Ага, при том, что в Буханке не появилось ничего нового за последние 40 лет (ну инжектор поставили)… То же корыто, нелепо собрано на саморезы (хорошо не гвозди). Спрос исключительно со стороны армии, госструктур ну и почты России.
Явно полный абсурд, в не авто 🙄
PozivnoiGor, а как там может что-то новое появиться? Для этого надо все чертежи и станки выбросить. Давайте историю их появления изучим:
УАЗ СГР («Старый грузовой ряд». В просторечии — «Буханка», «Таблетка», «головастик») — семейство советских и российских полноприводных микроавтобусов, малотоннажных грузопассажирских автомобилей повышенной проходимости, прежде всего военного предназначения, производящихся на Ульяновском автомобильном заводе. Модель представляет собой усовершенствованный и рестайлинговый кузов УАЗ-450, производившийся с 1958 года.
УАЗ-450 («Буханка») — советский малотоннажный развозной автомобиль, серийно производившийся на Ульяновском автомобильном заводе с 1958 по 1965 год.
УАЗ-450 — первая самостоятельная серийная модель автозавода. Создан на узлах и агрегатах ГАЗ-69, но с двигателем увеличенного рабочего объёма
Автомобиль создан коллективом конструкторов Горьковского автомобильного завода (Ф. А. Лепендин, Г. К. Шнейдер, Б. Н. Панкратов, С. Г. Зислин, В. Ф. Филюков, В. И. Подольский, В. С. Соловьёв, под руководством Г. М. Вассермана) на замену модели ГАЗ-67Б. Разработки автомобиля начались в 1946 году, опытные образцы изготавливались с 1948 года. Первые опытные образцы носили название «Труженик»
ГАЗ-67 и ГАЗ-67Б — советские военные полноприводные легковые автомобили с упрощённым открытым кузовом, имевшим вырезы вместо дверей. Представляли собой дальнейшую модернизацию модели ГАЗ-64. Как и она, созданы под руководством ведущего конструктора В. А. Грачёва на базе агрегатов ГАЗ-М1.
ГАЗ М-1 (просторечное название «Эмка») — советский легковой автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1936 по 1942 год. Представляет собой второе поколение легковых машин ГАЗ, является преемником модели ГАЗ-А. Всего было изготовлено 62 888 экземпляров
В рамках договора 1929 года Советскому Союзу была передана документация на Ford Model B, которую в США представили в 1932 году. Поэтому свою следующую модель М1 горьковчане также проектировали по образу Ford. Однако советские конструкторы в значительной степени переработали решения американцев. Так что технически он сильно отличался от американца, хотя внешне был очень похож на него.
Ford Model B — автомобиль Ford, производство которого началось в 1932 году и продолжалось до 1934 года.
Tonikvzakone, я же говорю, наше оружие на поверку американское. А получилось так, потому что Вассерманы своих не бросают. Если отследить все цепочки, вскроется неудобная правда про то, кто чей агент в этом цирке.
4 дня назад — Уиткофф будет обсуждать с Ермаком и Умеровым гарантии безопасности… Он отметил, что переговоры пройдут в Нью-Йорке.
Ге́нри Форд (англ. Henry Ford; 30 июля 1863 — 7 апреля 1947)
Родился в семье эмигрантов из Ирландии, проживавшей на ферме в окрестностях Детройта.
Это же ещё ни погромов в Украине, ни свержения царя в Ленинграде, ни Гитлера в Германии. Поэтому в США решал не Нью-Йорк, а Детройт. Но скоро всё изменится.
PozivnoiGor, в Буханке не появилось ничего нового за последние 40 лет
У меня УАЗ, тентовик, 1993 года. Недавно купил на Авито ВУТ, вакуумный усилитель тормозов новый, 1995 года, вылежался в кладовке у человека. Вместо 6-7 тыс. руб. отдал 2 тыс. руб. и уже установил на машину.
С китайчатами такой фокус не пройдёт. Через 32 года вряд ли на них будут в продаже новые детали.
И ещё. Два раза работники ГИБДД отдавали мне честь, когда я проезжал мимо их автомобиля. Один раз правда плевались после этого, видел в зеркало заднего вида, видимо думали свои люди едут. А вот при проезде китайской машинки никто честь отдавать не будет.
Диванный аналитик-практик, Китайский Автохлам не защищаю, даже не подумаю.
Просто даже сравнить. Я в конце 2009 года покупал ваз 2115 в салоне за 200 тыщ (новую), приора стоила 250. УАЗик вроде 300, как и нива.
Сейчас есть тоже Веста и Искра, ну они стоят 1,2 -1,5 млн ну хоть на машины стали похоже. И видно, что авто дороже выглядят. А вот уаз с того времени, ни на йоту не поменялся.
Как военный авто, для сельской местности спору нет, замены нет. Практично, ремонтопригодно. Но я говорю, про эволюцию машины и её стоимость.
PozivnoiGor, по сути, выпускали бы те же нивы. С акцентом на отказоустойчивость, удвоенный ресурс узлов и т.д. Ну пригладили бы некоторые элементы. Но не усложняя электроникой и прочим. И это было бы вполне конкурентное преимущество.
По принципу АК. Во всём мире ведь долгое время пользуют. Так и с подобными авто могли бы. Свою маржу имели 100%.
Кто хочет комфорт и технологии, всё равно не сели бы на подобные Нивы и УАЗы.
PozivnoiGor, что???
Это идеальная машина. Выдержит то, что Панамакс омод не выдержит никогда.
А вообще забавно, как «умные „ сравнивают буханушку с китайским тяпляпом.
Сравнивают универсальеы, вседорожник широчайшего применения, с нежной мечтой метросексуала на содержании.
Дмитрий Романов, еще раз! Сравнивать метросексуального мажора, ездящего исключительно по асфальту и брутального работягу, продирающего через места, где волки срать боятся, как минимум нелепо
Evgeni Chernik, да всё это нетрадиционные ценности, согласен
Chery была основана в 1997 году по инициативе мэрии города Уху в провинции Аньхой на базе предприятия по производству автокомплектующих.
В мае 1999 года началось производство двигателей Ford 1.6 CVH, а в декабре — первых автомобилей Chery A11 на оборудовании, купленном за $25 млн у завода Ford в Великобритании.
В марте 2006 года компания выпустила пятисоттысячный автомобиль, модельный ряд был значительно расширен копиями моделей других автопроизводителей; наиболее успешными моделями были QQ (с 2003 года) и Tiggo. Продажи 2007 году превысили 380 тыс. автомобилей, основной нишей для компании до этого времени были машины в категории до 100 тыс. юаней ($13 тыс.), однако в последующие годы Chery начала осваивать более высокие ценовые категории новыми брендами Riich и Rely. Также в 2007 году было создано несколько совместных предприятий, с Israel Corporation, Chrysler и Fiat, но из них только первое оказалось успешным (с 2011 года оно называется Qoros). В марте 2012 года с Jaguar Land Rover было создано ещё одно совместное предприятие, построившее завод недалеко от Шанхая
T-800, вот мой Козя (тюнингованный УАЗ-31519, у меня на аватарке) — вот это Зверь! Мужчина! На наших Владимирских болотА'х — не то что какая-нить там «обмуда»!
T-800, а кто берёт то? Я ролик прикрепил к посту пятилетней давности, чел высмеивает буханку за 700тыс рублей. Теперь она стоит на миллион дороже, кому она нафиг нужна за такие деньги?! Чуваку, который на Омоде в городе катается и не может без буханки на рыбалку съездить?! Он к комфорту уже привык, он будет требовать за 1,5 ляма климата, музыки, боковой поддержки, камер, подогрева лобовухи, регулировки руля по вылету, парктроника, мощности двигателя, системы антиотката, шумки, встроенной сигналки. Может за 700тыс рублей он бы ещё подумал, но не за 1,7млн.
У этой машины одна цель — унижать своего владельца. Её цена не соответствует заявленным характеристикам, она должна скинуть не пару-тройку сотен, а половину цены, это хоть как-то приблизит данный автомобиль к 2025му году.
Жёсткий Ястреб, я брал своего Козю (1997-го года рождения) в 2016-м за 80 000 рублей. Ну, чуток добавить пришлось. И ещё немножко — на оформление и внесение в ПТС всех измений. Так что, цена на подобную «зверушку) в 150-200 тыс. рублёв — это норм. А вот полтора ляма — это говно!
Хотя в прошлом году мне за него предлагали уже 700 000 рублей!
Московский Лоссбой, моя вахтовка 89 г.р., ездили на Перевал Дятлова, так на борта уже давно внимания не обращаю. Раз в 5 лет задуваю кунг из краскопульта. Себестоимость около 3 т.р. и день работы.
Жёсткий Ястреб, берут те, кому ОМОДа не подходит. Идейные могут и за 5 лямов купить и еще 5 вложить.
Понятно, что спрос небольшой по сравнению с рынком ОМОДы. Но если бы не брали, то и ценник был бы другой.
Это роковое заблуждение. Если я торгую пирожками с капустой по 30р при спросе 100шт, то при падении спроса до 50шт, я буду их продавать по 60р. Мне плевать на спрос и цену, меня интересует только выручка, которая не должна падать, потому что у меня есть свои расходы, которые я должен чем-то покрывать.
Машина сейчас — это кредит, автоимпотека. Банкам выгодно втюхивать большие суммы, а не маленькие. Они так разогнали цены на жильё, теперь взялись и за машины. И через повышение цен они подогревали ажиотаж. Теперь ажиотажа нет, нет и продаж, осталась только неадекватная цена и господдержка. Вся надежда на то, что людей погонят со вкладов и они вернутся к традиционным инвестиционным продуктам, которые постоянно требуют ремонта, как то жильё и авто.
Это рынок, он не только автоимпотеками регулируется. Кто покупает УАЗ буханку:
1. Рыбаки/охотники под тюнинг. Когда ты берешь для хобби, цена вопроса уже имеет второстепенное значение.
2. Любители понастальгировать. Например, «когда я был маленький, папа меня возил на буханке за грибами в деревне. Теперь деньги позволяют, куплю буханку, буду катать сына»
3. Фонды, имеющие бюджет для закупки на СВО (если купят ОМОДу, управляющего не поймут, а буханка в формате).
4. Муниципалы Водоканал, Теплофикация и пр.
И т.д.
Как видите, берут ее не для поезки на работу и в Ленту за продуктами. И во дворах на парковках буханку редко встретишь. Это другая машина.
T-800, непонятно зачем брать буханку, когда есть полноприводный соболь, который похож на машину, а на дерьмо мамонта. Да он дороже, но и качественно машина сильно лучше.
Кирилл Нафиков, есть мнение, что Соболь для лайтового бездорожья и без возможности клубокого тюнинга. Если в УАЗе впереди полноценный нераздельный мост, то у Соболя обычные карданные крестовины аля шрус, если не ошибаюсь. Не подскажите?
Ее вообще физики покупают?
Почти уверен что покупают предприятия, почта, скорая, газсервис на таких ездят, те кто проверяют отопления, итд. гозсакупки и тендеры.
Какая альтернатива? Первое что приходит это starex который 4х4.
И то, если мне скажут, задача выдвинутся на 500км по грунтовке, которую размывает в дождь и весной, и на месте, в отдалении от СТО и магазинов запчастей эксплуатировать машину… то я выберу буханку. Главное взять с собой все инструменты.
Жёсткий Ястреб, я вот подумал как улучшить буханку))) Любое улучшение — это электроника, это усложнение. А когда я на буханке где нибудь в тайге или в зоне СВО, мне эта электроника нужна? Лишняя проблема. Двигатель нужно улучшить, тогда он еще больше начнет кушать. хз короче.
Кондея не хватает. Летом в буханке это ад. По салону можно улучшить. Альтернативы нет, газель не хвалят. У нас в нгду пиезжают рабочие на джипах, митсубисях L200, прыгают в буханку и выдвигаются на промысел))
По поводу СВО, кстати, только буханка.
22022022, я ездил в Газели и ездил в буханке, это небо и земля.
Это даже вид имеет! Альтернативы точно есть, потому что этот хлам не в МГУ разрабатывают, а привозят сюда в готовом виде, с чертежами, станками и прочим. Ты можешь что-то доработать напильником, но то не существенно. Раз есть такая древность, значит на западе и востоке есть вещи и более современные.
По поводу СВО
Да и по поводу СВО те же правила))) Даже на Реддите смеются над нами и «нашими» технологиями
Жёсткий Ястреб, смеются конечно. 70% ЗРК «patriot» и 68% зк Герард из поставленных на бывшую Украину, дорогими злейшими партнерами, уничтожено, остальное ныкается на границе польши и румунии.
А так да, чёж не посмеяться
Бармалей Бармалеевич, вы про те 4,5 установки из 2,5 батарей?))) Да, тут есть над чем поржать. А знаете над чем? Над тем, что Украина вывозила и вывозит (судя по карте) даже с этой насмешкой (не считая другую с 31 танком без брони). Всё что вы видите в качестве поставок от Запада — это НИОЧЁМ. Даже по меркам финансов, это как заняться сексом с Ириной Шейк за 100рублей (не тысяч даже)
Я про весь авторынок говорил, а не про сотые доли процента))) Рыбаков и ностальгирующих у нас минимум. Всё это тянет бюджет на своём горбу, и есть предположение, что цена контракта ниже, чем цена в шоуруме. Было бы нелогично, если Весты дорожают, а УАЗик нет, это как если бы в Швеции не болели американо-китайским вирусом, а в России болели даже нося маски и перчатки. Поэтому УАЗ тоже хайпанул, буханка за 1,5, веста за 2,2, ничего не продаётся, да и пофиг, завод остановим. Это не про бизнес, не про рыбалку и ностальгию. Это про отсутствие рынка и вертолётные деньги, которые содержат всю эту неэффективность.
Жёсткий Ястреб, страна такая. Вспомнил еще такую штуку как мтлб. Все кто сталкивался с мтлб матерятся и плюются. Но альтернативы нет)) И что только не делают на базе мтлб, и под перевозку пассажиров переделывают, и под лесовозы, и что только не цепляют на него, манипуляторы, буровую… Хотя мтлб еще хуже уазика.
Жёсткий Ястреб, ты так огорчён что у тебя нет денег на буханку?
Хочешь огорчу ещё больше, благодаря таким гражданам скоро и на буханку хлеба не будет хватать денег 😅☝️
Sawwa, нет, как раз благодаря другим гражданам мы такие цены имеем. И эти граждане не в правительстве и думе сидят, как многим кажется, они сидят через стенку с нормальными гражданами, и в момент, когда те отказываются покупать за оверпрайс, эти с выпученными глазами бегут кредитоваться. Купить до подорожания — это их главная игра в жизни. Теперь они хвастаются, что буханка 2 ляма, а у них Веста за 0,9-1,5млн, вовремя купили, осталось выплатить за 5 лет. Им не приходит в голову, что всё ресурс имеет, и когда эта Веста начнёт сыпаться, ты пойдёшь за новой по новым ценам, которые сам же разогнал. Сэкономив сегодня рубль, ты переплатишь завтра два. А мораль сей басни такова: жить надо по средствам, и покупать товары по их себестоимости, не поддаваясь на шантаж продавцов.
Жёсткий Ястреб, ну тут на эти скудные умы смысл слезы лить или серчать?
Пусть эти вкусные головы платят кредиты и радуются своей покупке, на это однозначно повлиять никак не возможно.
Но вы забываете что стоимость всего растет, и производить буханку что хлеба что УАЗа уже сильно разнится стоимость между 2020 и 2025 годом!
Почему янки покупают узкоглазый автопром?
Наверное что свой тоже дорогой и не радует опциями?
Везде хорошо где нас нет 😅☝️
Ну во первых просто очень глупо сравнивать разные машины, которые кардинально предназначены для разных целей!
У каждой машины свое предназначение.
В войну или апокалипсис, или живя в тайге — 100% Буханка (надёжная как автомат Калашникова)
ОМОДА ну живя как минимум в городе с 300к населения и асфальтированным покрытием.
посчитайте амортизацию))) срок службы буханки - 30-40 лет , простой дешёвый ремонт в любой точке планеты ))) срок службы ЛАмоды (по другому её не хочется называть) 10 лет ))), по словам мастеров на сервисах практически не ремонтопригодна.
В цене этой Омоды ещё мильон с лишним утильсбора сидит, а производителю буханки этот утильсбор государство компенсирует. Но производитель буханки не хочет давать потребителю дисконт в мильон с лишним, а ставит цену лишь чуть ниже Омоды. За счёт этого нехитрого механизма цены на любые авто (хоть импортные, хоть отечественные) устремились в космос сразу вслед за ценами на новостройки после введения льготной ипотеки ))
Ирина Чернецова, ну это я вообще за скобками оставил, чтобы совсем грустно не было. Реальные цены на китайщину гораздо ниже, чем заявляют наши официалы.
Явно полный абсурд, в не авто 🙄
Это же ещё ни погромов в Украине, ни свержения царя в Ленинграде, ни Гитлера в Германии. Поэтому в США решал не Нью-Йорк, а Детройт. Но скоро всё изменится.
С китайчатами такой фокус не пройдёт. Через 32 года вряд ли на них будут в продаже новые детали.
И ещё. Два раза работники ГИБДД отдавали мне честь, когда я проезжал мимо их автомобиля. Один раз правда плевались после этого, видел в зеркало заднего вида, видимо думали свои люди едут.
Просто даже сравнить. Я в конце 2009 года покупал ваз 2115 в салоне за 200 тыщ (новую), приора стоила 250. УАЗик вроде 300, как и нива.
Сейчас есть тоже Веста и Искра, ну они стоят 1,2 -1,5 млн ну хоть на машины стали похоже. И видно, что авто дороже выглядят. А вот уаз с того времени, ни на йоту не поменялся.
Как военный авто, для сельской местности спору нет, замены нет. Практично, ремонтопригодно. Но я говорю, про эволюцию машины и её стоимость.
По принципу АК. Во всём мире ведь долгое время пользуют. Так и с подобными авто могли бы. Свою маржу имели 100%.
Кто хочет комфорт и технологии, всё равно не сели бы на подобные Нивы и УАЗы.
Это идеальная машина. Выдержит то, что Панамакс омод не выдержит никогда.
А вообще забавно, как «умные „ сравнивают буханушку с китайским тяпляпом.
Сравнивают универсальеы, вседорожник широчайшего применения, с нежной мечтой метросексуала на содержании.
Бармалей Бармалеевич,
сфигали?
буханка — натуральный внедорожник, с возможностью иногда заезжать на асфальт. чего она, как и полагаеца внедорожникам, не любит.
патамушто буханка не обычный аффтомобиль, а специальный.
а то, што гражданские по какой-то неведомой прихоти берут енти тарантасы — то проблема гражданских.
У этой машины одна цель — унижать своего владельца. Её цена не соответствует заявленным характеристикам, она должна скинуть не пару-тройку сотен, а половину цены, это хоть как-то приблизит данный автомобиль к 2025му году.
Хотя в прошлом году мне за него предлагали уже 700 000 рублей!
Воооот! За эти деньги, конечно, отличный вариант, даже, если добавлять пришлось.
Так и я о том же. Дело же не в товаре, дело в его свойствах, а в данном случае в цене.
Я видел, как на рыбалку ездил (ч)удак на Гелике. Так он останавливался после каждого куста и смотрел, не поцарапал ли бочину.
Ну почти)))
Понятно, что спрос небольшой по сравнению с рынком ОМОДы. Но если бы не брали, то и ценник был бы другой.
Это роковое заблуждение. Если я торгую пирожками с капустой по 30р при спросе 100шт, то при падении спроса до 50шт, я буду их продавать по 60р. Мне плевать на спрос и цену, меня интересует только выручка, которая не должна падать, потому что у меня есть свои расходы, которые я должен чем-то покрывать.
Машина сейчас — это кредит, автоимпотека. Банкам выгодно втюхивать большие суммы, а не маленькие. Они так разогнали цены на жильё, теперь взялись и за машины. И через повышение цен они подогревали ажиотаж. Теперь ажиотажа нет, нет и продаж, осталась только неадекватная цена и господдержка. Вся надежда на то, что людей погонят со вкладов и они вернутся к традиционным инвестиционным продуктам, которые постоянно требуют ремонта, как то жильё и авто.
1. Рыбаки/охотники под тюнинг. Когда ты берешь для хобби, цена вопроса уже имеет второстепенное значение.
2. Любители понастальгировать. Например, «когда я был маленький, папа меня возил на буханке за грибами в деревне. Теперь деньги позволяют, куплю буханку, буду катать сына»
3. Фонды, имеющие бюджет для закупки на СВО (если купят ОМОДу, управляющего не поймут, а буханка в формате).
4. Муниципалы Водоканал, Теплофикация и пр.
И т.д.
Как видите, берут ее не для поезки на работу и в Ленту за продуктами. И во дворах на парковках буханку редко встретишь. Это другая машина.
T-800,
не ошибаетесь))
говно редкостное.
Почти уверен что покупают предприятия, почта, скорая, газсервис на таких ездят, те кто проверяют отопления, итд. гозсакупки и тендеры.
Какая альтернатива? Первое что приходит это starex который 4х4.
И то, если мне скажут, задача выдвинутся на 500км по грунтовке, которую размывает в дождь и весной, и на месте, в отдалении от СТО и магазинов запчастей эксплуатировать машину… то я выберу буханку. Главное взять с собой все инструменты.
www.youtube.com/watch?v=ICNTyuaaASE
с 1917 никакой, в этом и вся фишка. Как получить альтернативу автомобилю из прошлого века, если ты жмёшься закупить новые чертежи и станки? Никак. А стало быть будешь доить эту корову до тех пор, пока она не загнётся. И чтобы она не загнулась, будешь уничтожать её конкурентов нерыночными методами. В итоге выбор без выбора. Контракт из 1 поставщика. Даже Газ делает уже вменяемые машины, закройте Уаз и перенаправьте деньги на Газ. Или снизьте цены на свои буханки до вменяемых величин, и откройте границы для ввоза импортных аналогов, пусть рыночек порешает. Во главе всего должен быть потребитель, а не производитель. Задача производителя — прислушиваться к мнению водителя и ориентироваться на его хотелки. А пока этого нет: мир, труп, май ©
Кондея не хватает. Летом в буханке это ад. По салону можно улучшить. Альтернативы нет, газель не хвалят. У нас в нгду пиезжают рабочие на джипах, митсубисях L200, прыгают в буханку и выдвигаются на промысел))
По поводу СВО, кстати, только буханка.
Это даже вид имеет! Альтернативы точно есть, потому что этот хлам не в МГУ разрабатывают, а привозят сюда в готовом виде, с чертежами, станками и прочим. Ты можешь что-то доработать напильником, но то не существенно. Раз есть такая древность, значит на западе и востоке есть вещи и более современные.
Да и по поводу СВО те же правила))) Даже на Реддите смеются над нами и «нашими» технологиями
22022022,
это только так кажицца))
на самом деле у неё две модные крутилки, замаскированные, чтоб не опережать время, под рычаги.
а у омоды крутилка тока одна.
А так да, чёж не посмеяться
Жёсткий Ястреб,
реальную стоимость которых и отражает ценник на буханку.Хочешь огорчу ещё больше, благодаря таким гражданам скоро и на буханку хлеба не будет хватать денег 😅☝️
Пусть эти вкусные головы платят кредиты и радуются своей покупке, на это однозначно повлиять никак не возможно.
Но вы забываете что стоимость всего растет, и производить буханку что хлеба что УАЗа уже сильно разнится стоимость между 2020 и 2025 годом!
Почему янки покупают узкоглазый автопром?
Наверное что свой тоже дорогой и не радует опциями?
Везде хорошо где нас нет 😅☝️
У каждой машины свое предназначение.
В войну или апокалипсис, или живя в тайге — 100% Буханка (надёжная как автомат Калашникова)
ОМОДА ну живя как минимум в городе с 300к населения и асфальтированным покрытием.
©