование общественного мнения.
2 контроль крупных мессенджеров: режется коммуникация внутри групп таких людей
3. законодательные запреты и их огульное применение: статьи лепят просто даже за исполнение песен на улицах и одиночные пикеты с пустым листком.
По итогу: первый пункт делает невозможным собрать крупный митинг, второй пункт усложняет сборы «средних» митингов, третий — страх заставляет людей вспомнить что у них ещё есть какие-то общечеловеческие ценности типа жизни и относительной свободы которые можно легко потерять.
Бинго.
Ну и сверху над этим реет рабский менталитет — куда ж без него. По итогу — имеем что имеем
avatar
Иван Факов, «Рабы не мы, мы не рабы» писали в букваре 1961 года. Не городите напраслину. И не забываете про «квартирный вопрос»
avatar
Евгений Корюхин, большинство не играет по правилам. Посмотрите видео с бунта Пригожина. Посмотрите как на этих видео ведут себя люди, полиция, чиновники. Там ответ.
avatar
Kaliningrad79, самые умные и энергичные уезжают… это пока не запрещено
avatar
Пошлина на бананы — это чтобы поддержать отечественного производителя?
avatar
Piliph, сорри… забыл еще написать про НДС:

с ввозимых бананов еще уплачивается НДС 22%

и еще есть ввозная пошлина на авокадо 5%… и тоже НДС 22%

и на персики

и на абрикосы

и на апельсины

и на мандарины

и еще много на что...

в скотском климате РФ это важные статьи дохода чиновников
avatar
35 % налог на выигрыш от 4000 руб (если выигрыш менее 4000 то не платится, а все, что превышает 4000 облагается конской ставкой 35%). Платится в том числе с приза, что дает биржа за участие в ЛЧИ.
avatar
Еще сборы есть. Например, 3%-сбор за рекламу (с 2025 г.)
Самый страшный  главный налог — тотальная коррупция и кумовство. Все оплачена их наших карманов.
Миллиардер из Сибири, в феодальном обществе не может быть короупции
avatar
glazaolega, это вы там живете, а у нас Вторая промышленная революция
avatar
А вот вам еще прикалюха.

В России налог на имущество физических лиц нужно платить за владение некоторыми видами недвижимости:

  • -квартиры, включая доли;
  • -комнаты в коммунальных квартирах или общежитиях;
  • -жилые дома;
  • -дачные дома, если они признаны жилыми помещениями;
  • -гаражи и машино-места;
  • -единые недвижимые комплексы;
  • -коммерческую недвижимость в собственности физлица;
  • -объекты незавершенного строительства.

Последний пункт очень важен: некоторые ошибочно думают, что если постройка не была завершена, то платить за нее не нужно. Но это не так.

Если у постройки есть контур из бетона, то есть только фундамент, это уже основание для регистрации постройки и уплаты за нее имущественного налога.

avatar
NOT A HAMSTER, а сложенные в кучу камни на участке считаются постройкой?))

Сложенные большие камни или камни на поле с зеленой травой Скалы вдоль  отдаленной туристической тропы на природе Собранная куча камней,  обозначающая лесную территорию, символизирующую небольшую могилу на  пешеходной тропе | Премиум фото
avatar
GOLD, Если под ними по контуру присутствует  фундамент, то да, можете смело оформлять. Для налоговой это уже будет основание взимать с такого строения налог. 
Если есть сарай на фундаменте, клозет на фундаменте или просто фундамент под будущую баню, тоже впишите их в декларацию. Лишним не будет. И вам будет спокойно на душе и государству приятно видеть покладистого и умного гражданина.

avatar
avatar
John Smith, ну что тут скажешь…

глупцами правят подлецы
avatar
John Smith, слышал, подтверждаю. Но у нас еще воздух чистый не облагается. кино помните со Шварцнеггером?
avatar
Еще есть налог 3% на всю интернет-рекламу с апреля прошлого года. Это в дополнение к НДС 22%. Тоже заложен в стоимость товаров и услуг, которые рекламируются. И со своего авто в 300 л.с плачу более 40 тыр в год налога. Как будто это какой то люкс, хотя стоит дешевле нового китайца.
avatar
Почитайте про ПИОТ для честного знака. Новостей про него мало, но афера интересная.
avatar
Я б еще добавил… когда у страны появляется «жирок»… то устраивается мега распилы:-олимпиада, чемпионат по футболу(кстати стока пафоса было,… как там дела у футболтных стадионов, особенно зимой?))..-ну и СВО.
avatar
Налог на недвижимость+ ЖКХ
Сборы на отдых («гостиничный»)

avatar
Пирожков, турналог платят далеко не все

большинство россиян настолько бедны и немобильны, что отдыхают Na ogorode
avatar
Прошу добавить в список различные Госпошлины — от оформления загранпаспорта до обращения в суд.
Александр Мерков, это не налоги, а платные услуги чиновников

в этом плане, взятки ближе к налогам
avatar
Автор не шарит в налогах, НДФЛ с %% по депозитам, дивидендов и купонов максимум 15%, лесенки до 22% там нет
avatar
Evgeny Petrov, да пох)
avatar
Дребестиции и вклады отдельной базой идут. С максималкой в 15% ндфл.
На практике это я проверю в этом году
avatar
Доктор, да пох)

хвастунишка)))
avatar
GOLD, ))
avatar
 Обсуждаете налоги… А  мысль, что государство  (сами знаете кто) борется за свое будущее вас не озадачила?  И готово пойти на крайние меры, что вам сейчас и в голову не идут?
avatar
Госпошлина в 2025 году выросла на 100% при переписке недвижимости… Секте нужны деньги
avatar
Налог ещё на валюту
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Фото
ВК: жива ли тут идея, которая была у нас в мае 2025? 
ВК отчиталась за 2025 год. Отчет Пресс-релиз Презентация Выручка суммарная выросла всего на +8%г/г. Если брать 4 квартал, то выручка...
Фото
XAU/USD: золото проигрывает схватку за геополитическую премию
Золото продолжило активно снижаться после достижения локального пика, несмотря на напряженность и рост рисков в мире. Первоначальный скачок в...
ЦБ снизил ставку до 15%
➡️ Как мы и ожидали   Как отмечается в релизе, экономика приближается к траектории сбалансированного роста. В феврале рост цен ожидаемо...
Фото
Т-Технологии МСФО 2025 г. - хороший результат, но скромный прогноз на 2026 год
Т-Технологии опубликовала финансовые результаты за 2025 год.  Чистая прибыль за год составила 192 млрд руб. (+57%). В 4 квартале рост +86% до...

теги блога GOLD

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн